Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-03-21 16:10 |

Вита Семеренко поднимается на подиум в масс-старте!


Женская программа этапа в Норвегия Холменколлене закончилась масс-стартом. И закончилась она долгожданным подиумом для украинской сборной!!! Сестры Семеренко синхронно провели идеальную стрельбу на все четырех огневых рубежах и в итоге Вита сумела подняться на вторую ступень пьедестала почета! На протяжении всей дистанции фамилии наших девчонок присутствовали на верхних строчках промежуточного протокола, и приятно, что близость успеха не помешала сосредоточенно отработать на последнем огневом рубеже, превзойдя таких асов современного биатлона, как Нойнер и Хенкель. Для Виты это третий подиум в карьере, и первый – в гонках с массовым стартом. Поздравляем! Наконец-то праздник и на нашей улице! Валя также финишировала в шестерке сильнейших, попав в цветочную церемонию. Традиционно неплохо провела стрельбу Оксана Хвостенко, но скорость позволила ей финишировать лишь 20-й. Для Елены Пидгрушной гонка сложилась неудачно: пять незакрытых мишеней и 29-е место.

Ну а чемпионкой недели стала Симона Хаусвальд. Шутка ли – все три(!!!) победы на этапе достались 30-летней спортсменке, объявившей об окончании карьеры по завершении сезона. Третье место на подиуме заняла Магдалена Нойнер, не пожелавшая очень близко подпускать подругу по команде в борьбе за Большой хрустальный глобус.

Теперь Ханты-Мансийск станет ареной, решающей судьбу главного титула сезона. 42 очка отставания Хаусвальд от Нойнер – это конечно много, но с учетом той уникальной формы, в которой находится сейчас Симона, нет ничего невозможного! Хотя для решения задачи по ликвидации отставания у Хаусвальд всего две гонки… Кстати, Симона вырвалась в лидеры и в зачете масс-стартов, и здесь она будет вести напряженную борьбу как раз прежде всего с подругами по команде – Нойнер и Хенкель.

Позиции наших девушек в общем зачете Кубка мира также существенно улучшились: благодаря подиуму Вита прорвалась в двадцатку сильнейших, а Валя поднялась еще на одну позицию, став 13-й. Девчонки, спасибо за неповторимые эмоции, но может быть в Хантах замахнуться на победу, а?.. Мы верим в вас!!!

  1. Симона Хаусвальд (1+1+0+0)  37:00,7
  2. Вита Семеренко (0+0+0+0)  +14,7
  3. Магдалена Нойнер (0+1+1+1)  +22,2

  5. Валя Семеренко (0+0+0+0)  +31,7
20. Оксана Хвостенко (0+1+0+0)  +1:46,7
29. Елена Пидгрушная (0+1+3+1)  +4:25,9

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Обновленный рейтинг Кубка мира и зачет масс-стартов
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 244)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2010-03-22 17:36
 # 121  Lexlion (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита Браво!Валя тоже молодец!
2010-03-22 17:42
 # 122  никуля (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 VALCON
Это во многом и от Симоны будет зависеть . А показателем будет результат в спринте.
2010-03-22 17:44
 # 123  Bolboceanu Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перечитал все комментарии - жаль, очень жаль, что давлеют пустые эмоции без реального, профессионального анализа. Биатлон сложный вид спорта - пол года надо соревноваться. Какой индивидуальный вид спорта может сравнивать с биатлоном?
Никакой. Здесь очень важна стабильность. А как выступать пол года стабильно? Только редчайшие спортсменки могут показать эту стабильность. По данным покадателям впереди всех Магдалена Нойнер. Читайте специальную литературу - у Магдалены феноминальные физико-психологические восстановительные функции организма. Что это такое - читайте спецлитературу. Серьёзный анализ данного вида спорта показывает, что всегда высокие шансы имеют спортсмены, которые хорошо "работают " ногами. Как работает Магдалена ногами - все знают. Отсюда вывод - надо быть объективным. Магдалене нет равных и не будет равных ближайшие 10 лет. Запомните это !!!
2010-03-22 17:54
 # 124  Bolboceanu Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Никуля - Минск! С Вами согласен. Но исходя из возраста Симоны Хаусвальс, сомневаюсь, что она повторит триумф Норвегии. Я очень верю Магдалене, ей только не спешить-бы перед стрельбищем..., а на последнем круге все решиться. Увидимся!
2010-03-22 19:03
 # 125  Нюсечка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жаль, очень жаль, что давлеют пустые эмоции без реального, профессионального анализа.
Что значит "пустые эмоции", что значит без анализа? По Вашему комментарии должны давать только "спецы"? Хорошо тогда как их определять? По уровню написания "комментов" без ошибок? - Тогда вы отнюдь не "спец"!!! Сорри! Да и вообще, на мой взгляд как раз эмоциии поддержка болельщиков оооооочень важны! :) А сухие комментарии могут и функционеры спорта давать, только кому от этого легче и главное лучше? Куда интереснее живая дискуссия?!
2010-03-22 19:14
 # 126  сумы (васыль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ооооо молодцы!!! и так чтоб весь следующий сезон))
2010-03-22 19:31
 # 127  vovan555 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Bolboceanu, ссылку на литературу можно?...плиз.. Именно ту где написано про Магдалену?
Магдалена в совокупности общих своих достижений и в этом сезоне выглядит и впрямь не победимой (правда в том сезоне Хелена Йонссон была стабильнее и выносливее её, ну может только не быстрее, также Кати Вильхельм вроде?), конечно реальных оснований надеяться на будущее просто немеряно, и я так понял вы хотите сказать что она выносливее, стабильнее, быстрее всех была всегда и будет ещё примерно лет на 10 ?Я так понял из "феноминальных" физико-психологических восстановительных функций организма вы выводите общую стабильность, потом всё сводите к скорости Магдалены на лыжне, за счёт которой она отыгрывает свои промахи, а отсюда делаете вывод примерно на на те десять лет?
2010-03-22 19:39
 # 128  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bolboceanu
Мы исправимся - будем читать специальную серьезную литературу....))..
2010-03-22 19:41
 # 129  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перечитал все комментарии - жаль, очень жаль, что давлеют пустые эмоции без реального, профессионального анализа.
2 Bolboceanu
Вы, по-моему, немного ошиблись сайтом. Это сайт болельщиков биатлона, а не тренеров биатлона, тем более, что иногда комментарии болельщиков намного умнее тренерских, и это тоже нормально. Если Вас не устраивают, по Вашему мнению, "пустые комментарии", Вам в другую сторону интернет-просторов. И в первую очередь начните с себя и с Вашего правописания и грамотности. По одежке встречают.
2010-03-22 19:50
 # 130  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вчера во время масс-старта у девушек какие были эмоции!!! Только эмоции, восторг, восхищение!!!! А я еще и визжала у компьютера, на радость соседям (я думаю, так как очень громко)
2010-03-22 20:17
 # 131  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 snowy
Правильно, болельщики живут в основном эмоциями!))..
2010-03-22 20:22
 # 132  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что касается Лены - в принципе, согласен. У неё показатели феноменальные. Лишь бы она победами не наелась, и не бросила работать над собой. В том главная для неё опасность.
2010-03-22 20:24
 # 133  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита Семеренко провела блестящую гонку, ее сестричке к сожалению не хватило скорости. Но тем не менее гонка для украинок удалась на славу! Жаль что на ОИ так не получилось.
Симона Хаусвальд конечно выступила феноменально, хотя я болел против нее (слишком она близко уже от Нойнер). Я вижу на ОИ Нойнер после первой стрельбы в масстарте была 17-той, Хаусвальд во вчерашнем масстарте после первой стрельбы была 18-той, вывод напрашивается сам-собой, кто в Хантах после первой стрельбы будет 17 или 18 тот и победит.
Лену Нойнер, как всегда, подвела стрельба. 10 промахов за 3 гонки в Осло - это слишком много для Лены, учитывая то, что она в последнее время сильно сдала ходом. Вот из-за чего Лена постоянно мажет? Посмотрев ее биографию все стало ясно. Лена родилась в понедельник! Сразу вспомнилась песня " Остров невезения".

Что Лена не делает, не идет стрельба -
Видно, в понедельник ее мама родила.
Точно, в понедельник ее мама родила -
Потому у Лены и не идет стрельба.

А если серьезно - Лена остался один шаг к цели и ты должна его сделать! Мы верим в тебя! Мы с тобой! Ханты тебе всегда подходил и первую гонку на ноль ты провела именно здесь.
Лена Нойнер - simply the best!!!
2010-03-22 20:32
 # 134  віталік(чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ВІТА КРАЩА
2010-03-22 20:37
 # 135  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
учитывая то, что она в последнее время сильно сдала ходом.

Не так уж и сильно. В последних гонках по скорости она проигрывала лишь Хаусвальд, ну и Домрачевой в спринте. Если учесть, что обе эти биатлонистки находятся сейчас в великолепной форме и что они и без этого отнюдь не пешеходы, то провалом для Лены это назвать нельзя. Вобще на мой взгляд Нойнер,Олофссон, Хаусвальд и Домрачева на сей момент быстрейшие в биатлоне.
2010-03-22 20:41
 # 136  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Серьёзный анализ данного вида спорта показывает, что всегда высокие шансы имеют спортсмены, которые хорошо "работают " ногами.
Что бы "постичь ", такого рода "откровение" , спецлитература не обязательна ,
да и без серьёзного анализа обойтись можно. Эта истина , лежит на поверхности .
Правда , хочу добавить , как бы хорошо спортсмен не "работал" ногами , добиться высоких показателей без стабильной стрельбы ,ему вряд ли удастся ( кстати ,
тоже аксиома ).
Как работает Магдалена ногами - все знают
Я не знаю ((( А хотелось бы узнать !:)))

Перечитал все комментарии - жаль, очень жаль, что давлеют пустые эмоции
Эмоции , пустыми не бывают ! Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, видите как всё сложно !:) А вы говорите ...!:)
2010-03-22 20:55
 # 137  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не знаю ((( А хотелось бы узнать !:)))
аххахаха :D:D:D
2010-03-22 21:40
 # 138  buben Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если Вас не устраивают, по Вашему мнению, "пустые комментарии", Вам в другую сторону интернет-просторов. И в первую очередь начните с себя и с Вашего правописания и грамотности.

Что за хамство ! Какое вы имеете право указывать человеку что ему делать , что писать и как писать ?! Он выражает так как считает нужным своё мнение. Вы-то тут при чём ?! В реальной жизни за такое поведение в приличном обществе можно и канделябром по голове получить. Стыдитесь !
2010-03-22 21:52
 # 139  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 buben
Что за хамство ! Какое вы имеете право указывать человеку что ему делать , что писать и как писать ?! Он выражает так как считает нужным своё мнение. Вы-то тут при чём ?!
Какое вы имеете право указывать человеку что ему делать , что писать и как писать ?! Он выражает так как считает нужным своё мнение. Вы-то тут при чём ?!!:)
В реальной жизни за такое поведение в приличном обществе можно и канделябром по голове получить. Стыдитесь !
В приличном обществе , не принято канделябрами , головы "окучивать" !:)
По моим наблюдениям , там несколько другие морально-этические устои !:)
Вот в неприличном обществе , там другое дело... только вряд ли в подобном "благородном собрании" , канделябр найдётся !:)
2010-03-22 22:07
 # 140  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что за хамство !
2 buben
Ответить очень легко. Хамство - это фраза Перечитал все комментарии - жаль, очень жаль, что давлеют пустые эмоции без реального, профессионального анализа. . Типа вы тут все дилетанты с пустыми эмоциями, один я - Дартаньян, потому что я читаю спецлитературу. И далее следуют просто "гениальные" выкладки, видимо, из спецлитературы. Такие "умники" тут периодически появляются, которые считают себя умнее других, да вот только почему-то они свои умственные способности не используют на благо сборной, к сожалению.
2010-03-22 22:28
 # 141  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На сайтах, в обсуждениях, встречаются разные люди, профессионалы и любители. И специалисты должны понимать, что любители смотрят со своей точки зрения, конечно же, непрофессиональной, но любовь, увлечение объединяет и благодаря этому происходит интересное общение, обмен мнениями и обязательно ЭМОЦИЯМИ!!! )))
2010-03-22 22:29
 # 142  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bolboceanu
очень жаль, что давлеют пустые эмоции
Неприятный осадок оставил этот комментарий, во первых непонятная переоценка себя любимого, во вторых он связан с Нойнер, т.е после таких высказываний негатив падает именно на Лену. Но поскольку возмущения по этому было достаточно остановлюсь.
2 BioStorm ( Odessa)
как бы хорошо спортсмен не "работал" ногами , добиться высоких показателей без стабильной стрельбы ,ему вряд ли удастся
Правильный ответ. И это на практике показал прошлый сезон в лице Йонссон. И Лене что бы реализовать по полной свои феноминальные физико-психологические восстановительные функции организма. " еще пахать и пахать и дай бог что бы похожие на Bolboceanu не сделали из нее "голую королеву"
2010-03-22 22:36
 # 143  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я конечно понимаю профайл не отражает мировозрение человека, к тому же он может быть заполнен не искренне, но уж себя то хоть уважать пробуйте а то анонимная смелость негатив вызывает
2010-03-22 23:36
 # 144  buben Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно спорить , не соглашаться , приводить аргументы. Но указывать незнакомому человеку что ему делать...
Я тоже не доволен высказываниями этого "знатока-аналитика" , но это не даёт мне право так... нездержано себя вести по отношению к нему.
2010-03-22 23:54
 # 145  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно спорить , не соглашаться , приводить аргументы. Но указывать незнакомому человеку что ему делать...
Я тоже не доволен высказываниями этого "знатока-аналитика" , но это не даёт мне право так... нездержано себя вести по отношению к нему.

2 buben
Тоесть на то что этот человек фактически сказал всем посетителям сайта -- ВЫ ТУТ ВСЕ ДУРАКИ А Я САМЫЙ УМНЫЙ И ТО ЧТО НОЙНЕР ЕДИНСТВЕННАЯ БИАТЛОНИСТКА А ОСТАЛЬНЫМ МОЖНО И НА СТАРТ НЕ ВЫХОДИТЬ --- все должны дружно промолчать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2010-03-23 00:10
 # 146  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тут посчитал, если бы вместо сестричек Семеренок родилась одна девушка Вива Семеренко, то она была бы сейчас лидером в общем зачёте :-))))))))))))))))
2010-03-23 00:13
 # 147  buben Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
НОЙНЕР ЕДИНСТВЕННАЯ БИАТЛОНИСТКА А ОСТАЛЬНЫМ МОЖНО И НА СТАРТ НЕ ВЫХОДИТЬ

Вот видите , речь таки идёт о Нойнер , а не об особенностях стиля автора. Так и спорьте о Нойнер , а не о вещах которые не входят в вашу компетенцию. А если вы считаете , что кто-либо выражает своё мнение недостаточно корректно , то стоит попытаться тактично объяснить оппоненту в чём он по вашему мнению не прав. И тогда многих конфликтов можно просто избежать.
2010-03-23 00:25
 # 148  buben Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немецкие комментаторы почему-то упорно называют Валю Семеренко - Важи Земеренко. Ну "З" вместо "С" в начале фамилии понятно , а вот Важи... Латиницей пишут сокращённо V a l j , но это всё равно не читается как "ВАЖИ". Загадочная немецкая душа.
А уж Пидгрушную перевирают как хотят. В лучшем случае говорят "Пидгрушина" :)
2010-03-23 00:29
 # 149  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 buben
Так ему тактично и объяснили, никто вроде не нахамил.. А конфликта никакого нет, все посмеялись и забыли).. Но о спецлитературе забывать не стОит))))....
2010-03-23 00:30
 # 150  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот тоже не пойму Валя - Valya или Valy, но почему Valj?
А Хвостенко у немцев звучит как Хвошьтэнко.)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті