Оберхоф-2010. Мужской спринт. Устюгов добывает вторую победу в карьере
Сегодня в Оберхофе спортсмены снова боролись с тяжелейшими погодными условиями. И снова гонка превратилась в лотерею. Сильный ветер, метель не позволяли нормально совершать стрельбу. В этих условиях настоящее чудо совершил Карл-Йохан Бергман, оказавшийся единственным из 110 стартовавших спортсменов, кто сумел поразить все мишени! И быть бы шведу героем гонки, если бы не умопомрачительная скорость россиянина Евгения Устюгова, который ходом сумел компенсировать три промаха! Вообще, россияне удивили – трое из них вошли в квартет быстрейших по скорости в спринте, а в итоговом протоколе в десятке сильнейших сразу четверо представителей наших восточных соседей!
Но настоящей сенсацией и открытием гонки стал эстонец Марттен Кальдвее, который до сегодняшнего дня свой лучший результат показал в прошлом году на чемпионате мира в Пхенчхане – 45-е место в индивидуальной гонке, а в спринтерских гонках не поднимался выше 74-го места. Ну а сегодня, допустив один промах, он стал 7-м!!!
Лучшим среди украинцев с 16-м результатом снова стал Сергей Семенов, и к этому украинские болельщики уже начинают привыкать. Браво, Сергей! Неплохая гонка удалась и Андрею Дериземле – с местом поблизости двадцатки сильнейших в такой гонке можно только поздравлять. Сергей Седнев сумел набрать кубковые очки и наряду с Дериземлей подтвердил право участвовать завтра в гонке с массовым стартом.
Помимо прочего гонка ознаменовалась очередной сменой лидера общего зачета Кубка мира: завтра на масс-старт в желтом бибе выйдет Евгений Устюгов.
2 lilu
Взаимно!!! А то русские гости вообще страх потеряли :))
"""""Профайл пользователя volia
--------------------------------------------------------------------------------
Настоящее имя: -- не заполнено --
Возраст: 37
Место жительства: Беларусь, Пинск
ICQ: -- не заполнено --
Первый год увлечения биатлоном: 1998
"""""
Ололо, сначала в профиль заглядывайте, прежде чем.... :P :P :P :P :P
2010-01-09 16:37
2 MrVisual а еще украинцы говорят, что у них болельщики объективнее, чем в России....
Вобще-то это говорят как раз россияне, в частности Евроспорт
Обьективней по одной причине - мы же не короли биатлона и да же не принцы, поэтому позволяем себе такую роскошь. Если бы наши рубились с немцами, норвежцами или рускими то было бы то же что в футболе. Спартак - Динамо.
2010-01-09 16:38
Главное молодого спортсмена не загнать вначале, а результатов можно и подождать. Братья Фуркады, Брюне, Дорен, Тарьей Боэ, Ландик, Нойнер, Фрай, молодые немчики. Список продолжить или достаточно будет молодых спортсменов?
lдавайте подождем пару сезонов и посмотрим кто и как выступать будет. Я могу тоже предоставить список: Байи, Бергер, Дефран, Хафсас(конечно не блистал, но выступал гораздо лучше), Круглов можно продолжать и дальше. Молодыми эти спортсмены показывали очень хорошие результаты, до которых им сейчас далеко...
2010-01-09 16:38
Некоторые с таким удовольствием гномят Чудова, на мой взгляд все было по правилам, еще скажите в эстафете Слепцова должна была Хенкель пропустить вперед. Просто некоторые откровенно не любят спортсменов из России, вот и вся правда
2010-01-09 16:38
для пущеЙ прыткости и маневренности в догонку Грайсу надо было немецким тренерам послать пару овчарок))))
2010-01-09 16:39
Имено поэтому его боится даже великий и ужасный УАБ))))))
Эту басню русские придумали??)).. Скорее Устюгова начнут бояться, чем Чудова)...
2010-01-09 16:39
Да! Да!Семенов летел как орел на могучих спортивных крыльях!!!
2 Fantorn
Семенов очень ДОСТОЙНО по скорости пробежал! Проиграл 2 секунды Дериземле и 1 секунду Штефану!
Они тоже "параллельно ползли"??
2010-01-09 16:40
Не понимаю тех, кто сравнивает скорость Грайса и Устюгова. Для начала сравнили бы их возраст. Разумеется, Михи проиграл по скорости, он ведь гораздо старше Устюгова!
2010-01-09 16:41
Чудов по скорости всегда хорош был и неудивительно, что Грайс его обогнать не смог, так что обвинения типа "не пропустил" ничем не обоснованы. Да и когда такое было, чтоб на широкой лыжне более быстрый гонщик не мог соперника обогнать??? Что-то я не припомню такого... Ну а Устюгов заслуженно выиграл! Молодец!
2010-01-09 16:41
ребята Грайс выходил с рубежа выигрывая у Устюгова секунд десять-пятнадцать, кто ему мешал выигрывать? Чудов че весь круг его держал :))))
2010-01-09 16:42
2010-01-09 16:32 # 91лика (Ужгород)
Подобное высказывание о любом спортсмене как минимум -- некорректно.
согласна с Вами
2010-01-09 16:42
Ага , полз-полз и "приполз" на 16 место , а Макс , птицей-быстрокрылой на 47 !:)))
Абсолютно согласна!! И толк от этого Чудова? Единственное, на что он настарался - так это победа Устюгова...
2010-01-09 16:43
2 Девочка-мультик! "параллельно ползли"??
Главное не ползать "перпендикулярно" )))))
Что касается Семенова , то 16 место, а Чудов -47
Как правильно заметил Биошторм )
Так что кто летает, а кто нет видно на финише ;)
2010-01-09 16:43
2 alexoff
Можно и не заглдывать, но что б незнать что Пинск это Белорусь это Вобще))) =ь
ЗЫ. Я не знал;)
2010-01-09 16:44
"и 1 секунду Штефану!!"
Это тому, у которого 7 кругов штрафа и место за 60-кой?
2010-01-09 16:44
2 alexoff
ой ой ой, ну уж извините, соседушки восточные....
2010-01-09 16:46
2 Девочка-мультик! Чудов ...на что он настарался - так это победа Устюгова...
А Устюгов сам за себя скажет. Завтра будет такая возможность. А мы посмотрим ;)
2010-01-09 16:47
Сколько же недоброжелателей по отношению к Чудову, а по-моему все было по правилам, Макс дистанцию не срезал, никому не мешал, есть силы обгоняй, нет - иди сзади. Вы еще скажите, что Слепцова просто обязана была Хенкель пропустить в эстафете. На мой взгляд это просто характеризует отношение этих людей к спортсменам сборной России, ну и зависть конечно никто не отменял.
2010-01-09 16:47
2010-01-09 16:36 # 96alexoff (Псков)
это не мой комент, будьте внимательнее!!!
профиль уже видела
2010-01-09 16:48
Да ладно, давайте закроем эту тему с Чудовым и Грайсом. Макс красиво на финишной прямой выехал перед немцем и вынудил того уходить вправо, что волне могло и стоить ему тех самых секунд.
Собственно, командная тактика. Если бы это была Олимпиада, на месте Чудова был Батюк, на месте Грайса тот же Чудов, и решалось золото для Дериземли, я бы первый кричал, что всё правильно и так и нужно.
Просто в декабре все дружно пеняли Далену за эпизод с Зуманом, так почему и Чудову не попенять, раз есть за что?
2010-01-09 16:48
2 Девочка-мультик!
К кому восточные? К России они западные, а нам северные)))
2010-01-09 16:48
ребята Грайс выходил с рубежа выигрывая у Устюгова секунд десять-пятнадцать, кто ему мешал выигрывать? Чудов че весь круг его держал :))))
истину глаголишь :)
ой ой ой, ну уж извините, соседушки восточные....
да я уже привык к таким высказыываниям от вас)) Уже не обижаюсь давно. Просто очень смешно со стороны смотрится)))
2010-01-09 16:49
2 Fantorn
2 Девочка-мультик!
Справедливости ради , надо заметить ,что у Макса на 5 промахов больше , но...
кто ж ему доктор !:))))))))
2010-01-09 16:49
Что касается Семенова , то 16 место, а Чудов -47
2 Fantorn
И это есть доказательство ТОМУ, что СЕМЕНОВ в отличие от Макса себе и команде ПОЛЬЗУ принёс!))
2010-01-09 16:50
2 Девочка-мультик!
А еще Чудов выкрал для Устюгова желтую майку лидера общего зачета)))) Ведь Устюгов же никак не мог ее сам заработать)))
2010-01-09 16:51
Ну да, а круг лишний 30сек. Я не спорю Женя был лучше и заслужил победу, но то что Чудов держал Грайса это очевидно и возможно справедливо.
Так это у Устюгова круг лишний, а не у Грайса
2010-01-09 16:52
Ой а кто подскажет, кто из муж.российскй сборной одевал желтый биб, до сегодняшнего дня в последний раз?
2010-01-09 16:52
Ой а кто подскажет, кто из муж.российскй сборной одевал желтый биб, до сегодняшнего дня в последний раз?
Ярошенко года два назад
2010-01-09 16:54
2 SunOk
Ярошенко вроде .
2010-01-09 16:54
еще скажите в эстафете Слепцова должна была Хенкель пропустить вперед.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)