Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-03-02 11:34 |

Первые медали на чемпионате Европы по биатлону


На стартовавшем в Отепяя европейском первенстве вторым в индивидуальной гонке у мужчин стал Олег Бережной. Допустив всего один промах, украинец лишь на пятнадцать секунд отстал от победителя – немецкого биатлониста Кристофа Кни. Бронзовым призером стал россиянин Алексей Волков.

Отметим, что для Олега это уже не первый успех на чемпионатах Европы: в 2005 году на ЧЕ в Новосибирске он уже становился вторым в индивидуалке, после чего выиграл спринт и завоевал серебро в персьюте и бронзу - в эстафете. Годом ранее на чемпионате в Минске на счету Бережного бронза в индивидуалке и серебро в эстафете. Так что, ждем продолжения, Олег!

Мужчины. Индивидуальная гонка.
1. Кристоф Кни (1+0+0+0) 59:48.0
2. Олег Бережной (0+0+1+0) +15.3
3. Алексей Волков (0+1+0+0) +21.0
...
14. Артем Прима (1+0+0+1) +3:18.9
47. Виталий Кильчицкий (3+0+1+3) +9:48.7
48. Александр Батюк (2+3+3+3) +9:49.3

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

И вторая гонка дня стала успешной для сборной Украины. На дистанции индивидуалки среди юниоров серебро завоевал Андрей Возняк. Отличную как для юниоров стрельбу Андрей подкрепил высокой скоростью на дистанции и взошел на вторую ступень пьедестала почета, пропустив вперед лишь россиянина Андрея Тургенева. Поздравляем с отличной гонкой. Третье место осталось за французом Реми Боржо. Приятно отметить, что скорость Возняка оказалась в пятерке лучших среди всех участников гонки – так держать!

Юниоры. Индивидуальная гонка.
1. Андрей Тургенев (1+1+0+0) 45:11.2
2. Андрей Возняк (1+1+0+0) +1:26.1
3. Реми Боржо (1+1+1+0) +2:35.4
...
23. Виталий Козловский (1+0+3+0)
33. Виталий Соколюк (3+1+1+1)
49. Михаил Сердюк (4+2+1+4)

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

К сожалению, женские гонки сложились намного менее удачно для украинских биатлонисток. Вита Семеренко и Елена Пидгрушная, на которых мы возлагали медальные надежды, не сумели справиться со стрельбой и в итоге оказались далеки от призовых позиций. Хотя скорость Виты вызывает уважение: на трассе она сегодня оказалась второй по времени нахождения на дистанции.

Ну а победу праздновала опытная немка Катрин Хитцер, оказавшаяся самой точной наряду с занявшей второе место Дианой Расимовичуте. Для литовской спортсменки это первая в карьере медаль чемпионатов Европы. Третьей стала еще одна представительница Германии – 22-летняя  Франциска Хильдебранд, дебютировавшая на чемпионатах Европы.

Женщины. Индивидуальная гонка.
1. Германия Катрин Хитцер (1+0+0+0) 50:14.0
2. Диана Расимовичуте (0+1+0+0) +37.9
3. Франциска Хильдебранд (0+2+0+0) +1:07.1
...
9. Вита Семеренко (1+1+2+1) +2:30.1
13. Елена Пидгрушная (2+1+1+0) +4:44.4
31. Светлана Крикончук (1+1+0+2) +9:08.8
39. Нина Карасевич (1+1+2+3) +10:08.4

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Наименее удачной для украинок выдалась гонка юниорок. Здесь только Юлия Джима сумела более-менее достойно противостоять соперницам, но все, чего ей удалось достичь – место в десятке сильнейших. А победила польская спортсменка Моника Хойниш, месяц назад ставшая двукратным бронзовым призером чемпионата мира в категории девушек. Два других места на пьедестале почета остались за норвежской сборной: серебро у Кайи-Вёйен Николайсен, бронза – у Тирилл Экхофф.

Юниорки. Индивидуальная гонка.
1. Моника Хойниш (1+0+0+0) 44:16.0
2. Норвегия Кайя-Вёйен Николайсен (1+0+1+0) +32.0
3. Норвегия Тирил Экхоф (2+0+1+0) +40.7
...
9. Юлия Джима (0+1+1+1) +3:09.1
27. Украина Татьяна Жукова (1+2+2+1) +7:39.6
31. Анастасия Карагодина (0+4+1+3) +8:49.8
35. Ирина Варвинец (3+1+1+1) +9:14.0

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки


Комментарии (Всего: 114)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2010-03-02 18:30
 # 31  Ярослав(бьойордален) (Калуш(Верхня)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
так держать
2010-03-02 18:45
 # 32  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 хамиф
будьте добрее
А вы - сама доброта!..))
Я иной стрельбы от Батюка и не припомню.. Ладно бы скорость Бергера - можно держать такого человека в надежде на редкое "просветление" и один-два подиума в сезоне.. Но вряд ли он когда-то станет Бергером..
Если вы имеете какое-то отношение к Батюку - это не значит, что ни у кого не может быть мнение, отличное от вашего..
И хватит уже о "жопе, диване и пиве".. Реально достало.. Такое впечатление, что у нас вся страна на курорте - только и делает, что на диване лежит и пиво пьет.. и только несчастные биатлонисты вкалывают 24 часа в сутки..
Бывают моменты, что и Батюк лежит на диване с пивом, а кто-то вкалывает.. К нему же никто не прибегает и не говорит - "А-ну бегом в шахту".. Сами бы подумали о глупости и примитивности таких высказываний..
З.Ы. 4 года в биатлоне - не так уж мало, чтоб приехать на ЧЕ и стрелять с точностью хотя бы бОльшей, чем 50%... А через месяц уже 26 лет.. Это так, между прочим...
2010-03-02 19:03
 # 33  Alexs (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 хамиф
ну поводу опыта международных соревнований вы видно не в курсе. У Батюку его предостаточно, все таки на Олимпиаде в Турине был в составе лыжной сборной Украины. Правда особо не блистал. Все таки резерв. И на мировые чемпионаты поездил. И на Универсиаде в эстафете 3 место, если я не ошибаюсь.

А по поводу возраста и того что молодые ребята на 5-7 лет больше в биатлоне чем он, то скажу так: 26 - 27 лет это пик выступлений лыжников и биатлонистов из -за специфики подготовки, кто то раньше выстреливает, кто то позже, но по годам объемная подготовка строится так, что найвысшие результаты спортсмен показывет выполняя наибольший объем, то есть находится в наилучшей форме. А это 26 -27 лет.
Сейчас я сужу про выступления Батюка так: Ему надо набирать объемы и скоростную работу, а он тратит время и нервы на обучение технике стрельбы.
То есть нет полноценной тренировки.

То что он отбирается сам. скажу одно, тренера уже в который раз берут его запасным в команду, в надежде что он побежит или будет стрелять и их надежды оправдаются. Но долго это продолжатся не будет.
Кстати вы в курсе почему он в биатлон перешол в возрасте 23 лет? Тренера лыжников его просто перестали брать на сборы, там пахать надо, в лыжных гонках. Если по юнощам и юниорам он еще и бежал за счет техники поставленной отцом, то по мужикам этот вариант не прошол.
Кстати я совсем не злой, просто реально смотрю на вещи в которых разбираюсь.
Р.С. А финансирую я себя :)
2010-03-02 19:23
 # 34  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но вряд ли он когда-то станет Бергером..
Возможно, в ближайшем будущем Батюк и получит шанс иногда выступать в основе по причине завершения карьеры некоторыми товарищами из сборной, но я очень сильно сомневаюсь в том, что из этого будет какой-то толк, да и вообще есть ли в этом смысл. На адаптацию лыжников в биатлоне уходит в среднем около 3 лет. Батюк уже 4 года в биатлоне, ну и дальше что? Был лыжником так себе, стал биатлонистом еще хуже. Видимо, сказывается влияние двух факторов:
там пахать надо, в лыжных гонках.
Бывают моменты, что и Батюк лежит на диване с пивом
Пашет меньше, чем надо, а лежит на диване с пивом чаще, чем надо, вот и результат.
2010-03-02 19:31
 # 35  Anonim Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я в шоке от написаного, зная Батюка очень хорошо, такие подробности о нём для меня откровение, простите, а где вы такого бреда набрались. Лучше попишите что нибудь в вашем духе о сегодняшних героях
2010-03-02 19:33
 # 36  ИГОРЬ МЕДВЕДЕВ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не надо переоценивать серебро Бережного - у мужчин из более-менее известных имен-Браатсвен и Васильев. И вообще,ЧЕ и Универсиада-похоже,наши соревнования(если берут основу). Другое дело -серебро Возняка,подтвердившего неслучайность своих неплохих результатов на юниорском ЧМ.
2010-03-02 20:07
 # 37  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну Витуля, я рассчитывала увидеть тебя сегодня на подиуме (((( Надеюсь в спринте ты исправишься )))))) Лена, у тебя тоже должно все получиться!!!!
2010-03-02 20:40
 # 38  YAD (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а у норвежек то вполне достойная смена растет...
2010-03-02 21:05
 # 39  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anonim
Простите, а Вы вообще удосужились посмотреть во-первых, результаты сегодняшней гонки, а во-вторых, результаты Батюка в стрельбе за последнее время? 11 промахов в стрельбе в индивидуалке - вот это самый что ни на есть бред. Да и вообще, выходить на старт в индивидуалке, которая является гонкой снайперов, с такой стрельбой - вот это точно бред. Хуже Батюка сегодня стреляли только 2 товарища из Сербии и один турецкоподданный. В хорошей компании элитных "снайперов" оказался сегодня наш стрелок по воробьям. И ладно, если бы это происходило редко, так ведь это происходит из гонки в гонку. И ладно бы еще, если бы он привозил по 3-4 минуты ходом конкурентам, так ведь и этого нет. Был бы прогресс в стрельбе, но и этого нет. А парню уже 26 лет почти. Ронни Хафсас пока что отложил биатлон, потому что ну не дружит он со стрельбой. Зато Батюк стабилен, офигенно стабильно пугает птиц на стрельбище своим появлением из гонки в гонку. Ему бы в аэропорту работать отпугивателем птиц с зоны полетов. И что, за это надо ему в ноги кланяться и говорить, "молодец, Саша, у тебя все впереди"? Когда человек на работе плохо выполняет свои должностные обязанности, его никто не хвалит, его или понижают в должности или увольняют. Для спортсменов биатлон - это их работа. Если человек работает плохо, то надо называть вещи своими именами, а не обманывать себя и других.
2010-03-02 21:21
 # 40  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Anonim
А что о героях можно сказать?.. Молодцы.. Возняк еще на юниорском ЧМ показал неплохой уровень.. Бережной как для себя показал очень даже неплохую скорость, плюс привычно точную стрельбу..
А Батюк пусть в следующих гонках показывает, что 11 промахов - это была случайность, и все за него порадуются..
2010-03-02 21:21
 # 41  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во-первых, поблагодарим Олега Бережного и Андрея Возняка. Молодцы мужики!
Теперь по поводу стрельбы. На адаптацию лыжниц в биатлоне уходит 2-3 года. Кати Вильхельм и Оля Пылёва пришли в 23 года, а Анн-Карин Олофссон - так вообще в 29.
Подробнее по стрельбе и ходу. Конечно, как и любое дело, одному даётся легче, второму сложнее. Насколько я слышал, тот же Раф Пуаре, когда вначале не шло, работал по 6 часов на рубеже. Трудом всего можно добиться. Существует холостой тренаж, просто надо вкалывать. Перетерпеть, и всё будет нормально. Пожалуйста, пример из сегодняшней гонки на Европе – Диана Расимовичюте (взгляните её статистику стрельбы 3-4-летней давности). Если человек психологически устойчив, это ставится. Просто у того же Ларса Бергера, я уверен, какой-то комплекс этой стойки (как и у Клемена Бауэра, а у Рустама Валиуллина просто проблемы со спиной). Думаю, что у Батюка на тренировках хорошо получается. А вот в гонке - почему-то нет. Нужно себя преодолеть. Ну может, разве что будешь проигрывать в скорострельности. И то постепенно подтягивается. Да, не каждому повезло, как Дашуне, которой попался Клаус Зиберт, который чуть ли не обезьяну стрелять научит, но всё равно, есть методики. Главное, чтоб были на рубеже холодная голова и чёткие руки с горячим сердцем (почти по Железному Феликсу). А вот по поводу хода сложнее. Есть природная выносливость, которую характеризует показатель максимального потребления кислорода (МПК). Особенно это важно в горах, в условиях кислородного голодания. Да, можно и здесь тянуть физуху (пример – Люда Калинчик), но при выводе на пик формы более выносливого человека в горах не возьмёшь.
2 Вал
Если честно, не знаю такую гонку. Может, и была, но это, вероятно, сезон 2006/2007, когда Дашка выступала на нескольких этапах Кубка мира, на Европе и Универсиаде. Честно говоря, не помню. Может, когда-то Нина и Оксана и обыграли Дашу, бывает и такое. С 2007 года она неизменно выступает в Кубке мира (правда, там хорошо отравилась, и сорвала предсезонную подготовку, что повлияло на весь сезон).
Вот за кого сердце болит, так это за Олю Вилухину. У неё же совсем нету прежнего хода, тем более, что никакой усталости быть не может. Оле надо немедленно уходить в какую-нибудь страну, где она будет твёрдо в основе. Лучше всего в Словакию или Казахстан (там свои е помогут), ну и можно также нзвать Эстонию, Италию, Швецию и Чехию. Там не более-менее нормальные условия, и толком нет никого (кроме Лены Йонссон в Швеции), кто был бы прилично сильнее её. У ас своих 3 номера уже есть на седующую Олимпиаду. и надо подтягивать молодых, ту же Юлю Джиму. В Беларусь - ещё хуже. Там уже есть 3 номера тоже, и я уверен, сейчас будут подводить кого-то из воспитанниц Лены Зубриловой (а там, судя по результатам, есть 3-4 перспективные девчонки) - просто несправедливо будет, что труд Лены пропадёт. А вот ни у одной из вышеперчисленных мной стран сильной молодёжи (судя по юниоркам) практически нет. Так что Оля, ищи себе новую команду. Иначе просто пропадёшь.
В раздел интервью Колупаева добавляю интересную ссылку.
2010-03-02 21:22
 # 42  Kristel (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши парни молодцы))) Хоть на ЧЕ какие-то медали возьмем... А результаты девушек, честно говоря, разочаровали!
2010-03-02 21:25
 # 43  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что касается Хафсаса. Мне кажется, ему просто не сильно хочется вкалывать со стрельбой. У сборной Норвегии уже есть практически 4 номера на следующую Олимпиаду (Король, ПРинц, Бё и Ос), а в лыжах, кроме Нортуга, в основном все старые. Вот он и думает, где бы остаться.
2010-03-02 21:26
 # 44  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Я сам удивился скорости Вилухиной.. Чахнет девчонка.. Хотя у Шипулина тоже какое-то время был застой и даже регресс.. А потом таки прорвало.. Может, и у Вилухиной так будет..
2010-03-02 21:33
 # 45  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот он и думает, где бы остаться.
2 ИгорьАн
Батюк, наверное, уже достиг точки невозвращения. Смысл ему сейчас возвращаться в лыжи? Занимать там 50-60 места? Хотя в биатлоне он не намного выше. Ну ладно, это проблемы тренеров, если они живут в ожидании чуда, не будем рушить их сладкие иллюзии и мечты :)
2010-03-02 21:39
 # 46  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну это я говорил про Хафсаса.
2010-03-02 21:47
 # 47  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну это я говорил про Хафсаса.
2 ИгорьАн
Я имел в виду то, что в отличие от Хафсаса Батюку смысла возвращаться в лыжи просто нет. Хафсас еще может вернуться в биатлон, так как лыжник он нормальный, навыки стрельбы какие-никакие есть. А Батюк если вернется в лыжи, то его выступления там будут проходить по олимпийскому принципу: главное - участие.
2010-03-02 21:52
 # 48  valik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Дашуня и Клаус Зиберт-СУПЕР!!! Без шуток-они молодцы,
2010-03-02 21:58
 # 49  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Абсолютно согласен!!!
2010-03-02 22:06
 # 50  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...за кого сердце болит, так это за Олю Вилухину ...надо немедленно уходить в какую-нибудь страну, где она будет твёрдо в основе. Лучше всего в Словакию или Казахстан ... Швецию ... В Беларусь - ещё хуже ...Так что Оля, ищи себе новую команду ...

ИгорьАн: "Отдам перспективных девушек в хорошие руки. Беларусь не предлагать."
2010-03-02 22:13
 # 51  miha3051 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Возняк молодец если показывает в молодом возрасте то есть перспектива на будущее хотя чемпионат европы это не чм ну а бережному надо на этапах кубка мира доказывать а не здесь хотя с его ходом там делать нечего
2010-03-02 22:15
 # 52  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИгорьАн: "Отдам перспективных девушек в хорошие руки. Беларусь не предлагать."
Анастасия Кузьмина: Отдайте Олю Вилухину нам.
Александр Тихонов: Вилухину словакам не отдадим. Лучше отдадим им Игоря Ан.
2010-03-02 22:19
 # 53  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оля Вилухина: "Хоспидя! ... Куды бечь то ...?!?"
2010-03-02 22:20
 # 54  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fantorn
Мне просто жаль молодых талантливых белорусок и их тренера Лену Зубрилову, так как первые 3 номера - Дашуня, Люда Калинчик и Надя Скардино - уже сейчас сильнее Оли. И, надеюсь, они будут ещё сильнее к Сочи. А вот в других командах большие проблемы даже со 3-м номером, а то и со 2-м, а не то, что с 4-м.
P.S. А если серьёзно, юмор люблю и ценю. Вы ж все это прекрасно знаете.
2010-03-02 22:31
 # 55  Fantorn Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
3 номера - Дашуня, Люда Калинчик и Надя Скардино - уже сейчас сильнее Оли
Согласен. С четвертым номером таким как Оля они начнут эстафеты выигрывать. Этого допустить нельзя!

Есть альтернативный вариант: отдать Вилухину в Гренландию. Пусть там "целину поднимает". А то снегу много, а биатлон никакой ... жалко их ... гренландцев ))))))
2010-03-02 22:36
 # 56  valik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Эстафета-Вилухина-(можно Хрусталёва)-Дашуня-Кузьмина.Последний этап можно поменять поменять на Дашу..
2010-03-02 22:36
 # 57  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насчет Вилухиной, то в прессе писали о том, что сезон у нее не задался из-за болезней, хотя первую часть сезона в кубке ИБУ она провела нормально и даже была на 1 месте в общем зачете. Так что это такое дело. Так что рановато еще ее списывать со счетов и уж тем более отдавать словакам или беларусам, хотя я уверен, что и те, и другие от ее услуг не отказались бы. Потенциал у девочки хороший, так что пусть работает над тем, чтобы его реализовать.
2010-03-02 22:38
 # 58  valik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Точно победят.Без шуток.
2010-03-02 22:41
 # 59  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Fantorn
Модно было бы согласиться, но вот только не думаю, что Оля сейчас намного сильнее лучших белорусских юниорок - той же. Вот зашёл на результаты на лыжне юниорок - и Алла Талкач, и Ира Кривко показали время прохождения 1 км в среднем лучше, чем Оля (секунд на 5-10) - по времени на лыжне. Да, меньше дистанция, но не так уж намного - на 2.5 км. И все россиянки-юниорки - тоже. Нет, если Оля перейдёт в Беларусь - я, в принципе, буду за. Просто жаль молодых воспитанниц Лены Зубриловой - они ненамного её слабее.А если Оля побегает ещё в год в Кубке ИБУ - привет, ромашки. Как сказала Лена Хрусталёва - 10 лет в 10-м классе бегать.
Но, может, следующий год будет лучше. Дай Бог, чтоб у неё сложилось. Но если не уйдут Богалий и Зайка, а только Оля Пылёва-Медведцева, а ещё и вернётся Катя Юрьева, ох как трудно будет попасть в основу.
2010-03-02 22:55
 # 60  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ох как трудно будет попасть в основу.
2 ИгорьАн
В таких командах, как Россия, Германия, Норвегия, попасть в основу всегда очень трудно. Да и видно, что Польховский трудится на славу. У России неплохие юниоры растут. Вот только переход во взрослую программу не всегда удается, а время идет. Так что все от самой Вилухиной зависит. Чем труднее путь, тем более ценная награда ожидает того, кто его пройдет до конца.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті