Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-02-19 10:30 |

Пресса об индивидуальных гонках


Украина Биатлон. Оптимистичная сказка с грустным концом
Украина Что творится с психикой украинских биатлонистов?
Россия В поисках медалей
Россия Подушка небезопасности
Россия Пули российских биатлонисток пролетели мимо олимпийских целей
Россия Чем дальше, тем страшнее
Россия Не понос - так золотуха...
Беларусь Андриан Цибульский: команда вышла на пик формы к Олимпиаде
Казахстан Елена Хрусталева не знает, сколько она получит за серебряную медаль
Казахстан Первая медаль, спустя 12 лет!


Комментарии (Всего: 116)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2010-02-20 19:37
 # 91  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто для тех, кто умеет думать и сам для себя хочет разобраться, что же на самом деле произошло.. Кину пост российсйского болельщика.. Кому легче поддаться на истерические вопли, чем включить мозги - лучше не читать...
Вот и ссылка на источник, именно к этой статье ("Катание или прыг-скок") относится данный коммент.. http://niksap.blogs.eurosport.ru/archive/2010/02/20/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BA.html#more
--------------------------------------------------------------

1. Тройной аксель - лишь 7,84. Если бы Плющенко прыгнул его, как на недавнем чемпионате Европы - 9,60 (-1,76), - был бы чемпионом.
2. Не стал прыгать заявленный двойной риттбергер в тройном каскаде. Если бы прыгнул (базовая стоимость 1,5) - был бы чемпионом.
3. Лайсачек заявил и прыгнул каскад "тройной лутц + тройной тулуп" (базовая стоимость 10,00), а Плющенко - "тройной лутц + двойной тулуп" (8,03), еще до прыжка проиграв 1,97.
4. У Плющенко тройной риттбергер - 5,60, каскад "тройной лутц + двойной тулуп" - 8,03. Если бы прыгнул, как на чемпионате Европы - 6,40 и 8,83 соответственно (разность -1,6), был бы чемпионом.
5. Во второй части программы (после 2.10) Лайсачек выполнил пять прыжков и каскадов, что принесло ему дополнительно 3,23 балла, а Плющенко лишь три, заработав 1,53. Разность - 1,7
З.Ы. Можете дальше писать ахинею, но по крайне мере оцените инфу из этого поста, и вы поймете что бред про 4 оборота - это просто промывка зомбоящика для вас. Надежда на то, что вы никогда не полезете дальше главной странички ньюс.мейл.ру
Хватит. Вот они цифры. Сам Плющ не выполнил заявленный каскад, а один из заявленных был изначально менее "доходным". Не были его прыжки лучше. Успокойтесь. Включите голову.
Мы благодарны Жене за это серебро. Он гений! Он легенда катания! Но это было серебро. Никто нас русских не засуживает. Что блин за комплексы у вас. Ну отдайте вашего сына в катание, сделайте сами что-то для спорта, для страны. Примите участие в создании нацпродукта. Не работайте в магазинах продавцами. Идите на производство. Участвуйте в жизни страны.
Блин, сидите на диваны, бухаете балтику, голосуете за тоталитаризм, смотрите зомбоящик. ОРТ сказало - засудили, стадо ответило "ДА!"

2010-02-20 20:00
 # 92  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Огромное спасибо за блестящий расклад!!! Сам я не специалист по фигурному катанию (футбол, хоккей, биатлон и лыжные виды, теннис, Формула-1), НО ОЦЕНИТЬ МОГУ ПО ДОСТОИНСТВУ.
Так вот согласен с тобой, и я рад, что есть куча здравомыслящих людей. Ещё раз повторю, что мы хоть и не Пушкины, но поэт, я считаю, как и любой человек, должен своей деятельностью нести счастье, радость людям (опять не могу не отметить Дашку, но ведь она именно такая, сколько я про неё читал, и почему ей не только как спортсменке, а и как человеку, глубоко симпатизирую), а не пудрить мозги и сеять раздрай. Ещё раз напомню, что мне очень обидно, что талантливейший поэт Юрий Макусинский (его песни на сайте rusbiathlon.ru) помимо серии КЛАССНЕЙШИХ ПЕСЕН о золотой, платиновой медали, о Сергее Рожкове, Коле Круглове, монолога простого русского кузнеца о русской женской эстафете-2009, хорошей песни о Кати Юрьевой (за эти песни я его зауважал), касательно написал ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД, который просто поверг меня в шок.
Слова из ахинеи под названием "Письмо в Европу".

По Европе бродит
тень идиотизма:
В головах у шведов
с немцами — дурман.
Ненависть к России —
это смысл жизни
и больших и малых
европейских стран.

а вот у европейцев
на все особый взгляд:
полный и презрения
и бессильной злобы
к русским и России —
семь веков подряд.

Просто уважаемый человек должен понимать, что к нему прислушиваются, и у него учатся. Я, например, такое и за 1 млн. долларов не напишу. Имя дороже.
И там же рядом есть такой "шедевр" песня Russia. Извиняюсь, что зашёл далеко, но просто это к тому, что в первую очередь надо ДУМАТЬ, а потом говорить, а главное - делать. От таких текстов, да ещё талантливо написанных, в России (да и влюбой стране) только увеличивается количество фашистов и прочих придурков. Есть гениальный русский шансонье Трофим (Сергей Трофимов), который в песне-шедевре "Эх, раз!" (по моему мнению, эта песня по силе не ниже тютчевского "Умом Россию не понять"), блестяще написал.

Мы аршинным умом воедино крепки,
Опосля понимаем, как надобно,
Потому наши планы всегда далеки,
А последствия всё-таки пагубны.

Вообще вся песня - ПРОСТО ОТПАД!!! Рекомендую всем.
P.S. Модераторы, не удаляйте за излишний флуд, пожалуйста.
2010-02-20 20:14
 # 93  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Полностью с тобой согласен - приветствую здоровый патриотизм, всегда рад адекватным россиянам, как и беларусам, казахстанцам, стараюсь с ними не ссориться и жить мирно.. А беларусские биатлонисты просто молодцы на этой ОИ, искренне порадовался их медалям...
А то, что ты разочаровался в этом поэте - это жаль)...
Да, и это не моя раскладка, просто скопировал...
2010-02-20 20:22
 # 94  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Да нет, в этом поэте я не разочаровался. Просто возмутился, что он написал откровенный бред.
2010-02-20 21:10
 # 95  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Многие считают-проходи эти соревнования в европе результат был-бы другим:) Но дело не в этом! Проиграл-значит проиграл!Хотя Вы наверняка знаете про случай с двуя олимпийскими медалями.В фигурном катании всегда были вопросы к судейству! Вопрос вот в чем - системы судейства(оценок) меняют не только в нем как Вы думаете зачем?
2010-02-20 22:17
 # 96  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Зачем меняют?.. Все федерации ищут варианты усовершенствовать свой вид, популяризировать его, сделать более зрелищным, доступным, понятным, чтоб привлечь новых болельщиков.. В ФК все равно очень тяжело достичь полной прозрачности, потому что вид сам по себе сложен, в тонкостях могут разобраться только специалисты.. Хотя сейчас простой болельщик может посмотреть баллы за любой компонент - разве это не шаг вперед?.. Ты можешь с этим соглашаться или не соглашаться, но ты, по краней мере знаешь, почему так.. Видишь, где твой спортсмен добыл, где потерял..
Меняют не только критерии оценивания, но и правила.. Лыжи.. 80-е -начало 90-ых - бум, потом из-за всех этих допинговых скандалов, а также ухода звёзд - упадок.. Федерация начала вести поиски вариантов для поднятия вида, для привлечения новых болелоьщиков, возврата старых.. Появились спринт, дуатлон, масс-старт - те дисциплины, которые любят болельщики.. Хотя я приверженец старых-добрых разделок..
Это один из примеров.. Даже в футболе постоянно ведутся поиски, пытаются оптимизировать вид.. Не так давно запретили вратарям брать мяч в руки от своих игроков, вместо двух замен сделали три, сейчас хотят добавить судью на линии ворот, думают о видеоповторах.. Это беспрерывный процесс..
2010-02-20 22:36
 # 97  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Это один из примеров.. Даже в футболе постоянно ведутся поиски, пытаются оптимизировать вид.. Не так давно запретили вратарям брать мяч в руки от своих игроков, вместо двух замен сделали три, сейчас хотят добавить судью на линии ворот, думают о видеоповторах.. Это беспрерывный процесс..
Согласен, но это никак не влияет на игру! Существует мнение-что вводом новых правил(систем оценок) пытаются убрать доминирование определенных спортсменов в различных видах спорта(не хотят что-бы постоянно выигрывали одни и те-же)! Как Вам такое мнение?
2010-02-20 22:46
 # 98  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Вернее сказать не то - (что никак не влияет на игру), а не дает преимущество какой либо из команд!
2010-02-20 23:02
 # 99  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Такое мнение имеет право на жизнь, но я в него не слишком верю.. Если спортсмен наиболее талантлив, то он и к новым правилам присобится одним из первых..
2010-02-20 23:06
 # 100  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если спортсмен наиболее талантлив, то он и к новым правилам присобится одним из первых..
2 Виталя
Тот же Плющенко опередил наголову всех в Турине за счет новых правил, Шумахеру не помешали новые правила выиграть еще 2 титула, так что дело не в правилах, дело в людях, которые играют по этим правилам и выигрывают.
2010-02-20 23:14
 # 101  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Пример - в данный момент многие федерации художественной гимнастики лобируют изменение в системе оценок в пользу артистичности и отказа от сложных элементов!
2010-02-20 23:16
 # 102  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
полностью согласен.. И еще.. не думаю, что целый вид спорта может подстраиваться под одного спортсмена ради его выгоды или наоборот помехи ему.. каким бы гениальным он ни был.. Это спортсмены подстраиваются под действующие правила или нововведения....
Тот же Плющенко, как по мне, элеметарно немного не доработал.. Я нисколько не хочу его принизить, и, считаю, Лайсачек мог победить лишь в одном случае - если он сам катает на своем наивысшем уровне, чуть ли не лучшую программу в жизни, а Плющенко наоборот, выступает чуточку ниже своего уровня.. Именно так и случилось!!.. Как по мне, с Евгением злую шутку сыграла довольно-таки легкая победа на Европе..
2010-02-20 23:21
 # 103  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Вот в художественной гимнастике полный бардак, фигурное катание и рядом не стояло.. Я думаю, они сами не могут разобраться, что, почему и как..
Там , кстати, практически после каждых серьезных соревнований (ЧМ, ОИ) масса претензий у нашей делегации к оцениванию наших спортсменок.. Но я не большой спец, чтоб судить, для меня они все красиво выступают)))..
2010-02-20 23:24
 # 104  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще.. не думаю, что целый вид спорта может подстраиваться под одного спортсмена ради его выгоды или наоборот помехи ему.. каким бы гениальным он ни был..
2 Виталя
Так было в формуле-1, когда Райкконен мог выиграть титул в 2003 году за счет своей стабильности и новой системы очков, но все равно тогда победил Шумахер, хотя и не совсем убедительно. А по поводу Плющенко, то его миссия в возвращении в ФК уже считается выполненной. Скорее всего в ближайшем будущем изменят систему оценивания сложных элементов, благодаря которой фигурное катание пойдет вперед. Сейчас не 2002 год и не С-Л-С, да и Плющенко не тот человек, которому кровь из носа нужна золотая медаль, одетая на шею за счет протестов, вроде Сале-Пеллетье. Ему это не нужно. Он уже всем всё доказал. Он один из лучших фигуристов за всю историю фигурного катания. Это как Михаэль Шумахер, который снова выйдет на старт 14 марта. Плющенко можно не любить, ненавидеть, но он один из символов того вида спорта, который он представляет, несмотря ни на что. В любом случае он очень много сделал для современного ФК. И я считаю, что миссия Великих спортсменов заключается в том, чтобы вид спорта развивался, делался совершеннее, лучше, а не только в том, чтобы выиграть один раз. Чемпионов в истории спорта очень много, но всеобщее и пожизненное признание получают единицы из них.
2010-02-20 23:43
 # 105  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это один из примеров.. Даже в футболе постоянно ведутся поиски, пытаются оптимизировать вид.. Не так давно запретили вратарям брать мяч в руки от своих игроков, вместо двух замен сделали три, сейчас хотят добавить судью на линии ворот, думают о видеоповторах.. Это беспрерывный процесс..
Сразу видно, что человек от футбола далеко....судью на линии ворот уже добавили, только вот толку от него как с козла молока, как давал главный арбитр пеналь за симуляцию, так и даёт........я хочу сказать, что не все оптимизации эффективны, т.е. перед тем как что то оптимизировать, нужно всё досконально просчитать, а потом вводить в систему
2010-02-20 23:47
 # 106  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И я считаю, что миссия Великих спортсменов заключается в том, чтобы вид спорта развивался, делался совершеннее, лучше, а не только в том, чтобы выиграть один раз. Чемпионов в истории спорта очень много, но всеобщее и пожизненное признание получают единицы из них.
2 Анатолий Зубков
Полностью согласен! Но многие считают-что послабляя правила дают шанс более широкому кругу спортсменов бороться за медали!
2010-02-21 01:16
 # 107  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вал
Ты для того, чтоб не выглядеть смешно, хоть бы убедился в правильности написанного тобой.. А то такой близкий к футболу, а написал полную чушь... умник..
2010-02-21 03:35
 # 108  Zardoz68 (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То что Плющенко засудили- это понятно всем. Его возвращение в большой спорт с неприязнью встретили за океаном. Сколько нападок было в американских СМИ со стороны их спортсменов, специалистов и журналистов. Так что понятно было- золото Плющенко ни при каких условиях не дадут.
2010-02-21 12:08
 # 109  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
спасибо за выкладку по прыжкам Плюща
ИМХО,засудили Джонни Вейра,который отлично откатал и короткую,и произвольную,при этом ещё и очень эмоционально.а его поставили ниже,чем отполировавшего своим задом лед канадца Чена
2010-02-21 12:42
 # 110  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
Вот Вейра действительно засудили, причем очень жестко... А канадца на мест 5 подняли..
2010-02-21 14:48
 # 111  Regina (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
ИМХО,засудили Джонни Вейра,который отлично откатал и короткую,и произвольную,при этом ещё и очень эмоционально.а его поставили ниже,чем отполировавшего своим задом лед канадца Чена

Абсолютно согласна. Тоже считаю, что Вейра засудили незаслуженно. А по поводу Плющенко и Лайсачека. Ни тот, ни тот не произвели на меня особого впечатлнения, несмотря на 4 прыжка Евгения. Мне лично больше всех понравился Стефан Ламбьель.
2010-02-21 18:21
 # 112  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давно такой сильной статьи не читал!!!!!!!!!!!!!!.. Нет слов.. Снимаю шляпу перед автором.. Почему нас так мало?............... И дело тут, конечно, совсем не в Плющенко.. Вернее далеко не в одном Плющенко.. Вот выдержки из этой статьи..
---------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема Плющенко

Когда озвучили оценки Плющенко, стало страшно. Я сразу же представил, что сейчас начнется в моем отечестве. Я отработал Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити и помню это жутковатое ощущение надвигающейся на тебя горячей волны коллективного помешательства. На всякий случай напомню тем, кто забыл – господа-вожатые нашего спорта тогда ВСЕРЬЕЗ обсуждали, чтобы всей командой сбежать с Олимпиады в связи беспрецедентной компанией травли богопомазанных русских атлетов американским империализмом. Дошло до того, что вопрос был поставлен перед Последней Инстанцией. Последняя Инстанция оказалась в своем уме – отняла у дураков спички и по возвращении домой еще и надавала поджопников кому надо.
-

Выбор музыки и хореографического языка – это всегда заявление. Музыка и хореография – старые искусства. Музыка вообще стара, как мир, как присутствие человека в мире, поэтому любой музыкальный звук является частью какой-то традиции. Музыка – самая великая или самая ничтожная – всегда удостоверяет систему ценностей. Даже если никто ничего не хотел этой музыкой заявлять и удостоверять.
Это я и называю ПРОБЛЕМОЙ ПЛЮЩЕНКО – ценности, которые заключены в его программах. У меня нет никаких сомнений, что Евгений Плющенко стал бы трехкратным чемпионом Олимпийских игр, если бы эти ценности были другими.
В Солт-Лейк-Сити он проиграл потому, что эти ценности внезапно пропали. Мишин придумал для юного Плющенко специальный жанр – бенефис вундеркинда. Сшитый из разных музыкальных лоскутов номер. Его темой являлся сам Плющенко, юный бог фигурного катания. Плющенко по очереди показывал все свои умения, как фокусы, вне связи друг с другом. Хореографически это было похоже на кабаретный номер, то есть буквально им и было. Постановки, как и теперь, делал Давид Авдыш – бывший штатный хореограф ресторана-кабаре «Тройка» в Петербурге, где наряженные в кокошники барышни показывали пьяным финнам длинные ноги и сиськи. Еще Авдыш служил хореографом балета Киркорова и Маши Распутиной.

Эти фокусы маленького Плющенко были так изумительны, так самодостаточны, что с ними можно смело было ехать в Солт-Лейк-Сити за золотом. Но вдруг случился знаменитый камбэк Ягудина. Уже казалось бы поверженный враг вдруг воспрял и стал прыгать четверные. За два месяца до Олимпиады Плющенко проиграл Ягудину финал Гран-при. Мишин запаниковал и уничтожил произвольную программу. На ее месте появилась сшитая буквально на коленке из двух тряпок «Кармен». Она смотрелась совершенной замарашкой на фоне произвольной программы Ягудина, где он представлял ценности голливудского блокбастера – не бог весть, конечно, какие глубокие, но, по крайней мере, всему миру понятные. Это неправда, что Плющенко остался тогда с серебром, потому что упал с четверного в короткой программе. Произвольная была тоже проиграна с треском. По второй оценке.

После Олимпиады я решил поговорить с Мишиным. У нас были очень хорошие отношения. Я деликатно намекнул, что музыкальные и хореографические идеи, которые Плющенко воплощает на льду, должны быть соразмерны его гению. Ничего выдумывать не надо. Есть понятия музыкальной школы Петербурга и хореографической школы Петербурга. И это всемирные понятия. Их следует держаться. Алексей Николаевич с готовностью кивнул. Я познакомил Мишина с молодым хореографом из Мариинки. Он поехал вместе с Мишиным и Плющенко на первый сбор в Испанию. Начали пробовать «Жар-птицу» Стравинского (музыка короткой программы Лайсачека, кстати), но материал оказался почему-то упрямым, капризным. Он никак не покорялся Мишину и Плющенко, никак не желал подставлять нужные места под прыжки и элементы. В результате в новый сезон Плющенко вошел с «Бандитским Петербургом» Корнелюка. К юбилею города, так сказать. «Мне эта музыка очень нравится», – говорил Женя на пресс-конференциях. Дальнейшее хорошо известно.

Затем Плющенко познакомился с ловким и предприимчивым поп-скрипачом венгерского происхождения Эдвином Мартоном и стал заказывать ему музыку для программ. Затем Плющенко стал стремительно двигаться по направлению к российскому шоу-бизнесу, слился с ним и в конце концов буквально с ним обвенчался.

Когда на месте Мариинского театра и «Жар-птицы» я обнаружил Корнелюка с «Бандитским Петербургом», я воспринял это как трагедию. Мне до сих пор не кажутся те мои чувства ложными, преувеличенными. Я и сейчас волнуюсь, когда вспоминаю об этом. В случае с любым другим фигуристом, такого чувства не возникло. Не понимаю, с чем можно сравнить это недоразумение. Тут можно только представить фантастическое – Майю Плисецкую на сцене кабаре Авдыша или в подтанцовках у Киркорова. Речь идет о мезальянсе космической нелепости: всемирный гений проповедует ценности жалкой, немытой, немой, безмерно провинциальной русской поп-культуры.

Это сейчас Плющенко уменьшился для нас до Магистра Четверного Прыжка. Но правда состоит в том, что и пластически и музыкально Плющенко был одарен никак не меньше Ламбьеля. «Как он схватывает движения! Это поразительно», – восхищался тот хореограф из Мариинского. В русском фигурном катании не было человека талантливее Плющенко. Но есть мнение, что в мировой истории не было фигуриста такого многомерного таланта.

Собственно, на Плющенко, а не на Пугачеву должна молиться русская поп-тусовка. Плющенко – это первый и последний случай, когда ценности русской попсы, ее язык, вернее, ее безъязычие, пусть и контрабандой, пусть под платьем фигуриста явились миру. Женя, разумеется, тут ни в чем не виноват. Гениальный юноша, занимающийся музыкой, может любить чипсы. Просто взрослые должны ему напомнить, что он не должен садиться с чипсами за рояль.

ПРОБЛЕМА ПЛЮЩЕНКО заключается в том, что когда Женя говорил «Мне нравится музыка из «Бандитского Петербурга», рядом с ним не нашлось взрослого, который вежливо попросил бы Женю засунуть эту музыку подальше на время занятий фигурным катанием. Плющенко для меня – это едва ли не единственный повод вспомнить с ностальгическим вздохом советскую власть. В советской власти, особенно поздней, конечно, было совсем мало вкуса, но в конструкции общества существовали некие подпорки, которые удерживали народ от одичания. Косое, кривое, но существовало представление о балансе высоких и низких жанров, о том, что народ нельзя кормить и поить только тем, что ему народу по душе, иначе он, народ совершенно испортит себе здоровье и вкус. Даже если я это все выдумываю про Советский Союз, я уверен, по крайней мере, в том времени нашелся бы функционер, который ткнул профессору Мишину за «невысокое идейное содержание программ»: «Николаич, ты че там за херню катаешь? Давай чтоб классику там, б...я, традиции наши, иностранцы ж смотрят».

Плющенко добывал медали для Росссии, но он еще своими программами беспристрастно, точно, честно сообщал о том, что происходило в России последние два десятилетия – о тотальном поражении культуры по всем фронтам. О крушении систем координат. Об одичании. О варварстве. Плющенко – соловей этого варварства. Я вот думаю, не на Плющенко ли насмотрелась одна английская графиня многих уже лет, когда за обедом, вспоминая о своей давней поездке в Лениград, пригвоздила меня к стулу вопросом: «А правда, что духовные ценности теперь для русских людей ничего не значат?»

Плющенко вернулся. Невероятно, но он вернулся очень сильным. И все уже не беспредельно сильным

Есть, есть что-то в этом от желчного, насмешливого ума Фрэнка Кэролла в этой идее – взять русскую музыку для олимпийского сезона. Как-то так:

– Эван, а давай обыграем Плющенко русской музыкой.

– А подо что будет кататься сам Плющенко?

– Не знаю. Неважно. Как всегда, ничего хорошего.

Плющенко вернулся. Невероятно, но он вернулся очень сильным. И все уже не беспредельно сильным, когда он мог обыгрывать всех, даже таща на себе дворняжку русского шоу-бизнеса. Плющенко против Лайсачека – неравный бой. Но и Эдвин Мартон (Кончерто Аранхес тоже обезображен его скрипкой и компьютером; конечно-конечно, симфонический оркестр – это так скучно!) против Римского-Корсакова и Стравинского – бой еще более неравный. «Шахерезада» победила.

Спасибо, Фрэнк и Эван, за это напоминание. Нам очень стыдно. Спасибо и судьям, что они напомнили нам, что фигурное катание – это спор о вкусах. Победил хороший вкус. Хороший русский вкус, если разобраться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот ссылка на статью полностью: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/bladerunner/68632.html
2010-02-21 18:46
 # 113  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ни тот, ни тот не произвели на меня особого впечатлнения, несмотря на 4 прыжка Евгения.
мне тоже.несмотря на его ошибки,он катается завораживающе!
мне ещё Жубер нравится,но он провалил короткую(
2010-02-21 19:11
 # 114  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мне ещё Жубер нравится,но он провалил короткую(
2 ale-bilinskaya
Кто бы сомневался в том, что тебе нравится ФРАНЦУЗ Брайан Жубер :)))) Правда, он под Ягудина косит, но фигурист отличный, но с психологией у него явные проблемы. Он разваливается на глазах, если что-то не идет. А вообще, что Ламбьелю, что Жуберу далеко до уровня Плющенко и Ягудина.
2010-02-21 20:19
 # 115  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правда, он под Ягудина косит
Ягудин-то ему и очень многое дал,он был его тренером.
2010-02-21 20:29
 # 116  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ягудин-то ему и очень многое дал,он был его тренером.
2 ale-bilinskaya
Но Ягудин не научил Жубера одному - не бояться Плющенко. Лёха его не боялся, Жубер дрогнул. И это тоже показатель. Жубер отличный фигурист, но далеко не лучший.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті