Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-02-16 23:30 |

Бьорн Ферри выигрывает гонку преследования


Уистлер коронует Бьорна Ферри! Сегодня в мужской гонке преследования зрители увидели настоящий спектакль, итогом которого стала победа 31-летнего шведа. Предолимпийский прогноз Вольфганга Пихлера, в котором тренер скандинавов предрекал медали для своей сборной, оправдан с лихвой. Также свою первую олимпийскую медаль в карьере завоевал опытнейший Кристоф Зуманн, ставший в Ванкувере обладателем серебра. Ну а особенно радостно за обладателя бронзы. Для Венсана Жея эта гонка была вызовом: француз обязан был доказывать неслучайность своего спринтерского успеха. И признаем: получилось это у Венсана вполне неплохо - завоеванная бронза тому свидетель.

Среди наших ребят лучшим сегодня стал Сергей Седнев, оказавшийся одним из лишь трех участников гонки, прошедшим четыре рубежа без промахов. Итог – попадание в десятку сильнейших. Браво, Сережа! Ждем индивидуалку. Андрей Дериземля, увы, не сумел справиться со стрельбой, что стало уже привычным в персьютах, хотя первую половину дистанции уверенно шел в десятке сильнейших. Итоговое место в тридцатке – отнюдь не предел мечтаний после пятой стартовой позиции. Ну а Сергей Семенов свои шансы на удачное выступление растратил в лежках, где заработал четыре штрафных круга. Дальнейшие усилия позволили ему зацепиться за очковую зону.

Гонка ознаменовалась очередным «ляпом» организаторов. Словно подыгрывая хозяевам трассы, они слишком рано выпустили на трассу канадца Легелле и американца Теелу. Из-за этого у зрителей возникала путаница о реальной ситуации в гонке, чего во время персьюта в принципе быть не должно. Впрочем, после финиша справедливость была восстановлена, и североамериканцам добавили выданное в кредит время.

В общем зачете Кубка мира уже ставшая привычной смена лидера. Эмиль Свендсен, имевший все шансы возглавить гонку за Большим Хрустальным глобусом, персьют провалил, став лишь восьмым, несмотря на статус записного фаворита. Зато заминкой соперников сполна воспользовался Зуманн и перехватил виртуальный желтый биб. Завтра в биатлонной программе Олимпиады – день отдыха, а в четверг состоятся сразу две индивидуальных гонки.

1. Швеция Бьерн Ферри (0+0+0+1) 33:38.4
2. Кристоф Зуманн (0+0+1+1) +16.5
3. Венсан Жей (0+0+1+1) +28.2
...
10. Сергей Седнев (0+0+0+0) +1:11.6
26. Андрей Дериземля (1+0+3+2) +2:10.3
39. Сергей Семенов (3+1+0+0) +3:17.3

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет гонок преследования
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 90)

[ 1, 2, 3 ]

2010-02-17 11:36
 # 61  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот как-то не укладывается в моей голове то, что Ферри олимпийский чемпион, и Жей тоже. Но что ж? Поздравляю их.
2010-02-17 11:57
 # 62  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, остаётся одна надежда на чистую стрельбу Седнева в индивидуалке, тогда есть небольшие шансы на медаль. В хорошую стрельбу Дериземли не верится :(
Что до масс-старта, то считаю, что запаса очков действительно должно хватить. Хотя из тех, кто пока не попадает в 30-ку стоит выделить хороших мастеров индивидуалки, которые сейчас набирают ход: Бергман, Дефран, Новиков. Так что ребятам нужно цеплять хоть какие-то очки, и, если в Седнева я верю, то у Андрюхи могут быть проблемы...
2010-02-17 11:59
 # 63  Serg 8 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
скорее бы кончилась эта олимпиада, и начались нормальные кубковые этапы
2010-02-17 12:15
 # 64  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бедный Седнев, представляю как ему сейчас тяжело, все только и говорят о нем да об индивидуалке, перегорит парень, как пить дать. Ну не будет у Украины медалей, это ясно даже слепому, но жизнь-то продолжается.
Тому же Дериземле, девчонкам, Седневу просто нужна поддержка вне зависимости от результата, а не обсасывание хода или стрельбы - как могут так и бегут-стреляют, если кто-то из болельщиков может лучше - вперед на лыжи. А то за бокалом пива перед телеком все умные, а стране не хватет умных в спорте - дерзайте.
2010-02-17 12:21
 # 65  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слепцова может и имеет право так говорить. Но у Андрея медалей что-то не густо. Получается, что в каждой гонке ему нужно останавливаться и переставать работать?
Не надо гнать на Андрея.. Если Слепцова такая звезда - то с нее и спрос бОльший.. Где ее медали?.. Что-то я не заметил...
2010-02-17 12:24
 # 66  максимф (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ему тяжело-от того что надежды возлагают....но это должно наоборот тешить самолюбие...а не вгонять в депресняк...Не получится-Бог с ним....привыкли проглатывать..На счет медали-несогласен...может выстрелить...иначе зачем вообще смотреть или бегать -если веры нет ???
А по поводу пива-извините...я в национальной форме украины электрику не продаю...
Одел ее-отвечай за результат....Насильно ее не натягивают. А результата нет-дык..не серчайте...пряников за так никому недают...
2010-02-17 13:46
 # 67  Айртон Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
скорее бы кончилась эта олимпиада, и начались нормальные кубковые этапы
Я тоже так думаю.Одни расстройства :(
Там хоть ,что-нибудь получалось,а здесь просто катастрофа
2010-02-17 13:54
 # 68  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Но тут для Ферри - справедливость. Возьмём спринт. Кто может быть уверен, что будь погодные условия как вчера, Жей бы обыграл, ну если б не Бьёрндалена, так Ферри уж точно. Ферри, напомню, отстрелялся на ноль, и был единственный не из первых пятнадцати, кто попал в десятку (пео-моему, был 25 номер). Кто из них чего стоит на лыжне - персьют показал (последий пятый круг). Ну поверьет, не верю, что Ферри был бы в нормальных условиях ниже Жея в спринте. Да и Эдера, отстрелявший на ноль, подвёл 42-й номер. Поэтому в чём-то справедливость восстановлена. Не сразу в голову пришло, но вряд ли Жей при нормальных условиях был бы выше 3-го места в спринте. Не факт, что Устюгов бы его не взял даже при 2 промахах. Можете со мной не соглашаться, но вчерашний персьют показал реальные возможности многих.
2010-02-17 13:56
 # 69  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 максимф
А на индивидуалках будут все капитально выцеливать и пережидать ветер. Ещё раз приведу свою песню о не самом сильном биатлонисте, победившем в индивидуальной гонке.


«Васька, дорогой, ну как ты это сделал?» -
Тренер очень долго донимал.
«Вы ж весь год долбили, не трепал чтоб нервы,
Как на тренировке я стрелял».

На лёжку первую пришёл – забыл про всё.
Как там флажки – поправочка – и мать её!
Совсем не нервничал, и хоть никто не ждал,
Все пять мишеней, как одну, позакрывал.

«Ты ж не Феликс не железный в самом деле.
Здесь Олимпиада, ты же знал!».
«Да, я знал, но только ж вы вчера всю плешь проели,
Чтоб на тренировке как стрелял».

На стойку первую пришёл – и лепит снег.
А я плевал. А как флажки? Поправки две.
Опять расслабился, и хоть никто не ждал,
Все пять мишеней, как одну, позакрывал.

Репортёры все, как тараканы вмиг сбежали.
Был и снег, и ветер - как, мол, так?
Зубры тут такие столько мимо настреляли -
Не промазал только ты, чувак!

На лёжке, третья, что по счёту – ветер, мать!
Со мною рядом немец был – так мимо пять.
А я расслабился, и ветер переждал.
Все пять мишеней, как одну, позакрывал.

Шведы все, норвеги аж до рта глаза открыли,
Не дорубят: «Как ты смог, мужик?
Мы ж тут, блин, этапов столько, гонок пропустили –
И в итоге получился пшик».

А на второй на стойке снова снег лепил.
Все ждали, чтоб чего-нибудь да начудил.
А я расслабился, и хоть никто не ждал,
Все пять мишеней, как одну, позакрывал.
2010-02-17 14:32
 # 70  максимф (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прекрасная поэма про поправки....
И снег..и ветер..-прав ты.."мать их так"
Хватилоб у Сереги дозаправки..
Чтоб снова закричали немцы "Фак"...

Ниче Серега...Все тебя боятся...
Тебя незвали -ты и сам пришел....
Теперь бы на "штрафных" нам ненарваться...
Со скоростью у нас ведь все пучком???

Мы уважаем ихние заслуги.....
Но небоимся..Правда Серый..нет????
Сведешь на нет ты ихние потуги...
Сверкнет тебе медальки рыжей свет!!!!

Давай Серега...делай то что можеш!!!
Стреляй на ноль...и мчи как БМВ!!!
Фуркадов на лопатки ты положеш...
Бьердаленов отправь в небытие....

2010-02-17 15:38
 # 71  IgorShumeyko (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
парни ,девчонки соберитесь, за вас ведь так болеют и переживают, порадуйте нас всёх, поднемите настроение а то нам всем и так тяжело
2010-02-17 15:41
 # 72  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Незаслуженный, потому что чисто за счёт погоды. ... Считайте, как хотите, но я бы все отрывы после спринта перед персьютом сократил бы в 2 раза"

Уважаемый ИгорьАн, это Ваше право считать, как хотите Вы. А я считаю именно так, как написано в правилах проведения гонок. А там сокращать или добавлять разрывы после спринта нельзя. А если правила менять в угоду тому или иному спортсмену, тогда кому такой биатлон нужен? Это уже будет не биатлон, а наши перманентные выборы. Тогда отдайте УАБ пожизненно все награды и отключайте телевизор.
Если бы спортсмены подавали протесты, требовали прекратить гонку и т.д... А так, раз все стартовали, значит, были заведомо согласны с условиями соревнований. И не надо теперь гадать, что было бы если бы...
Жей - молодец! Он - олимпийский чемпион и бронзовый призер. А Свендсен - тоже молодец, но лишний промах в персьюте лишил его второй медали. Это факт и с этим надо просто смириться. А Ваши любимые гранды, я надеюсь, еще докажут, что они владеют этими титулами по праву. Но это будет уже другая гонка.
2010-02-17 16:04
 # 73  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
А по сути-то он прав.. А вы не правы.. Никто отменять правила не требует.. И сокращать отставания вдвое, конечно, тоже не надо было, тут я с ИгорьАн не согласен.. Но если речь вести не о "букве закона", а о честной бескомпромиссной борьбе равных среди равных при равных же условиях - то ее не было и в помине.. Совсем немаленький отрыв в преследовании буквально свалился Жею на голову в спринте в виде снега с дождем почти для всех биатлонистов, кроме него, и еще десятка.. Ладно, если бы это повлияло на одну гонку.. Но то, что это повлияло и на вторую гонку - это уже слишком..
Бывало, что при схожих обстоятельствах гонки и останавливали.. И это было бы справедливо!.. Может, не будь канадца среди лидеров в спринте, так бы и сделали.. Вот вам и вся ваша справедливость и "правила", которыми крутят, как захотят..
А я посмотрел бы, что бы вы запели, если бы 4 года готовились к конкретному соревнованию, а на них вы оказываетесь бессильны и от вас практически ничего не зависит, поскольку все решает не местерство , не сила спортсмена, не подготовленность, а лотерея.. Как та сорока - "этому дала, этому дала, а этому не дала".. Так и в гонке было, погода - "этому дала шанс, этому дала, а тому, тому и тому ни единого шанса не предоставила".. Капец справедливо...
А Жею, если по-человечески, хватило бы и одной шаровой медали.. И Эдер, и Бьорндален с Грайсом заслужили ее никак не меньше в персьюте.. Но не смогли исправить ошибки природы до конца..
2010-02-17 17:39
 # 74  Regina (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Совершенно согласна с каждым словом. Думаю точно так же. Я тоже, как и ИгорьАн, считаю, что спринт выиграли люди, которые при другой погоде никогда бы не попали в тройку призёров (кроме, Свендсена, конечно). Я никогда не поверю, при всём моём уважении к спортсменам, что Жей и Фак быстрее, чем такие всеми признанные гонщики в биатлоне, как Мартин Фуркад, Томаш Сикора, Эдер, Зуманн, Черезов, Устюгов. Ну, не могу я поверить, что при равной стрельбе, например, Эдер проиграл Жею 1:24. И тот же Ферри, который догнал и перегнал Жея в гонке преследования, начал эту гонку с отставанием после спринта 1:12. И догнал Жея, и перегнал на 28с
Я тоже считаю, что организаторы должны были остановить гонку, когда посыпался снег с дождём, да ещё при таком сильном ветре. А про трассу даже говорить не хочется.
2010-02-17 19:10
 # 75  shef (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
перед стартом спринту ВСІ знали про те що за його результатами буде старт переслідування , так що дискусія не обгрунтована
2010-02-17 21:05
 # 76  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
2 Regina
Конечно, в спринте были неравные условия и это повлияло на результаты. С этим никто не спорит. Проблема скорее в том, что в правилах никак этот момент не отрегулирован. Нет четких критериев того, что считать неравными условиями и когда останавливать гонку или "сокращать разрывы". По большому счету в каждой гонке существуют неравные условия: разбитая трасса у последних номеров, поднявшийся ветер, уровень освещенности. Но это биатлон. Без этих помех мы в 90% гонок на пъедестале видели бы представителей топ-10. А так есть шансы у многих. Несправедливо? Да. Но повезти или не повезти может каждому и в любой гонке. А это уже справедливо.
Конечно, ОИ это не "любая гонка", но принцип тот же.
2010-02-17 21:29
 # 77  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана
В приниципе, я мог бы с Вами согласиться. Всегда условия неравные, но не до такой же степени. И Бог с ним в одной гонке, так ещё и на времени в преследовании отразилось. Для 12,5 км для мужиков 1 минута - это ОЧЕНЬ МНОГО. ПОэтому, к сожалению, справедливого решения вопроса здесь и быть не может.
2 shef
Знали-то всі, а що могли зробити з такими умовами на трасі.
2010-02-17 21:32
 # 78  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такими темпами доживем до того, что скоро биатлон будет проходить только на закрытых аренах, а спортсмены будут стрелять световым оружием :)
2010-02-17 21:52
 # 79  Алеся (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спортсмены будут стрелять световым оружием
это не такая уж и фантастика! уже есть мнения, что в будущем биатлонисты будут стрелять не из мелкокалиберных винтовок, а из лазерных. (таких, которые сейчас используются на тренировках).
2010-02-17 22:02
 # 80  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана
Не сравнивай что-то с чем-то.. Во-первых.. Никто не говорит об АБСОЛЮТНО равных условиях.. Говорится хотя бы о ПРИМЕРНО равных условиях.. Поставь Жея в первые номера, а Бьорндалена на разбитую трассу (разбитую, а не дождь со снегом и порывы ветра) - и результат будет мало чем отличаться от того, как если бы поменять их местами.. Так что обычно разница не настолько ощутима.. Во-вторых, каждый тренер сборной имеет ту или иную квоту и право распределять спортсмена по группам - кого-то в первую группу, второго в серединку, третьего еще подальше.. Если он считает, что ранние номера дают преимущество - он, естественно, поставит туда сильнейших своих спортсменов.. И это правильно.. Потому что быть всегда в фаворе - это надо заслужить, это не падает с неба.. Приведу примеры из других видов спорта.. В теннисе первые ракетки попадают на любой турнир сразу, а более дальние номера проходят квалификацию, а это 3 матча.. Можно сказать, где тут справедливость?.. Эти начинают с нуля, а те должны отбегать 3 сложных матча, и соответственно могут подойти к турниру уставшими.. Но Федерер и Надаль, как и многие другие, тоже начинали когда-то с квалификаций - и ничего, справились.. Возьмем горные лыжи.. Там выступает сначала первая тридцатка зачета КМ в данном виде, а потом все остальные, которые идут по разбитой трассе (зачастую даже бывает так, что после тридцатки телеканал прекращает трансляцию).. Почему так? Это же несправедливо.. Да потому что люди это заслужили, это им не в лотерее выпало........ .В биатлоне в масс-старте стартуют с трех рядов.. Конечно, те, кто стартуют с первого ряда, имеют хоть мизерное, но преимущество (нередко видим картину, когда в середине или конце просто стопорятся, сбившись в кучу, что не дает развить скорость).. Точно так - лидеры не выиграли первые стартовые номера в лотерее.. И так можно привести примеры практически из любого вида спорта.. . Но факт в том, что все эти "неравноправия" весьма относительны, " в рамках статистической погрешности", их просто не избежать.. Во-вторых, какие-то люди заслужили быть в чуть более привелегиированном положении по отношению к другим, заслужили многолетним трудом, своими результатами, успехами.. Совсем чуточку.. Ничего страшного, когда-то и они были начинающими юнцами и отвоевывали себе место под солнцем..
А то, что случилось в спринте - это совсем другая ситуация.. Я не понимаю, у многих такая ненависть к фаворитам - "И правильно, так и надо, не всё же одним выигрывать".. Ну да-ну да, непорядок какой-то.. Давайте Федерер будет начинать каждый сет с 0-3.. А что? И так ясно, что он выиграет у какой-то там сотой ракетки, что за несправедливость?.. Давайте Канада будет играть в хоккей против Украины 4 на 5.. А что?.. Надо же дать какой-то шанс Украине, мы же слабенькие.. А Бубку надо было заставить прыгать без шеста - пускай бы так попробовал прыгнуть на 6 метров и у всех выиграть)).. Примерно так выглядят те, кто сейчас говорит - "Ничего страшного, выиграли более слабые, фавориты тоже имели шанс".. Какой нафиг шанс?.. Они просто проиграли в лотерее.. А кому больше лотерея нравится, чем спорт - посоветую пойти купить пару билетиков, авось повезет, как Жею...

Без этих помех мы в 90% гонок на пъедестале видели бы представителей топ-10.
Ничего подобного.. Ты, вероятно, принимаешь участие в конкурсе прогнозистов.. Бывало, проходили этапы КМ при идеальной погоде - солнышко, тихо, безветренно - беги, стреляй и радуйся.. Ты часто угадывала 8 из 8?.. Вот и весь ответ.. Никакой первой десятки общего зачета КМ в первой десятке конкретной гонки не было и не будет.. И никто не возмущался, потому что каждый отвоевал своё место на лыжне и на стрельбище при ПРИМЕРНО равных условиях... А не выиграл в лотерее...
Всё, опус окончен..)).. Говорите дальше, что лотерея - это лучше и интересней, чем спорт)...
2010-02-17 22:29
 # 81  IgorShumeyko (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталя (Черновцы)
полностью с тобою согласен, нада радоватся за победителей и поджерживать проигравших, ведь всётаки они серевнуются ради чего то високого подавая нам пример здоровой жизни и целеустремлёности
2010-02-17 22:52
 # 82  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
уже есть мнения, что в будущем биатлонисты будут стрелять не из мелкокалиберных винтовок, а из лазерных. (таких, которые сейчас используются на тренировках).
2 Алеся
Вот и я ж о том же. Вокруг трасс будет купол, защищающий от капризов погоды, стрелять будут из лазерных винтовок в голографические мишени. Только дожить бы до этих чудес научно-технического прогресса :)
2010-02-17 22:58
 # 83  IgorShumeyko (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нет ето будет что то но только не биатлон
2010-02-17 23:24
 # 84  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Добавить абсолютно нечего. Полностью согласен.
2010-02-17 23:28
 # 85  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Мы говорим о разных вещах. Преференции "заслуженным" вполне оправданны. С этим никто не спорил.
Повторюсь. Нет четких критериев того, что считать неравными условиями и когда останавливать гонку или "сокращать разрывы". Следуя твоей логике, нужно переносить гонку каждый раз, когда погода изменяется на протяжении гонки (начался или прекратился снег, дождь). Пойдем дальше. Представим себе, что в индивидуальной гонке группа биатлонистов попала в порывы ветра и практически все сделали по 2-3 промаха. Что дальше? Подавать коллективный протест?
Ты лучше меня знаешь, что все это бред. Такого не будет. Поэтому все наши споры на эту тему просто переливание из пустого в порожнее.
2010-02-18 02:42
 # 86  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мілана
Ну, не надо мне приписывать, я не знаю, что это бред..) Более того, такого не то, что не будет, а такое уже было.. Тогда бред, что гонки вообще когда-либо останавливались в биатлоне.. Во-вторых, Олимпиада проводится не каждый день и даже не каждый год.. В-третьих, абсолютно всё выписать в правилах невозможно, тут играет роль человеческий фактор.. Это как пассивный офсайд в футболе - "на усмотрение судьи".. Или как сефети-кар в формуле 1 - неужели в правилах до мелочей прописано, когда он должен появиться, когда нет.. невозможно предусмотреть и выписать абсолютно каждую ситуацию, всё зависит от организаторов..
И повторюсь еще раз - в таком случае на каких основаниях вообще остонавливали когда-либо гонки в биатлоне?? Если в правилах ничего конкретного нет?.. Причем останавливали именно на Олимпиадах или ЧМ.. Это, наверное, делали люди, которые бредили))..
Для меня бред, что почти 100 спортсменов, которые последние месяцы и годы буквально жили Олипиадой, лишают шансов побороться за медали этой самой Олимпиады...
2010-02-18 03:22
 # 87  IgorShumeyko (Суми) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виталя (Черновцы)
полностью с тобою согласен
2010-02-18 14:07
 # 88  Leben (Kharkiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как вы думаете, увидем ли мы украинских биатлонистов на пьедестале?
2010-02-18 15:19
 # 89  Солнечный Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздравляем Сергея Седнева ! Желаем Сереже и команде хорошего настроения УДАЧИ и ПОБЕДЫ !!! Севастополь
2010-02-18 21:48
 # 90  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И повторюсь еще раз - в таком случае на какихоснованияхвообще остонавливали когда-либо гонки в биатлоне??
Насколько я помню, останавливали из-за снегопада. Но не из-за разницы в скольжении, просто мишени были не видны. Можно было бы еще останавливать из-за скорости ветра больше определенной. Это хоть объективный критерий. А насчет осадков и скорости скольжения - очень сомневаюсь, что это будет когда-либо поводом для остановки гонки. Разве что снег смоет.
А насчет пассивный офсайд в футболе - "на усмотрение судьи".. -
так там каждый такой случай всегда вызывает больше споров, чем данная ситуация.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті