Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-02-23 22:45 |

Украинки в эстафете шестые


В олимпийском Уистлере эстафетной гонкой закончилась женская часть биатлонной программы Игр. Увы, и этот шанс для завоевания медали Олимпиады также был упущен нашей командой. Последний реальный шанс… А ведь возможности для завоевания наград были. Отлично стартовала в гонке Елена Пидгрушная – в кои-то веки после старта эстафеты наша команда была в предельной близости от призовой тройки, как всегда прекрасную стрельбу продемонстрировала Оксана Хвостенко, хороши ходом были сестры Семеренко, но… Стойки в исполнении Вали и Виты заставили не раз схватиться за сердце украинских болельщиков. В итоге мы только шестые…

Ну а победу в эстафете праздновала сборная России. Победу по всем статьям, нокаутом. Лишь на первых двух этапах компанию нашим восточным соседкам составляли прогнозируемые оппоненты – Германия и Франция, затем же россиянки исполняли соло. Сборная Франции, даже несмотря на два штрафных круга Мари Дорэн, сумела взойти на вторую ступень пьедестала почета благодаря фантастическому этапу в исполнении Сандрин Байи, ну а бронза досталась Германии, обескровленной отсутствием героини этой Олимпиады Магдалены Нойнер.

Благодаря этой победе Россия возвратила себе лидерство в зачете Кубка наций, хотя об этом думать и говорить будем уже после Игр. Ну и малый хрустальный глобус в зачете эстафет также достается российской сборной.

В биатлонной программе Олимпиады осталась одна гонка – эстафета у мужчин, которая состоится в пятницу, 26 февраля. Ну а девчонкам нашим все равно скажем спасибо. За старание, эмоции, за надежду. Да, сегодня снова не получилось, но жизнь на этом не заканчивается. Продолжаем верить и будем ждать праздника и на нашей улице.

1. Россия Россия (0+5) 1:09:36.3
2. Франция Франция (2+8) +32.8
3. Германия Германия (0+5) +37.1
4. Норвегия Норвегия (0+3) +57.8
5. Швеция Швеция (0+3) +1:10.9
6. Украина Украина (0+8) +1:31.9

Результаты наших девушек:
Елена Пидгрушная (0+1) 17:36.9
Валя Семеренко (0+4) 17:56.3
Оксана Хвостенко (0+1) 17:44.7
Вита Семеренко (0+2) 17:50.3

Полные результаты гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафетных гонок
Полный анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 325)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 ]

2010-02-24 15:02
 # 241  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А wragа я встречал на каком-то сайте,так он там всех грязью поливал.
2 valik
Просто Краматорск - это город в Донецкой области, если это о чем-то Вам говорит :))) Там в Донецке все вопросы решаются всегда быстро и оперативно :)))
2010-02-24 15:06
 # 242  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А wragа я встречал на каком-то сайте,так он там всех грязью поливал.

не обращая внимания на некоторых "болельщиков", будут нервы крепче)))
2010-02-24 15:08
 # 243  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 juki
вот -вот гражданка Украины-и Украинка-две разные вещи...
смотря , что Вы вкладываете в эти понятия... да, этнически я не принадлежу к нашей титульной нации - украинцам, но духовно и морально - я украинка...
и для меня слово "Украина" - отнюдь не пустой звук...
2010-02-24 15:16
 # 244  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взагалі користувачі цього сайту не забувайте - це український сайт, де головні дійові особи спортсмени і вболівальники з України, а всім вболівальникам з сусідніх держав вболівайте за кого хочете і підтримуйте кого хочете, та не ображайте українців, і перестаньте, перетворювати обговорення гонки, до обговорення "обидели Нойнер или нет?"!!!
2010-02-24 15:21
 # 245  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Димон так выразился в той фразе, как будто он рядом сидел, и все тут же начинают этому слепо верить.
А никто слепо верить и не начинает. Мы говорим об этом как о версии.
2010-02-24 15:22
 # 246  ivannko (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В прошлом и этом сезонах украинцы на подиумах кубка мира были? Нет!! Так чего же все говорят о провале сборной? Мы - второй эшелон, как это не печально осозновать. (Пардон, забыл о Седневе в Антхольце. Но опять же - много лидеров не было, для остальных - тренировка перед ОИ)Выстрелить в отдельных гонках можем, но надо, чтоб еще и звезды сложились удачно...
Чуть-чуть не хватает. Кому везения, кому психологии, кому хода. Мое мнение - НОРМАЛЬНО ВЫСТУПИЛИ. Могло быть ( и как же хотелось! ) лучше, а могло как в Солт-Лейк-Сити - провал.
Уходящие Хвостенко, Деркач, Беланенко, "свежие" Пидгрушна и Семенов... Стабильного состава нет. Выбора нет. Спасибо за результат, биатлон. Другие виды и близко не стоят. Лишь за них реально болеть и надеяться. Спасибо!
2010-02-24 15:26
 # 247  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только уродцы моральные могут говорить о Украине как о биатлонной державе 2-го эшелона...., украинцы всегда борятся за самые высокие места..... это факт........, но не меньшим (ей) моральным уродцем надо быть, чтобы говорить: "русские, молчите и тихо радуйтесь...., это укр. сайт и вы здесь гости, ваша победа для нас как кость в горле и т. п......
Я очень рад что Рашка взяла золото и заткнула рот многим нацистским прихлебателям........., перестаньте болеть против....., начните болеть ЗА....., за свою сборную, за свою страну...... (!)
2010-02-24 15:33
 # 248  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
перестаньте болеть против....., начните болеть ЗА....., за свою сборную, за свою страну...... (!)

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! :))
2010-02-24 15:33
 # 249  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы говорим об этом как о версии.
2 АЛАНА
Вот и я о том же. Версий много, а "правда всегда одна". Ее знает лишь очень узкий круг лиц, и я очень сомневаюсь в том, что Димон к этому кругу принадлежит. И вряд ли эту правду мы скоро узнаем. Может разве что кто-то потом о ней в своих мемуарах напишет :)
2010-02-24 15:35
 # 250  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Why_Me (!)
ну не зовсім так, я особисто вважаю, що Росія дійсно заслужила всі свої медалі, і естафетну в тому числі, справді за них рада, спочатку не получилося щось, зате потім реабілітувались, а в нас на жаль не вийшло, але це природньо що більшість українців вболіває за свою країну, тому, якби було змагання хто переможе Україна чи Росія, то б я вболівала б за Україну, і так само росіяни за Росію, це норма і звичайна справа, просто дехто починає некоректно висловлюватися у бік українців, а це достає. РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!:_)))
2010-02-24 15:40
 # 251  сумы (васыль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если смотреть по личным результатам, то вроде никто ниче и не провалил. все в одно время примерно прошли)). так что поздравляю с не самым худшим исходом. дерзайте!!!
надеюсь на чудо в эстафете.
2010-02-24 15:41
 # 252  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хм... странно получается.... когда Брынзак говорит, что все-таки украинцы не дотягивают до уровня элиты - все активно начинают возмущаться...
когда сами говорят, что украинцы - уровня 2-го эшелона, находятся люди, согласные с ними...
а потом мы говорим о комплексе "меньшовартости"...
так может тогда и не стоит ждать медалей, раз все заведомо самым "умным" известно...
опять таки вчера... что творилось в чате... еще до передачи эстафете Хвостику все ее похоронили... вместе с нашей эстафетной четверкой... а она вытерпела, выстояла и подняла команду... она возродила надежду, и те, кто еще 10-15 минут назад говорил - на фига она нужна, что она тихоходка, что она проиграет всем и вся, - уже ее обожали... было обидно и горько... неужели так мы должны болеть???
почему мы ТРЕБУЕМ от наших борьбы до конца, а сами при этом еще до первой передачи хороним нашу команду???
политика двойных стандартов??? мы что хотим, то и делаем - а они пусть бьются и борются, ведь они для нас борются.... а достойны ли мы этого???
и поэтому я могу согласится с высказываниями некоторых спортсменов , что они ничего никому не должны...
они должны сами себе, своим тренерам, своим родным и близким... а не тем, кто готов первыми их в грязь втоптать и называют это болением...
2010-02-24 15:44
 # 253  Why_Me (!) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vitaG
це природньо що більшість українців вболіває за свою країну.......

Хто, хто вболіває?! Тут а бо критика збірної України, в більшості своїй, м"яко кажучи, не зовсім аргументована і обгрунтована лише на емоціях після вчьорашньої гонки...., або розповіді про те як треба вести себе тут росіянам чи тим хто за них вболіває.....
Якщо це і є: "РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!"......, то я не хо так дружити..))
2010-02-24 15:51
 # 254  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Взагалі користувачі цього сайту не забувайте - це український сайт,
2 vitaG
Может хватит повторять эту фразу как заклинание или мантру, а? Неужели кто-то говорит, что это новозеландский сайт о биатлоне? Здесь болельщики радовались и победам Ленки Нойнер, и Кегли, и Жени Устюгова, и почему-то никто не начинал вспоминать тут о том, что видите ли это украинский сайт, чей-то фан-клуб и тому подобное. А еще говорят, что у нас в стране не страдают комплексом младшего брата. Судя по всему, после побед России у определенной части публики сразу же начинается рецидив этого заболевания, который превращается в пандемию. Я недавно читал интервью одного финского хоккеиста перед матчем Швеция-Финляндия, и он там говорил, что Швеция для них как старший брат, лучший друг и одновременно принципиальный соперник, и что им будет очень важно и принципиально утереть нос "старшему брату", но это все говорится с уважением. А у нас сразу просыпаются какие-то изоляционные настроения. Для того, чтобы уважать других, нужно уметь уважать себя, а судя по всему нам как обществу до этого еще расти и расти. Вот поэтому и "маемо те, що маемо".
2010-02-24 15:52
 # 255  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Why_Me (!)
2 SAFI
ну це заклик до всіх, а насправді да як правельно помітила 2 SAFI вчора в чаті, було видно хто як вболіває: "почему мы ТРЕБУЕМ от наших борьбы до конца, а сами при этом еще до первой передачи хороним нашу команду???", от я теж так думаю, да спочатку з нервів, емоцій ми можливо і критикуємо, але потім коли розібратися, відійти, то наші молодці, боролися, показали хороший рівень, ну трохи не повезло:-)))
Тому 2 Why_Me (!) мені здається, що ми говоримо про одне і теж)))
2010-02-24 15:54
 # 256  tzariq (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да-да, в интернете всегда ведутся аргументированные беседы...
2010-02-24 15:56
 # 257  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
полностью с тобой согласна!просто в яблочко
2010-02-24 16:01
 # 258  максимф (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Спасибо тебе за последний пост...ато я пытался...но у меня без матов не получалось...и я бросил эту затею чтото обьяснить...Еще раз спасибо...
2010-02-24 16:02
 # 259  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну, написала я ету фразу только потому, что здесь проскакивали нехорошые и некоректные висказивания в сторону украинской команды, и просто надоело слушать перепалки по всяким разным темам. Что я могу еще добавить? Я украинка, я болею за украинцев и меня интересують в первую очередь украинцы, и я уважаю росийскую, белорускую зборною, но болею только за своих. И я не собираюсь ни з кем ссорится, а просто хочу, чтоб всё коректнее относились друг к другу.!
2010-02-24 16:14
 # 260  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И я не собираюсь ни з кем ссорится, а просто хочу, чтоб всё коректнее относились друг к другу.!
2 vitaG
Золотые слова, Юрий Венедиктович!!! :))
2010-02-24 16:16
 # 261  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
:-)))))))))))))
2010-02-24 16:46
 # 262  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В прошедшей гонке при одинаковом количестве промахов россиянки имели 37 секунд преимущества на финише, при том что Зайцев "форсила" на последней стрельбе, а на финише раздавала воздушные поцелуи, то есть реально могла еще прибавить.
То есть по скорости немки все равно проигрывали 40 секунд, которые пришлось бы догонять Нойнер (если она не допустила бы промахов), а это все-же очень приличное отставание даже для Лены. Вообще Аня Богалий правильно сказала: "Если бы бежала Нойнер, это была бы совсем другая эстафета".
Решение тренеров поставить Богалий, а не Булыгину мне было понятно с самого начала, но из суеверия я молчала :) Богалий неоднократно доказывала свою ценность именно как участник эстафет,в них она почему-то всегда выступает стабильнее, чем в личных гонках. Булыгина талантлива, но непредсказуема, может вытащить команду на своем этапе и дать солидное преимущество, а может завалить. Наверное ей не хватает психологической устойчивости, но она себя еще покажет.
Украинки, к сожалению, проигрывают по скорости, даже если убрать половину промахов в прошедшей гонке, все равно на пъедестал не попадают, хотя, может, у них и стимул к борьбе пропал после второго этапа и если бы не намазали - бежали бы быстрее. Я была уверена, что забегут на четвертое место, при везении - на третье.
2010-02-24 16:56
 # 263  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Средняя скорость (км/час)

1. Франция – 22,37
2. Германия – 22,32
3. Норвегия – 21,73
4. Россия – 21,67
4. Украина – 21,67

Ну и кто здесь говорил о недостаточной скорости украинок??????
Проблема в стрельбе, а значит нужен Клаус Зиберт.
2010-02-24 16:58
 # 264  Lexlion (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята,всё надо делать вовремя.Поздно уже критиковать.Когда я после первых гонок,увидел,что наша команда не в состоянии бороться за медали ,я об этом написал тут.Тогда некоторые лже- болельщики,которые писали,что всё идет отлично,очень неадекватно отреагировали.Настоящий болельщик должен видеть не только сильные стороны своих улюбленцев,но впервую очередь слабые и открыто о них сказать.И чем больше людей скажут правду,тем больше вероятность,что их услышат тренеры,потому что издалека виднее.
2010-02-24 17:05
 # 265  Lexlion (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласен с теми,кто пишет,что на укр. сайте надо обсуждать в основном укр.дела.Как вы думаете напрмер,на немецких сайтах обсуждают выступления украинцев?
2010-02-24 17:24
 # 266  Хорошая Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и кто здесь говорил о недостаточной скорости украинок??????
Проблема в стрельбе, а значит нужен Клаус Зиберт.

Я, например, писала о скорости в прошедшей гонке. А в ней она была не на высоте.
Как вы думаете напрмер,на немецких сайтах обсуждают выступления украинцев?
Не знаю, честно говоря, но мне кажется, что Францию, Россию, Норвегию, Швецию обсуждают.
2010-02-24 17:50
 # 267  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lexlion
Ну не будем слишком узколобыми, покажем свои познания в мировом биатлоне в целом, а не только в своём огороде :)
Ещё раз поздравлю Россию - абсолютно заслуженная победа, а также лично "поздравлю" Нойнер с бронзой Германии :)
Скажу спасибо нашим девчонкам за то, что до последней стрельбы они боролись за серебрянную медаль, хотя до старта надежд даже на то, что такая борьба будет иметь место практически не было, у меня, по крайней мере.
2010-02-24 18:41
 # 268  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Если немцы заклеймят позором Бек - то правильно сделают.. Это уже не спортивный принцип, это закулисные разборки.. Ставить свои личные интересы выше командных - такое никогда не ценилось в спорте..
Бек по слухам узнала обо всем по телефонк от Лены. Решение небрать Лену в команду лобировали Вильхельм и Хенкель. Только Хаусвальд была тихонько против Другое дело Мюссиганг - почему он на это решился. Мысли о перегоревшей и уставшей Нойнер и плохой смазке лыжь хиленькая защита.
2010-02-24 18:45
 # 269  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
а боление за разных биатлонистов приводит к таким массовым скандалам и спорам???
А по моему на этом сайте очень спокойное отношение к разноцветному болению. У каждого свой герой. Просто приятно если эти герои совпадают
2010-02-24 18:51
 # 270  Leno4ka (Киев/Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена Пидгрушная просто на отлично прошла свой этап. Оксана Хвостенко хорошо. А вот сестрам Семеренко надо поработать с психологом. Уж очень нервы слабые.

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті