Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-02-19 10:30 |

Пресса об индивидуальных гонках


Украина Биатлон. Оптимистичная сказка с грустным концом
Украина Что творится с психикой украинских биатлонистов?
Россия В поисках медалей
Россия Подушка небезопасности
Россия Пули российских биатлонисток пролетели мимо олимпийских целей
Россия Чем дальше, тем страшнее
Россия Не понос - так золотуха...
Беларусь Андриан Цибульский: команда вышла на пик формы к Олимпиаде
Казахстан Елена Хрусталева не знает, сколько она получит за серебряную медаль
Казахстан Первая медаль, спустя 12 лет!


Комментарии (Всего: 116)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2010-02-19 11:38
 # 1  YAD87 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хм. интересно что на колупаева бочку катят. хотя учитывая его последнее заявление насчет масс старта. возможно и основания есть
2010-02-19 11:38
 # 2  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, чувствую полетят головы Тягачева , Мутко, после такой олимпиады, в масстарте врядли будут тоже медали, только эстафеты, но это уже не спасет
2010-02-19 11:57
 # 3  juki (innsbruck) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да обсирать журналюги умеют....противно читать етот бред
2010-02-19 12:01
 # 4  Serg 8 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
россия упустила:
домрачеву (бронза)
кузьмину (золото, бронза)
хрусталёву (серебро)
молодцы!
2010-02-19 12:32
 # 5  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Serg 8
Фишка в том, что в России они были одни из многих, а у себя на Родине они - единственные и неповторимые, точнее НУЖНЫЕ!
2010-02-19 12:42
 # 6  ink Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Свету Слепцову жалко, заклевали и журналисты и болельщики за сказанные в запале слова: "Никому мы ничего не должны! Мы делаем все, что можем, но пока не получается." Это ж как надо достать человека, что вместо дежурных обещаний мы постараемся, достигнем и т.п. услышать, оставьте в покое, мол. Действительно, можно хотя бы во время соревнований оставить спортсменов в покое, неужели политинформация повышает дух спортсмена, по-моему как раз наоборот.
Кстати, российские спортсмены, выступающие за Россию (родную страну) никому ничего не должны, они дома у себя в конце концов, просто начальство боится потерять теплые местечки за тех же Кузьмину, Домрачеву и Хрусталеву, которые как раз не могут сказать, что никому ничего не должны. В благодарность за возможность тренироваться и выступать на международных стартах девушки дарят странам, приютившим их медали Олимпиады, молодцы! А функционеры грызут локти и срывают зло на спортсменах.
2010-02-19 12:54
 # 7  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juki
полностью согласен. такое ощущение, что для большинства журналистов, мир либо черный, либо белый. нельзя же так целенаправленно негативом читающих болельщиков загружать. это ведь спорт - всякое может быть. это я о российских средствах массовой информации.
к счастью существует этот сайт, на который приятно заходить. за что и мои благодарности всем поддерживающим этот ресурс!
2010-02-19 13:12
 # 8  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понравилась статья "Что творится с психикой украинских биатлонистов?" Убедительная.
В статье "Биатлон. Оптимистичная сказка с грустным концом" - есть доля правды, но я бы не стал так критиковать украинских тренеров и спортсменов. ну ведь наши спортсмены среднячки, как ни крути... Почему именно наши обязаны были выигрывать??? Ну вот почему не казашки или словачки, белорусы (-ски). Не думаю. Всё закономерно. Наши не провалили ОИ, как это было в Солт-Лейк-Сити. У нас же за весь сезон не было ни одного хорошего старта. Седнев порадовал, молодец, пожалуй единственное утешение, но это ведь в отсутствии лидеров!!!
Предлагаю реально смотреть на картину. Допустим, на мой взгляд, Дериземля и Хвостенко выступили достойно и показали свой максимум на данный момент! Ещё желаю им удачно выступить на последних гонках! Не всё так плохо, товарищи, ясно что хотим медали, но не мы одни хотим их!!!
2010-02-19 13:25
 # 9  sharkS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я согласен с автором двух первых статей. То, о чем там написано, к сожалению, это правда :-( Начиная от времен Зубриловой и заканчивая современными подходами.
Но, мы же продолжаем быть оптимистами?
Удачи и успеха украинским спортсменам (не для страны, а в первую очередь - для себя) в последующих гонках!
2010-02-19 15:16
 # 10  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитал большинство статей,так сложилось впечатление,что это только цветочки,а плоды собирать будем после Олимпиады,как у нас так и в России...
Лишь бы не повторилась ситуация,как после Солт Лэйк сити,когда угробили нашу сильную сборную по биатлону...........
Но будем надеяться на лучшее,другого не дано................
2010-02-19 15:18
 # 11  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лишь бы не повторилась ситуация,как после Солт Лэйк сити,когда угробили нашу сильную сборную по биатлону...........
Не, сейчас такого не будет. Тогда ждали золота, а получили места в 4-5-6 десятке. Сейчас же одна бронза будет уже успехом, поэтому запросы значительно меньше.
2010-02-19 15:19
 # 12  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я мне статьи не все понравились. Почему то российские журналисты написали что Душа является уроженкой Нягани, что совершенно не соответствует действительности, и такое ощущение, что победы хотят Даши и остальных (Кузьмина и Хрусталева) приписать себе. НЕТ уж! Россия здесь абсолютно ни причем, пусть лучше готовят своих перспективных
2010-02-19 15:25
 # 13  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Будем надеяться...............
2010-02-19 15:29
 # 14  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Будем надеяться...
Та такого точно не будет. Команда не провалила ОИ!
2010-02-19 16:00
 # 15  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чтож, история повторяется.
Фак, Хрусталева, Новиков - медали, а наши рядом но мимо.
А ведь ровно 4 года назад другие думали, наверное, то же самое о Лиле Ефремовой.
Тогда нам повезло, а теперь нет. Я вообще думаю, что если бы вместо Дериземли в спринте бежал Седнев, то у нас было бы две(!) медали, но не судьба :(
2010-02-19 16:03
 # 16  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в спринте бежал Седнев
Не было бы медали! Моё мнение.
2010-02-19 16:12
 # 17  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выступают как могут,вы думаете им не хочется завоевать медали,учитывая материальное положение наших спортсменов,проблемы с квартирами и т. д.А тут еще со всех сторон давят,изначально были одни надежды на биатлон...Но читая российскую прессу,это вообще какой- то кошмар,им не позавидуешь.Как в СССР,медальный план любой ценой.
2010-02-19 16:15
 # 18  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valya
Да, россиян вообще жалко!)))
2010-02-19 16:18
 # 19  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Седнев быстрее Фака и с нулем обшошел бы его однозначно, а в преследовании с нулем обошел бы Жея если вообще не выиграл бы...
Но то уже так домыслами и останется, "маемо те що маемо", а точнее немаемо медалей, увы...
2010-02-19 16:29
 # 20  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DiM
Скорость Седнева мы видели в индивидуалке. Он в неплохой форме, но не в оптимальной, и не "медальной")))
2010-02-19 16:30
 # 21  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Многие сильные команды выступают плохо,те же немцы,если бы не Лена,вообще пока не одной медали,шведки тоже самое ну и россиянки тоже...
2010-02-19 16:36
 # 22  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочел блиц-интервью на Чемпионе с Брынзаком (http://www.champion.com.ua/olympic-games/4b7e617b4666f/)

Главная мысль -"Мы ж не лидеры мирового биатлона!"
Вот где корень наших неудач - меншуватість!
2010-02-19 16:40
 # 23  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Седнев быстрее Фака и с нулем обшошел бы его однозначно
В среднем по сезону - да, чуть быстрее.. А на крупных соревнованиях типа ОИ или ЧМ - вряд ли.. Хотя стартуй Седнев с 4-5 места в персьюте - тогда медаль действительно "светила" бы.. Но опять же - где гарантия, что тогда Седнев, ощущая близость вожделенной медали, не занервничал бы и не намазал?.. Это всё из разряда домыслов, обоснованность которых мы никогда не узнаем.. Да и в конце концов - это была расстановка наших тренеров, она нам не с неба свалилась.. Поди узнай, я бы тоже на Дериземлю ставил..
2010-02-19 16:43
 # 24  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.Многие сильные команды выступают плохо,те же немцы,если бы не Лена,вообще пока не одной медали,шведки тоже самое ну и россиянки тоже...
Я был бы согласен, чтобы мы на протяжении сезона брали победы пачками, а на Олимпиаде выступили бы так себе.. Поверь, шведским и немецким болельщикам есть чем себя утешить... Да и мужчины шведок подстраховали, а немцы еще свое в эстафетах возьмут, так что сравнивать успешность этих сборных с нашей очень тяжело...
2010-02-19 17:13
 # 25  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завидую оптимизму Украинских болельщиков!!!!!! У нас в России уже и не рады серебру Плющенко и считают катастрофой проигрышь в предварительном этапе сборной по хоккею Словакам:((( А на биатлоне можно сказать крест поставили:((( ОБИДНО!
2010-02-19 18:46
 # 26  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завидую оптимизму Украинских болельщиков!!!!!! У нас в России уже и не рады серебру Плющенко и считают катастрофой проигрышь в предварительном этапе сборной по хоккею Словакам:((( А на биатлоне можно сказать крест поставили:((( ОБИДНО!
Конечно, смотрю расслабились наши спортсмены, особенно биатлонисты, совсем ни в какие ворота, ощущение, что желание брать медали отсутствует начисто, это олимпиада, раз в 4 года... Надо загнать их снова в трудные условия, там хоть медали брали..
2010-02-19 19:14
 # 27  Iruna (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я согласна с DiM стартовал бы Седнев вместо Дериземли была бы медаль
2010-02-19 20:46
 # 28  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
цитата из статьи "... Соберитесь, хватит сопли жевать, чтобы на финише бежали, рвали, метали, чтобы конкуренток близко не было". Светлана Ишмуратова. Никто не требует от россиян невозможного (медаль в каждой гонке, все золото и тд), ждут обычных для наших спортсменов результатов. Но их нет :(
И не факт что будут, в эстафете я уже не уверена, выше лучшей из наших девчонок, например, 3 белорусски, 3 полячки, 3 немки, четвертые тоже недалеко. Вот вам и женский эстафетный подиум. Редкая сложилась ситуация - на мужчин надежда больше, но и она призрачна.
Вину возлагать на спортсменов - глупо, слишком это огромная махина - биатлонная сборная, сбой может быть на любом участке: спортсмены, тренеры, смазчики, медики и тд. Ощущение такое, что проблемы одновременно во всем возникли. А ребятам с каждым стартом все сложнее - напряжение возрастает :(
Желаю дальнейших успехов белоруссам, они - молодцы! Представляю, какой подъем, какие эмоции испытывают и спортсмены, и болельщики! Удачи!
2010-02-19 20:57
 # 29  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Хорошая (Москва)
Даа, положительных эмоций хватит до конца Олимпиады. Спасибо вам за ваши пожелания. А насчет сборных Украины и России - я в них ВЕРЮ и они докажут всем вам (болельщикам) на что они способны. Просто поддержите их теплыми словами и все получится ОБЯЗАТЕЛЬНО Еще не все потеряно
2010-02-19 21:17
 # 30  biatlon fan (Санкт - Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завидую оптимизму Украинских болельщиков!!!!!! У нас в России уже и не рады серебру Плющенко и считают катастрофой проигрышь в предварительном этапе сборной по хоккею Словакам:((( А на биатлоне можно сказать крест поставили:((( ОБИДНО!

А разве это не так????????Разве это не катастрофа и не позор????????Что касается Плющенко,то здесь все ясно.Ясно то,что его элементарно засудили,и дело не в том,что есть какой-то якобы заговор против России,которого на самом деле нет,а дело в том,что Олимпиада проходит на Американском континенте,поэтому и выиграл американец.Вообще его победа - это позор фигурному катанию и огромный шаг этого вида спорта назад.Спортсмен,который не умеет делать четверные прыжки может выигрывать,лишь в случае наличия других сложных элементов в программе и отсутствия соперника,который как раз эти прыжки делает.В общем,я думаю,это золото должно быть наше и считаю,что Женя двукратный олимпийский чемпион.

Что касается,всего остального,особенно биатлона,то тут вина исключительно наших тренеров,союзов,федераций,а главное,чиновников.Спортсмены находятся не на пике формы,а уступают лидерам,причем уступают очень серьезно и проигрывают очень много,что и видно в биатлонных стартах.И при всем огромнейшем желании спортсменов не могут они с такой подготовкой рвать всех.А что касается побед и призовых мест спортсменов из стран СНГ и бывших россиян,то я думаю,что дело в основном в них самих,а не в наших федерациях.Они решили пойти более легким путем,поменяв гражданство,а не выбрав тернистый путь,когда свою состоятельность надо доказывать в каждой гонке и выгрызать свое место в составе.Это их осознанный выбор и не стоит их за это винить.И они уже не "наши",поэтому говорить о том,что в их медалях есть наши заслуги, нечестно и неправильно.

Что вообще касается этой олимпиады,то это провал,причем провал ожидаемый,кто бы,что бы там не говорил,про то,что наши медали еще впереди.Провал этот был очевиден еще после олимпиады в Пекине,но даже тогда наши чиновники не взялись за работу,вот теперь пусть пожинают плоды.Надеюсь,что к Сочи ситуация изменится,а если нет,то с каждым годом будет все только хуже и хуже.

Перед играми в Пекине мы планировали взять 40 золотых медалей,а привезли только 20,и слава богу,что 20,а не меньше.Сейчас чиновники планировали,что спортсмены вернутся с 8 золотыми,но, как мне кажется, что если будет 4,то в такой ситуации это будет отлично.

П.С. Думаю,что россияне в биатлоне хоть одно золото,но возьмут.Иначе это будет настоящий позор,еще больший, чем сейчас,потому что только один раз в истории зимних олимпиад наши биатлонисты возвращались без золота,но было это в далеких 60ых.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті