Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:02
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-01-16 18:50 |

Рупольдинг 2010. Результаты женского масс-старта


Женская гонка получилась практически копией мужской. Хелена Йонссон прекрасно провела четыре стрельбы и после последней ушла за очередной победой с достойным преимуществом. Финишировать с флагом для нее уже традиция на этом этапе. Второй стала Симона Хаусвальд. Основная борьба развернулась за третью позицию, и тут равных не было Магдалене Нойнер, и это при 5-ти промахах и совсем не слабой группе соперниц на последнем круге. Что ж, Лена попала на подиум в половине гонок в которых участвовала в нынешнем сезоне, однако стрельба по прежнему оставляет желать лучшего.

Провал на первой стрельбе позволил Анне-Карин Олофссон финишировать только на 18-ой позиции. Это еще больше отдаляет ее от Хелены Йонссон в общем зачете, однако, и второе место она не потеряла, слишком большой перевес над соперницами. Неприятность случилась также и с Сандрин Байи, на первом круге она упала и не смогла продолжить гонку.

В очередной раз болельщиков порадовал государственный телеканал Первый национальный. На этот раз трасляция была закончена после последнего огневого рубежа...

1. Хелена Йонссон (0+0+0+0) 40:58.7
2. Симона Хаусвальд (0+1+1+0) +23.1
3. Магдалена Нойнер (1+1+1+2) +35.0

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет масс-стартов
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 130)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2010-01-16 21:19
 # 91  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Пару лет назад Йонссон была медленней Хвостенко, и где сейчас Йонссон и где Хвостенко. УАБ очень долго учился стрелять, а Пуаре тоже был улиткой. Все индивидуально.
Если говорить о скорости, то у каждого свой предел или более-мене нормально бегать это вопрос раскрытия секретов индивидуальной подготовки?
2010-01-16 21:20
 # 92  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Анатолий Зубков
все-таки 42 секунды для такой лыжницы, как Дашка, многовато
Да, но давайте сравнивать не с Нойнер, а с той же Хенкель, Вильхельм
2010-01-16 21:22
 # 93  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
У Сан-Сан скорее всего, было повреждение или винтовки, или лыжного инвентаря. Моя песня не об одной гонке, или тем более не о Сан-Сан, которую я очень уважаю, а в общем, о закалке характера. А что касается Олофссон, у неё, ачиная с 2005 года, ни один сезон стрелковая статистика (по даннім єтого сайта) не составила в целом ниже 80%. Так что не сказал, что она какой-то плохой стрелок.
2010-01-16 21:22
 # 94  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Зато у финнов гонщики хорошие в формуле-1 и ралли :)) У них был относительно очень классный лыжник Мика Мюлюляа, были неплохие, типа Вилле Райкконена, потом 2001 год и покатились. И просвет пока что не заметен.
2010-01-16 21:24
 # 95  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Дашка долго и иготавливалась, пока пульс не придёт в норму.
Сегодня говорила Парамыгина, что во время этих спусков (перед огневым рубежом)пульс ОЧЕНЬ сильно падает, и спортсмены успевают сделать около 3 выстрелов на минимальном пульсе, а оставшиеся два выстрела приходится выцеливать.
2010-01-16 21:25
 # 96  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
все-таки 42 секунды для такой лыжницы, как Дашка, многовато. Она ведь может и на равных с Ленкой сражаться, если в хорошей форме, ну или почти на равных.
вообще, если убрать результат Лены, то ход остальных вполне нормальный. Может быть Нойни прыгнула выше головы в попытке доказать тренерскому штабу?
2010-01-16 21:26
 # 97  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да, согласен. Наиболее у финнов развит хоккей, а среди лыжников парочка есть у мужиков - Матти Хайккинен, Вилле Ноусиайнен, сильна женска лыжная команда - Вирпи Куйтунен, Айно-Кайса Сааринен. Также сильны отдельные прыгуны и двоеборцы. А вот со скоростью у биатлонистов что-то не складывается. Жаль.
2010-01-16 21:27
 # 98  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, но давайте сравнивать не с Нойнер, а с той же Хенкель, Вильхельм
А хочется ж с Нойнер сравнивать все-таки. Она сейчас эталон скорости у женщин. И бой в этом компоненте ей могут дать Олофссон, Слепцова и Домрачева, если конечно они в оптимальной форме. Другое дело, что Нойнер может весь сезон быть реактивной, что у вышеуказанной троицы пока что не получается.
2010-01-16 21:28
 # 99  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Wild1
Ну я уже писал.Когда трасса нестандартная, то для своих всегда лучше. Знаешь точно, где прибавить, где сдать. Практический опыт.
2010-01-16 21:31
 # 100  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2ИгорьАн
ни один сезон стрелковая статистика (по даннім єтого сайта) не составила в целом ниже 80%.
Так что не сказал, что она какой-то плохой стрелок.

Если бы она на каждом рубеже делала бы где-то по промаху, тогда да. Но Олофссон ОЧЕНЬ нестабильна и может выдавать и стрельбу последнего спринта, и проваливаться. Посмотрите, у Даши сейчас стрельба хуже Олофссон, но Даша ОЧЕНЬ (ну, если стреляет, куда надо) стабильна, а Олофссон - нет.
2010-01-16 21:31
 # 101  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если говорить о скорости, то у каждого свой предел или более-мене нормально бегать это вопрос раскрытия секретов индивидуальной подготовки?
2 Wild1
Об этом лучше у тренеров спросить, они больше в этом спецы, просто одни спортсмены могут прогрессировать как в стрельбе, так и ходом, а другим это не удаестя. В чем причина? Наверное, в них самих, в умении раскрыть и преумножить свой потенциал. А этому может помочь классный тренер. Наверное, тут взаимосвязь должна быть.
2010-01-16 21:31
 # 102  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А что касается скорости Дашки, то я что-то не припомню, чтоб она была в форме ниже своего уровня. Ну может, пару гонок в начале сезона. А так девчонка - ПРОСТО СУПЕР!!! И что особенно молодец (укорю наших) - не садится на последнем круге.
А по повоу Лены Нойнер - да, самая быстрая. Чего тут спорить. Но думаю, что на трассах вне Германии ТАКОГО преимущества у неё не будет.
2010-01-16 21:34
 # 103  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А так девчонка - ПРОСТО СУПЕР!!!
2 ИгорьАн
Ну это даже без вопросов :)) Заждались уже от нее первой победы в биатлоне на высшем уровне. Желаю, чтобы сие знаменательное событие состоялось в Уистлере :)
2010-01-16 21:35
 # 104  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
Здесь целесообразно внести поправку. У Дашуни стрельба даже ПОЛУЧШЕ, чем у Олофссон. Потому как в Оберхофе на злосчастном 3-м рубеже было РЕАЛЬНО 3 попадания в чужую мишень. Т.е. статистика массстарта у неё - не 77,5%, а 85%. Про спринт в Оберхофе мы не говорим (погода сделала практически всех плохими стрелками за исключением счастливчиков типа Юнссон, которые попали в штиль).
Да, Олофссон нестабильна. Бывает. Но у неё уровень вполне пристойный для любого биатлониста. А иначе бы и побед не было.
2010-01-16 21:35
 # 105  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен. И я, как её симпатик, БЫЛ БЫ НА СЕДЬМОМ НЕБЕ!!!
2010-01-16 21:36
 # 106  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 гарс (Киевская губерния)    Желаю Йонсон выступать на ОИ так же как и Форсберг
Доброе пожелание, ничего не скажешь, правда у меня такое же иногда скользит, но я с этим борюсь
2010-01-16 21:37
 # 107  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А хочется ж с Нойнер сравнивать все-таки.
Я понимаю, но Нойнер сейчас выдает какие-то космические скорости, совершенно несопоставимые со скоростями других биатлонисток(кроме Олофссон и только Олофссон). Может, Лена вообще инопланетянка, )))))))))))), потому что других обьяснений ее запредельной скорости у меня нет. Разве что запредельная мотивация.
2010-01-16 21:39
 # 108  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, Олофссон нестабильна. Бывает. Но у неё уровень вполне пристойный для любого биатлониста. А иначе бы и побед не было.
Соглашаюсь. Аргументы кончились )))))))))))!!!!!!!.
2010-01-16 21:41
 # 109  Raikkonen (Ялта) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер была бы молодцом. если бы не допустила на лежке 2 промаха,а так...
2010-01-16 21:42
 # 110  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кроме Олофссон и только Олофссон
--------------------------------------------
Ну еще и Слепцова может посоперничать 1-2 этапа в году. У Даши же резких всплесков я еще не видел.
2010-01-16 21:43
 # 111  Raikkonen (Ялта) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
Олофссон уже на закате карьеры, так что такие результаты не удивительны
2010-01-16 21:44
 # 112  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
но Нойнер сейчас выдает какие-то космические скорости, совершенно несопоставимые со скоростями других биатлонисток(кроме Олофссон и только Олофссон).
Да только Олофссон сейчас может соперничать ни Домрачева ни Слепцова немогут. Редко правда Слепцова с Нойнер в гонках соревновались, то одна на спаде то другая, но по скорости Нойнер всегда выигрывала у всех кроме Олофссон. Сегодня Устюгов мне Нойнер напомнил всех обошел.
2010-01-16 21:46
 # 113  Дмитрий Строк (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2Raikkonen
Олофссон уже на закате карьеры, так что такие результаты не удивительны
Не совсем вас понял. Точнее - совсем не понял.
2010-01-16 21:52
 # 114  Wild1 (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Улофссон научилась хорошо стрелять давно. Не знаю, с меткостью/стабильностью у неё проблем не вижу. Камень преткновения для неё - скорострельность. Стреляла бы на уровне сборной Германии и была бы королевой биатлона...
2010-01-16 21:52
 # 115  Raikkonen (Ялта) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Строк
Такой возраст, что все зависит от состояния организма, олофссон бывает хорошо пробежит, а бывает и очень плохо. Так вот это все в таком возрасте зависит только от состояния организма в тот или иной момент, поэтому ее результаты мне и неудивительны))
2010-01-16 21:56
 # 116  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато у финнов гонщики хорошие в формуле-1 и ралли :)) У них был относительно очень классный лыжник Мика Мюлюляа, были неплохие, типа Вилле Райкконена, потом 2001 год и покатились. И просвет пока что не заметен.
У финнов лыжная сборная и сейчас одна из сильнейших в мире.Они бронзовые призёры в эстафете на последнем ЧМ ,неоднократно выигрывали этапы КМ ,Хейккинен в этом году отлично себя проявил.
А про женщин вообще молчу,у них 3 золота на последнем ЧМ ,в том числе обе эстафеты.
А вот биатлон - тут да,одна Кайса отдувается.))
Хотя другие фавориты в лыжах - Норвегия,Германия,Россия,Швеция - являются фаворитами и в биатлоне.
2010-01-16 21:58
 # 117  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу Олофссон.
А ей и не нужна колоссальная скорострельность. Ну потеряет 10 секунд на рубеже. Так она их за километр у большинства отыграет.
2010-01-16 22:04
 # 118  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот биатлон - тут да,одна Кайса отдувается.))
2 Скиф
Они ж финны, еще не сообразили, что надо бы на биатлон переключиться, исходя из мировых тенденций по популярности лыж и биатлона :)
2010-01-16 22:04
 # 119  Bally Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не можу заспокоїтись за Сан Сан.Цікаво якщо б добігла до кінця яке заняла місце ?
2010-01-16 22:17
 # 120  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё по поводу Олофссон. Специфика лыжного спорта такова, что многие (за счёт правильной функциональной готовности) почти в 40 лет показывают очень хорошие результаты. Например, такие итальянские лыжники как Джорджио ди Чента, Пьетро Пиллер-Коттрер (они ещё в начале 90-х выступали).

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті