Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-03-14 12:20 |

Контиолахти 2010. Дарья Домрачева выигрывает вторую гонку подряд


Какой это был персьют! Для абсолютного восторга не хватило самой малости: подиума для украинской спортсменки. Но если отбросить эту неприятную подробность, то гонка преследования в Контиолахти удалась на славу. Вторая подряд блестящая победа Дарьи Домрачевой, прекрасное восхождение Нойнер и Хаусвальд, постоянное присутствие впереди Вали Семеренко, идеальная точность Оксаны Хвостенко, умопомрачительный взлет Виты Семеренко, и снова все пять украинок в тридцатке сильнейших. Фантастический калейдоскоп и море эмоций!

На последнем огневом рубеже состоялась очень зрелищная перестрелка в исполнении Хаусвальд, Нойнер, Домрачевой, Зайцевой и Вали Семеренко. Единственной абсолютно точной на завершающей стойке оказалась лидер белорусской сборной, и даже несмотря на титанические усилия Нойнер и Хаусвальд на последнем круге, Домрачева сумела удержать победу. Валя Семеренко на финишный круг также уходила в непосредственной близости от подиума, но сил на закючительный отрезок дистанции увы не хватило. Снова «деревянная» медаль… Но нельзя не отметить возросшую уверенность в себе, способность на равных бороться с мировыми лидерами. Сегодня Валя по скорости была 11-й, а Вита и вовсе на первой половине дистанции была быстрейшей, а в итоге закончила гонку с четвертой скоростью.

Оксана Хвостенко оказалась одной из трех биатлонисток, кто сумел пройти все четыре рубежа без промаха, и наградой за это стала очередная цветочная церемония! Вита благодаря ураганной скорости поднялась на 12 позиций и финишировала в непосредственной близости от десятки сильнейших. Отметим так же улучшение позиций у Елены Пидгрушной, и финиш в тридцатке Лилии Вайгиной-Ефремовой.

Благодаря очередному высокому результату Валя Семеренко вышла на позиции, с которых можно штурмовать даже десятку общего зачета Кубка мира. Учитывая неплохую форму украинок, Вале можно и нужно пытаться решать эти задачи. Ну а на вершине общего зачета продолжает находиться Магдалена Нойнер. Сегодня она еще больше упрочила свои позиции в борьбе с Хеленой Йонссон, и кроме того находится в шаге от завоевания и малого хрустального глобуса в спринтерских гонках.

1. Дарья Домрачева (0+0+1+0) 31:32.6
2. Магдалена Нойнер (0+0+2+1) +12.1
3. Симона Хаусвальд (0+0+0+1) +18.1
...
4. Валя Семеренко (0+0+1+1) +44.0
7. Оксана Хвостенко (0+0+0+0) +1:00.1
11. Вита Семеренко (0+2+0+0) +1:38.5
18. Елена Пидгрушная (1+0+1+0) +2:17.8
29. Лилия Вайгина-Ефремова (0+1+2+1) +3:28.1

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Обновленный рейтинг кубка мира и зачет гонок преследования
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 78)

[ 1, 2, 3 ]

2010-03-14 13:42
 # 31  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В дуэли Semerenko Vita - K. Hitzer
победа первой!)
2010-03-14 14:11
 # 32  lolita10 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем огромное спасибо все старались приятно смотреть! А медали и победы будут обязательно! Оксанке уходить еще рановато польза команде от ее выступлений-немалая да и в зачете крепко держится в красной группе! Всем удачи на заключительных этапах!!!
2010-03-14 14:12
 # 33  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жаль, что ИгорьАн не из Гомеля, мы б с ним "скорешились" и отметили Дашкины 2 победы как следует ))
2010-03-14 14:15
 # 34  Petrovi4 (Київ-Житомир-Брусилів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вітаю Даринку! Я ніколи не був її фанатом, але ця перемога була заслуженою і довела невипадковість попередньої. Сьогодні вона продемонструвала, я б сказав, філософський біатлон, з залізною витримкою, і відчувалось наскільки вона сьогодні сильна - коли вона прийшла на останній рубіж я був вже був впевнений в тому що вона
а) відстріляє стоячи
б) по своїх мішенях
в) ЧИСТО!
Лєна Нойнер повернулась на кругі свая. Лупи скільки можеш, а потім рви так щоб пуп розвязався. Але це її стихія, це біатлон Магдалени Нойнер і він приносить свої плоди - задача мінімум на сьогодні (бути вище Йонсон) виконана.
Денкінгер поважаю. Вона не стане ніколи лідером збірної - піде і Вільгельм і Хенкель, а вона залишиться в притінку Нойнер, але те з якою самовіддачею вона біжить кожну гонку не може не захоплювати.
Ну а наші - реально сьогодні це їхній максимум і я їх вітаю. Виклались на всі 100%. І у Валі сьогодні не програний пєдестал, а заслужене 4 місце, бо навіть при чистій останній стрільбі німки б її дістали. МОЛОДЦІ ДІВЧАТКА!!!
2010-03-14 14:25
 # 35  Тати (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все просто молодцы! Дашулька браво! И... ну люблю я Лену!
2010-03-14 14:32
 # 36  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наши девчонки - просто умницы!!! Безумно жалко, конечно, что у Вали вторая подряд деревянная медаль, но главное, что растёт уверенность в себе. Всё ещё прийдёт к сестричкам и к Лене. А Оксанке уходить рано. Быть 21 в общем рейтинге - это круто!

Девочки, мы с Вами!!!!
2010-03-14 14:37
 # 37  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так держать. А ещё меня Вита удивила - 9 секунд проиграла Нойнер по ходу всей гонки. А она случайно нигде не срезала?
2010-03-14 14:44
 # 38  Девочка-мультик! (Симферополь - Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kazardim
нет, не срезала :):)
2010-03-14 14:45
 # 39  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, Вита берёт своей скоростью, ещё бы и точности в стрельбе побольше...

Оксана Хвостенко была сегодня с неплохой для неё скоростью, выглядела не так тяжело, как другие гонки
2010-03-14 15:12
 # 40  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А кто нибудь за параолимпийскими играми следит? новости здесь почитать можно будет? Смотрела сюжеты на первом национальном. Наши в первый день 5 медалей взяли- 2 золота,серебро и 2 бронзы.
Ой, я вчера смотрел прямую трансляцию на Евроспорте. Колясочники сначала. Там Украина с Россией рулят. Наши женщины получили сразу золото и бронзу. Со смешанными чувствами, конечно, наблюдал. У мужчин бежал немец один, совсем рук нет, по стрельбе на 0 отстрелял. Перед самым финишем его обошел украинец, получил бронзу. Смотрел я, как немец этот на снегу лежал, и так жалко его стало. Все остальные с руками были, а он без рук...совсем. И мог медаль выиграть.
2010-03-14 15:17
 # 41  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НУ ЧТО, НАРОД!!! Честно говоря, и сам не могу в это поверить! Дашуня – 2 гонки подряд!!! Это – уже СУПЕРКЛАСС!!! Это – уже ЭЛИТА!!! ВЕРШИНА ЭЛИТЫ!!! Реально сейчас с Дашкой при ТАКОМ УРОВНЕ может бороться только Лена Нойнер!!! Да, Лена быстрее. Но уж не настолько. При 1 лишнем промахе и изначальном 23-секнудном отставании Лену обыграть может только сама МИСС БИАТЛОН!!! Даже не знаю, какие слова подобрать. Сколько раз уже говорили, что Дашуня – разгильдяйка. Вы сами видели, какая это разгильдяйка. Насколько Дашка прибавила! После того Оберхофа 10.01.2010 сорвала с большой натяжкой персьют на Олимпиаде. И ВСЁ! Все остальные гонки – на ВЫСОЧАЙШЕМ УРОВНЕ (учитывая здоровье, условия). А почему? Да потому что страшно ответственная, упорная и трудолюбивая. И вы видели после финиша – конечно, безумно устала, но сколько улыбок, радости, счастья!!! ВОТ ЭТО ДАША!!! СУПЕРДАША!!! Но, Дашка, мы тебя хоть и АБСОЛЮТНО СПРАВЕДЛИВО хвалим, но только попробуй зазвездиться. Сразу осадим. Будут неудачи – поддержим, всегда подставим плечо. А вот «звезда» - в сторону немедленно. Как Семёныч пел в «Песне про прыгуна в высоту»
Я признаюсь вам как на духу –
Такова вся спортивная жизнь.
Лишь мгновение ты наверху,
И стремительно падаешь вниз.

Но ничего, ТАКАЯ СПОРТСМЕНКА справиться со всем. Я уверен.
Вообще гонка порадовала. Молодчина Валя. Сделала всё, что могла. 1 промах – ну, с кем не бывает. Ходом она, конечно, слабее всей первой тройки. Оксанка – тоже КРАСАВИЦА!!! С нулём отработала. да и ход не самый плохой. Зайка слегка «застрелилась» в конце, но тоже на уровне. Из россиянок порадовала Булочка. Клуб «зеро» - добро пожаловать. Это кто говорил, что не она умеет стрелять!!! А Симка Хаусвальд!!! Есть ещё порох в пороховницах. Безумно опасна для любой. А вот Андеа сдаёт, похоже. До Сочи не дотянет. Ну и подтягивается постепенно к верхнему уровню Лена Юнссон. Не могла случайно взять БХГ в прошлом году. Радует стабильность на хорошем уровне Лены Пидгрушной. Чуть смазала гонку Люда Калинчик (2 промахами на 3-й стойке). Но всё равно, 25-е место – до этого сезона вообще было только 1 раз за карьеру, а в нынешнем – уже чуть ли не неудача. Хорошая стабильная середнячка. еплох прошла и Оля Кудряшова (с 45-го на 33-е место) при её несильно быстром ходе. Так что Украина и Беларусь – ВПЕРЁД!!! Нас сейчас сильнее только Германия и Россия.
2 annet180385
А вообще в Беларуси надо завтра объявлять выходной. А то сегодня будут многие в состоянии, описанном в легендарной повести Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки".
2010-03-14 15:19
 # 42  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 belaruska
Тут зависит от индивидуальных способностей каждого организма. Не знаю как, но мне кажется, Светке Слепцовой грамотно не распределяют нагрузки, оттого и эти бесконечные простуды.
Ошибся в предыдущем посте. Конечно, у Лены было на 2 промаха больше (всего 3).
А наших, похоже, вывели на пик формы именно к марту, а не к ОИ. Надеюсь, хоть не станут резать по живому (было бы глупо), используя фразу Варлей из "Кавказской пленницы", как нужно бороться с ошибками.
Ну и ещё появляется одна опасная соперница. Резко прибавила на стрельбе быстрая полька Вероника Новаковская. Да, индивидуалка на Олимпиаде случайностью не была.
2010-03-14 16:00
 # 43  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даринка - чемпион!!!! Даешь БХГ в следующем году!!! А то мне казалось что все - теперь наступает Эра Нойнер - и будет она клепать победы как Магдалена Форсберг, только она еще и ОИ берет. Но есть все-таки у нее соперницы, это очень радует. Дашенька - давай!!!
А то посмотрите на эту "конченую" сборную Германии, в пятерке лучших в зачете КМ - всего только 4 немки !!! Уве Мюсиганг - нулевой тренер :) - почему не пять?
2010-03-14 16:05
 # 44  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это – уже СУПЕРКЛАСС!!! Это – уже ЭЛИТА!!! ВЕРШИНА ЭЛИТЫ!!! Реально сейчас с Дашкой при ТАКОМ УРОВНЕ может бороться только Лена Нойнер!!!
2 ИгорьАн
Опять буду в роли плохого полицейского и опущу с небес на землю. Это не суперкласс, это не элита, и это не только Лена Нойнер. Это пока что прогресс спортсменки, которая может многое. А цыплят по осени считают.
2010-03-14 16:11
 # 45  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Снова буду тебя опускать с небес на землю, понимаю, что это бесполезно, потому что пива Зиберта очень много в себя влито, но не надо идеализации. Уже столько было попыток идеализации, что есть предложение, давайте будем осторожными в оценках. Особенно тех людей, которые реально имеют потенциал вписать себя в историю биатлона. Сначала пусть впишут, а потом уже будем это обсуждать.
2010-03-14 16:11
 # 46  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
В том-то и дело, что я согласен. Поэтому я своё сообщение практически полностью разместил на официалном сайте Дашки. Конечно, похвалил, но и заметил, что такая гадость как "звезда", в этот момент летает очень близко и очень опасна. Гораздо опаснее, чем Лена Нойнер. Будемнадеяться, Дашуня не обидится. И ещё заметил, как ты мне подсказал, что у великой моей любимицы Магдалены Форсберг - 42 победы в КМ и ЧМ.
2010-03-14 16:27
 # 47  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В том-то и дело, что я согласен.
2 ИгорьАн
Просто все знают о том, какой потенциал у Дашки, Светки, Брюнетки, возможно у одной из Семеренко, поэтому не надо сотворять себе кумира, как пишется в Святом Писании. Можно так превозносить победы Хвостенко, Седнева, потому что возможно, это единственные победы в их карьере, но такие спортсменки, как Дашка, Светка, Брюнетка, возможно одна из Семеренко - это немного иной уровень. Поэтому и оценки лучше давать соответствующие, если конечно это оценки, а не эмоции.
2010-03-14 16:31
 # 48  shunec Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень рад за свою землячку....Даша молодчинка!!!
2010-03-14 17:02
 # 49  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивлячись цей етап розумію що все не так погано. Стрільба є іц швидкість теж нге не сильно мала. Хвостенко правда рано зевершати нехай не швимдкістю а стрільбою вона сто % краще і команді плюс від цього. Всі решта дівчата наберуться досвіфду і бережись біатлон
2010-03-14 17:10
 # 50  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Поэтому и оценки лучше давать соответствующие, если конечно это оценки, а не эмоции.
А чем плохи эмоции. Оценки лучше на второе подавать. Мне вот любовь ИгорьАн к Дашке очень настроение подымает, тем более он старается быть обьективным и не чморит остальных спортсменов.
2010-03-14 18:05
 # 51  ForceMajor (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дашка Дашкой,а Магдалена уже руки к БХГ протягивает).Наши девченки молодцы,2 очень приличных гонки.
2010-03-14 18:12
 # 52  Lama Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девочки порадовали, а мальчики не очень. У ПРИМЫ то ход , то стрельба!!!!!! Когда все сойдется вместе!!!! Седнев видно устал, да и Семенов наверное чувствует конец сезона. Всем собраться!!!!!!!!
2010-03-14 19:10
 # 53  Сергей (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В этой гонке получилось так, что сегодня борьба велась между двумя школами биатлона - немецкой и российской. А победила дружба, потому что по 4 представителя от Германии и Украины с Россией плюс "наша Даша", но она вообще совместный интернациональный российско-беларусско-немецкий продукт :)

Господин из Симферополя, ну вы для приличия хоть в одном из своих оценочно-национальных выводах упустили Россию.

В восьмерке 4 немки, две украинки, одна белоруска и одна россиянка, а борьба у вас почему-то между российской и немецкими школами.
Причем тут российская школа к двум украинкам и белоруске.

Домрачева у вас тоже почему-то в первую очередь российско, а потом берорусско-немецкий продукт.
Как-то тянет вас в одну сторону. Комплекс большого брата, что-ли?



2010-03-14 19:21
 # 54  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Сергей (Луганск)
Все верно, имелась в виду немецкая, причем без деления на ГДР и ФРГ и советская. Очепятка вышла, может быть по Фрейду, а может быть и нет. Насчет остального, уважаемый господин из Луганска, то каждый видит то, что хочет увидеть, за поправку спасибо, виноват, исправлюсь :) А насчет Домрачевой, читайте внимательно биографию и делайте выводы и оценочные суждения сами. Мое оценочное суждение заключается в том, что если бы не российский этап ее спортивной жизни, то не было бы беларусско-немецкого. Всё взаимосвязано, взаимозависимо и взаимодополняемо, что и дает на выходе соответствующий результат.
2010-03-14 19:36
 # 55  Вал (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Молодчина Валя. Сделала всё, что могла. 1 промах – ну, с кем не бывает.
неужели Вы гонку не смотрели:))? (0+0+1+1)
2010-03-14 20:01
 # 56  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена Нойнер - SIMPLY THE BEST!!! Несмотря на то, что час от часу у Лены отбирают такие важные для нее сейчас победы и очки, я скажу, что сегодня Лена доказала лишний раз, что это Лена дарит другим победы, а не соперницы их завоевывают. Когда Лена стреляет нормально никто не в состояние с ней бороться, и это факт!!!
Сегодня Лена отстала на каких-то жалких 12с от Домрачевой, при том, что Лена допустила ПЯТЬ!!! промахов по итогам двух гонок, против одного у Даши. Жаль допусти Нойнер в спринте не два, а один промах, и тогда Лена победила бы и в спринте и в преследовании. Но ничего Лена еще завоюет не один десяток побед, а пока ее соперницы одерживают локальные победы, Леночка Нойнер возьмет БХГ, ну и МХГ в преследовании в придачу!!!
2010-03-14 20:08
 # 57  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вал
Согласен, ошибся.
2 Анатолий Зубков
Полностью согласен. Без Нягани мы б не знали сейчас, кто такая Дашуня Домрачева. Именно там и начала свой спортивный путь такая замечательная спортсменка.
2010-03-14 20:34
 # 58  СанькаЧП Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена Нойнер - SIMPLY THE BEST!!! Несмотря на то, что час от часу у Лены отбирают такие важные для нее сейчас победы и очки, я скажу, что сегодня Лена доказала лишний раз, что это Лена дарит другим победы, а не соперницы их завоевывают. Когда Лена стреляет нормально никто не в состояние с ней бороться, и это факт!!!
Сегодня Лена отстала на каких-то жалких 12с от Домрачевой, при том, что Лена допустила ПЯТЬ!!! промахов по итогам двух гонок, против одного у Даши. Жаль допусти Нойнер в спринте не два, а один промах, и тогда Лена победила бы и в спринте и в преследовании.

все бы было верно, но это не лыжные гонки, а биатлон!!!! здесь и стрелять надо!=)
и то, что у Лены -ПЯТЬ промахов, а у Даши -ОДИН, доказывает лишь то, что в эти выходные сильнейшей БИАТЛОНИСТКОЙ была Даша!!!! и финишные протоколы подтверждают это!
я надеюсь, что это не последние победы Даши!!!!!
2010-03-14 20:36
 # 59  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дашу и всех ее поклонников с успешным дублем !!!
Мое оценочное суждение заключается в том, что если бы не российский этап ее спортивной жизни, то не было бы беларусско-немецкого.

2 Анатолий Зубков
Я сегодня любовалась легкостью,с которой она шла на финиш,наблюдала за ходом и обратила внимание на то,что "походка "у нее изменилась с российско-беларуской на немецкую )))
Видимо Зиберт не только стрельбой занимается.
Эх...как же не хватает этой легкости нашим девочкам ((( И всеравно они молодцы !!!
2010-03-14 20:50
 # 60  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Rina
Самое главное, чтобы она не останавливалась в своем дальнейшем прогрессе. Если это будет так, то она правильное направление для себя выбрала. А как оно дальше будет, увидим. А насчет походки, то главное, чтобы мужикам нравилась :)

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті