Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-01-28 12:26 |

ЮЧМ 2010. Торсби. Результаты индивидуальных гонок у девушек


Сегодня на юниорском чемпионате мира в Швеция Торсби представительницы прекрасного пола соревнуются на дистанции индивидуальной гонки. В гонке девушек сильнейшей оказалась россиянка  Ольга Галич, почти на полторы минуты опередившая свою соотечественницу Елену Баданину. Лучшей из украинок стала  Юлия Бригинец, занявшая 18-е место.

Девушки. Индивидуальная гонка
  1.  Ольга Галич (0+2+0+0)  33:35,7
  2.  Елена Баданина (0+0+1+1)  +1:25,4
  3.  Роз-Мари Коте (0+0+0+0)  +1:46,8
...
18.  Юлия Бригинец (2+1+0+2)  +5:14,4
25.  Ирина Варвинец (3+2+1+0)  +6:13,3
36.  Марина Макаренко (0+3+1+1)  +7:09,5
39.  Полина Скворцова (0+1+1+1)  +7:18,2

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

К сожалению, наши юниорки также  не сумели порадовать результатами. Допустив четыре промаха, лучшей в нашей команде стала  Анастасия Карагодина, но заняла она только 25-е место. А победила румынская биатлонистка Река Ференч. Она, а также ставшая серебряным призером немка Германия Каролин Хорхлер сумели пройти всю дистанцию индивидуальной гонки без промахов! Бронзовую медаль получит француженка Лесли Мерсье.

Юниорки. Индивидуальная гонка
  1. Река Ференч (0+0+0+0)  42:05,1
  2. Германия Каролин Хорхлер (0+0+0+0)  +1:01,3
  3. Лесли Мерсье (1+0+0+0)  +1:15,0
...
25. Анастасия Карагодина (3+1+0+0)  +6:33,2
27. Татьяна Трачук (2+1+1+1)  +6:49,2
44. Юлия Джима (3+1+2+1)  +9:00,8
55. Лидия Шек (1+1+1+1)  +13:03,5

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Интервью  Валерий Польховский: Медальные планы юниорам не нужны


Комментарии (Всего: 46)

[ 1, 2 ]

2010-01-28 20:35
 # 31  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Поддерживаю.. Причем если и критикуем - то не особо жестко, слова подбираем.. Хвалили же на прошлогоднем ЧМ Семенов? Еще как хвалили, все ждали появления в основе на этапах КМ.. Заслужил парень.. Ну пока в этом году не за что похвалить, никто особо не блеснул... будем ждать...
Я вот зато наш основной состав еще больше зауважал.. Смотришь на молодежь, как они мучаются, и понимаешь, как же это тяжело - и бежать быстро, и потом стрелять достаточно быстро, да еще и в мишени попадать.. И это всё при жесточайшей конкуренции и сильнейшем давлении.. Всё-таки наши "старшенькие" еще неплохо держатся..). Молодежи нужно подтягиваться, а то Дериземле с Деркачом придется до сорока бегать)))...
2010-01-28 20:50
 # 32  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Молодежи нужно подтягиваться, а то Дериземле с Деркачом придется до сорока бегать)))...
2 Виталя
Ну не знаю как насчет Деркача, а вот Дериземле, наверное, придется как тому учителю физкультуры из Греции до 45 лет бегать как минимум, причем одновременно с детьми. У Деркача и Хвостенко вряд ли дети быстро бегать будут, гены как никак :))
И Семенову главное только прибавлять и двигаться вперед. Главное, чтобы он понимал, что его конкуренты в сборной не Деркач, не Билан, не Седнев, ни Дериземля. Его конкуренты - это биатлонисты топ-десятки. Вот пусть и ставит себе цель разбавить эту десятку своим появлением в ближайшем будущем.
2010-01-28 20:59
 # 33  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И Семенову главное только прибавлять и двигаться вперед. Главное, чтобы он понимал, что его конкуренты в сборной не Деркач, не Билан, не Седнев, ни Дериземля. Его конкуренты - это биатлонисты топ-десятки. Вот пусть и ставит себе цель разбавить эту десятку своим появлением в ближайшем будущем.
Это правильно.. Да хоть бы стабильно в тридцатке для начала - тоже неплохо.. А дальше уже можно и о большем помечтать... Но то, что должен равняться на лучших и не "самоуспокоиться" на каком-то этапе - тут ты прав..
2010-01-28 21:24
 # 34  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Полностью поддерживаю. Единственное - критиковать надо стараться объективно. Нельзя ругать человека, если он старался, но чтото не получилось. Вот из последнего (ну это моё мнение) мне не понравилось, что у Андея Деризимли перед Олимпиадой начали что-то экспериментировать с винтовкой. На этапе в Рупольдинге стрельба у Андрея только ухудшилась. Им, конечно, виднее, но насколько я знаю, эксперименты с оружием по ходу сезона часто ни к чему хорошему не приводили.
Ну и по поводу бегунков и стрелков. Андреа Хенкель тихоходом была в разве что на уровне сборной Германии. Нашим она всем фору хорошую могла дать (ну может, кроме Лены Зубриловой). Действительно, если не заложена хорошая функциональная лыжная база (и при этом - ОГРОМНАЯ база бега в горах в условиях кислородного голодания), исправить что-то сложно. А стрельбе для адаптации на хороший уровень требуется в среднем 2-3 года. На сайте rusbiathlon.ru есть интересная публикация по поводу методики подготовки квалифицированных биатлонисток (рекомендую почитать, это оттуда). Анна- аринОлофссон вообще перешла в биатлон в 29 лет, Катя Вильхельм и Оля Пылёва-Медведцева тоже в далеко за 20 взялись за винтовку. Стрельбу можно вполне улучшить. Вон - пример Дашуня Домрачева. Уже значительно длучше, чем пару лет назад (честь и хвала Клаусу Зиберту). У неё статистика, кстати, примерно как у Хенкель в последние 5 лет (при этом она испорчена стрельбой в злопоучном оберхофском массстарте, где было реально 3 попадания в чужую мишень). Так что у неё статистика - больше 80% в этом году, почти как у Хенкель за последние 5 лет.
2010-01-28 21:35
 # 35  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я бы тоже особо не критиковал наших спортсменов. С таким отношением к спорту у нас - и чиновников,и правительства,и телевидения(не к ночи будь помянуто))) я ещё удивляюсь.как мы ещё остаёмся середнячками в биатлоне.А середнячки - это и есть 20-ые или 30-ые места.
Биатлон - это всё же вид спорта .напрямую связанный с лыжным а там к сожалению - полная ж...
Лыжный спорт у нас полностью похоронен,можно сказать ,его нет,уйдёт Шевченко - и всё,ничего и никого. Сейчас проходит юниорский ЧМ по лыжам - наши там оккупируют места в первой десятке с конца.
А мы ещё удивляемся,почему у наших скорости нет,а у норгов,русских.немцев,шведов есть...посмотрите протоколы по лыжам .
И если кто-то из наших юниоров действительно сможет выбиться в лидеры биатлона по скорости в первую очередь,а не в стрельбе,как Бережной,то это будет в какой-то мере чудом,дай бог.чтоб у того же Семенова это получилось.
2010-01-28 21:49
 # 36  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон - это всё же вид спорта .напрямую связанный с лыжным а там к сожалению - полная ж...
Да, так и есть. Украина уж точно не лыжная страна, поэтому у всех украинских биатлонистов и биатлонисток хронические проблемы со скоростью. Исключением является только Лена Зубрилова и Валентина Шевченко как чистая лыжница. Да и то, фактически основная база их подготовки была заложена еще во времена СССР. А сейчас имеем серьезные проблемы с лыжной подготовкой, нет инфраструктуры, нет тренеров мирового уровня, вот и результат соответствующий в итоге что в лыжах, что в биатлоне.
2010-01-28 22:26
 # 37  biathlon rulezz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тут хтось колись пробував бігати чи стріляти ?
чи тут є такі не пробував не всмію,а на всіх наїжджаю бо вони погано виступили!
хто хоче дискусувати на цю тему ласкаво прошу...
2010-01-28 22:44
 # 38  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, согласен. Лыжная база у нас слабая. И давайте действительно, МАКСИМАЛЬНО поддеорживать наших спортсменов, которые так для нас стараются. И они же не живут как короли (типа футболиста Милевского, который и в 100 лучших в мире не входит, а уже позвляет себе купить "Мазерати" и вечером врезаться (правда на другой машине) в забор после 3 бокалов пива; к тому же у него и с головой не в порядке - если человек на всю страну заявил, что он купил права). Так что, ребята и девчонки, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. А мы будем за вас болеть и поддержиивать, так как знаем, что вы стараетесь для нас и выкладываетесь по полной.
2010-01-28 22:47
 # 39  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по поводу стрелков-неудачников ещё хотел сказать - их немного. И то, здесь, думаю, больше психология, человеческий фактор. Хотя бывают и неприятные исключения. У Рустама Валиуллина была серьёзная травма спины (что постоянно губит его стойку), и надо отдать должное этому человеку, что он вообще продолжил выступать в биатлоне.
2010-01-29 00:33
 # 40  Tripak2007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шановни,ну кого то хвилюе що вси майже перехворили,вони що дiти?Кого то хвилюе,захворив допобаченя,i потим будуть знати що потрибно часник iсти,тому вини самi спорцмене,тут таки змагання а вони хвориють,.
2010-01-29 09:19
 # 41  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Що всі перехворіли, хвилює НАС. І так, вони ще справді діти в свої 16-18 років. А організм в період пікової форми стає надзвичайно вразливим.
І з цим нічого не поробиш: перед зсмаганнями треба виходити на пік форми, а організм починає "збоїти" в такому режимі. І це вина не лише спортсменів, а і тих, хто не вберіг їх, бо біганина з гвинтівкою і недолікованими ОРВІ може призвести до таких ускладнень, що " поховає" кар'єру назавжди.
І це дуже хвилює нас, вболівальників, бо, нажаль, запас спортсменів-біатлоністів в Україні є дуже і дуже обмеженим. Тож мусимо за кожного переживати. Тому і лаємо їх часто, бо хвилюємося.
2010-01-29 09:23
 # 42  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я все понимаю, молодые и т.п., но с 4 минутами штрафа проиграть 9 мин. ходом - это по моему слишком, даже для юниорки ((((( Хорошо, что турчанки были, а тыла бы Лида 1-я с конца......
2010-01-29 10:31
 # 43  Valentina (Прилуки/ Черниговщина) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Админы,а-уууууууу....я утром в личку Вам написала новость...
28.01.2010. відбувся круглий стіл «Олімпійські ігри 2010», присвяченому ХХІ зимовим Олімпійським іграм. Ініціатором дискусії виступив VIASAT – провайдер платного супутникового телебачення в Україні, який надаватиме доступ своїм абонентам до перегляду зимових Олімпійських ігор на каналах Перший Національний та Eurosport. ...
запрошені: Сергій Бубка, Президент НОК України, Мирослав Дутчак, заступник Міністра України у справах сім'ї, молоді та спорту, Ніна Уманець, Директор департаменту олімпійського спорту, шеф української місії на Олімпійських іграх 2010 року, Володимир Бринзак, Президент Федерації біатлону України, Володимир Малежик, Перший віце-президент Федерації лижного спорту України, Олена Ляшенко і Валентина Цербе-Несіна ,а також представники провайдера супутникового ТБ Viasat, каналів Eurosport, Перший Національний, Viasat Sport та Extreme Sport. ....

2010-01-29 10:58
 # 44  sonj Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
никого ничего не волнует. поселили спортсменов на сборе перед миром в холодных комнатах,на базе Динамо в Сумах и на улице -20 каждый день.доктора тоже небыло. а сейчас в Швеции в каких условиях они живут,по 5 человек в комнатах,без туалетов и душ один на все комнаты. экипировку тоже не дали,комбезы и то только тем,кто в прошлом году не получал.
2010-01-29 12:39
 # 45  Tripak2007 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знаете як то кажуть:,,поганому танцору ноги мишають,,можна подумати що як би нашi жили в люксах то всi першими були б..Правда смишно звучить??
2010-01-29 20:47
 # 46  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tripak2007
Знаете як то кажуть:,,поганому танцору ноги мишають,,можна подумати що як би нашi жили в люксах то всi першими були б..Правда смишно звучить

Подобные мелочи в итоге часто являются составляющими успеха. По этому поводу есть очень старый английский стишок:
Не было гвоздя -- подкова пропала.
Не было подковы -- лошадь захромала.
Лошадь захромала -- коммандир убит,
Конница разбита, армия бежит.
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому, что в кузнице не было гвоздя.

Все начинается с малого. От меньшего к большему. Категория диалектики, знаете ли.

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті