Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-03-07 16:07 |

Чемпионат Европы 2010. В последний день Украина берет еще два золота


В последний день чемпионата Европы по биатлону, наши спортсмены полностью оправдали ожидания болельщиков и показали отменные результаты. В гонке у юниоров победил Андрей Возняк, который, кстати, не просто превзошел всех в своей возрастной категории, но и показал один из лучших результатов, если сравнивать со старшими парнями. А в женской гонке Вита Семеренко, наконец-то продемонстрировав на "стойках" ту стрельбу, которую мы все ждали (да и сама Вита тоже), опередила своих соперниц более чем на минуту. Просто молодцы!

Юниоры. Гонка преследования.
1. Андрей Возняк (0+0+1+0) 35:38.65
2. Максим Буртасов (1+1+1+1) +30.8
3. Владимир Аленишко (0+0+1+1) +1:17.2
17. Михаил Сердюк (1+1+1+2) +3:56.5
35. Виталий Соколюк (2+1+1+1) +6:38.9
39. Виталий Козловский (4+0+1+1) +6:56.4

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Женщины. Гонка преследования.
1. Вита Семеренко (1+0+0+0) 31:47.20
2. Катрин Хитцер (0+0+1+2) +1:03.3
3. Екатерина Шумилова (0+0+0+2) +1:09.1
28. Нина Карасевич (1+1+1+2) 5 37:38.46 +5:51.2

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки

Мужчины. Гонка преследования.
1. Алексей Волков (0+1+0+0) 35:19.64
2. Эрик Лессер (2+0+0+1) +50.6
3. Кристоф Кни (0+1+2+0) +1:00.7
7. Александр Батюк (1+0+1+1) +1:16.4
11. Сергей Семенов (1+0+1+1) +1:35.9
16. Артем Прима (2+1+0+0) +2:12.7

Полные результаты гонки

Полный анализ гонки

Юниорки. Гонка преследования.
1. Синноив Солемдаль (0+1+2+0) 32:36.56
2. Анастасия Калина (1+2+0+0) +0.0 (второе место по фотофинишу)
3. Тирил Экхоф (0+1+2+1) +29.7
14. Юлия Джима (0+0+0+3) +3:56.3
27. Ирина Варвинец (1+2+0+2) +6:35.1
34. Анастасия Карагодина (2+1+1+1) +8:48.4
36. Татьяна Жукова (2+3+2+1) +9:00.6

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки


Комментарии (Всего: 60)

[ 1, 2 ]

2010-03-07 21:30
 # 31  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто для второго состава россиянок есть риск, что две Ольги ещё пару лет пробегают, а те, кто сейчас в Кубке ИБУ или юниорки, прогрессировать не будут и потеряются.
2 ИгорьАн
Здесь мне кажется очень много нюансов:))Слава Богу что на следующий год будет максимальное представительство -НО Зайка и Богалий будут точно бегать,Медведцева - неизвестно!-далее возвращается Катенька(обожаю эту спортсменку- но Сочи для нее закрыты) + Булочка и Света : получаем 1-2 места для молодых девченок:((((((((((
2010-03-07 21:48
 # 32  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
возвращается Катенька(обожаю эту спортсменку- но Сочи для нее закрыты)
Что-то мне кажется, что не закрыты...
2010-03-07 21:52
 # 33  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я имею ввиду - выступление:)))))))))))))))))))))))))))))))
Или может я не в курсе - правила дисквалификации поменяли????????
2010-03-07 22:06
 # 34  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
По поводу Калинчик. Разве для 27-летней спортсменки, лучшим результатом которой до этого сезона в Кубке мира было, по-моему, 25-е место, 5 раз попадание в двадцатку (в т.ч. 3 - на Олимпиаде), да ещё и 9-е место в индивидуалке в Ванкувере - разве это плохо (при это не только за счёт стрельбы, а и скорости тоже)? 7 лучших результатов в Кубке мира за всю карьеру - за последний год! Многие вытягивали спорсменок в таком возрасте во второй эшелон мирового биатлона, для которых ранее очки в Кубке мира были просто за счастье? Тем более, то в юниорках она ничего особо выдающегося не показывала, а многие из тех, кто был выше, сейчас и этих результатов не имеют. Хорошо, конечно, как в России или Германии, когда каждый год кто-то моет подойти из призёров мировых юниорских первенств, а вот возьми и выведи на пристойный уровень не самую сильную. Вот это, я считаю, и есть класс тренера. Это всё равно, как в футболе - хорошо как "Реал" - купил Кака, Роналду, Бензема - только сумей объединить в команду, а вот раскрой, как тот же Маркевич, тех игроков, которых звёздами никто не считает.
А что касается Даши, то тут заслуга очень многих. И олимпийского чемпиона Калгари-88 в эстафете Александра Владимировича Попова (тренера мужской сборной Беларуси, тогда курировавшего и женскую, который её пробивал, получая выговоры), и Захарова, ну и Андриана Алексеевича Цыбульского на пару с Клаусом Зибертом, которые сумели довести замечательную талантливую девчонку до элиты мирового биатлона.
2010-03-07 22:22
 # 35  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Я просто к тому, что "уровень" - это понятие относительное. Для кого-то высокий уровень - это попасть в 30-ку, кому-то цветов мало. Пока что Беларусь как у женщин, так и у мужиков, стабильно ниже Украины как в КН, так и в эстафетах. Как оно будет дальше, увидим. Пока что на данный момент кроме Домрачевой остальные спортсмены просто хорошего среднего уровня, но не топ-уровня, и в этом тоже заслуга тренеров. Чем Цибульский и Зиберт лучше Колупаева, Зоца, я пока не вижу. А Домрачева - это скорее продукт совместного производства, такая себе шоколадная конфета, в приготовлении которой участвовали кондитеры - это российские специалисты, а обертку уже делали и продолжают делать Цибульский и Зиберт. Красивая обертка - это конечно хорошо, но если внутри не шоколад, а другое вещество похожего цвета, то никакая обертка не поможет.
2010-03-07 22:35
 # 36  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Сборная Украины изначально сильнее сборной Беларуси. Я вот, помню, читал, то в сборной Беларуси у всех, кроме Дашки, показатель МПК (макисмального потребления кислорода) весьма низкий, и в Германии ту же Калинчик или Скардино вообще бы в биатлон не взяли. Это у нас благо, что появились сестрёнки Семеренко, да каким-то чудом в Тернополе в условиях (как тут писали) чуть ли не коровника вышла Лена Пидгрушная. Наши тренеры я бы не сказал, что хуже. Вот где, мне кажется, ситуация хуже, так это в сборной России, где дай Бог, чтоб не угробили не только Олю Вилухину и других резервисток, а ещё и Свету Слепцову.
Ну а насчёт обёртки - это очень важный этап - из юниорки сделать элитную биатлонистку. Огромное количество сильных юниорок так никем и не стали. Например, в России просто чудом не угробили Настю Шипулину-Кузьмину (вовремя смоталась).
2010-03-07 22:44
 # 37  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Сборная Украины изначально сильнее сборной Беларуси.
Это по каким таким соображениям? А как же Парамыгина, Айдаров, Сашурин? Биатлонный центр всесоюзного значения в Раубичах?
Просто ты пишешь все время про Цибульского и Зиберта так, как будто это какие-то полубоги и гуру биатлона среди тренеров :))) Они ничем не лучше своих коллег из Украины, России. Лично я считаю на сегодняшний день лучшим тренером Пихлера при всей его скандальности и неоднозначности. Да и Гаусвайнер за несколько лет очень сильно поднял средненькую сборную Австрии, вот только с женщинами всё никак :))) В тренерских методиках я не спец, но результаты налицо. Кто такая была Хелена Йонссон 2-3 года назад, и кто она сейчас. Да и другие спортсмены, даже не связанные с биатлоном, всегда при случае положительно о нем отзываются, та же Шарлотта Калла.
Вот где, мне кажется, ситуация хуже, так это в сборной России, где дай Бог, чтоб не угробили не только Олю Вилухину и других резервисток, а ещё и Свету Слепцову.
Как говорится, нам бы их проблемы :)))) Не переживай, они всегда вылазят из трудных ситуаций, которые иногда сами же себе и создают :)
2010-03-07 22:57
 # 38  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Лично я считаю на сегодняшний день лучшим тренером Пихлера
Однако не смог вывести команду на пик формы. Йонссон вообще сошла на тот уровень, на котором была 2 года назад. А Олофссон в некоторых гонках на лыжне и вовсе на себя не была похожа.
2010-03-07 23:05
 # 39  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да, центр в Раубчиах отличный, но что поделать, если ни у нас, ни в Беларуси из биатлонного снаряжения ничего не производится, а в 90-е годы биатлон вообще каким-то чудом выжил. В эпоху массовой нищеты биатлон был, увы, для многих очень дорогим удовольствием. А те, кого ты назвал - продукты советской эпохи. Только сейчас появляются в той же Беларуси новые хорошие юниоры (Аленишко например). А АБСОЛЮТНО лучшего тренера назвать нельзя. Я не говорю, что тот же Цыбульский лучше Пихлера, но то, что он - классный специалист, сомневаться не приходится. А Пихлер почему-то не сумел сборную Швеции подвести в оптимальной форме к Олимпиаде. А что касается России, то просто выживают за счёт огромного количества спортсменок (массовости). А что делать, если там есть регионы, где нормальная зима ежегодно по 4-5 месяцев? И то там проблем хватает, особенно с лыжной подготовкой (ни лыж, ни парафинов производства нет).
2 Kazardim
Успел меня опередить насчёт Пихлера.
2010-03-07 23:12
 # 40  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши тренеры я бы не сказал, что хуже. Вот где, мне кажется, ситуация хуже, так это в сборной России, где дай Бог, чтоб не угробили не только Олю Вилухину и других резервисток, а ещё и Свету Слепцову.
2 ИгорьАн
Да не переживайте Вы так за наш резерв - НИКТО ИХ НЕ ГРОБИТ - вон бегают и по 13 медалей на ЧЕ выигрывают!!!!(резервным составом) А основному составу ЧТО- БЫ ИХ НЕ ГРОБИТЬ дают отдохнуть!!!!!!!!!!!!!!!!
2010-03-07 23:15
 # 41  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kazardim
2 ИгорьАн
По поводу Пихлера. Йонссон и Олофссон игры провалили, но золото у Швеции все равно есть. У Йонссон есть БХГ, а насчет формы на играх, то Форсберг и Зубрилова тоже не отличились на них особо. Тем не менее ни у кого язык не повернется назвать их плохими спортсменками. К Йонссон это тоже относится. Медаль на ОИ - показатель отличной готовности к важным стартам. БХГ - показатель высочайшего класса спортсмена. Лучше конечно, когда и то, и другое совмещается.
А по поводу проблем, а у кого их нет? И у Германии есть проблемы, и у Норвегии, и у России, и у Франции, вот только при всех своих проблемах они постоянно наверху, и ни у кого никак не получается их подвинуть, я уже не говорю про задвинуть.
А что касается России, то просто выживают за счёт огромного количества спортсменок (массовости).
Массовость - ничто, если нет школы, традиций и специалистов. У нас тоже массово народ в футбол играет, и что? Матч сборной Украины - одни нервы :)
2010-03-07 23:24
 # 42  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А по поводу проблем, а у кого их нет? И у Германии есть проблемы, и у Норвегии, и у России, и у Франции, вот только при всех своих проблемах они постоянно наверху, и ни у кого никак не получается их подвинуть, я уже не говорю про задвинуть.
2 Анатолий Зубков
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2010-03-07 23:25
 # 43  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Вот где, мне кажется, ситуация хуже, так это в сборной России, где дай Бог, чтоб не угробили не только Олю Вилухину и других резервисток, а ещё и Свету Слепцову.
Согласна. Я сейчас смотрела результаты юниорских ЧМ и там полно ребят, которые вообще не понятно где... Например, какая-то Ксения Куликова в двух гонках из трех впериди Брюне, в третьей она сразу за Брюне... И где она? Евгения Седова оставляла дааалеко позади Бахман, Дорен, Дёлль...
Из Украины Любмила Жибер была сразу за Светой и впереди Витковой, Пидгрушной. И где она?
Кстати, о Пидгрушной. Она в ИГ проиграла Дорен около 40 секунд при том, что у нее было на 4!!!!!!!!!!!!!!!!!! промаха больше в ИГ. То есть на 3,5 минуты быстрее бежала...
2010-03-07 23:29
 # 44  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да нет, я в целом согласен. И Анн-Карин, и Лена - спортсеки отличные. А по поводу других стран (особенно Норвегии и Франции) - у них ещё и преимущество в том, то есть условия для хорошей горной подготовки с детства (в Беларуси гор нет вообще, а Карпаты, при всё к ним уважении - это всё-таки не Альпы). Да и упущено ногое на юниорском уровне (особенно в процессе изучения перенесения организмо нагрузок и проведения необходимых восстановительных процедур). Насколько я знаю (и Брынзак это говорил), в 90-е годы толком этим никто не занимался.
2010-03-07 23:29
 # 45  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Я имею ввиду - выступление:))))))))))))))))))))))))))))))) Или может я не в курсе - правила дисквалификации поменяли????????
Нет, но там же этот вопрос остается на усмотрение Жака Рогге... И значит уже нельзя утверждать, что его ответ 100% будет отрицательным. А если она начнет побеждать? Возьмет БХГ, медали ЧМ, то будет как-то странно, что ведущая спортсменка не едет на игры, тем более игры в России. Скажут, что она одумалась, исправилась...не знаю, что они там скажут, что раз она такая сильная, то это было какое-то страшное недоразумение...)) А если не начнет выступать на прежнем уровне, то все... ИМХО)))
2010-03-07 23:33
 # 46  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Насколько я знаю (и Брынзак это говорил), в 90-е годы толком этим никто не занимался.
2 ИгорьАн
Разрушить всегда легче, чем создать. Слава Богу, что народ это уже начинает потихоньку понимать. А когда еще и начнут претворять в жизнь то, что поняли, вообще хорошо будет, чего я всем и желаю :)
2010-03-07 23:35
 # 47  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, но там же этот вопрос остается на усмотрение Жака Рогге...
2 АЛАНА
Да причем тут Рогге? Как Вова с ним перетрёт этот вопрос, так и будет :)))
2010-03-07 23:35
 # 48  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, но там же этот вопрос остается на усмотрение Жака Рогге... И значит уже нельзя утверждать, что его ответ 100% будет отрицательным. А если она начнет побеждать? Возьмет БХГ, медали ЧМ, то будет как-то странно, что ведущая спортсменка не едет на игры, тем более игры в России. Скажут, что она одумалась, исправилась...не знаю, что они там скажут, что раз она такая сильная, то это было какое-то страшное недоразумение...))
2 АЛАНА
Мне бы очень хотелось - что-бы именно все так и сложилось!!!!!!!
2010-03-07 23:42
 # 49  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати - ПОЗДРАВЛЯЮ МИЛЫХ ДАМ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2010-03-07 23:43
 # 50  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да причем тут Рогге? Как Вова с ним перетрёт этот вопрос, так и будет :)))
Тем более)
2010-03-07 23:45
 # 51  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Спасибо)))))))))))))
2010-03-07 23:55
 # 52  sanch (Волгоград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
это что за тенденция такая, как что, так сразу из России всех спортсменов по странам бывшего Союза приглашать. Неужели Вилухина или Круглов променяли даже 1,5 тысячи на 300 с нерешенным квартирным вопросом. Не нужны такие спекуляции.
2010-03-08 00:03
 # 53  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как что, так сразу из России всех спортсменов по странам бывшего Союза приглашать.
2 sanch
Вы еще словаков забыли :))) Вот где Тихонов просчитался :)
2010-03-08 00:07
 # 54  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Андрей и Вита молодцы!!! Заслужили!!! Браво!!!
2010-03-08 01:02
 # 55  Lady Di (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одно пожелание сестричкам - стрелять так же и на последующих этапах КМ, но бежать быстрее ))))
2010-03-08 08:35
 # 56  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прекрасную половину с 8 марта! А раз зашла речь о Словакии, так написал песню для Насти Шипулиной-Кузьминой. Попытался вкратце описать путь Насти к олимпийскому золоту. Не могу сказать, что очень шикарно получилось, бывало и лучше, но в целом более-менее.

В своей стране я на счету была,
Когда я в юниорках выступала,
Медалей самых разных набрала,
Хоть конкуренток, знаете, немало!

А в первой сборной – львицы хоть куда!
Попробуй, закрепись ещё удачно.
Прорваться, не слететь вниз навсегда –
Для многих непосильная задача!

Но новый поворот – судьба свела
Меня с родным навеки Даниэлем,
А дальше свадьба, вскоре родила,
И назвала я сына Елисеем.

Забыть про биатлон мне или нет?
Надеждой нераскрывшейся остаться?
Да столько спорту отдала я лет,
Хоть тяжело так было возвращаться!

Но снова бьюсь об стенку головой,
Передо мной дверь сборной закрывали.
В тебе мол, перспективы никакой,
Бракованную как деталь списали!

Казалось, темнота, просвета нет!
Всё шло к тому, чтоб биатлон забыла!
Но вот прошло каких-то пару лет,
И о себе вновь громко заявила!

Спасибо мужу, сделал всё, что мог,
Надёжные свои подставил плечи!
В Словакию устроиться помог.
Поборемся! Вперёд! Ещё не вечер!

Массстарт на мире – рвусь со всех, и вот
Серебряная у меня награда.
Всё это хорошо, но через год
Ванкуверская ждёт Олимпиада.

А тут ещё с рукой была фигня.
Какой-то черт, казалось, покалечил.
Списали все, забыли про меня.
Но я твержу себе: «Ещё не вечер!»

Но нет, не потопить меня на дно!
Пролила сто потов, но знаю счастье!
Глаза у всех на лбу, не ждал никто,
Что первой будет золотая Настя!


2010-03-08 08:45
 # 57  vladumur (Нижний Тагил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sanch
это что за тенденция такая, как что, так сразу из России всех спортсменов по странам бывшего Союза приглашать
Вот встаньте на место спортсмена, если ему не дают выступать в основной команде, конечно, он будет искать другие возможности для выступлния и не факт что за этим стоят материальные причины. В России спортсменов истязают внутренними соревнованиями, пока человек пробьется в основу у него уже сил ни на что нет
2010-03-08 13:16
 # 58  yozhik0000 (Кушва, Свердл. обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот лично смотрю на ее результаты, смотрю на ее скорость, смотрю на ее возраст и не нахожу ни одного основания братьее второй раз за сезон в основную команду.
Я очень рад, что ты не из тренерского штаба сборной.. искренне рад..
2010-03-08 14:35
 # 59  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yozhik0000
А что они правильно поступают?)))
2010-03-09 15:17
 # 60  joe (Кременчуг) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, а кто то заметил, что в преследовании Возняк показал скорость выше,чем Семенов. Я понимаю, что Сема не в форме, и все такое, но сам факт РАДУЕТ......... ТАК ДЕРЖАТЬ АНДРЮХА...............

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті