Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-03-12 16:22 |

Контиолахти 2010. Результаты смешанной эстафеты


Сборная Норвегии выигрывает первую смешанную эстафету сезона! Юный Тарьей Боэ, на плечи которого был взвален груз финишного этапа, оказался самым хладнокровным в четверке претендентов на медали, ушедших в опасной близости друг от друга на четвертом отрезке эстафеты.

Вообще, микст развивался по совершенно не характерным для классических эстафет правилам, и то, что на последнем этапе сразу четыре сборных претендовали на победу – тоже добавляло гонке интриги. В итоге первыми нервы не выдержали у самого опытного среди дуэлянтов Максима Чудова: россиянин уже на лежке заработал штрафной круг. Стойку синхронно начали Боэ, молодой немец Симон Шемпп и серебряный призер ванкуверской Олимпиады белорус Сергей Новиков. И лишь у молодого норвежца, уже, правда, носящего титул олимпийского чемпиона, все пять выстрелов на втором рубеже легли в цель, и Боэ ушел к победе! Шемпп и Новиков допустили по одному промаху, но на дистанции немец легко оторвался, финишировав вторым. А вот Сергей упал, пропустив на подиум находившихся постоянно в тени итальянцев.

Украинцы провели весьма среднюю гонку, особо не блеснув ни ходом, ни точностью. А на десерт Сергей Седнев еще и заработал штрафной круг в стойке. При этом шестое место, учитывая сильнейший состав нашей эстафеты и эксперименты в стане основных соперников, можно считать неудачей. По крайней мере, тренировка перед следующим микстом, на котором будут разыгрываться медали чемпионата мира, получилась не очень… Лучшим в нашей команде, пожалуй, стал Андрей Дериземля, прошедший свой этап с третьим результатом, но для командного подиума усилий лидера нашей мужской сборной не хватило. Остается надеяться на личные гонки: в субботу и воскресенье нас ждет сэндвич из мужских и женских спринтов и персьютов.

1. Норвегия Норвегия (1+8) 1:14:55.0
2. Германия Германия (0+8) +5.4
3. Италия Италия (0+9) +35.6
4. Беларусь Беларусь (0+4) +42.2
5. Россия Россия (1+8) +1:12.7
6. Украина Украина (1+12) +2:12.3

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших спортсменов:
Елена Пидгрушная (0+4) +49,1 (10-е место на этапе)
Оксана Хвостенко (0+2) +1:07,4 (6)
Андрей Дериземля (0+3) +36,9 (3)
Сергей Седнев (1+3) +1:26,4 (13)


Комментарии (Всего: 216)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2010-03-12 23:37
 # 121  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Снова повторюсь и не соглашусь. У беларусов ощутим прогресс в стрельбе. Со скоростью проблемы как были, так и остаются. Кто, кроме Домрачевой, выше Булыгиной в КМ? Романову не беру, ее уровень - кубок ИБУ. Не нужно идеализировать Цибульского. Смотри анализ гонки и делай выводы.
2 Анатолий Зубков
Все логично:)))) Калинчик выйграла у Романовой(которую все время нехватает на последний круг-теряет по 30 - 40 сек.) 14 сек. Ну а если считаь выигрышь Даши у Булочки тех-же 14 сек. достижением то значит я глубоко ошибался в ее (Дашиных) возможностях:)
2010-03-12 23:38
 # 122  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
стосовно "перл" так їх набагато більше у евроспорті у расійських коментувачив...
ніж на ут-1... як це не дивно...))) їнша річ що коментувачи з росії більш емоційні й їх веселіше дивитись бо на ут-1 можно заснути... доречі IBU!!! без коментування й дуже гарно дивитись ))) чутно як дихають спортцмени та вигуки вздовж траси...)))
2010-03-12 23:38
 # 123  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
- У вас несчастные случаи были?... Будут (про Новикова и Сикору). :(((((
2010-03-12 23:42
 # 124  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Россиянки ИЗНАЧАЛЬНО быстрее белорусок. Но та же Люда Калинчик 3 года назад, была бы в России, не прошла б даже в Кубок ИБУ (тогда Кубок Европы). А где на юниорках она была? А далеко-далеко... Сейчас она по скорости почти как Дорен или Брюне, причём уже стабильно. Может, я где-то перехваливаю Цыбульского, не спорю, ну а что, у него есть такой выбор, как в России, где куча призёров среди девушек, юниорок и т.д. Просто мне нравятся тренера, которые весьма вроде бы заурядных спортсменов выводят на новый уровень. Вон кстати, ещё один пример - тренер футбольного "Рубина" Курбан Бердыев. Нет, вроде бы, таких известных игроков, разве что пстаревший Семак, а команда - 2 года подряд чемпион России, очень неплохо выступила в самой сложной группе Лиги чемпионов и ещё прошла 1 раунд в Кубке УЕФА. Просто, мне кажется, в России хуже работают с равномерным распределением нагрузок на весь сезон, т.к. там требуют мгновенного результата ПОСТОЯННО. Вот так рванули, возможно, Светку Слепцову, возможно, и Олю Вилухину.
2010-03-12 23:46
 # 125  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все логично:))))
Просто есть эмоции, а есть факты. Женская сборная России на сегодняшний день - это сильнейшая сборная в мире по двум причинам. Первая причина - это золото ОИ, вторая причина - действующие чемпионки мира. По-моему серьезные аргументы. И когда кто-то заявляет, типа идите олимпийские чемпионки и чемпионки мира учитесь у команды, которая не знает, что такое победы на подобных соревнованиях, это просто выглядит смешным, причем по отношению к любой сборной. При всем уважении к ИгорюАн, многое из его слов - это эмоции, а не факты.
2010-03-12 23:48
 # 126  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россиянки ИЗНАЧАЛЬНО быстрее белорусок.
2 ИгорьАн
Вот ты постоянно говоришь, что Украина изначально сильнее Беларуси, Россия изначально сильнее Беларуси. И это правильно. А причины можешь озвучить? Ведь это на самом деле очень просто.
2010-03-12 23:50
 # 127  резонер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про коментаторів. Англійський комент на Євроспорті:

Slovenia has already 3 penalty loops and Clemen Bauer has not started his stage yet.

Magdalena Neuner is the woman of the match, the racer of the day, I should say.
2010-03-12 23:56
 # 128  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А насчет скорости - посмотрите на японку на первом круге:)))
2010-03-12 23:57
 # 129  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толя, согласен, может это и эмоции. Но ведь есть момент такой. Кто выиграл эстафету для сборной России? Реально - две Ольги да плюс завалившая этап Мартина Бек. А вот что касается Булочки и Светки - что-то тут уже не то. Не могут весь сезон бегать на хорошем уровне. Тут Россия и Беларусь - понятия несравнимые. Составы - очень разные по классу изначально. Выбор - просто несравнимый. У Беларуси реально на суперском уровне одна Дашка Домрачева. Согласен. Но ведь та же Дашуня, останься в России, не проходила б в первую сборную изначально, и со своей старой нестабильной стрельбой была б в Кубке ИБУ, и возможно, уже б завалилась бы там. Тем более, что Россия выезжает на плечах астоящих русских баб в хорошем смысле - Зайке и Мишке, ну ещё Бгалий иногда. А Светка - время от времени. За последние 3-4 года только она и Булочка иногда вошли в биатлонную элиту. И всё. При выборе России. Да я не идеализирую Цыбульского, я просто считаю, что Россия реально располагает такими кадрами с такими данными, что остаётся только равномерно вести их по сезону, да держать в психологических рамках. А вот этого там, похоже, нет.
2010-03-12 23:57
 # 130  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Выступление Чудова и Романовой никого не удивило!!!!!!!!!!!
Только не надо их сравнивать. Макс с 5 промахами и штрафным кругом проиграл столько же, сколько Романова с 1 промахом.
2010-03-12 23:58
 # 131  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Если кого и делать новым капитаном мужской сборной России, то на эту роль самый лучший кандидат - это Ваня Черезов
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2010-03-13 00:00
 # 132  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
на него всегда можно положиться, даже в разведку пойти
Ему президент дал ордер за заслуги перед отечеством первой степени. Уж не знаю почему именно ему, как он там выбирал, но это факт)
2010-03-13 00:02
 # 133  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вот ты постоянно говоришь, что Украина изначально сильнее Беларуси, Россия изначально сильнее Беларуси. И это правильно. А причины можешь озвучить?
По результатам, позачетам КМ, ОИ, КЕ, и т.д..Сильнее можна быть за конкретный период времени, т.е сравнить результаты всех сборных например за этот сезон или за последние 10 лет.
2010-03-13 00:04
 # 134  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему? Сегодня он вообще так рванул.
2010-03-13 00:06
 # 135  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Держись, Лена!!! Ты сегодня пыталась догнать, думаю, свою главную соперницу в последующем олимпийском четырёхлетии.
Нууу, я бы так не утверждала...)))))
2010-03-13 00:09
 # 136  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для сравнения ещё приведу высказывания нашего замечательного хоккейного тренера Анатолия Васильевича Богданова, который много работал в Финляндии. Так вот сказал, что в Финляндии классных игроков ненамного больше, чем на Украине, и гораздо меньше, чем в России. Просто финны каждого игрока облизывают, а россияне таланты не берегут. И выезжают за счёт массовости. Вот почему я хвалю тренерский штаб сборной Беларуси. У них - раз, два и всё. Приходится вылизывать, работать с кем есть, а не переюирать из десятка более-менее одинаковых. Постоянно требуют мгновенного результата, вот многие спортсмены и психологчески горят. Но это - моё мнение.
2010-03-13 00:11
 # 137  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Почему? Сегодня он вообще так рванул.
Ну, Рожков, Круглов, Чудов...нехорошая традиция.
2010-03-13 00:12
 # 138  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
За последние 3-4 года только она и Булочка иногда вошли в биатлонную элиту. И всё.
А еще Катерина))
2010-03-13 00:13
 # 139  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот ты постоянно говоришь, что Украина изначально сильнее Беларуси, Россия изначально сильнее Беларуси. И это правильно. А причины можешь озвучить?
А Эфиопия изначально сильнее России.. Только об это никто не догадывается)...
2010-03-13 00:13
 # 140  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только не надо их сравнивать. Макс с 5 промахами и штрафным кругом проиграл столько же, сколько Романова с 1 промахом.
2 АЛАНА
Я очень люблю наших спортсменов!!!!! Но согласитесь - Макс сейчас не в той форме в какой мы его хотели бы видеть:) Если не секрет кого бы Вы поставили в четверку на эту-же эстафету в Хантах??????
2010-03-13 00:14
 # 141  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Дашка - молодчинка, ведь правда? А я вас , можно сказать, уже полюбила. Вы все правильно говорите и стихи мне Ваши очень нравятся. Я хоть чаще всего и молчу, но всегда вас в мыслях поддерживаю.
2010-03-13 00:18
 # 142  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Есть такое понятие, как СИСТЕМА. В таких странах, как Норвегия, Россия, Германия есть СИСТЕМА подготовки спортсменов в биатлоне. И это факт. В других странах этого нет по крайней мере на подобном уровне. Эта система позволяет этим странам всегда быть лидерами мирового биатлона. И я уверен, что и в 2014 году на ОИ за победы будут бороться именно эти сборные. А все остальное - это просто эмоции. И лично мне становится смешно, когда кто-то начинает утверждать, типа учитесь норвежцы, русские, немцы у беларусов, украинцев китайцев и т.д.
2010-03-13 00:18
 # 143  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 annet180385
Я хоть чаще всего и молчу
Молчаливая и добрая женщина.... вы просто идеальная женщина.)))....
2010-03-13 00:21
 # 144  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто финны каждого игрока облизывают, а россияне таланты не берегут. И выезжают за счёт массовости.
2 ИгорьАн
Ну и что, а почему тогда беларусы не становятся чемпионами мира?
2010-03-13 00:22
 # 145  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Если не секрет кого бы Вы поставилив четверку на эту-же эстафету в Хантах??????
Свету, Булку, Ванечку и Колю.
Колю и Булку потому что их киданули на ОИ и мне их просто жалко. Я только недавно подумала, Булке светило 2 золота, одно она само профукала на последнем круге, а в другом тренеры помогли. Жалко ее что-то. Тем более Коля уходит, хотелось бы чтоб победно. И только если они совсем не в форме будут, тогда на их место Медведку(потому что тоже уходит) и Женю.
2010-03-13 00:22
 # 146  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 annet180385
Спасибо. Только давай на ты. Я человек простой. А Дащка - просто СУПЕР!!! УМНИЦА!!!
Россияне, не обижайтесь, но женская сборная России мне чем-то напоминает футбольный мадридский "Реал". Те практчески угробили лучшего игрока молодёжного ЧЕ (где наши были вторыми, уступив голландцам) Клааса Яна Хунтелаара, загнивает талантливый Карим Бензема, резко снизил уровень игры Робиньо и т.д. Просто в той же России если не половина, то уж точно треть самых лучших биатлонистов и биатлонисток мира. Это как Бразилия по футболу или Канада по хоккею. Сам же УАБ говорил, что такого уровня внутреннего чемпионата как в России, даже в Норвегии нет.
Толя, ну не станут чемпионами мира. Нету там столько биатлонистов. Хотя юниоры в Беларуси подходят неплохие. Может, когда-то в призёры и попадут. Но опять же, как не облизывай в том же киевском "Динамо" Милевского, никогда он не станет Руни или Криштиану Роналду.
2010-03-13 00:25
 # 147  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но женская сборная России мне чем-то напоминает футбольный мадридский "Реал".
2 ИгорьАн
Хорошее сравнение. Реал - самый титулованный клуб Европы :)))
2010-03-13 00:26
 # 148  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Согласна тысячу раз!!!!! Столько девочек сейчас имеется, которые в Европе и юниорах все время в призах, взять хотя бы сегодняшнюю гонку кубка ИБУ, но их в команду даже не берут...((( А на следующий год и подавно мест не будет.
2010-03-13 00:27
 # 149  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толя, Конечно, лидерами биатлона будут оставаться эти 3 сборные. Но в одной какой-то гонке кто-то может напортачить в стрельбе. Разве наши не обыгрывали никогда Россию или Германию? Разве Беларусь не обыграла сегодня Россию, при том что состав у России был не самый левый, как у шведов или французов. Так что в одной гонке из 10 всё возможно.
2010-03-13 00:28
 # 150  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
ой, я прям покраснела....:)) Спасибо за комплимент, в настоящее время услышать такое от мужчины редкость

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті