Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-03-25 16:20 |

Ханты-Мансийск 2010. Результаты женской спринтерской гонки


Яна Романова – сенсационный победитель спринта в Ханты-Мансийске! На стартовавшем сегодня в Хантах завершающем этапе Кубка мира россиянка одержала свою первую победу за три года выступлений на этапах Кубка мира. До этого в активе Романовой не было даже подиумов, а вот сегодня Яна сумела доставить огромную радость заполнившим трибуны болельщикам. Фирменная стрельба «в ноль» и появившаяся к концу сезона скорость – вот рецепт сенсации от Романовой. Вообще, плотность результатов сегодня была очень высокой: первая восьмерка уместилась в 25-секундный интервал, а места на подиуме также с чистой стрельбой заработали Мари-Лор Брюне и Хелена Йонссон.

Ставшая сегодня четвертой Симона Хаусвальд завоевала Малый Хрустальный Глобус в спринтерских гонках и сократила отставание от лидера Кубка мира Магдалены Нойнер до 33 баллов. Но для того, чтобы в последней гонке Кубка мира выиграть БХГ, Симоне может оказаться мало и победы в субботнем масс-старте… В Кубке наций россиянки выиграли эту гонку, сумели сократить отставание от немок в этом зачете, но лишь сократить… Кубок наций у женщин снова уезжает в Германию.

Что касается выступлений украинских девушек, то все четверо наших биатлонисток попали в очковую зону и подтвердили право принять участие в масс-старте. Сегодня же лучшей из сине-желтой команды оказалась Валя Семеренко с 16-м результатом. Увы, никто из украинок не сумел пройти гонку без промаха.

1. Яна Романова (0+0) 20:59.3
2. Мари-Лор Брюне (0+0) +10.9
3. Хелена Йонссон (0+0) +15.5
...
16. Валя Семеренко (1+0) +56.5
21. Оксана Хвостенко (0+1) +1:15.0
23. Вита Семеренко (2+0) +1:16.8
33. Елена Пидгрушная (0+2) +1:37.3

Полные результаты гонки
Полный анализ гонки
Обновленный рейтинг кубка мира, кубка наций и спринтерский зачет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 326)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 ]

2010-03-25 20:38
 # 121  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
При чем тут сколько промахов?.. Вот именно, что это биатлон, а не стрельба или лыжный бег.. Если спортсмену один вид позволяет компенсировать недочеты другого, тогда честь ему и хвала.. И неважно, каким путем он достигает высокого результата, лишь бы правила не нарушал.. А всего 3 раза вне десятки за целый сезон - это суперрезультат.. Тем более в таком непредсказуемом виде спорта, как биатлон.. Пускай его повторят или превзойдут суперстрелки..
2010-03-25 20:43
 # 122  vovan555 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Я не поклонник Нойнер,но реальнопосле всех этих комментариев симпатии к ней - реально прибавилось!!!! А вот в отношениикДаше с точностью до наоборот - всегда ей симпатизировал,а из-за последних комментов симпатия превращается в антипатию:(((((((
Ножом по сердцу.....((((((((((((( Сорри...
2010-03-25 20:55
 # 123  мамонт Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Девочки, у вас по-прежнему проблема с первым и последним выстрелом. Либо дыхание сбивается либо дерганье курка. Сегодня слабовато, но реванш всегда можно взять. Не переживайте, Янык пришел к власти на 5 лет, финансирование будет намного лучше, чем при Тимошке, так что постарайтесь в конце сезона и мы всегда верим в вас. Родные наша, ждем побед.
2010-03-25 20:59
 # 124  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zardoz68
2 Анатолий Зубков
Мне больше всего нравится сравнивать Дашку с ее подружкой Светкой. Дашка второй сезон стабильнее, но побед и подиумов у нее меньше. А как будет дальше, увидим.
Конечно это сравнени ближе к реальности, просто мне Даша больше нравится и поэтому хочется что бы она и дальше побеждала.
2 Виталя
То, что "Бэк -12-кратная победительница этапов и обладательница БХГ" звучит гораздо круче, чем "Беверель-Робер - Олимпийская чемпионка" может не понимать только балбес..
Я есть балбес-ка, т,к. считаю золото ОИ высшим достижением спорстмена в силу:
1) Генетика (история) - начало 776 л. до н.э. Древняя Греция.
2) 1 раз в 4 года - как ЧМ по футболу нельзя сравнить с чемпионатом страны или клубным чемпионатом мира или КЕ.
3) Все сильнейшие спортсмены готовятся, принимают участие - напряжение не чета
этапам КМ. Форсберг думаю отдала бы БХГ за золото ОИ.
Вывод: гениальный спортсмен УАБ имеет золото ОИ, БХГ, победи на ЧМ, КМ., если чего то нет из этого значит не гениальный а талантливый.
2010-03-25 21:05
 # 125  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К вопросу о крутости Вильхельм и Форсберг Форсьерг в 55,03 процентах проведённых гонок была на подиуме, Нойнер - 29,34 процента, Вильхельм - 26,66, Пылёва - 18,47, Домрачева - 10,81.
2010-03-25 21:08
 # 126  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Если спортсмену один вид позволяет компенсировать недочеты другого, тогда честь ему и хвала..
8 место это называется компенсацией. Работать надо над стрельбой что бы не наматывать 450 м. Мне просто ее жаль - обладая такой скоростью неимоверно усложнять себе жизнь и моим нервам то же . И потом немогу понять почему мажет - на ОИ смогла а сейчас, чем это можно обьяснить. Чем больше смотрю биатлон тнм больше нисего не понимаю. Какие надежды были на Слепцову и Чудова и где? Почему стабильно выступая 1,5 сезона провалилась Йонссон. Откуда взялась Романова и Хаусвальд - середняки многих сезонов. И т.д....
2010-03-25 21:15
 # 127  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mad_Max
К вопросу о крутости Вильхельм и ФорсбергФорсьерг в 55,03 процентах проведённых гонок была на подиуме, Нойнер - 29,34 процента, Вильхельм - 26,66, Пылёва - 18,47, Домрачева - 10,81.
Википедия гласит Нойнер 46 подиум в 117 гонках в% - 39,3. Вот так читай статистику и говори о крутости.
2010-03-25 21:15
 # 128  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Губерниев сегодня сказал такое, когда перечислял, кто собирается уходить из спорта, но как известно Губерниев много чего говорит и частенько просто так, ради красного словца, а не показывая свои глубокие познания :)
2 Крит
Одно дело, что ДимаГу говорит, а другое дело то, как воспринимают разные люди одни и те же слова одного и того же человека. Для кого-то Губер - это гуру, полубог комментаторского искусства, а для кого-то просто шоумен с хорошо подвешенным языком, про которого такое ощущение, что говорилась эта фраза "неважно, ЧТО ты говоришь, важно, КАК ты это говоришь". :)))
2010-03-25 21:20
 # 129  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что сказать... Позлравим Яну Романову. Честно говоря, не ожидал от него такого хода. Вышла на пик формы на заключительный этап. А до этого весь сезон было всё по-другому. Поздравим Брюнетку и посочувствуем. Какой был шанс на 1-е место впервые в личной гонке! Порадовала и Лена Юнссон. Жаль, что поздновато. Как и жаль Дашку за срыв лёжки. Ну бывает. У любой спортсменки бывают срывы. Я только не понял, чего тут некоторые товарищи так на неё ополчились? Что она ЛИЧНО кому плохого сделала или сказала? Мне её жаль, как и всю белорусскую команду. Все не справились со стрельбой, как и наша Вита Семеренко. В чём тут причина - специфическая световая обстановка, сезонная усталость с этими бесконечными перелётами со сменой часовых поясов - сложно сказать. Наверное, всё вместе. Но главное, что те же белоруски были на пике формы на Олимпиаде и сразу после неё, а не в начале и конце сезона. Всё-таки такая смена часовых поясов позитивно на организме не сказывается. Устают. Да и наелись уже сезоном. А что касается сравнения Дашки и Лены - да, Лена сильнее. И я всегда это говорил. Я лишь говорил, что на мой взгляд, Дашуня (наряду с Леной Юнссон) - её главная СОПЕРНИЦА из молодого поколения в борьбе за БХГ в будущем. А кто ещё. Светка много гонко валит, куколка Дорэн может что-то показывать при плохой стрельбе других, тут скорее Брюнетка опасна. Но она в чём-то противоположна Сан-Сан (лучше стреляет, но хуже бежит). А что касается Дашки, так естественно, сезон в актив. Я, как её болельщик, согласен был бы месяц назад, чтоб она вообще на этом этапе не выступала, если ТАК выдаст в Контиолахти и Холминколлине. Я думал, ноу один подиум на последних 3 этапах должен быть, два будет хорошо, три - СУПЕР, но чтоб четыре, из которых 2 первых - я этого не видел даже в самом сладком сне. Так что, Дашуня, все карты тебе в руки на следующий сезон. И не так плохо, что сегодня завалилась. Готовиться будет краще (как говорил мой любимый преподаватель), будет пахать над скорострельностью. Всё буде нормально. Также, надеюсь, будут успешно выступать наши сестрёнки. В общем, ждём следующего сезона.
2010-03-25 21:21
 # 130  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И чего все так взъелись на Дашку. Она высококлассная спортсменка, что и доказывает не один сезон, попадая в число 10 сильнейших биатлонисток.
2 annet180385
А кто взъелся? Ссылку в студию :)))
Никто не отрицает то, что Дашка высококлассная спортсменка, но сравнивать ее возможные будущие достижения, которые может быть у нее будут, с достижениями Лены Нойнер, как это часто делает тут один небезывестный болельщик, который только что объявился, это пока что все равно, что сравнивать Божий дар с яичницей. Пусть для начала подружку по хип-хопу обойдет по количеству побед и подиумов в кубке мира, а потом можно и продолжать разговор.
2010-03-25 21:23
 # 131  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толя, ну это ты меня имеешь в виду. Читай комментарий выше. Светка, кстати, у себя на родной трассе мало того, что не справилась со стрельбой, как и Дашка. так ещё ей и ходом проиграла больше 20 секунд.
2010-03-25 21:23
 # 132  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Википедия гласит Нойнер 46 подиум в 117 гонках в% - 39,3. Вот так читай статистику и говори о крутости
2 Миг
Эта статистика вместе с эстафетами, поэтому и процент другой.
2010-03-25 21:33
 # 133  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
И ты прав. Дашка второй сезон достаоточно стабильно. Первый, не будем забывать, она выступала и на юниорах, и на Универсиаде, второй - сорван был потому, что летом была ангина, а в сентябре - стафиллокок с антибиотиками в больнице, месяцем без тренировок и сорванной предсезонной подготовкой. Так что только эти 2 сезона - показатель. Не спорю, Лена Нойнер сильнее. Но не есть факт, что Лена не аестся победами, и ей это просто надест. И ещё рз повторю. Я не СРАВНИВАЛ Дашку с Леной. Я ПРОСТО ВИЖУ по кривой выступлений, что если кто и может составить какую-то конкуренцию Лене в борьбе з БХГ, так это Дашка и Лена Юнссон. В Светку как-то пока не очень верю.
И ещё. За что могу обидеться и врезать.
Кто-кто, а я Лену Нойнер НИКОГДА НЕ ОСКОРБЛЯЛ. Я единственный раз ей дорекал, что она не вышлаа эстафету на ОИ (тогда и сочинил вещий сон Лены Нойнер). Мало кто хвалил Дашку так, как я . Я поддерживал Дашуню, в том числе и оставляя сообщения на её сайте, в самые трудные её периоды (Оберхоф, подготовка к Олимпиаде). Прошу обосновать, за что к ней антипатия, из-за того, что какой-то дятел оскорбил Лену Нойнер, чего я себе НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛ.
2010-03-25 21:34
 # 134  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Эта статистика вместе с эстафетами, поэтому и процент другой.
А Форсберг и все остальные без эстафет??
2010-03-25 21:35
 # 135  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В чём тут причина - специфическая световая обстановка, сезонная усталость с этими бесконечными перелётами со сменой часовых поясов - сложно сказать. Наверное, всё вместе. Но главное, что те же белоруски были на пике формы на Олимпиаде и сразу после неё, а не в начале и конце сезона
2 ИгорьАн
Легче всего победу обьяснить - проффесионализмом спортсмена,а его неудачу каким-то из выше перечисленных факторов:))))))))))))))))))))))))))))))))) Даша очень хорошая спортсменка!!!! И никто против нее ничего не имеет!!!! Людям обычно не нравятся вымышленные "божества":))))))))))))))))))))
2010-03-25 21:38
 # 136  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, в комментах Яна Романова уже ответила, почему многие ошиблись на стрельбе. Была плохая трансляция стрельбы, толком ни разу не показали флажки. А ветер был, оказывается, переменным. Именно поэтому, я думаю, ошиблись и Дашка, и Лена на своей любимой лёжке. Ну ладно, бывает. Тут вон никто не ругает же великого короля УАБ, который на последнем спринте в родном Холминколлине чуть не пролетел мимо гонки преследования ВООБЩЕ.
2010-03-25 21:39
 # 137  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То, что "Бэк -12-кратная победительница этапов и обладательница БХГ" звучит гораздо круче, чем "Беверель-Робер - Олимпийская чемпионка" может не понимать только балбес..
-
Я есть балбес-ка, т,к. считаю золото ОИ высшим достижением спорстмена в силу:
1) Генетика (история) - начало 776 л. до н.э. Древняя Греция.
2) 1 раз в 4 года - как ЧМ по футболу нельзя сравнить с чемпионатом страны или клубным чемпионатом мира или КЕ.
3) Все сильнейшие спортсмены готовятся, принимают участие - напряжение не чета
этапам КМ. Форсберг думаю отдала бы БХГ за золото ОИ.
Вывод: гениальный спортсмен УАБ имеет золото ОИ, БХГ, победи на ЧМ, КМ., если чего то нет из этого значит не гениальный а талантливый.

Так никто ж не мешает считать Фосберг талантливой биатлонисткой, а Кузьмину, Беверель-Робер и Жо - гениальными.. Это личное дело каждого.. Я с таким спорить не буду..

2010-03-25 21:39
 # 138  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИМХО Магда не только не отдаст БХГ но даже не даст сильно сократить разрыв Симе. Те почтилыжные скорости, которые сейчас у неё позволяют ей и с 5-6ю наверно промахами добиться рез-та. После первой лежки она несмотря на промах проигрывала Симоне считанные секунды! Магда очень мотивирована! Будь у неё не 33очка запаса, а даже 23, даже 13очков - все равно при её скоростях у неё ИМХо преимущество. Конешно хотелось бы для Симы на прощание БХГ - это было бы реально круто! Но и Магда с глобусом отлично смотрится! А вот кто завоюет глобус в масстарте? Здесь шансы равны думаю
2010-03-25 21:41
 # 139  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Форсберг и все остальные без эстафет??
2 Миг
Во времена Форсберг у шведок эстафетная команда была примерно такая же самая, как нынешняя австрийская эстафетная женская команда, то есть никакая.
2010-03-25 21:41
 # 140  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Что касается стрельбы, ответ дан ниже. Да нет никакого вымышленного "божества". Я стараюсь оценивать всех объективно, в том числе и мою главную симпатию Дашу Домрачеву. И что мне понравилось, после того злополучного Оберхофа это - всего вторая гонка (первая - одимпийский персьют, где она не была в "цветах"). И даже здесь не опустилась ни разу ниже 20-го места. а не то что 40-го. Я как раз стараюсь всех оценивать объективно. Как получается - судить вам.
2010-03-25 21:44
 # 141  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
В чём-то согласен. Но если Настя выиграла АБСОЛЮТНО ЗАСЛУЖЕННО, то до сих пор не верю, что Жей победил бы в той гонке при нормальных условиях по крайней мере отстрелявших чисто и проигравших ему ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ОТВРАТИЛЬНЕЙШЕЙ ТРАССЫ Бьёрна Ферри и Симона Эдера. Ходом они его быстрее, причём заметно, что и продемонстрировал олимпийский персьют.
2010-03-25 21:44
 # 142  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
8 место это называется компенсацией. Работать надо над стрельбой что бы не наматывать 450 м. Мне просто ее жаль - обладая такой скоростью неимоверно усложнять себе жизнь и моим нервам то же
А тех, кто постоянно с нулями в 4-5 десятке, тебе не жаль??..
2010-03-25 21:44
 # 143  RajFar (Алматы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Откудавзялась Романова и Хаусвальд - середняки многих сезонов. И т.д....
Миг, Симона время от времени и раньше показывала скорости, а временами и стрельбу! Сейчас просто все сошлось! Хаусвальд вовсе не была середняком.
2010-03-25 21:45
 # 144  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну то скорее как словацкая. У австриек её, по-моему, ВООБЩЕ практически нет.
2010-03-25 21:47
 # 145  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я ПРОСТО ВИЖУ по кривой выступлений, что если кто и может составить какую-то конкуренцию Лене в борьбе з БХГ, так это Дашка и Лена Юнссон.
2 ИгорьАн
Видят обычно то, что отражается на сетчатке глаза, и обрабатывается с помощью нервных импульсов. А то, что ты видишь, это предположения, которые имеют право на существования.
2010-03-25 21:47
 # 146  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Википедия гласит Нойнер 46 подиум в 117 гонках в% - 39,3. Вот так читай статистику и говори о крутости.

МИГ - Википедия ошибается - У Форсберг 129 личных гонок на этапах КМ, 20 на ЧМ, 5 на ОИ, кроме того есть и командные. www.biastat.com/bw_index.php?view_category=athlet_info&ID=1078 - каждую гонку можно проверить по отдельности, в отличие от Википедии.
2010-03-25 21:50
 # 147  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Прошу обосновать, за что к ней антипатия, из-за того, что какой-то дятел оскорбил Лену Нойнер, чего я себе НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛ.
Я очень хорошо отношусь к Даше и мне нравятся ваши абсолютно светлые комменты в которых действительно не было оскорблений Нойнер и любого другого. Причина не в Вас а в количестве несколько "тухлых" мыслей типа
1)"Эх, чуть ли не впервые болел за представителя Германии, так хотелось, чтобы между Симой и Леной побольше народу втиснулось, ну что стоило Йонсонн и Брюне чуть-чуть помедленнее Симы, но побыстрее Лены ;
2)"Не понимаю тех, кто болел сегодня за Нойнер. Она молодая, БХГ уже есть, возьмет еще несколько. А Симону жалко... увы..
Это не оскорбления а просто нелюбят они Нойнер - имеют право. Из за это нелюбви и возникает протест. А когда кого то бесконечно хвалят, что было когда Даша провела великолепные гонки возникает обратный протест. У меня когда захваливали Слепцову то же было ее непрятие ( не по делам хвалили а во многом авансом), а сейчас даже жалко потому что ее вины в происходящем - 30%, остальное сделали окружение.
2010-03-25 21:51
 # 148  Mad_Max (Форт Верный, урочище Яблочное) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я дал статстику без учёта эстафет - и причём тут Википедия, они не могут ответить откуда это взяли, за каждую гонку, а в моём источнике каждую гонку можно проверить! С эстафетами соответственно у немок и россиянок понятно процент выше, у Форсберг чуть ниже
2010-03-25 21:51
 # 149  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Википедия ошибается -
2 Mad_Max
Да, есть такое дело. Иногда в википедии бывают неточные или обобщенные данные по спортсменам, к тому же в википедии нет систематизированной информации по спортсменам. Про одних написана куча материалов, про других только ФИО и сухие цифры, которые могут быть не совсем точными.
2010-03-25 21:52
 # 150  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виталя
Так никто ж не мешает считать Фосберг талантливой биатлонисткой, а Кузьмину, Беверель-Робер и Жо - гениальными.. Это личное дело каждого.. Я с таким спорить не буду..
Не перекручивайте. Я очень четко обозначила гениальность - взять ВСЕ, поэтому Кузьмину, Беверель-Робер и Жо не могу назвать гениальными, пока

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті