Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-03-03 10:36 |

Владимир Брынзак: В Сочи хотелось бы не ловить шансы, а бороться за медали


Пятое место биатлониста Андрея Дериземли стало наивысшим достижением украинских олимпийцев на Играх в Ванкувере. Отвечает ли оно в полной мере тем ожиданиям, которые связывались с выступлением биатлонистов на Зимней Олимпиаде?

Если учесть, что именно биатлон ассоциировался у поклонников украинского спорта с желанным звоном олимпийской медали, то ответ отрицательный. Но президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак утверждает, что упрекать биатлонистов, успешно освоивших 8 млн. гривен государственных средств на подготовку к Играм в олимпийский сезон, много ума не требуется. Не вывели, мол, Украину в медальный зачет. В интервью turnir.com.ua Брынзак предлагает заглянуть глубже.

Я уже неоднократно говорил, и перед Играми, что у нас будут шансы для завоевания медалей. И как их используют спортсмены, так оно и будет, - взял слово господин Брынзак. - И они были, причем, много шансов. Если сравнить Турин-2006 и Ванкувер-2010, на предыдущих Играх у нас была непредсказуемая медаль Ефремовой и больше даже теоретических шансов не было. Там была ближайшая 20-я Хвостенко с одним промахом, 30-е, 40-е места. А в Ванкувере у нас были пятое, восьмое, десятое, шестое, одиннадцатое, тринадцатое места, одного промаха Вале Семеренко, одного – Дериземле не хватило до медали. И Седнев, если бы не стартовал в той группе, когда снег падал, с нулем так же претендовал на медаль. Просто невезение в какой-то мере, кто-то не справился психологически. Были причины, которые мешали выступлениям, и погодные, и со смазкой.

Стрелковую подготовку надо подтянуть, но в целом шаг вперед сделан. К тому же у нас было пять дебютантов. Если сравнить, что немецкая мужская команда ни одной медали не завоевала, или шведская женская с лидерами Кубка мира Йонссон и Олафссон. Это - биатлон, это - спорт. Сегодня не получилось добыть медаль, будем готовиться к Сочи. Я надеюсь, что не произойдет того, что было после Солт-Лейк-Сити, когда чиновники и пресса заклевали команду. Елена Зубрилова была вынуждена уехать в Белорусь, Роман Бондарук и Надежда Белова подались в Польшу… То есть у нас есть варианты. Или мы концентрируемся, делаем выводы и будем работать на Сочи-2014, или мы поламаем то, что имеем в последнем зимнем виде спорта, который еще является конкурентноспособным.

Президент России Медведев, недовольный результатами Олимпиады, уже распорядился приступить к оргвыводам. После потраченных на подготовку олимпийской сборной России за последний год 63 млн. долларов такое решение выглядит логичным. Но и в Украине не за горами принятие мер...
У нас на все зимние виды было потрачено два миллиона, а в России 60. Чувствуете разницу? У нас нет лыжных баз современных, мы вынуждены тренироваться за границей, а молодежью, резервом никто не занимается. И то, что в России каждый губернатор мечтает иметь биатлонную команду, проводить соревнования, строить стрельбища – это факт. У нас я не могу назвать ни одной фамилии губернатора, со стороны которого я бы чувсвовал поддержку. И при всех ихних возможностях и климатических, и материальных, и инфраструктурных Россия выступила посредственно. В спорте все бывает. А мы не являемся лидерами мирового биатлона, в этом сезоне ни одного подиума у девушек не имели. У парней был только один подиум. И если проанализировать, выступили достойно. Шесть спортсменов финишировали в десятке, молодых спортсменов. Ну а медали нет – это конечно беда. Нужно делать выводы логичные, а не на эмоциях.

8 млн. гривен было потрачено на подготовку сборной по биатлону в Олимпийский сезон. Вы уже чувствуете разговоры, мол, мы в вас вложили, а где отдача?
Конечно, будут такие разговоры, и они уже есть. До меня дошли слухи, что биатлон обвиняют в растрате 20 миллионов. Все обрастает комом снежным. Но я уже проходил это после Солт-Лейк-Сити. И снова говорю: можно идти двумя путями. Ломать команду, уничтожать ее или поддерживать и двигаться вперед. А миллион долларов на биатлон – это не только деньги на сборную, но и на молодежь, на подготовку всеукраинских соревнований. И это небольшие деньги! Все соперники наши тратят намного больше. Я считаю, что мы такой вид спорта, который три медали завоевал из пяти на зимних Олимпиадах. И мне интересно, как биатлон будут оценивать специалисты, а не чиновники.

Главный тренер сборной Евгений Колупаев утверждает, что специалисты на Играх отметили наиболее качественную функциональную подготовку французов и украинцев. Но, как мы видим, французы возвратились из Ванкувера с медалями, а мы – нет.
Французы системно работают, а у нас системы нет. У них есть инфраструктура, базы, у них с резервом работает олимпийский чемпион и готовит смену поколений. Закончила выступления чемпионка Турина Беверель Роббер, появляется Дорин. Есть конвейер, готовящий спортсменов, структура, системная подготовка. А у нас все взоры – на олимпийскую команду, на этих 10 человек, и мы должны сделать все, а дальше никто не интересуется, в каком состоянии резерв, на каких базах готовится. Где у нас снеговая, хотя бы одна, пушка и ретраки, которые готовят трассу? Я думаю, во Франции есть и то, и другое. Я не виню никого, но нужно создавать систему для подготовки не только главной команды, а от юношей, детских школ.

Вас удовлетворила работа на Олимпиаде тренерского штаба?
Не совсем. У нас в команде некоторые спортсмены переросли некоторых тренеров. Взять те же недоработки в стрельбе. Есть нюансы, которые я не хочу разглашать, мы обговорим их в узком кругу. У нас не было возможности пригласить серьезных тренеров. Вы видите, по какому пути идет Беларусь. Пригласили немецкого тренера по стрельбе и австрийского смазчика и это сразу дало результат. При любой погоде лыжи у них бежали прекрасно и стрельба стабилизировалась. Но такой тренер стоит 5 тысяч евро в месяц. Эти ньюансы очень влияют на результат. Это все вопросы ресурса. И бюджет 8 млн. гривен. Возьмите бюджет среднего футбольного клуба, и какие там результаты, какие достижения?

Когда к таким командам, как биатлонная или фехтовальная, повернутся лицом олигархи, меценаты и скажут: мы хотим поднять ваш вид спорта, вложить деньги, тогда дело пойдет. Мне звонили во время женской олимпийской эстафеты серьезные люди, беспокоились - будет медаль? Я отвечаю, если бы вы звонили 4 года, когда нужно было винтовки купить, из которых мы уже 10 лет стреляем, патроны или смазки современные - тогда делается результат, а не когда идет эстафета. Поэтому, будет ресурс, когда можно будет привлечь и технологии, и хорошие лыжи, и смазки, тогда мы будем обязаны медаль завоевать, а пока что имеем шанс их завоевать.

Вы будете делать оргвыводы по результатам выступлений в Ванкувере?
Если все получится, как запланировали, мы возвратим в Украину Романа Бондарука, не в качестве тренера, а в качестве исполнительного директора Федерации, чтобы он, как специалист, смог решить организационные вопросы, создать систему подготовки и наладить контроль за исполнением индивидуальных планов, и со спонсорами работать, чтобы я не замыкал все на себе. Не такой уж я великий специалист. Мы уже с ним договорились, если все получится, с этого и начнем, подберем тренерские кадры, закрепим их за командами.

Для кого из спортсменов эти Игры стали "лебединой песней"?
Я не думаю, что сейчас смена поколений в команде для нас будет проблемой. У нас есть и сестры Семеренко, и Пидгрушна, молодежь подрастает. Возможно, пойдем тем путем, когда к нам приедут из-за рубежа. Как Кузьмина в Словакии, Хрусталева в Казахстане или Домрачева в Беларуси. Этот путь абсолютно нормальный. И если в России сильная конкуренция, много спортсменов не имеют выхода на международную арену, может быть кто-то из них и захочет выступать за Украину, мы не будем отказываться, и постараемся создать условия, чтобы адаптировать этих спортсменов.

Конечно, после ухода Хвостенко и Ефремовой возникнет проблема конкуренции. Мы пыль с каждого спортсмена сдуваем, потому что у нас их мало, а нам из них нужно лепить потенциальных медалистов. Но у нас есть и Дериземля, который останется, и Седнев, и Кильчицкий, молодой Прима. Четырех лет будет достаточно для создания новой команды. Но нужна поддержка. Потому что сейчас в казначействе нет денег. Принято решение финансировать только выезды на Чемпионаты Европы или мира. Как долго это протянется, мы не знаем, а спорт- процесс беспрерывный. Таких проблем не имеют ни белорусы, ни прибалты, ни поляки. А мы за свои деньги на Чемпионате Европы в Эстонии выступаем. Их возместят, не возместят? А если возместят, то когда? Все время в таком напряжении, все время бегаешь, ищешь – вот проблема. Нет стабильности, уверенности в завтрашнем дне. А спорт требует постоянного внимания и финансирования. Если готовимся в таких условиях, тогда и на Олимпиаде выступаем без обязательств. Тоже вариант.

На мой взгляд, в наших условиях необходимо сузить развитие зимних видов. Нам не нужно столько, сколько было при Советском Союзе. Тогда денег не считали. Пусть их будет два, три, и им создадут условия. Потому что в биатлоне разыгрываются 10 комплектов наград на Олимпиадах. Из них две-три медали завоюем, уже в медальном зачете Украина будет выглядеть на уровне.

Руслан Свирин, Turnir.com.ua


Комментарии (Всего: 34)

[ 1, 2 ]

2010-03-03 11:18
 # 1  leonid (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Принято решение финансировать только выезды на Чемпионаты Европы или мира. Как долго это протянется, мы не знаем, а спорт- процесс беспрерывный. Таких проблем не имеют ни белорусы, ни прибалты, ни поляки. А мы за свои деньги на Чемпионате Европы в Эстонии выступаем. Их возместят, не возместят? А если возместят, то когда? Все время в таком напряжении, все время бегаешь, ищешь – вот проблема. Нет стабильности, уверенности в завтрашнем дне. А спорт требует постоянного внимания и финансирования.

и не надо будет удивляться, если с такими проблемами как у нас, наши биатлонисты будут выступать за другие страны!!!!!
2010-03-03 11:30
 # 2  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, в продолжение темы хочется посоветовать прочитать г-ну Брынзаку, г-ну Бубке и г-ну Павленко интервью с г-ном Прохоровым, который очень по делу (на мой взгляд) расписал концепцию развития спорта, в целом, и биатлона, в частности.
2010-03-03 11:51
 # 3  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
после ухода Хвостенко
и все-таки она уходит.... Оксана, ну может еще один сезон??????? пожалуйста!!!

и не надо будет удивляться, если с такими проблемами как у нас, наши биатлонисты будут выступать за другие страны!!!!!
ну сестры об этом не задумываются... они останутся.... сами говорили...
что удивительно....пойдем тем путем, когда к нам приедут из-за рубежа.
а рискнет ли кто-то пойти в столь нестабильно развивающуюся сборную... в том числе из-за финансовых причин...????
мы возвратим в Украину Романа Бондарука
а Зубрилову??? давайте всех вернем!!! ну или хотя бы попытаемся...
они нам так нужны...
2010-03-03 12:08
 # 4  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, в продолжение темы хочется посоветовать прочитать г-ну Брынзаку, г-ну Бубке и г-ну Павленко интервью с г-ном Прохоровым, который очень по делу (на мой взгляд) расписал концепцию развития спорта, в целом, и биатлона, в частности.
Ха-ха. Ну прочитают они и что? Давай вот любого здесь поставим во главе федерации и скажем, денег дадим только на выезды на ЧМ или ЧЕ. Кубки мира не собираемся финансировать, кубкам IBU нет, резерву нет, юношам нет. Денег не дадим, но концепцию развития просьба выполнять.

Прохоров может любые планы строить, насколько я помню, он когда пришел, то купил 500 комплектов экипировки для детских школ (писали такое российские СМИ). Есть возможности, есть и развитие. Нету денег, можно хоть годами читать чужие концепции, а толку не будет.

У меня тоже есть план развития сайта, а толку? Нету средств, вот топчемся на месте. И сайт и весь биатлон у нас на энтузиазме и держится. И будет держаться и дальше, потому как в нашем государстве в ближайшие лет 5 точно ничего не поменяется.

Правильно говорит Брынзак, нельзя профинансировать только 10 человек основной сборной и ждать результата сиюминутного. А у нас так и есть, основным спортсменам дали стипендии дополнительные, дали возможность тренироваться на высшем уровне и теперь естественно спрос с них за результат.
2010-03-03 12:34
 # 5  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В общем мораль этого интервью такова: нужно подсаживать Рината Леонидовича Ахметова на биатлон, и тогда дело пойдет. Только главное, чтобы он по привычке не купил бразильцев в биатлонную сборную :)
2010-03-03 12:35
 # 6  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, кто ещё покинет сборную?
Как там Деркач?)
2010-03-03 12:57
 # 7  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ха-ха. Ну прочитают они и что?
Ну если с таким подходом относиться ко всему, что говорят твои коллеги из других стран, то можно очень далеко зайти, причем зайти и не выйти. У успешных людей всегда есть чему поучиться, а Прохоров человек успешный как бизнесмен и функционер, и Брынзак об этом хорошо знает и понимает, потому что сам бизнесмен. По большому счету, Брынзак и Прохоров говорят об одном и том же, только Прохоров озвучил свои приоритеты и тактические и стратегические цели, а у Брынзака это все размыто, и ничего в этом удивительного нет. Любая концепция развития дожна быть подкреплена финансовым планом, причем деньги должны использоваться по целевому назначению, а не разворовываться, как это делается сейчас под Евро-2012. Я уверен, что если Прохоров и Брынзак встретятся где-нибудь, попьют вместе пивка или еще чего-нибудь, то они на двоих забабахают такую концепцию развития, что и немцам с норвежцами не снилась. Только она из бумажного состояния должна перейти в конкретные действия. А когда ты не знаешь, перечислит ли тебе кабмин бабло или нет, то о чем можно говорить. Поэтому можно сколько угодно заниматься разработкой стратегии развития биатлона, если на это нет денег, это так и останется рефератом. Но когда ты хотя бы теоретически понимаешь, что необходимо делать, уже легче. Но без денег, без людей и без реальных действий ничего не изменится. Можно хоть Бондарука, хоть Офтедаля, хоть Мюссиганга приглашать, если система не будет изменяться, будет все то же самое, что и сейчас. Поменять людей проще простого. Изменить систему очень сложно. Но раз Брынзак ввязался в драку, то пусть дерзает. Успехов ему.
2010-03-03 13:48
 # 8  joe (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж, не позавидуешь украинскому спорту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И биатлону в частности............... Блин, ведь все на одном Брынзаке держится...............
2010-03-03 15:38
 # 9  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
У меня тоже есть план развития сайта, а толку? Нету средств, вот топчемся на месте.
Юра, ты меня прости, но я (и еще многие) предлагал тебе открыть счет для сбора средств на развитие сайта.
Для этого надо всего-то открыть в каком-либо надежном банке счет на СВОЕ ИМЯ и вывесить на сайте номер счета. Никого не колышит, почему я и другие будут присылать деньги на этот счет. Это квалифицируется не как оплата за какую-либо услугу или взаиморасчет, а простое перечисление денежных средств от одного физического лица другому.
Мы все здесь знаем, что накопленные средства помогут в совершенствовании сайта как организационно, так и технически.
Думаю, что тебе надо согласиться!!!!!
Я понимаю. что те средства, которые мы соберем, будут не бог весть какие, но мы же не миллионы будем собирать на спонсирование биатлонной команды (это дело ФБУ), а на развитие сайта. А этого должно хватить.
НАС НА САЙТЕ МНОГО!!!!!!!!! НИКТО не откажет внести ПОСИЛЬНЫЙ вклад.
2010-03-03 15:41
 # 10  Kristel (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучше бы я эту статью не читала....
2010-03-03 15:52
 # 11  ANDEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НАС НА САЙТЕМНОГО!!!!!!!!!НИКТО не откажет внести ПОСИЛЬНЫЙ вклад.
Ну нашет всех сомневаюсь, А вот процентов 30 думаю будут роады помоч любимому спорту
2010-03-03 16:12
 # 12  lolita10 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу финансирования-согласна что не достатачно но ведь и те мизерные средства которые выделяются на местах разворовываются так и не доходя к месту назначения!Сейчас один два спортсмена из тех кто может попасть в сборную имеют возможность экипироваться за счет основы частично приобретая у них необходимый инвентарь да и тот я думаю попадает к ним не первой свежести и по каким то причинам не подошол продающему.А где брать инвентарь тем кто такой возможности не имеет?Вот и бегают они на лыжах которые давно должны быть на свалке вот вам и стимул вот вам и будущая смена!Судя по первым результатам на Ч.Е. Хвостенко еще не время списывать резерва нет и он в ближайшие пару лет не появится просто я не вижу кто-бы смог Оксану качественно заменить так что подождем до окончания сезона.
2010-03-03 16:25
 # 13  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У Хвостенко, вроде бы, уважительная причина была для ухода :-) Она как-то говорила в интервью, что хочет успеть еще и дочку родить, пока окончательно большим спортом здоровье не угробила. :-) Так что, если решится, то дай ей Боже!!!
2010-03-03 16:43
 # 14  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
НАС НА САЙТЕ МНОГО!!!!!!!!! НИКТО не откажет внести ПОСИЛЬНЫЙ вклад.
Приведу простой пример, я планировал отправить одного человека на этап Кубка мира в Ханты (как журналиста от сайта). Туда проще всего из трех послеолимпийских этапов, тем более в Осло и так едут болельщики наши. Так вот, что бы отправить одного корреспондента в Ханты, необходимо более 1000 евро. Это что бы все понимали сколько это все стоит. Я планировал набрать такую сумму на рекламе, но даже близко не набрал. Не будет столько денег на том счету, ну никак...
2010-03-03 16:54
 # 15  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Не будет столько денег на том счету, ну никак...

А ты попробуй, может получится. Я не говорю об полном обеспечении корреспондентского корпуса, но на улучшение технического состояния сайта должно хватить. Любой сможет 10 евриков прислать......
2010-03-03 16:57
 # 16  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ANDEN
Ну нашет всех сомневаюсь, А вот процентов 30 думаю будут роады помоч любимому спорту

Во-первых, не спорту, а сайту.
И во-вторых я специально выделил ПОСИЛЬНЫЙ вклад )))))
2010-03-03 17:33
 # 17  Aleksander Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мені жаль нашу команду, що крім суперників змушена боротись і з внутрішніми проблемами. А питання тренерів не варто виносити на загал, розберіться самі. Знову буду вболівати за Магдалену доки не дочекаюсь нової "Зубрилової".
2010-03-03 17:43
 # 18  alex2009 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Ну тогда отпустим при одном условии!=))
Если дочка - станет биатлонисткой и бдет выступать так же , как и сама Оксана в ОСТЕРСУНДЕ 2008!=))
2010-03-03 18:34
 # 19  valik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
НАС НА САЙТЕ МНОГО!!!!!!!!! НИКТО не откажет внести ПОСИЛЬНЫЙ вклад.
Поддерживаю! В меру возможности первый отправлю.Дайте номер счёта.
2010-03-03 18:59
 # 20  Kadur (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Так и я отправлю, мне ради хорошего дела не жалко.
2010-03-03 19:06
 # 21  Kristel (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я вижу многие согласны помочь любимому сайту, так давайте быстрее осуществляйте эту идею в реальность!!!
2010-03-03 19:11
 # 22  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
03.03.2010 БИАТЛОН
Отсутствие медалей на Олимпиаде было признано неудачным выступлением сборной Италии на трассах Уистлера. Как сообщает La Gazzetta dello Sport, в отставку были отправлены тренеры мужской и женской биатлонных сборных Франческо Берлендис и Вилфред Поллхубер. В течение ближайших этапов Кубка мира руководить национальными командами будут Фабрицио Куртаз и Морено Монтелло. При этом пока Федерация лыжных гонок Италии, ведающая в стране и биатлоном, официально отставку тренеров не подтвердила.

03 марта 2010
2010-03-03 19:13
 # 23  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне тоже кажется, что это нормальная тема - открыть р/с в одном из самых популярных банков, и пусть народ имеет право выбора. Кто-то захочет и сможет перечислять какую-то сумму, кто-то больше, кто-то меньше, но дело не в этом. Сезон уже заканчивается, но на следующий сезон можно будет накопить энную сумму денег, которая возможно и будет достаточной для определенных мероприятий, тех же поездок, возможных призов за всякие конкурсы. Можно даже голосование провести на сайте, типа "готовы ли вы каждый месяц инвестировать в развитие сайта 10-20 гривен". Если хотя бы 1000 человек на всю страну будут инвестировать по 10-20 гривен в месяц, то вот и пожалуйста, определенный фонд уже будет. Спонсорская поддержка - это нормальное явление, да и хорошие дела всегда возвращаются тем, кто их делает.
2010-03-03 19:18
 # 24  Kristel (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Абсолютно поддерживаю!!!
2010-03-03 20:33
 # 25  miha3051 (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
правильно четыре года никто ничего непомагал и денег невыделяли в том году чуть сестёр в белорусию непрофукали.в предолимпийский сезон кинули с барского плеча копейку и хотели чтобы что-то выиграли а так небывает надо всё время команду поддерживать будем надеятся что Бубка и Брынзак смогут изменить ситуацию к сочи
2010-03-03 21:56
 # 26  Nanet Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нужно открыть голосование о материальной поддерже
- перечислю более 100 грн.
- перечислю до 100 грн.
- не могу поддержать
- окажу другую посильную помощь
2010-03-03 21:59
 # 27  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толя! И я полностью поддерживаю. Можно было б задействовать банк, где я работаю, да только у нас сейчас временная администрация НБУ, и лучше связываться, а взять банк типа "Аваль" или "Укрсоцбанк".
2010-03-03 22:20
 # 28  лика (Ужгород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

Уже с первого раза, когда сайт завис из-за большого количества посетителей, у меня также возникла мысль, что мы можем как-то помочь сайту. Не стоит сомневаться. Даже без всяких голосований открывайте счёт. Ведь в любом деле главное -- начать!
2010-03-04 14:51
 # 29  Anfisa (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Деньги должны идти на развитие сайта по закону, а не от одного лица другому. Вопрос не в том, как оформить эту помощоь, а в том, что каждый из нас имеет родственников, друзей, приятелей, которые имеют деньги, фирмы, предприятия.... Давайте хоть одного из таких людей заинтересуем, "подсадим" на биатлон, пару или пять тысяч в год - это даже для мелкого предпринимателя не деньги. Сколько нас? Столько денег можем собрать. Это же для популяризации нашего любимого вида спорта. А общественное мнение может сдвинуть с места и тяжелые зады функционеров в правительстве. Получается, что сайт живет блягодаря энтузиазму одного человека, а биатлоон - благодаря самоотверженности пары влюблннных в спорт небедных людей. Это все неправильно. Нужна стабильная, продумання политика. Начиная от "выращивания" спортсмена, заканчивая его финансовой поддержкой. Чтобы спортсменов, пока они честь страны защищают из общаг не выселяли. А что стоит дяде при власти "заинтересовать" пару фирм сделать рекламным лицом того же Дериземлю, он же у нас красавчик... Вопросов много, а решать их надо быстро. Думаю помощь болельщиков, таких, как мы с вами может очень помочь.
2010-03-04 15:19
 # 30  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Так я поэтому и написал не только фамилию Брынзака, а и тех, от кого зависит финансирование биатлона, например, министра по делам молоди и спорта, кому как не ему выбивать деньги на развитие единственного вида спорта, где у нас есть шансы на олимпийсике медали. Пусть они почитают, а потом посчитают и поймут сколько и для чего нужно выбивать, а потом объяснят это тому, кто может быть захочет дать денег, потому как одно дело просто прийти и сказать: "дайте денег на биатлон", а другое дело прийти, так сказать, с имеющимся готовым бизнес-планом. Глядишь и найдётся у нас свой Прохоров.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!