Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-04-07 10:24 |

Новые интервью


Украина Вита Семеренко: "В Сочи все сложится по-другому"
Франция Сандрин Байи: У меня были веские причины завершить карьеру
Германия Магдалена Нойнер: "Я достигла всего и больше не чувствую давления"
Словакия Анастасия Кузьмина: "В России я бы не выиграла олимпийское золото"
Россия Иван Черезов: "С задачей достойно завершить сезон справился"
Германия Сабрина Буххольц: "Сезон вышел отличным"
Россия Ольга Медведцева: "Почувствовала, что значила для команды"
Казахстан Елена Хрусталева: "В 2018 году у Казахстана должны быть свои претенденты на олимпийское золото"

Норвегия Уле Эйнар Бьорндален: «Мне кажется, я нравлюсь российским болельщикам»


Комментарии (Всего: 539)

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18 ]

2010-04-10 01:34
 # 331  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень интересное интервью с Олей
2 АЛАНА
Да уж интервью интересное!Только после него стало грустно:(((
2010-04-10 01:47
 # 332  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Санья
2 ИгорьАн
Надеюсь, что вы отправите это в гостевую Зайке на сайт или на rusbiathlon.ru. Уверен, что ей понравятся ваши произведения :))
2010-04-10 06:34
 # 333  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Согласен насчёт Даши. Никто не знает. Но вероятность этого невысока. Стрельба была посредственная. До допинга у Кати Юрьевой и Али Ахатовой место ей в сборной точно не светило. А что было бы потом... Ну это уже из области "Если б у бабушки были..., она была б дедушкой". Может, и стала бы, но история не примет сослагательного наклонения. Но я считаю, что вероятность этого была б очень невысока, и скорее всего, Даша была б в лучшем случае где-то среди запасных.
А на сайт rusbiathlon.ru уже отправил. Давай и ты не отставай.
А Оля - молодец. Мужественная женщина. Жаль, что её не будет. И обидно за Свету Ишмуратову. Всё равно там в Госдуме эти кнопкодавы нифига не делают толком. Партия сказала надо -комсомол ответили "есть". Есть такой старый анекдот:
Вопрос армянскому радио:
- Что такое КПСС?
- Это набор безголосых согласных.
P.S. Извиняюсь, что затронул политику, просто бесит ситуация, когда вместо того, чтобы спортсменов поддерживать, начинают их хаять. Кстати, это ещё одно доказательство тоо, что у Дашки, скорее всего, в России б не сложилось. Сгноили бы её. Вместо Клауса Зиберта была б критика со всех сторон. Выдержать такой прессинг молодой девчонке - нужно иметь просто железные нервы (истинный ариец, характер нордический). А, насколько я понимаю Дашуню (лично ж с ней не знаком), она девчонка очень темпераментная (типичный экстраверт), но при этом очень ответственная и трудолюбивая. Такие люди очень целеустремлённы, и первые критики для себя. Такую (как впрочем и любую другую) на начальном этапе всем - и болельщикам, и тренерам, и главное - начальникам - просто полюбить надо. Поддерживать и помогать. И ничего от неё не требовать (если, конечно, не будет зарываться и филонить). Она будет трудиться и совершенствоваться, и со временем результаты отдаст. Что мы с Дашей и видим. К сожалению, в сборной России, в отличие от белорусской, море напряжённости и скандалов. Это подтверждают и Тихонов с его вечным недовольством, да и Булочка с Настей. Принцип "отдай свою любовь - взамен ничего не требуй" - там бы не прошёл. Нужен постоянный и мгновенный результат. И ещё. Как только российские девчата проигрывают - море грязи на них. Вот поэтому и гнобятся многие талантливые юниорки.
Кстати, вот интервью ещё одной новой надежды сборной России - Андрея Тургенева.
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=9894
2010-04-10 08:37
 # 334  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению, в сборной России, в отличие от белорусской, море напряжённости и скандалов. Это подтверждают и Тихонов с его вечным недовольством, да и Булочка с Настей. Принцип "отдай свою любовь - взамен ничего не требуй" - там бы не прошёл. Нужен постоянный и мгновенный результат. И ещё. Как только российские девчата проигрывают - море грязи на них. Вот поэтому и гнобятся многие талантливые юниорки.
2 ИгорьАн
Этот вопрос можно обсуждать до бесконечности!:)
Давайте разберем каждый пример в отдельности :
1)
, в сборной России, в отличие от белорусской, море напряжённости
Согласен!Но пока претендентов больше чем мест так будет всегда!И я думаю когда в скором времени в сборной Белорусии станет намного больше биатлонисток высокого класса они столкнутся с аналогичными проблемами!


2)
да и Булочка
Булочка мне нравится в 100 раз больше чем Богалий и ее обиды понятны и справедливы!Но эстафета командная гонка и важнее результ чем амбиции любого отдельно взятого спортсмена!Я думаю если бы вместо Даши в эстафету поставили кого нибудь другого и при этом сборная Белоруссии выиграла бы золото - вопросов ни у кого ни каких бы не возникло!Но Даше при этом было бы обидно также как и Ане!
3)

И ещё. Как только российские девчата проигрывают - море грязи на них.
Это правда и очень плохо!Но так к сожалению в любом виде спорта где ждут медалей:((((
2010-04-10 12:19
 # 335  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
. Но вероятность этого невысока. Стрельба была посредственная. До допинга у Кати Юрьевой и Али Ахатовой место ей в сборной точно не светило. А что было бы потом...
Даша бы вместе со Светой попала в сборную, когда все ушли рожать. Но вот скорее всего не задержалась бы из-за того, что победы пришли только сейчас, а кто бы там стал ждать. Вот Романову ждали, а остальных....
Но попасть бы, думаю, точно попала, она же сильная была юниорка.
Выдержать такой прессинг молодой девчонке - нужно иметь просто железные нервы (истинный ариец, характер нордический). А, насколько я понимаю Дашуню (лично ж с ней не знаком), она девчонка очень темпераментная (типичный экстраверт)
История про Свету... Такую (как впрочем и любую другую) на начальном этапе всем - и болельщикам, и тренерам, и главное - начальникам - просто полюбить надо. Поддерживать и помогать. И ничего от неё не требовать (если, конечно, не будет зарываться и филонить). Она будет трудиться и совершенствоваться, и со временем результаты отдаст.
Вот-вот... а Светика только и делают, что критикуют, ругают, осуждают... Бедный Светик((
2010-04-10 14:38
 # 336  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Я так длинно, как ты, писать не буду. :))) Как говорил кумир пана "журналиста" Ивана Вербицкого "великий украинский поэт" Антон Павлович Чехов: "Краткость - сестра таланта". Вот ты вечно пишешь про всякие скандалы в сборной России и прочее. Да все это ерунда. Зайке они мешают, Юрьевой мешают, Медведцевой мешают, Слепцовой мешают (ей мешают, но об этом позже)? Работал бы с Домрачевой Захаров дальше, и было бы все нормально, и стрельбу ей бы наладили в России. Вспомни отличных стрелков за последние годы у женщин. Хвостенко, Юрьева, Йонссон, Романова. Все хотят стрелять, как они. При этом трое с постсоветского пространства. Так что все эти разговоры про скандалы, прессинг и все остальное - это ерунда и оправдания своих же боков. Всё кроется в голове. Ты ж, наверное, читал интервью УАБа или той же Зайки. Они там открытым текстом об этом говорят. Но все это, как ты правильно заметил, рассуждения из цикла "Если бы у бабушки был Фак, она была бы Жо" :)
2010-04-10 14:48
 # 337  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот-вот... а Светика только и делают, что критикуют, ругают, осуждают... Бедный Светик((
2 АЛАНА
А в этом как раз и виноваты российская пресса, твой любимый ДимаГу, который может пропеть такие дифферамбы, которые пока что ИгорюАну не снились, российские болельщики, вот и результат. Когда Светка начала выступать на высшем уровне, как раз в биатлоне началась нойнермания, и Светку сразу "без объявления войны" вознесли в ранг конкурента Нойнер. Соответственно появились громадные ожидания от нее. И в этом большая ошибка. Но хуже то, что она сама поверила в то, что ей говорят и что ей прочат. Как оказалось, Светка пока что достаточно слабая в психологическом плане личность, поэтому и отжигала типа "мы с Нойнер вскочили на биатлонный олимп" или ее феерическое "ничего никому не должны". Проще говоря, она еще ребенок, и детскость у нее еще не прошла. Вот теперь она пожинает плоды. И так в России со всеми. Только чуть победишь, сразу "мегазвезда".
2010-04-10 15:09
 # 338  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Только чуть победишь, сразу "мегазвезда".
2 Анатолий Зубков
Абсолютно верно!!!Я вот что то запамятовал - у Светы по моему даже желтая майка как то была? Или я с Катей путаю?
2010-04-10 15:15
 # 339  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тихонов: нужно полностью поменять тренерский состав сборной

Вице-президент Союза биатлонистов России Александр Тихонов считает, что необходимо поменять тренерский штаб сборной.

"Первое, что нужно сделать, - это полностью поменять тренерский состав! Я бы никого не оставил. Взять, например, главного тренера Барнашова, от которого я ожидал большего. Не знаю, возможно, длительное отсутствие практики сказалось на его работе, но человек его уровня должен иметь собственное мнение и отстаивать его, а не соглашаться с тем, что навязывают ему сверху. Необходимо также убрать ненужных менеджеров из сборной, оставить не больше четырёх и обязательно привлечь профессионалов. Но и, конечно же, надо позвать в сборную грамотных специалистов для работы с резервами. Нужно сделать правильные выводы из неудач Ванкувера, грамотный анализ в прессе, на телевидении, чего, кстати, по сей день не произошло. В противном случае мы можем на долгие годы потерять свои позиции в мировом биатлоне", — приводит слова Тихонова "Свободная пресса".
2010-04-10 15:23
 # 340  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абсолютно верно!!!Я вот что то запамятовал - у Светы по моему даже желтая майка как то была? Или я с Катей путаю?
2 1976-30
В первой половине сезона 2008-2009 Слепцова по-моему до середины января бегала в желтых, красных и желто-красных майках. Потом ее опередила Катя Юрьева, потом в Антхольце Светка заболела и сдулась, выпав из первой десятки по окончанию сезона.
2010-04-10 15:28
 # 341  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Я вот что то запамятовал - у Светы по моему даже желтая майка как то была? Или я с Катей путаю?
Была, при чем с самого начала и где-то до Антхольца.

2 Анатолий Зубков
А в этом как раз и виноваты российская пресса, твой любимый ДимаГу, который может пропеть такие дифферамбы
Ой, ну он то здесь при чем? Ничего он ей не пел, наоборот, всегда говорит, чтоб юниоров и около того оставили в покое.
А про олимп она сказала в 20 лет, и в чем-то была права, вскочила ведь. Лучшим новичком была признана, победа очень быстро пришла... Она в тот сезон в Антхольце на подиуме была, а прям перед ЧМ заболела, но все равно была в 6-ке и 8-ке, а сразу после ЧМ снова выигрывала... И на ЧР тогда чуть ли не на 2 минуты всех опережала. Начало было просто сказка...
2010-04-10 15:41
 # 342  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, ну он то здесь при чем? Ничего он ей не пел, наоборот, всегда говорит, чтоб юниоров и около того оставили в покое.
2 АЛАНА
Ты или не понимаешь или не хочешь понимать то, что ты читаешь и на что отвечаешь. Я для тебя еще раз повторю. В России всегда очень многого ждут от спортсменов, особенно если этот спортсмен действительно может показывать очень высокие результаты. Слепцову очень быстро и преждевременно возвеличили до уровня Нойнер, если не выше, и она сама поддалась этому. Раздавать авансы российская пресса очень любит, а болельщики этому очень быстро начинают вторить. А когда ожидания не оправдываются, и приходит разочарование, то возникает чувство обмана, обманутых ожиданий, и как следствие, критика. Причем, как правило, критиковать начинают сразу те, кто первым и возвеличивал. Российская пресса о биатлоне как 2 капли воды похожа на итальянскую прессу о формуле-1. У них тоже сегодня ты Бог, а завтра никто и фамилия твоя никак.
А про олимп она сказала в 20 лет, и в чем-то была права, вскочила ведь.
Вот только не надо обманывать. Этот перл она отмочила во время сезона 2008-2009, вот и посчитай, сколько ей лет было лет. Я насчитал 22, а сколько насчитаешь ты?
И нифига она никуда не вскочила, не доросла еще девчонка, зеленая еще. И если в таком темпе будет продолжать, и дальше никогда не вскочит, задвинут "звезду" Булочка с Романовой, и будет она потом рассказывать, что "никому ничего не должна". Только вряд ли это кому-то будет интересно. Лучше пусть с Булочкой идут с психологом работать. Одну надо научить отключаться во время стрельбы, а другую просто надо уму-разуму научить, а то уже 24 года скоро, а еще детство не закончилось. И тогда результаты и к Булочке, и к Слепцовой обязательно придут.
2010-04-10 16:12
 # 343  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лучше пусть с Булочкой идут с психологом работать. Одну надо научить отключаться во время стрельбы, а другую просто надо уму-разуму научить, а то уже 24 года скоро, а еще детство не закончилось. И тогда результаты и к Булочке, и к Слепцовой обязательно придут.
2 Анатолий Зубков
Ну Булочке 100% нужен психолог у нее в отличее от Светы я не заметил постоянных провалов в физике!Булочка как мне кажется более ровно проводит сезон в физическом плане:)
2010-04-10 16:42
 # 344  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Так вот в том то и дело. Абсолютно лишнее давление прессы. А потом - и хай со всех сторон. А ведь биатлонисты - живые люди. Ну а Захаров мог с Дашкой работать, пока она не перешла бы во взрослую команду. Там уже Барнашов занимался. Сложно до конца сказать, что было. Во всяком случае, в личных гонках пока неплохо. Главное - не останавливаться и продолжать. Судя по по последним интервью, понимание есть. Посмотрим. Поддержим. А будет халтурить хоть я и не думаю) - врежем.
А по поводу Камчатки думал вспомнить какую-нибудь песню. Лучшее, что нашёл - это старый блатняк в исполнении эмигранта Михаила Гулько.
На материк, на материк:
Звенит звонок и пятерик
Оставил я в краю медвежьем на Камчатке,
Там сопки есть, там тундра есть,
Там мишка может сдуру съесть
И вот мне выдали билет -
По трапу в самолет, привет!...




2010-04-10 17:07
 # 345  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Абсолютно линее давление прессы. А потом - и хай со всех сторон. А ведь биатлонисты - живые люди.
2 ИгорьАн
Я уверен, что в Германии, Норвегии давление на спортсменов не меньше, чем в России, как и конкуренция в сборных, потому что ожидания слишком высоки. Кстати, я на сто процентов уверен, что и на Дашку будет давление со стороны прессы, потому что ожидания от нее высоки. И это как раз отличает хороших спортсменов от лучших - умение отключиться от всего и просто делать то, что они умеют делать. У кого-то это получается, у кого-то нет. Слава Богу, что люди могут меняться и со временем справляться с собой, если у них конечно есть желание и мотивация к этому плюс конкретные действия.
2010-04-10 17:11
 # 346  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению, приходится и о грустном. Выразим соболезнования всем нашим посетителям из Польши да и вообще всем, имеющим хоть какое-то отношение к Польше (в частномсти, работавшим со сборной Польши Роману Бондаруку и Надежде Беловой) и любящим эту страну в связи с гибелью Президента с супругой и ряда высших лиц в авиакатастрофе под Смоленском. У меня тоже есть польские корни по отцовской линии. Польские руководители летели на мероприятия памяти польских офицеров, расстрелянных НКВД в 1940 году (как раз 70 лет). Кстати, рекомнедую тяжёлый, но сильный фильм Анджея Вайды "Катынь", посвящённый безвинно погибшим полякам (хорошую роль сыграл там Сергей Гармаш).
2010-04-10 17:13
 # 347  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да, это важно. Но это часто приходит в зрелом возрасте. Да и в женской сборной Норвегии конкуренция пока не так высока. У Туры место железное, в каком бы она не была состоянии.
2010-04-10 17:35
 # 348  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
В России всегда очень многого ждут от спортсменов, особенно если этот спортсмен действительно может показывать очень высокие результаты. Слепцову очень быстро и преждевременно возвеличили до уровня Нойнер, если не выше, и она сама поддалась этому. Раздавать авансы российская пресса очень любит, а болельщики этому очень быстро начинают вторить. А когда ожидания не оправдываются, и приходит разочарование, то возникает чувство обмана, обманутых ожиданий, и как следствие, критика. Причем, как правило, критиковать начинают сразу те, кто первым и возвеличивал. Российская пресса о биатлоне как 2 капли воды похожа на итальянскую прессу о формуле-1.
Это все так, но почему-то у вас принято во всех смертных грехах винить Губерниева, слышали, не слышали, кто сказал, где сказал, неважно, всегда это Губерниев. Даже было много раз, что люди пишут: не смог слушать Губерниева, выключил звук, а комментировал в тот день не он))
Этот перл она отмочила во время сезона 2008-2009,
На сколько я помню в сезоне 2007-2008, а вернее в межсезонье.
задвинут "звезду" Булочка с Романовой, и будет она потом рассказывать, что "никому ничего не должна".
Особенно Романова)))))))))))))))))))
Ее уже никто никуда не задвинет, она олимпийская чемпионка.
2010-04-10 17:36
 # 349  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, это важно. Но это часто приходит в зрелом возрасте.
2 ИгорьАн
Зрелость не от возраста зависит, а от человека. Лена Нойнер решила же свои гигантские проблемы со стрельбой в свои "зрелые" 22-23 года. А где бы она была, если бы не улучшила свою стрельбу? Фиг бы она стала двукратной олимпийской чемпионкой, если бы стреляла в этом сезоне в своих "лучших" традициях прошлых лет. Лена напряженно работала над собой, и это дало свои плоды. Другой тебе пример. Сравни последние интервью Зайки и Хрусталевой. Они примерно одного возраста, но там сразу видно, где зрелость, а где человек цены себе не сложит. Зрелость в голове, а не в паспорте.
Да и в женской сборной Норвегии конкуренция пока не так высока.
Я больше имел в виду мужскую сборную. Уж тут конкуренция дай Боже. Помнишь, наверное, как обидно было Фруде Андресену, но результат известен. Когда в сборных такая огромная конкуренция, всегда есть обиженные, и всегда при желании можно наковырять несправедливость и так далее, но результат - главный критерий, и что бы не происходило внутри сборных Норвегии, Германии, России, они всегда в тройке лидеров мирового биатлона. Так было, есть и будет. А все эти "скандалы" и прочее - это пища и зарплата для прессы и поводы для дебатов среди болельщиков. Как ты помнишь, "Зритель любит детективные сюжеты" :)
2010-04-10 17:39
 # 350  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну Даша тоже их уже решает, а ей 3 августа будет только 24. А Лена Хрусталёва просто вознесла себя. Но кто высоко взлетает - как правило, очень низко падает.
2010-04-10 17:45
 # 351  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да, это было в прошлом году.
2010-04-10 17:59
 # 352  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это все так, но почему-то у вас принято во всех смертных грехах винить Губерниева, слышали, не слышали, кто сказал, где сказал, неважно, всегда это Губерниев.
2 АЛАНА
ДимаГу - большой профессионал. Но не менее большой звездун, балабол и словоблуд, который значала говорит, а потом думает. Я нечасто смотрю биатлон в комментарии Димона, но достаточно для того, чтобы делать определенные выводы. Особенно когда есть с кем сравнить. А вообще, лучше всего Димона изобразили КВН-щики, кстати на фестивале у тебя в городе. Кто не видел, даю ссылку http://www.youtube.com/watch?v=dtCFXg2gREM
На сколько я помню в сезоне 2007-2008, а вернее в межсезонье.
Девичья память :))) Это было в сезоне 2008-2009, когда Слепцова одно время носила цветные майки и свой "секси"-комбинезон.
Особенно Романова
Легко. Если Романова прибавит в скорости, то вполне возможно. Она будет отличным стартером эстафеты, лучше, чем Слепцова с ее-то стрельбой. А нынешние успехи Романовой могут дать ей серьезный стимул для прогресса, но время покажет.
2010-04-10 18:00
 # 353  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Особенно Романова)))))))))))))))))))
Ее уже никто никуда не задвинет, она олимпийская чемпионка.

2 АЛАНА
Зря Вы так:((((((((((((((((((( Они обе - наши спортсменки!
2010-04-10 18:16
 # 354  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ее уже никто никуда не задвинет, она олимпийская чемпионка.
2 АЛАНА
А тебе напомнить, благодаря кому Слепцова стала чемпионкой мира и Олимпиады? В Пьончанге ей 16 секунд привезла Брюнетка. Булочка пришла на передачу с отставанием в 55 секунд. Оля Медведцева сократила отставание до 15 секунд, когда передала эстафету другой Оле, ну а Зайка провела гроссмейстерский этап и финишировала с перевернутым флагом, как символом того, что в команде всё вверх дном, но все равно русские не сдаются.
И за свою золотую медаль на ОИ твоя "Секси" до конца жизни должна быть благодарна Титовец, Медведу и Зайке. Без них она претендент номер один на титул главного разочарования сборной последних лет. А то, что она сказала после эстафеты - вообще шедевр. Типа я - олимпийская чемпионка, спасибо моим родителям за то, что родили меня любимую, поэтому я и стала "мегазвездой". Титовец, правда, что-то похожее сказала, а Медвед и Зайка в первую очередь поблагодарили команду, и особенно Зайка, которая сразу же сказала спасибо всем девчонкам за работу, потому что без них это было бы невозможно. Хотя первой должна была сделать это Слепцова.

А Яне Романовой я желаю прогресса и успехов в следующем сезоне. Она хорошая девушка, хотя скромная, тихая, робкая, застенчивая. И пусть лучше такой остается, но показывает хорошие результаты, чем раздает интервью, говорит глупые фразы, бегает "больная" по стадиону и раздает автографы, и при этом заваливает все важные гонки сезона. О людях судят по результатам, а не по словам.
2010-04-10 18:29
 # 355  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Яне Романовой я желаю прогресса и успехов в следующем сезоне
Я тоже:)
2 Анатолий Зубков
А мне бы очень хотелось что бы Булочка хоь чуть чуть самореализавалась!:))
Да и Ваших сестренок видеть на пьедистале!
2010-04-10 18:38
 # 356  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А мне бы очень хотелось что бы Булочка хоь чуть чуть самореализавалась!:))
Да и Ваших сестренок видеть на пьедистале!

2 1976-30
Как по мне, и Булочка, и сестренки уже созрели для топ-десятки и одной-двух личных побед и нескольких подиумов в сезоне, да они уже и на подходе к ней, но им мешает стабильность, а Семеренкам еще и проблема последнего круга, хотя у Булочки это тоже иногда бывает, но не в такой степени выражено. В общем есть над чем работать. Будут работать, будет результат.
2010-04-10 18:53
 # 357  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Зря Вы так:((((((((((((((((((( Они обе - наши спортсменки!
Да я в том смысле, что не верю, что Романова кого-то там подвинет. Скорее появятся новые девочки, нпример, Вилухина, Калина, Галич, чем Яна. Хотя, желаю себе ошибиться)

2 Анатолий Зубков
А тебе напомнить, благодаря кому Слепцова стала чемпионкой мира и Олимпиады?
Нет, я помню, но я не считаю, что это было за счет кого-то... Если бы она завалила свой этап, пробежала штрафной круг, как Дорен, проиграла ходом минуту, как Романова в обеих смешанных эстафетах, тогда да. А так Света прошла не хуже всех остальных.
А то, что она сказала после эстафеты - вообще шедевр. Типа я - олимпийская чемпионка, спасибо моим родителям за то, что родили меня любимую, поэтому я и стала "мегазвездой".
Она сказала спасибо моей маме, которая столько для меня сделала. Если учесть, что у нее умер папа и единственный близкий человек мама, то абсолютно правильно она все сказала. Когда Свете будет 30 лет, будет семья, дети и огромная карьера за спиной, тогда она и будет благодарить подруг по команде и всех кого надо. А пока у нее есть только мама.
2010-04-10 18:53
 # 358  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Я тут сегодня случайно почитал на одном сайте комментарии футбольных болельшиков и съделал для себя вывод - биатлонные болельшики просто ангелы:)))))))))))))
2010-04-10 19:00
 # 359  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да я в том смысле, что не верю, что Романова кого-то там подвинет
2 АЛАНА
Они не двигать друг друга должны а поддерживать и взаимо- заменять!!!:)))Чтобы не было такого как в некоторых сборных : если вдруг(не дай бог) у лидера какие то проблемы и он не может выйти на старт - то и заменить то не кем!!!!
2010-04-10 19:12
 # 360  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Сестрёнки, счиатю, тоже уже созрели до подиумов и даже до побед. Тем более, Вита концовку провела просто отлично. Сильных конкуренток будет меньше. И проблему последнего круга при грамотной работе тренеров легко можно будет решить.

[ 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті