Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   21:32
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2009-12-21 21:04 |

Михаил Прохоров: Главное, что у нас есть команда


На словенском этапе Кубка мира президент Союза биатлонистов России Михаил Прохоров посетил лишь одну гонку - женский спринт в субботу. После чего ему на совершенно законных основаниях захотелось в тепло. Однако одна зона VIP биатлонного стадиона - демократичная - оказалась забитой народом под завязку, что свидетельствует о вольной трактовке словенцами этих трех святых букв, а на входе в другую президента Союза биатлонистов России (СБР) встретил фельдфебельского вида контролер, бесцеремонно потребовавший каких-то особых пропусков.

Человек не знал, насколько смешным препятствием он является. Рядом по случаю находился президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг. Его быстренько ввели в курс дела. И Бессеберг, метнувшись тенью, тут же строго указал контролеру на его роль в истории. "Это мои гости", - скомандовал норвежец. Гости, которых вместе с корреспондентом "СЭ" набралось человек десять, степенно проследовали в помещение, где и состоялся наш с Прохоровым разговор. Пользуясь случаем, от имени "СЭ" выражаю г-ну Бессебергу признательность за помощь в подготовке этого материала.


- Почему прилетели в Словению на столь короткий срок?
- Конец года - надо закрывать балансы, утверждать бюджеты. Каждый день на счету.

- Отправляясь в Поклюку, вы помнили о двух своих предыдущих визитах на этапы Кубка мира, оказавшихся для российской команды не слишком счастливыми?
- Я не суеверен. Надо правильно готовиться и побеждать в любых ситуациях. Везет, не везет - это уже отговорки.

- Женский спринт начался не очень удачно для россиянок. Не возникло чувства, что сегодня не наш день?
- У меня такого чувства никогда не возникает. Все оценки стараюсь делать по факту.

- Что вас больше порадовало - золото Слепцовой и серебро Богалий-Титовец или же наличие перспектив у сборной России?
- Главное, что у нас есть команда, которая, несмотря на все сложности - прежние и, быть может, настоящие, - способна решать задачи. Условия гонки были очень тяжелыми. Тем приятнее, что девушки проявили себя с самой лучшей стороны.

- Вы редкий гость на биатлоне. Кем себя в большей мере ощущаете - болельщиком или человеком системы?
- Мое физическое отсутствие не означает отсутствия моей работы. Руководитель федерации обязан обеспечить определенную технологию процессов. И если он не часто приезжает на гонки, это не говорит о неэффективности СБР. Показателем станет Ванкувер, оценим нашу эффективность в феврале. Что же касается гонок, то каждую я смотрю в обязательном порядке. Когда занят, записываю и смотрю позже.

- И какая произвела на вас наибольшее впечатление в этом сезоне?
- Пока - мужская эстафета в Остерсунде.

-  Переход из баскетбола и футбола в биатлон дался вам легко?
- Как говорят профессионалы, каждые 7 - 8 лет надо менять профессию. Считайте, это тот самый случай.

- Одной из главных проблем российского биатлона, по мнению многих, является недостаточно квалифицированное медицинское обеспечение и восстановление спортсменов. Планируете создать какой-то единый восстановительный центр, как у белорусов в Раубичах, или будете решать эту проблему отдельно для каждого гонщика на региональном уровне?
- Мы создали рабочую группу, которая этим занимается. А так как спортивной медицины у нас просто нет, собираем все по крупицам и с нуля.

- В сентябре будущего года в Санкт-Петербурге состоится конгресс IBU, в рамках которого пройдут выборы президента этой организации. Ведется ли с вашей стороны подготовка к этому событию?
- Да, такая работа уже идет.

- Вы будете придерживаться какой-то особой линии?
- Конечно. В сентябре вы о ней узнаете.

- Хочется раньше.
- Понимаю. Но это уже конфликт двух профессий - вашей и моей. Надеюсь, не антагонистический.

- Можно ли результаты Олимпиады в Ванкувере считать своеобразным экзаменом на профпригодность для нынешнего тренерского штаба сборной России по биатлону?
- Ванкувер - важная веха, Олимпиада есть Олимпиада. Но давайте сначала дождемся ее, а выводы сделаем потом.

- Как считаете, в российском спорте вообще и в биатлоне в частности существует проблема допинга - или это проблема неумелого его применения?
- Здесь надо четко трактовать понятие "допинг". То, чем лечатся обычные люди, в спорте часто запрещено. Соответственно, бывают ошибки. На мой взгляд, в наших командах высших достижений не имелось случаев специального применения допинга. Возможно, были плохо протестированы какие-то восстановительные методики. За руку никого не поймали, а к тем тестам, которые мы получили от международных лабораторий, есть куча вопросов.
Команда должна быть чистой, это не обсуждается. У нас есть своя аппаратура, контролируем, следим, подписали договор с РусАДА, затратили много сил. Но если мы считаем, что имели место ошибки, готовы оказывать нашим спортсменам помощь и предоставлять им защиту, в том числе юридическую.

- Насколько мне известно, после вашего избрания президентом СБР вы попытались наладить рабочие контакты с Бессебергом. Но не обнаружили встречного желания.
- Я бы так не говорил. По одним вопросам у нас очень хороший контакт, по другим есть определенные сложности. Учитывая предысторию отношений СБР и IBU, необходимо время, чтобы выстроить новые. На самом деле с Международным союзом мы взаимодействуем без проблем. У нас есть разные взгляды на те или иные вещи, но это нормально.

- То есть позиция Бессеберга вас не обидела и не ущемила?
- Я вообще никогда не чувствую себя обиженным или ущемленным.

Интервью приведено с сокращениями. Полный текст здесь
Источник: Евгений Дзичковский, Спорт-Экспресс
Фото: Советский спорт


Комментарии (Всего: 32)

[ 1, 2 ]

2009-12-21 21:40
 # 1  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Серьезный такой дядька Михаил Прохоров. Неудивительно, ведь владелец заводов, газет, пароходов, бизнесмен, один из самых богатых людей России. Надеюсь, его опыт поможет двигаться в правильном направлении, потому что он - нормальный дядька.
2009-12-21 22:06
 # 2  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
:)) Серьезный такой дядька
Судя по разговору и по его ответам, то ещё можно сказать, что -- очень непростой "дядька" :)

Думаю, с его деньгами и с его связями и опытом уже в ближайшем будущем российский биатлон ждёт качественно новый уровень!
2009-12-21 22:19
 # 3  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по разговору и по его ответам, то ещё можно сказать, что -- очень непростой "дядька" :)
2 Vovan
У богатых свои причуды. Отвечает на вопросы четко, коротко, по делу. Видно, что ценит себя и свое время. Такой себе эффективный менеджер, тим-билдер :)) А то, что при нем биатлон в России получит новый виток прогресса как-то даже и не сомневаюсь. Прохоров делает успехи всегда в том, за что берется. Да и не такой уж он одиозный персонаж, как Тихонов, что наверняка в будущем позволит сгладить напряжение между СБР и ИБУ.
2009-12-22 01:24
 # 4  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
не такой уж он одиозный персонаж, как Тихонов, что наверняка в будущем позволит сгладить напряжение между СБР и ИБУ.
Об этом я тоже думал. Кстати, немаловажная миссия будет выполнена в этом плане, если он доведёт начатое до конца.
А судя по тому, что всё, за что Прохоров берётся остаётся "в шоколаде" ;) , то повторюсь: российскому биатлону очень повезло.
2009-12-22 16:23
 # 5  nikki-ta (Москва) (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда Был Тихонов у руля СБР - денег спортсменам не платили вовремя, часто финансово обманывали. Только три шкуры с них драли.
А теперь, с приходом Прохорова - с контрактами порядок, с обеспечением, в том числе и финансовом - порядок.
Знай да тренируйся, выступай, не забивая себе голову ничем другим.
И за это Михаилу Дмитриевичу большое спасибо!
2009-12-22 19:02
 # 6  Profi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А теперь, с приходом Прохорова - с контрактами порядок, с обеспечением, в том числе и финансовом - порядок.

Да вообще много изменений к лучшему. И штат психологов и перемены в тренерском корпусе. Целая спецкомиссия по изучению подготовки. Теперь еще и медецина будет качественно новой.
После таких перемен сами видите какие результаты у спортсменов. И это в отсутствие трех лидеров. Между прочим Катюша Юрьева и Альбина вернутся уже в будущем году в сборную - представляете какую мощь будет представлять сборная России?
2009-12-22 19:05
 # 7  Profi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тихонов тоже молодец - ведет подрывную деятельность в IBU - вон Бессенберга убрал из состава аппеляционного жюри )). Дело с Чудовым еще не закончено, это тоже дескридитация Бессенберка и Ко накануне выборов в IBU.
2009-12-22 19:43
 # 8  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Profi
Дело с Чудовым еще не закончено
А что за дело с Чудовым? Почему не знаю? Просветите плиз )

2 Profi
А по поводу Тихонова - эт правильно ) Вот что значит направить пакостную энергию в правильном направлении ))) самого Бессеберга подсидел )))
2009-12-22 20:18
 # 9  Profi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fantorn
А что за дело с Чудовым? Почему не знаю? Просветите плиз )

Ну та медаль, которую Бьорндален присвоил себе, нарушив правила. Дело еще расследуется, появляются новые доказательства. А Бессенберг тогда крышевал Бьорна и не дал жюри принять верное решение. Тихонов его за это и выкинул из этого жюри.
2009-12-22 20:34
 # 10  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Profi
Это когда у Бьерндалена в глазах потемнело )) и он попрыгал через "две сплошные" ...
Ну это дело прошлое. Чего теперь кулаками махать.

А то, что дело не закрыли это скорее на психику Бьерну должно давить... но он тем временем еще пару медалек отхватил.
Так и надо... верно говорят: наглость - второе счастье ), а потом он все ж король биатлона, а королю наглость могут простить и не заметить ))
УАБ уже может смело до пенсии бегать с песней "нас не догонят" )
2009-12-22 21:07
 # 11  Profi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fantorn
он все ж король биатлона, а королю наглость могут простить и не заметить ))

Это смотря кто у руля IBU. Выберут вместо Бессенберга на следующий год Тихонова или Прохорова и король останется голый )))))))
2009-12-22 21:14
 # 12  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выберут вместо Бессенберга на следующий год Тихонова
2 Profi
Не выберут. Мировое биатлонное сообщество этого не допустит. А король биатлона остается голый только разве что в ванной или в сообществе Натали :)))
2009-12-22 21:34
 # 13  Profi Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Только у мирового биатлонного сообщества может оказаться иная точка зрения.

А король биатлона остается голый только разве что в ванной или в сообществе Натали :)))

Правильно, потому что придется завязать с биатлоном )

2009-12-23 10:32
 # 14  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто-нибудь смотрел Неделю спорта? Про то, как на 1 этапе, кажется, Латыш неправильно заехал на финиш, потом исправился, не получил преимущества, но его тут же сняли. И естественно у всех возник вопрос:почему? Потому что он боролся не за победу? Или потому что он неизвестный спортсмен? Неплохо бы в ИБУ уже определиться, а то ведь такие ситуации еще не раз повторятся...
2009-12-23 11:23
 # 15  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Неделю спорта не смотрел. Но случай тот помню )

Дело было так: финишируя спортсмен перепутал коридор и по ошибке поехал на дополнительный круг. Когда пробежал метров 50 понял, что "не вписывается". Тогда, не долго думая, он перешагнул ограждения и прошмыгнул прямиком через финишную черту. То есть нарисовался как черт из табакерки )
Виноват 100 процентов.
Вот если бы он вернулся и пробежал в правильном коридоре, тогда другое дело ....

2 АЛАНА
А что ж вы предлагаете его пряником наградить с формулировкой " за сообразительность" ) ??
2009-12-23 13:26
 # 16  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я предлагаю ИБУ определиться. Создать прецедент. А то как-то совсем уж несправедливо получается. УАБ не дисквалифицировали с формулировкой:не получил преимущества. А тот парень получил что ли? А то что он не знаменитость и боролся не за победу по-моему совсем не аргумент с юридической точки зрения.
2009-12-23 13:47
 # 17  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то как-то совсем уж несправедливо получается.
2 АЛАНА
Я с тобой согласен, что это несправедливо, и нужно создать правовой прецедент из случая с УАБом и Чудовым, дать подобным эпизодам однозначную трактовку раз и навсегда. Дело в том, что УАБу простили этот эпизод по одной простой причине. Потому что он УАБ. Великим могут иногда простить то, что не прощают остальным. И такие примеры можно наковырять и в футболе, и в хоккее, и в формуле-1. Михаэлю Шумахеру (кстати для тех, кто знает, кто такой Михаэль Шумахер, сообщаю, что он в 2010 году возвращается в формулу-1) и команде Феррари неоднократно прощали некоторые эпизоды, которые могли иметь двойственную трактовку, а другие команды и других пилотов наказывали. С одной стороны это несправедливо, с другой стороны Великим прощают то, что не прощают другим. Марадона в 86 году забил рукой гол англичанам. На то они и Великие.
А вообще-то "справедливость есть, за нее стоит бороться" :))
2009-12-23 14:00
 # 18  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
он не знаменитость и боролся не за победу ...совсем не аргумент с юридической точки зрения
Согласен.
А тот парень получил
Про "того парня" без юмора просто нельзя говорить.
Вот представьте. Финишный коридор. Никого нет. И тут прямо перед чертой откуда ни возьмись возникает спортсмен и легко завершает гонку. Думаю аппаратура должна зафиксировать околосветовую скорость ... )) А ответственные за протоколы лица еще долго спрашивали друг у друга :"Кто это был???"

Если серъезно то рыльце в пушку и у IBU и у некоторых других товарищей.
Но политика это не шашки, а шахматы, как говорят. И если пушок на рыльце у IBU выглядит более менее прилично, то у России (к большому сожалению) напоминает трехдневную небритость (если со стороны смотреть).

Поясню.
1) Вот в прошлом году спортсмены (к сожалению России) были обвинены в применении допинга. Ситуация мутная.
2) Бьорндален срезал кусок трассы. Тоже ситуация так себе.
Но кто обвинял Бьорндалена и IBU? Представители России.
Теперь представим себя на месте IBU: кто нас обвиняет? Это те которые допинг употребляют что ли? Пусть лучше за собой следят ...

Получается что дествия официальных лиц России в отношении IBU напоминают взмахи красной тряпки перед быком (

Элегантнее надо работать. Готовить почву, а не наскоками с шашкой. Помнить что политика- шахматы.

А "тому парню" пожелаем больше не путать финишный коридор )
2009-12-23 14:12
 # 19  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Элегантнее надо работать. Готовить почву, а не наскоками с шашкой. Помнить что политика- шахматы.
2 Fantorn
Вот по-моему как раз именно для этого Прохоров и возглавил СБР. Повторюсь, что Александр Тихонов - это слишком одиозная и противоречивая фигура. И не секрет, что между ИБУ и СБР отношения достаточно натянутые. Прохоров - это достаточно авторитетная фигура как в мире спорта, так и в мире большого бизнеса. А именно таким сейчас и является спорт высоких достижений. Это спорт, но одновременно и бизнес, коммерческий продукт, который приносит серьезные доходы. Любая агрессия вызывает ответную реакцию, а то состояние "холодной войны", которое сейчас присутствует между ИБУ и СБР ну никак не способствует сглаживанию противоречий. Надеюсь, что Прохоров это прекрасно понимает, и будет методично разыгрывать шахматную партию, которая будет выигрышной не только для такого серьезного игрока в мировом биатлоне, как Россия, а и для остальных.
2009-12-23 14:27
 # 20  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Александр Тихонов - это слишком одиозная и противоречивая фигура. И не секрет, что между ИБУ и СБР отношения достаточно натянутые. Прохоров - это достаточно авторитетная фигура

Кстати, на Спортс.ру 22.12 висит интервью с Черной шляпой, где он начинает катить бочку на Прохорова... Всё пересказывать не буду, но вот основная его фраза "Даже если бы к руководству СБР пришел Ленин ничего это не изменило бы в российском биатлоне..." Во как Шляпа себя высоко мнит!!!!
2009-12-23 14:34
 # 21  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Ну вот и ответ на риторический вопрос. "В чем проблемы российского биатлона? - Все дело в шляпе" :)) Выдающийся биатлонист - это еще не значит хороший функционер. А репутацию скандалиста Тихонов уже давно себе заработал. А у нас как всегда виноваты все вокруг, только не Тихонов. Конечно, его задело за живое то, что с приходом Прохорова СБР обрел системность в своей деятельности и взаимодействии между его составляющими. И если Тихонов надумает ставить палки в колеса, то гнать его надо в шею подальше от биатлонного мира. А Прохоров бизнесмен, и он знает, что процессность и системность - это основа эффективности деятельности любой организации, хоть это НОРНИКЕЛЬ, хоть ЦСКА, хоть СБР. Правила и факторы успеха везде практически одни и те же хоть в большом бизнесе, хоть в большом спорте.
2009-12-23 14:54
 # 22  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
В чем проблемы российского биатлона? - Все дело в шляпе"
Тут можно обратить внимание на слова самого Прохорова:
"Главное, что у нас есть команда"

репутацию скандалиста Тихонов уже давно себе заработал
Главное найти правильное место в команде. Дать реализовать талант в нужном для биатлона России направлении. И тогда недруги сильно огорчатся .... )
2009-12-23 15:34
 # 23  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В одном из интервью Прохоров сказал, что допинговый скандал-это результат войны президентов двух федераций, российской и международной. Так как я воспринимаю Прохорова как человека, который не будет болтать ерунду на каждом углу, поэтому я ему верю. А вывод только один: спасибо Александр Иванович за Ваши победы и до свидания. Чем дальше он будет, тем лучше для всех.
2009-12-23 15:48
 # 24  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Главное, что у нас есть команда"
2 Fantorn
Хорошему человеку всегда найдется место в команде. Но при том условии, что это будет команда единомышленников, которая вместе стремится достичь поставленных целей в обозримом будущем. И если Тихонов этого захочет и будет командным игроком, то я уверен, что ему всегда открыта дверь. А если человек своими словами, действиями и поступками вносит лишь деструктив, то возникает вполне резонный вопрос: а нужен ли он команде? И этот вопрос риторический. Причем это безоносительно к персоне, будь то Тихонов, Прохоров, Мутко, Брынзак, Бессеберг или первые лица страны.
2009-12-23 16:00
 # 25  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем дальше он будет, тем лучше для всех.
Согласен. Тихонов был когда то уважаемым человеком, теперь он упал в глазах многих, и место ему дома на кресле возле телевизора. Ту часть периода что он был у "руля" лучше забыть как кошмарный сон
2009-12-23 16:02
 # 26  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Это вы глубоко копнули ... )
Наверно так и есть.

Эх, жаль только по жизни нельзя сказать кто "хороший", кто "плохой".
Есть ведь еще: сочуствующие, притворяющиеся, со связями, "с характером" ну и т.д )))))
2009-12-23 16:40
 # 27  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эх, жаль только по жизни нельзя сказать кто "хороший", кто "плохой".
2 Fantorn
Ага, мне это напомнило фильм с названием "Хороший, плохой, злой" :))
А если серьезно, для определения того, кто хороший, кто плохой, а кто злой, всегда есть критерии оценки. В биатлоне это результаты спортсменов, которые позволяют определить уровень спортсмена. Чиновника можно оценить по его действиям и результатам его работы на занимаемом посту. Пока что вроде бы деятельность Прохорова на посту президента СБР особой критики не вызывает, наоборот, многие отмечают позитивные моменты с его приходом. Да и Бессеберг наверняка уже понял, что Прохоров - нормальный дядька, способный привнести новые полезные идеи и новшества в мировой биатлон, а не только в российский. По крайней мере сейчас складывается такое ощущение, что СБР двигается в правильном направлении, а как оно будет на самом деле, время покажет.
2009-12-24 20:41
 # 28  nikki-ta (Москва) (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот 100% - если бы Макс Чудов первым пришёл в том преследовании и при этом нарушил с 15-ю другими биатлонистами, а уэб пришёл вторым не нарушая, то Чудова бы с группой биатлонистов в 2 счёта бы дискалифицировали и золото отдали уэбу.
двойные стандарты.
IBU писали правила для всех, кроме норвежцев и немцев.
2009-12-24 20:44
 # 29  nikki-ta (Москва) (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vladumur
Тихонов был когда то уважаемым человеком, теперь он упал в глазах многих, и место ему дома на кресле возле телевизора

Александр Иванович Тихонов при всём своём характере - величайший биатлонист мира.
Всё равно он по-своему старался и радел за своё дело, когда был на посту СБР.
Но всему своё время.
Прохоров - просто лучше руководит и создаёт новое для блага всех.
Но это не значит Тихонов плохой.
2009-12-24 21:02
 # 30  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот 100% - если бы Макс Чудов первым пришёл в том преследовании и при этом нарушил с 15-ю другими биатлонистами, а уэб пришёл вторым не нарушая, то Чудова бы с группой биатлонистов в 2 счёта бы дискалифицировали и золото отдали уэбу.
двойные стандарты.

Удивительно! Сделал вывод о двойных стандартах, ссылаясь на вымышленную версию гонки.
IBU писали правила для всех, кроме норвежцев и немцев.
А немцы здесь причём?

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (2)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (14)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (14)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!