Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-01-24 23:48 |

Мужская сборная Германии не может собрать состав на Олимпиаду


Несмотря на успехи в Италии Арнда Пайфера, а также успешный январь в исполнении Михаэля Грайса, мужская сборная Германия Германии на данный момент испытывает нехватку сильных спортсменов.

Biathlon2b передает, что Александр Вольф и Михаэль Реш не смогли пройти олимпийскую квалификацию (2 места в ТОП15). Последней надеждой для обоих был Антхольц, однако и здесь их выступление оставляет желать лучшего. Симон Шемп по словам главного тренера не попадает в Олимпийскую сборную по состоянию здоровья. Германия может взять на игры 6 спортсменов, однако только 4 спортсмена прошли квалификацию. Скорее всего в Ванкувер поедут только 5 спортсменов.


Комментарии (Всего: 79)

[ 1, 2, 3 ]

2010-01-24 23:52
 # 1  sun923 (Ставрополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зачем брать 5, когда можно 6 пусть даже он будет слабее, но всё же... мда
2010-01-25 00:01
 # 2  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
зачем брать 5, когда можно 6 пусть даже он будет слабее, но всё же... мда
Вероятно у их Олимпийского комитета свои правила. Если сделать поблажку сейчас, то в следующий раз, другие спортсмены не будут выступать в полную силу.
2010-01-25 00:05
 # 3  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот бы нам их проблемы))))))))
Александр Вольф и Михаэль Реш не смогли пройти олимпийскую квалификацию (2 места в ТОП15).
капец... ну как это без Волчонка на ОИ??????
а Решик???... эх....(((
2010-01-25 00:09
 # 4  Kisaljona (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Германии на данный момент испытывает нехватку сильных спортсменов, что же говорить тогда об Украине...))))
Желаю нашим файним хлопцям только побед!!!!!!!
2010-01-25 00:15
 # 5  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Мешку", называется, воздалось за длинный язык. Так товарищу и надо. Лучше пусть работает над собой и выбирается из кубка ИБУ, чем упражняется в искусстве красноречия. Да и все-таки лучше брать качеством, а не количеством. А качество у немцев вполне приличное.
2010-01-25 00:37
 # 6  julie-roesch (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мишка молодец,просто стрельба хромает,а со скоростью все в порядке!
он безусловно выберется из этого застоя !

из кубка ИБУ,к вашему сведению,он давно выбрался!
Рёшу,да и Вольфу-БЫТЬ!
2010-01-25 00:55
 # 7  Просто болельщик (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не смогли пройти олимпийскую квалификацию
что имеется ввиду?
Германия может взять на игры 6 спортсменов, однако только 4 спортсмена прошли квалификацию
А КАК ЖЕ МЫ?

а кто подскажет где найти инфу о принципах отбору на олимпиаде?
киньте ссылку плиз.
Спасибо.
2010-01-25 01:19
 # 8  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а кто подскажет где найти инфу о принципах отбору на олимпиаде?
киньте ссылку плиз.
Спасибо.

попадание в цветы либо 2 раза в 15-ку
А что с Шемпом,чем он заболел?
2010-01-25 01:32
 # 9  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что с Шемпом,чем он заболел?
Думаю, это банальная отмазка... "Сырой" он еще для Олимпиады...
2010-01-25 01:37
 # 10  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немцы решили надавить на жалость?
Сами мы не местные ... мож кто поделится ... ))
Вон пусть Фруде берут. Он без дела мается вроде как ... ;)
2010-01-25 02:05
 # 11  нелол Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато у них есть Нойнер.
2010-01-25 07:38
 # 12  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да...по сравнению с Туринской командой у них тихий ужас.
Вольфа очень жалко, а мешку так и надо.

2 julie-roesch
из кубка ИБУ,к вашему сведению,он давно выбрался!
А, ну да, если два 7 места на Кубке ИБУ для такой обычно сильной сборной это называется выбрался, то у них действительно большие проблемы.
2010-01-25 07:59
 # 13  fylhtq (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
из кубка ИБУ,к вашему сведению,он давно выбрался!


"к вашему сведению" оттуда его вытянули на несколько этапов КМ, чтобы отобраться на ОИ, с треском не отобрался и снова в IBU все логично
2010-01-25 08:02
 # 14  fylhtq (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не может же быть у немцев праздник в полвека, пусть и другие повыигрывают. А то посмотрите на статистику с 70х, большой хрукубок - Ульрих, Рёш, Фишер
2010-01-25 08:20
 # 15  Инна90 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Реш как и Чудов забыли,что главное для биатлониста показывать высокий результат,а не умение хорошо разговаривать.
2010-01-25 08:57
 # 16  WERT (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И всё таки интересно, кто из двоих лузеров поедет на Олимпиаду? Я бы всё таки поставил на Рёша. Непонятна ситуация с Шемпом. Его вроде как и в эстафете "наигрывали" и смотрелся он там весьма недурно, а теперь - "не попадает в Олимпийскую сборную по состоянию здоровья". Загоняли парня совсем что ли?
2010-01-25 09:32
 # 17  Виктория (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, Вольфа надо брать. Хотя бы из соображений эстетики .
2010-01-25 09:32
 # 18  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Инна90
О, не надо сравнивать ни результаты Чудова и Реша, ни то, что они говорили.
2010-01-25 09:53
 # 19  Bender (Сумы-Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давненько такого не случалось для Германии
2010-01-25 10:00
 # 20  Iris.ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Напомните, пожалуйста, про длинный язык Реша. Я что-то пропустила.
2010-01-25 10:28
 # 21  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, Вольфа надо брать. Хотя бы из соображений эстетики .
2 Виктория
классный принцип отбора))))))))))))) мне нравится))))))))))

2 Iris.ka
Напомните, пожалуйста, про длинный язык Реша.
старая история.. ей уже скоро год будет))) может не будем прошлое ворошить...???
2010-01-25 10:33
 # 22  Iris.ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
старая история.. ей уже скоро год будет))
Ага! Видимо, что-то про допинг!))
2010-01-25 11:09
 # 23  Ariadna (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такая биатлонная страна,а на ОИ брать некого,это просто капец((
2010-01-25 11:55
 # 24  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жаль,что Шемпп не едет=(он так хорошо смотрелся в эстафете,в индивидуалке тоже хорошо бы выступил
2010-01-25 12:24
 # 25  Frank Ullrich (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну не Саймон он :) Зимон, но у нас так говорить не привыкли, значит Симон.
2010-01-25 12:36
 # 26  Cat (Новосибирск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надеюсь, Анди они возьмут?
2010-01-25 12:40
 # 27  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
надеюсь, Анди они возьмут?
2 Cat
Обязательно. Пайффер, Штефан, Бирнбахер и Миша Грайс - это основа олимпийской команды.
2010-01-25 12:43
 # 28  Frank Ullrich (Севастополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бирнбахер квалифицировался в самом начале сезона. Впрочем, они все вместе квалифицировались чуть ли не в первой гонке. Вольф выполнил половину олимпийской нормы, по Решу молчу.
2010-01-25 12:45
 # 29  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну не Саймон он :) Зимон, но у нас так говорить не привыкли, значит Симон.
Ок, пусть будет Симон =)
2010-01-25 12:47
 # 30  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О, не надо сравнивать ни результаты Чудова и Реша, ни то, что они говорили.
2 АЛАНА
Ну так никто и не сравнивает. Просто определенная закономерность налицо. "Мешок" говорил больше гадостей, поэтому и опустился туда, чем называл Катю, Альбину и Диму. А Чудов просто слишком много говорил, даже больше чем надо, вот и здесь результат как на ладони. А мораль сей басни такова - трындеть не мешки ворочать. Весь негатив обязательно возвращается бумерангом. Вот мешочек это и прочувствовал на своей шкуре. Чудов-юдов тоже дотрынделся и дозвездился, что ниже всех по результатам в КМ. Пусть берет пример со своей коллеги-капитанши Оли Зайцевой и с молодых пацанов Шипулина и Устюгова, а не стращает переводчиц направо и налево :))

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті