Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-02-19 09:30 |

В финишном створе, комментарии после женской индивидуальной гонки


Предлагаем вашему вниманию комментарии после женской индивидуальной гонки на Олимпийских играх в Канада Ванкувере.

Норвегия Тура Бергер
Я отлично поработала в гонке преследования и не так хорошо в спринте. Думаю, все дело в том, что я слишком сильно волновалась перед началом Олимпиады. Сейчас уже спокойна. Но сегодня был действительно замечательный день. У меня была отличная скорость и со стрельбой справлялась до промаха. После объявления результатов, меня переполняли эмоции, даже расплакалась. Но это были слезы счастья.

Казахстан Елена Хрусталева
Сегодня я была очень хорошо настроена. Мне не хватало этого в гонке преследования и я допустила несколько промахов. Но сегодня все получилось.

Источник IBU

Беларусь Дарья Домрачева
Залогом моего успеха стала отличная стрельба. Один промах на четырех рубежах – очень достойный результат. В первую очередь для меня эта гонка была борьбой с самой собой. Не с соперницами, а именно с собой. И я победила! Кто-то из болельщиков написал мне перед гонкой по электронной почте: «Я видел сон, в нем ты стояла на пьедестале, ты выиграла бронзу!» Выходит, сон был вещим! Тренеры и сервисная бригада на протяжении всей дистанции сообщали мне о ходе гонки. Я сокращала отставание от Лены Хрусталевой – двадцать секунд, десять, пять… Но опередить ее все-так не удалось. К счастью для Лены

Если честно, то до конца еще не осознала всего произошедшего. Конечно, очень рада и счастлива. Хочу посвятить сегодняшнюю медаль своему отцу. Папы сейчас уже нет в живых, а он очень хотел, чтобы у меня все складывалось хорошо. Он всегда внимательно следил за моими успехами и неудачами. Думаю, сверху он смотрит на меня сейчас, все видит и, конечно, помогает. Я понимала, что один неточный выстрел - это еще не катастрофа и что есть время и возможность все исправить. Просто минута штрафная добавилась. Никогда не стоит обращать внимание на мелкие неудачи по ходу гонки, не падать духом и продолжать бороться, ведь иногда даже на последних метрах можно отыграть доли секунды, которые помогут подняться на пьедестал. Против кого-то я никогда не болею, только за. Я убеждена, что нужно желать всем добра и тогда оно вернется к тебе. Да и вообще, биатлонисты в основном очень дружелюбные люди. Соперники хорошо друг с другом знакомы, с удовольствием общаются. Кто-то из болельщиков написал мне вчера: "Даша, я видел сон, где ты на пьедестале с бронзовой медалью". Читать такое приятно. Теперь могу сказать, что это был вещий сон.

Источник sportbox.ru
Интервью с Дашей Домрачевой читайте на сайте БЕЛТА

Украина Оксана Хвостенко
Очень обидно, что не попала на подиум, гонку ведь неплохо провела. Стрельба получилась, не многим фаворитам сегодня удалось закрыть все мишени. Но наверное я полностью не восстановилась после преследования и из-за этого мне не хватило сил, что бы попасть в число призеров.

Украина Григорий Шамрай, старший тренер женской сборной Украины
Девочки выступили неплохо, но сейчас все расстроены, так как взять медаль снова не получилось. Оксане не хватило скорости, Валя подошла к последней стрельбе уже изрядно подустав. Поэтому, хоть и боролась до последнего, но не смогла отстреляться чисто. Если бы попала последним патроном, то дотянула бы до медали. Ну, а Вита, могла бы претендовать на десятку при чистой стрельбе. Очень надеемся на медаль в эстафете. Думаю даже, чтобы лучше к ней подготовиться дадим кому-то из девушек отдохнуть и не будем заявлять на масс-старт.

Источник НОК Украины

Комментарии будут добавляться...


Комментарии (Всего: 69)

[ 1, 2, 3 ]

2010-02-19 04:44
 # 31  Sanlight (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пропускать масс-старт я считаю не надо. Наоборот только расслабятся. И я думаю сами биатлонистки хотят бежать. Не зря ж они готовились к олимпиаде 4 года что б потом пропускать гонки, возможность участвия в которой не так то просто и далась
2010-02-19 06:58
 # 32  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Евгений
Поддерживаю полностью на все 100!!! Дашуня абсолютно заслужила!!! Почитайте просто классное интервью Дашуни.
http://www.sport.belta.by/ru/news/others/biathlon?mode=one_new&id=19588
И как же можно не симпатизировать и не болеть за неё?
2 Виталя
Мы с тобой постоянно сходимся. Я ж уже об этом писал. Даже при чистой стрельбе после 4-го рубежа Валя уже Туре проигрывала 11 секунд. По разбитой трассе отыграть уже не могла.
2010-02-19 07:45
 # 33  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
какой пропускать??. напропускались уже. Наши тренера сами себе противоречат. Вначале говорят, что надо бороться за масс старт а теперь добившись этого хотят снять кого то. мдаа((. А в эстафете всеравно ничего не светит. Хороши француженки да ибелоруски неплохи. Ну и времени отдохнуть перед эстафетой есть. так что пусть бегут все.
2010-02-19 09:20
 # 34  Юлия(Мариуполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бежать надо всем,ведь это элитная гонка и там 3 наших спортсменки,это уже большое достижение.всем им удачи. А вдруг это и есть наш медальный старт, а мы пропустим!!!
2010-02-19 09:23
 # 35  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дивлюсь й бачу ще ці пропускання николи гарних результатів потім не давали...
2010-02-19 10:10
 # 36  VVR (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, когда тренер говорил о пропуске, он имел ввиду Хвостенко. Специфика масс-старта такова, что даже при наилучших раскладах и чистой стрельбе, её нынешняя скорость не позволит бороться за медаль. А Вале и Лене надо бежать.
2010-02-19 10:32
 # 37  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, кого поставят в эстафету?
Ну Ефремову по любому зря что ли везли..., Семеренки тоже, вот кого Хвостенко или Пидгрушну?
2010-02-19 10:39
 # 38  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю даже, чтобы лучше к ней подготовиться дадим кому-то из девушек отдохнуть и не будем заявлять на масс-старт.
Вот это номер... Если это будет дествительно так, то однозначно нужно дать отдохнуть Хвостенко. Если уж она после пешком пройденного персьюта не смогла за два дня восстановиться, то бежать масс-старт ей точно не стоит, тем более, что как показала индивидуалка, даже в случае чистой стрельбы, выше чем попадание в 10-ку ей быть не светит :(
А молодые пусть бегают, набираются олимпийского опыта. По крайней мере, у Вали то ведь с её скоростью хоть какие-то шансы есть.
2010-02-19 10:59
 # 39  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен с мнением что в масс-старте должны бежать все ,а там по ходу гонки пусть решают выкладываться до конца или поберечь силы на зстафету.Если у кого-то не заладиться с ходом или стрельбой,то пусть уже не рвут жилы.Лично я не обижусь(говорю только о себе )ИМХО
2010-02-19 11:10
 # 40  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нужно в эстафету Ефремову ставить!!!!!!!!!!!! Хвостенко устала уже.
2010-02-19 11:12
 # 41  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Думаю даже, чтобы лучше к ней подготовиться дадим кому-то из девушек отдохнуть и не будем заявлять на масс-старт." - готовиться нужно было осенью, в декабре и январе, а сейчас идут ОИ, где нужно показывать достойные результаты, а не продолжать готовиться и пропускать... Эх....
2010-02-19 12:09
 # 42  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какая Ефремова в какую эстафету - да вы гляньте на туринскую эстафету - она и Лемеш завалили все, не хватала еще такого неудачника нам в эстафету. Настаиваю на том, что ее медаль в спринте такая же ошибка как и золото Жо.
2010-02-19 12:17
 # 43  Lexlion (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Накануне индивидуалки я уже писал тут ,что Хвостенко не надо ставить в масс-старт и Подгрушную тоже-пусть отдохнут перед эсафетой.Нет никаких сил смотреть,как они мучаются,проигрывая почти всем в скорости,позоря себя,тренеров,Украину.
2010-02-19 12:23
 # 44  Leben (Kharkiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lexlion
Совершенно верно!
2010-02-19 12:31
 # 45  мамонт Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Несколько лет смотрю за выступлениями биатлонной сборной, пишу впервые. Сестренки, вы сильные,вам самим в это нужно поверить, не думайте о медалях, просто сделайте свою работу. Оксанка-ты лидер, будь уверена в себе и передай уверенность всем девушкам. Леночка- ты умница, у тебя большое будущее в биатлоне. Не важно, будут медали или нет, главное, что мы, болельщики, всегда болеем, переживаем за вас и верим в вас. А удача вам усмехнется, поверьте.
2010-02-19 12:38
 # 46  Lexlion (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока в Украине не будет политического консенсуса,а потом экономического подъёма,ни о каких спортивных достижениях говорить не приходиться.Так и будут оправдываться наши тренеры после провала на ОИ.Желаю Дериземле,наперекор всему,удачи в масс-старте!
2010-02-19 12:41
 # 47  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какая Ефремова в какую эстафету - да вы гляньте на туринскую эстафету - она и Лемеш завалили все, не хватала еще такого неудачника нам в эстафету.
Цілком погоджуюсь!
А Хвостенко і справді треба дати відпочити, все рівно з таким ходом їй у мас-старті нічого не світить.
2010-02-19 12:58
 # 48  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хм, мне кстати Домрачева тоже снилась за месяц до ОИ, правда не пъедистал а кусок из гонки, и я это расчитал как хороший знак, я был внутренне уверен что подиум у Даши будет. Жаль что Даша не обогнала Хрусталеву, нам(Казахстану) и бронзы бы за глаза хватило
2010-02-19 12:58
 # 49  ariadnats (Ялта Крым) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lexlion
С чего вы решили, что перед вами будут оправдыватся? Это вы своими наивными комментарии позорете себя и Украину!
2010-02-19 13:01
 # 50  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С чего вы решили, что перед вами будут оправдыватся? Это вы своими наивными комментарии позорете себя и Украину!
Молодец! Правильно, поддерживаю. Все кто пишут подобные комменты скорее сами себя позорят! Украинцы выступают достойно!
2010-02-19 14:47
 # 51  Sleid Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль сестрёнок Семеренко---- так старались, боролись и срыв стрельбы; медали были рядом, очень рядом-- слёзы наворачиваются просто...
2010-02-19 15:56
 # 52  Sanlight (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да нормально наши выступают на олимпиаде! Физическая подготовка сестер Семеренок и Пидгрушной порадовали. От Оксаны большой скорости никто и не ожидал. Возможно может она немного и лучше но в целом это её предел. Ефремову в эстафету не надо ставить однозначно!
2010-02-19 17:57
 # 53  Patriot (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
В том то и дело, что это не есть достойное выступление на ОИ... Они так выступают на этапах КМ на протяжении всего сезона... Достойно, на мой взгляд, выступают Хрусталева, Тофалви, Калинчик. Эти спортсменки показали за 3 гонки ровные и стабильные результаты. Видно, что они готовы. Могу еще привести пример П. Майдич (лыжные гонки). Неудачно упав на разминке, сломав 4 (!!!!) ребра, словенская спортсменка сумела побороться и завоевать бронзовую медаль.
На ОИ надо выкладываться на полную катушку и рвать дистанцию. Должно быть желание, воля к победе, глаза гореть должны. У наших девушек я этого не наблюдаю. Блеклое и ничем не запоминающееся выступление, как будто им до лампочки эти ОИ.
Девушки, правда, говорят, что им не бежится... Значит, не готовы... А потому их особо не в чем упрекнуть... Все вопросы и претензии к Брынзаку, Колупаеву и остальному тренерскому штабу....
2010-02-19 18:16
 # 54  Марина))) (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я считаю, что пропускать масс-старт не нужно.Это же не этап Кубка мира и даже не Чемпионат мира. Ведь это Олимпиада!!!!!!!!!!!!! здесь нужно выкладываться на максимум!!!!!!
2010-02-19 18:24
 # 55  miha3051 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
реально считаю стрельни Валя ноль всёравно до призов недотянула слишком она подсела на последних кругах
2010-02-19 18:48
 # 56  Iruna (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласна с Sanlight пропускать масс-старт не следует
2010-02-19 19:25
 # 57  Alex Kobrov (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
когда начнуг наши мужики стрелять без промахов?
2010-02-19 21:25
 # 58  Vilena Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Звичайно, хотілося б краще. Ми продовжуємо боротися і не будемо опускати руки до закінчення Олімпіади" - это слова Бринзака. А теперь собираются пропускать гонку. Совсем не понятно.
2010-02-19 21:33
 # 59  Олежка (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще это глупость пропускать масс-старт. Даже если у Хвостика нет скорости и накопилась усталость все равно надо бежать. Она сама сказала в интервью что соберет все силы для оставшихся выступлений, тем более что это ее последняя олимпиада. А в эстафете пусть бежит Ефремова, надеюсь дополнительных патронов ей хватит. А то получиться что свозили на ОИ болельщика, как в Пекин Клочкову.
2010-02-19 22:07
 # 60  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пропускать масс считаю не разумным, т.к. это, действительно, элитная гонка, да еще и на ОИ... если что то пойдет не так, пусть считают, что это тренировка и просто добегают до финиша, это же все равно очки, опыт... нельзя так пренебрегать одной гонкой ради мифической перспективы выиграть другую... плохо, конечно, что сначала масс, а потом эстафета, но что поделаешь... не отдыхать же в Ванкувер приехали...
А если Оксана так устает и долго не может восстановиться тренерам надо было ее в спринт не ставить вот и все... Выступила бы в инд-ке и эстафете, тогда бы точно не устала.. и Ефремову бы не зря свозили, а так и Лиля просидела и Оксану загнали... а теперь думаем как эстафету бежать будем... это так, взгляд со стороны....

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті