Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-02-19 18:04 |

Владимир Брынзак: "Я задоволений, що команда виступила рівно"


Президент Федерації біатлону України Украина Володимир Бринзак прокоментував індивідуальні гонки

Важко було психологічно після тих невдалих стрільб, які Валя показувала раніше. Сьогодні вона зібралася і 19 влучних пострілів - це вже досягнення для неї. Я вважаю, що вона усе робила правильно. Сьогодні не багато відстрілялися чисто. Я абсолютно задоволений, що команда виступила рівно. Звичайно, хотілося б краще. Ми продовжуємо боротися і не будемо опускати руки до закінчення Олімпіади. Виступом команди в цілому задоволений. У нас були шанси на медалі і у Дериземлі і у Сєднєва, і жінки могли також потрапити на п'єдестал, трохи не пощастило. Порівняно із росіянами, які здобували медалі на етапах Кубка світу, а тут поки без нагород, то у нас не все так погано. Варто реально дивитися на речі. Ми ж не лідери світового біатлону. Сподіваюся, що зірки таки зійдуться і ми здобудемо нагороду. В команді нормальний настрій. Після гонки переслідування були сльози у Віти Семеренко, хоча в цілому все гаразд. Ми запросили їх до себе до штабного будинку, наварили борщу, вареників, подивилися українські новини. Підтримуємо їх. Настрій в усіх бойовий.

Телевізійна служба новин телеканалу 1+1


Комментарии (Всего: 94)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2010-02-19 23:30
 # 61  joe (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Vetal'
нет, она лучше всего выглядит на длинных дистанциях. 15-ка чуть-чуть не ее, но чем черт не шутит.
2010-02-19 23:37
 # 62  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никогда не думал, что лыжные гонки могут быть такими интересными. Иногда удивляешься, откуда у девушек такие силы?)))
2010-02-19 23:37
 # 63  wmalin Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну чого ви ниєте тут збірна наша вище голови і так не скочить. Я вважаю що вони і вже герої , виступили достойно і рівно. Попереду у нас жіноча естафета, де ми візьмемо якусь медальку. Он москалі ті були без медалей 5 днів після бронзи в перший день, так там пішли такі наїзди шо ну нах.... Треба вірити в наших біатлоністів!!!!!!!!!!!!!! І все буде добре.
2010-02-19 23:43
 # 64  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
14-ая 2 минуты проигрыша...
2010-02-19 23:45
 # 65  joe (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шевченко 14, Завалий -31 остальных наших не дождался.
2010-02-19 23:45
 # 66  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Завалий??? Я даже не слышал о такой, а она заслуживает на внимание... 31 место - это достойный результат!!!
В Украине ещё живы лыжные гонки!
2010-02-19 23:46
 # 67  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А чем странновато?
2010-02-19 23:48
 # 68  Regina (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
2 joe
У Вали больше шансов в 30-ке. Я думаю, у неё там есть шансы на медаль.
2010-02-19 23:49
 # 69  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Regina
Будем болеть!!!
Кстати, а когда она?
2010-02-19 23:53
 # 70  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А чем странновато?
2 ИгорьАн
Просто коммент без упоминания и без дифферамбов в адрес Дашки уже аж как-то не так выглядит :))) и это хорошо, когда у спортсменов есть болельщики. Ведь они и для болельщиков там корячатся.
2010-02-19 23:54
 # 71  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
46 Якимчук
Анцибор не закончила гонку, либо не стартовала.
2010-02-19 23:58
 # 72  Regina (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Я за неё всегда болею. Гонка будет 27 февраля в 22:45 по Московскому времени
2010-02-19 23:58
 # 73  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Regina
Спасибо!!!
2010-02-20 00:09
 # 74  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что то слабенько у Вали получилось((, будем ждать 30-ку, там она покажет свою выносливость)
Интересно, что с Анцибор случилось....
2010-02-20 01:36
 # 75  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я продолжаю верить в медали (эстафетные, ёпт), потому как в масс-старте надежд с гулькин нос (и это хорошо). И всяко радуюсь за украинский биатлон, который единственно конкурентноспособен (+ Волосожар-Морозов, Шевченко, Якушенко, Лудан).

Но.
Одно маленькое но.
Мужская индивидуалка 20 км.
ПЯТЫЙ КРУГ.
Все (!) наши мужчины по скорости ниже 60 (!) места. Скоростной Дериземля - "лучший", 61 место... Седнев последний среди ВСЕХ (!), проиграв Эйнстейну Слеттемарку (Гренландия) - 47 секунд (!!!). Что это было: крепёж, палка, судорога? У Седнева или у всех? Почему Брынзаком ничего не озвучено?

Ребята, это позор. Можно мазать, психовать, мандражировать. Но тотальные 60+ места по скорости на пятом - это позор. Не знаю, чем можно оправдать. Хочу и не знаю.
2010-02-20 08:27
 # 76  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен, Дашуня этого заслуживает.
2 raspin
Да вообще у Сергея гонка чего-то не сложилась изначально. Уже на подходе к роковой 2-й лёжке он пропустил вперёд японца, который стартовал за ним. И дальше было только хуже. Так что может, и хорошо, что Сергей выстрелил в Антресельве и в персьюте. Выстрелил бы здесь, а там ошибся - ну был бы в двадцатке в лучшем случае. А так - и победитель этапа Кубка мира, и 10-е место на Олимпиаде.
2010-02-20 10:08
 # 77  ivannko (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Принцип Брынзака - Главное не победа, а участие, что ли?
Три попадания в десятку - хороший результат? К спортсменам претензий немного, к штабу больше. Я не требую медали, просто хочется до финиша надеяться. А тут после последних стрельб даже смотреть сумно.
В следующих гокнках реально шанс лишь в женской эстафете. Ну не верю я в масс-старт для Украины
2010-02-20 10:29
 # 78  vikram (Киев/Ромны) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Выше головы не прыгнешь" - молодцы ребята, спасибо, что отдаете все силы за честь нашей страны. А ошибки - никто не безгрешен, даже судьи в фигурном катаним
2010-02-20 11:10
 # 79  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так всегда выходит, что когда ожыдаешь, то ничего не получаеться....А вот когда не ждешь - приятный сюрприз .... Чесно говоря я мало верю в масс старт, но все бывает...
2010-02-20 11:23
 # 80  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В масс - старте наврядли чтото будет !!
Хотя вот Валя и Андрей могут постаратса !!!! ))
Больше надеж на естафеты !!!!! Там и женшинь - должны !!!
А мужчины - смогут !!!!! ))
2010-02-20 11:27
 # 81  Lexlion (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В масс-старте Дериземле на огневых рубежах надо прицеливаться к каждой мишени наверняка,тогда всё и получится.Лучше потерять на стрельбище 1-2сек.,чем25-27сек.на штрафной круг.
2010-02-20 13:12
 # 82  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да в оставшихся гонках шансов мало. в эстафетах я б даже больше на мужиков надеялся. ибо россияне и немцы слабоваты, но есть шведы, но их двое. А у женщин кроме традиционно Росси( не надо говорить что слабы общий уровень хорошо) и Гремании(аналогично) классно раскатились француженки, да и Белоруски неплохи. Так шо нам бы в шестерочку.
2010-02-20 16:01
 # 83  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Седнев, допустим завалился и перегорел. Я бы даже сказал - ему можно. После Антерсельвы и 6 рубежей без промахов на ОИ.
Но в контексте остальных... Почему ВСЕ на 5 круге вывалились из 60 по скорости?!
2010-02-20 16:08
 # 84  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему ВСЕ на 5 круге вывалились из 60 по скорости?!
2 raspin
Надо было им перед гонкой борща и вареников пообещать, чтоб мотивация была. Тогда бы они летели к финишу со сверхзвуковой скоростью, зная, что их ожидает вкусный борщ с пампушками, вареники с картошкой и пару стопариков горилки :))))
2010-02-20 16:18
 # 85  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олімпіада не завершена, такшо ранео руки опустили. шевсе попереду
2010-02-20 16:39
 # 86  guiva (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
raspin (Киев-Москва-Берлин-Транзит)
Почему ВСЕ на 5 круге вывалились из 60 по скорости?!

Я уже неоднократно писал, что, на мой взгляд, причина потухания на последнем круге - закрепившаяся привычка. Психологическая и как следствие - физическая.
Сильные спортсмены наоборот, часто прибавляют там. И не потому, что открывается "второе" дыхание, а потому, что их так учат - превозмогать себя, идти через немогу. Потому, что последний круг - решающий. Наших видимо натаскивали на другое - если не светит хорошее место - отдыхай.
Почему я считаю, что "натаскивали"? Да потому что все наши так деают. Даже на коротких дистанциях.
2010-02-20 18:06
 # 87  raspin (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 86guiva
Потому, что последний круг - решающий. Наших видимо натаскивали на другое - если не светит хорошее место - отдыхай. Почему я считаю, что "натаскивали"? Да потому что все наши так деают. Даже на коротких дистанциях.


Именно. В этом отличие психологии победителей от середняков. И Валя с Витой, и Дериземля с Седневым созрели для того, чтобы идти в топ-10 в КМ. Если бы не это "поберечься...". Потому что у французов смазка лучше, а у немцев и россиян бабла на подготовку больше, а Фак просто талантливый, а норвежцы в лыжах рождаются и т.д. и т.п.
А мы уж как-нибудь побережёмся, чтобы в следующей гонке случайно "выстрелить". Не получилось в следующей - побережёмся, впереди ещё две гонки, выстрелим там. И опять не получилось - надо поберечься, следующий этап скоро, нельзя уставать...

Соглашусь с Виталей. Скорее всего, это тренерская установка, которая вбивается в голову годами. По крайней мере, тренеры нашей сборной этого не опровергают.
2010-02-20 18:30
 # 88  Galka (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://tsn.ua/sport/olimpiada-2010-v-rosiyi-kolektivnii-napad-paniki.html
2010-02-20 18:44
 # 89  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять модераторы не напечатают, но может хоть тренерам скажут, что о них простые люди думают. Я просто поражен наглости биатлонных тренеров. Команда проваливает выступление на Олимпиаде, а тут - все хорошо, все по плану. В ОТСТАВКУ!
2010-02-20 18:47
 # 90  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Больше надеж на естафеты !!!!! Там и женшинь - должны !!!
А мужчины - смогут !!!!! ))

И не получится - и не смогут. Потому что тренеры провалили подготовку

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті