Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-04-07 10:24 |

Новые интервью


Украина Вита Семеренко: "В Сочи все сложится по-другому"
Франция Сандрин Байи: У меня были веские причины завершить карьеру
Германия Магдалена Нойнер: "Я достигла всего и больше не чувствую давления"
Словакия Анастасия Кузьмина: "В России я бы не выиграла олимпийское золото"
Россия Иван Черезов: "С задачей достойно завершить сезон справился"
Германия Сабрина Буххольц: "Сезон вышел отличным"
Россия Ольга Медведцева: "Почувствовала, что значила для команды"
Казахстан Елена Хрусталева: "В 2018 году у Казахстана должны быть свои претенденты на олимпийское золото"

Норвегия Уле Эйнар Бьорндален: «Мне кажется, я нравлюсь российским болельщикам»


Комментарии (Всего: 539)

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18 ]

2010-04-11 17:24
 # 391  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Статистика зимних ОИ
1980 год 38 комплектов в 6(10) видах спорта (37 стран) СССР 10+6+6=22
1984 год ------------------------------------------------(49 стран) СССР 9+9+6=24
1988 год 46 комплектов в 6(10) видах спорта (57 стран) СССР 11+9+9=29
1992 год 57 комплектов в 7(12) видах спорта (64 страны) СНГ 9+6+8=23
1994 год 61 комплект в 6(12) видах спорта (67 стран) Россия 11+8 +4=23
1998 год 68 комплектов в 7(14) видах спорта (72 страны) Россия 9+6+3=18
2002 год 75 комплектов в 7(14) видах спорта (77 стран) Россия 5+4+4=13
2006 год 84 комплекта в 7(15) видах спорта (80 стран) Россия 8+6+8=22
2010 год 86 комплектов в 7(15) видах спорта (82 страны) Россия 3+5+7=15
2010-04-11 18:28
 # 392  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неужели все то, что говорят остальные есть их истинные мысли?
Света говорит то, что думает, видимо никто ей еще не объяснил, что так делать нельзя.

Вы понимаете что пишете . Все научились врать и врут а Света говорит что думает. Это оскорбления других людей. Как можно обвинять во вранье людей которых Вы даже не знаете. Можно конечно исходить из того что все люди врут и я и Вы в том числе но тогда Света врет точно так же как и все просто в силу уж не знаю чего воспитания, характера, образованности,самомнения ее голова не способна создать мысли подобные мыслям то же Зайцевой так для оправдания этого остальных надо назвать лжецами . Догика конечно шикарная. Это из серии - я нищий потому что честный а все остальные воры, а то что я выпиваю, ну это душа нежная просит.
2010-04-11 19:08
 # 393  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот интересный материал.
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=9917
Фактически подтверждено, что Светке неправильно распределяют нагрузки, как и предполагали. А Колю Круглова жалко. Ну и опять за своё - похвалю Дашку и всю белорусскую команду. К ним вполне могла бы подойти фраза.

Когда нет конкуренции, народ начинает тренироваться спустя рукава, думает: "Я в команде железно, меня отсюда никто не выгонит, поэтому можно сильно не упираться".

А белоруски наоборот прибавляют. Конечно, им далеко до немок или россиянок, но определённый прогресс был. Стали хорошей средней командой. При практически полном отсутствии конкуренции в команде.
2010-04-11 19:08
 # 394  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Распустились здесь все без конструктивной критики:)
2010-04-11 19:11
 # 395  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- А сами вы хоть иногда чувствовали, что действительно "не тянете"?

- В принципе да. В свои лучшие годы я вообще не задумывалась, поставят меня в эстафету или нет. Просто бегала так, что этот вопрос даже не поднимался."

Вот очень неплохой пример когда человек думает то что говорит (а не врет) при этом адекватно оценивает себя, из интервью Медведцевой которая действительно одна из немногих олимп. чемпионка индивидуально. Более того эстафету в Ванкувере Ольга провела идеально.
2010-04-11 19:18
 # 396  СанькаЧП Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
special for ИгорьАн=)) сегодня Дашка была в "Нашем утре", ну там готовила че-то и предавала ( в очередной раз) огромное спасибо и привет всем болельщикам=)) сказала, что как почитает сообщения на своем сайте, настроение резко улучшается, и ей это очень сильно помогает:D
2010-04-11 19:26
 # 397  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Фактически подтверждено, что Светке неправильно распределяют нагрузки, как и предполагали
2 ИгорьАн
Исходя из этого материала можно сделать вывод что Свете надо начинать выступления с февраля месяца!:)
2010-04-11 19:31
 # 398  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 СанькаЧП
Ну огромное спасибо и тебе, и ей. Наверное, от моих сообщений ей тоже настроение не ухудшается. Интересно, что она могла бы сказать насчёт моих песен, которые я ей посвятил?
2010-04-11 19:32
 # 399  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос:- Выступлением на Играх в Ванкувере, ради которых возвращались, вы довольны?
Ответ:- Ну-у... Никакого удовлетворения, естественно, не было. Все время чего-то не хватало. Где-то - везения, где-то - скорости. Хотя вроде бы и ход был неплохим.
"Наверное, политика что-то делает с людьми в этом отношении. Пока выступал человек - одним был. А поднялся на трибуну - и уже совершенно другой. "
Все то же интервью Медведцевой, которая как бы научилась "говорить то что надо"
2010-04-11 19:35
 # 400  Asya (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сегодня Дашка была в "Нашем утре"
Да, приятно, когда случайно ранним утром включаешь ТВ и видишь... Еще раз убеждаешься, что человек без намека на "звезду", я бы даже сказала немного скромничала. Но такая вот она наша Даша.
2010-04-11 19:38
 # 401  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Asya
Ну так, ради интереса. Что она там толкала? Помедленнее, записываю.
2010-04-11 19:48
 # 402  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Исходя из этого материала можно сделать вывод что Свете надо начинать выступления с февраля месяца!:)
Интересно а может ли биатлонист участвовать только в ЧМ, т.е не бегать этапы КМ, что бы не напрягаться .?
2010-04-11 19:52
 # 403  Asya (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Во-первых она приготовила Олимпийский омлет, думаю очень вкусный. Во-вторых постоянно улыбалась. А когда она улыбается, все равно, пусть хоть таблицу умножения рассказывает. А вообще говорила про ОИ, про Клауса, про команду. Ведущие спрашивали почему она до сих пор не прыгнула с парашютом. Даша сказала, что очень хотелось бы, но все нет времени. Говорила, что любит экстрим, катается на сноуборде, понравился серфинг. Рассказывала про солнышко на своей экипировке. Ну и конечно благодарила болельщиков.
2010-04-11 19:55
 # 404  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А почему нет?Может конечно!Для ЧМ ведь не нужны какие либо рейтинговые баллы! Теоритически биатлонист вообще может выступать только на ОИ раз в четыре года:)
2010-04-11 20:03
 # 405  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Asya
Ну если соберётся прыгать с парашютом, у меня есть в Киеве знакомый человек, который мог бы помочь. Но это так, в шутку - надо ж вас немножко повеселить в воскресенье. А если серьёзно, таких и Минске хватает. А перед прыжком надо прослушать песню Высоцкого "Затяжной прыжок". Сильные слова.
2010-04-11 20:33
 # 406  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда нет конкуренции, народ начинает тренироваться спустя рукава, думает: "Я в команде железно, меня отсюда никто не выгонит, поэтому можно сильно не упираться".
Не согласен с господином Захаровым. Тут всё зависит от человека - от его желания и трудолюбия. Когда нет конкуренции, то человек не испытывает давления или испыиывает его в меньшей мере. Вот например Даша или Настя Кузьмина. Им не надо волноваться за место в команде - они сильнейшие у себя в сборных, но ведь нельзя же сказать, что они не работают или не упираются. Золото, бронза олимпиады просто так не рождаются.
сегодня Дашка была в "Нашем утре"
Жаль, я не видел. Спать меньше надо было!
2010-04-11 20:56
 # 407  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не согласен с господином Захаровым. Тут всё зависит от человека - от его желания и трудолюбия. Когда нет конкуренции, то человек не испытывает давления или испыиывает его в меньшей мере. Вот например Даша или Настя Кузьмина. Им не надо волноваться за место в команде - они сильнейшие у себя в сборных, но ведь нельзя же сказать, что они не работают или не упираются. Золото, бронза олимпиады просто так не рождаются.
2 Kazardim
На сколько я понимаю Захаров говорил про команду Хантымансийского округа а Вы его слова приписываете к национальной сборной:)
2010-04-11 23:12
 # 408  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Догика конечно шикарная.
2 Миг
Да никакой в этом нет логики. Есть просто желание рассказать что-то кому-то и убедить кого-то в чем-то, не осознавая в этом смысла и цели. Просто потому что ну вот хочется. Потому что, видите ли, человек болеет за своего идола и не способен воспринимать точку зрения, которая идет вразрез с ее точкой зрения. Отсюда и следуют какие-то "безапелляционные" выкладки о том, что "все Элтон-Джоны, один я Дартаньян". Все врут, а одна я правду-матку рублю. Потому что отдельно взятому болельщику так хочется. Ну успехов в ее вере. Блажен, кто верует. Человек не хочет давать оценки своему "божеству", поэтому гораздо легче найти раздражители во внешней среде, чем в себе.
2010-04-11 23:38
 # 409  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Все научились врать и врут а Света говорит что думает. Это оскорбления других людей.
Та может и Света врет, вернее не врет, а лукавит, лицемерит. Неужели все спортсмны говорят журналистам только то, что думают?))) Они как и все люди могут что-то преукрасить, выставить себя в лучшем свете.
Пример, Плющенко говорит, что ему государство не выделило ни копейки на подготовку к ОИ, в другом интервью оказывается выделило, но всего лишь 900 тысяч. Где-то здесь он соврал.
Нойнер говорит, что после эстафеты отметит все медали, через несколько часов она уже устала и бежать не хочет. Где-то здесь тоже она нечестна.
И таких примеров масса.
2010-04-11 23:43
 # 410  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они как и все люди могут что-то преукрасить, выставить себя в лучшем свете.
2 АЛАНА
Вот только "преукрашивают" они каждый по-разному. Кто-то "преукрашивает" так, что это свидетельствует о высоких нравственно-моральных качествах личности, а кто-то "преукрашивает" в совсем противоположном направлении. Самое нитересное в том, что "преукрашивание", как правило, рано или поздно и характеризует ту или иную личность. Маску носить можно, но это не надолго.
2010-04-11 23:46
 # 411  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Человек не хочет давать оценки своему "божеству",
У меня Божество одно на этом свете и я не раз об этом говорила.

Есть просто желание рассказать что-то кому-то и убедить кого-то в чем-то, не осознавая в этом смысла и цели.
Отлично, спасибо.

Все врут, а одна я правду-матку рублю. Потому что отдельно взятому болельщику так хочется.
Хм... я же писала, что прекрасно вижу все ее недостатки, просто не говорю об этом.И не писала я что все врут. Лицемерят я уверена некоторые, может больше чем некоторые, люди вообще не всегда честны, а спортсмены те же люди, они что идеальны?
2010-04-11 23:52
 # 412  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Ты вообще меня не поняла. Я имела ввиду, что все люди разные, вот мне, например, всегда родители с самого детства говорили такую фразу: язык твой-враг твой. Не потому что я вся такая честна, а остальные притворяются(хотя знаю не мало людей, которые добиваются своего лицемерием), а потому что болтаю то, что не надо. Вот вылетает само, всегда вылетало. А если бы я сначала думала, а потом говорила, то жилось бы полегче. Вот я и говорю, что Света научится держать свои эмоции при себе. Не врать, этого слова и близко не было. И это отнюдь не значит, что все остальные врут. Кто-то может быть, как и в жизни.
2010-04-11 23:52
 # 413  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я же
не писала я
Лицемерят я уверена
У меня
я не раз об этом говорила.
Я имела ввиду,
вот мне, например,
Не потому что я вся такая честна,
А если бы я сначала думала,
Вот я и говорю
2 АЛАНА
Слишком много личного местоимения "Я". Это последняя буква в алфавите. Дискуссия вообще не о тебе ведется, предмет обсуждения иной, тебе не кажется? Это биатлонный сайт, а не контакт, и не сайт знакомств.
2010-04-11 23:57
 # 414  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
тебе не кажется?
Мне кажется, что я разберусь как-нибудь сама, что писать.
2010-04-11 23:58
 # 415  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что я разберусь как-нибудь сама, что писать.
2 АЛАНА
Ну естественно, ты же ведь у себя дома :))))
2010-04-12 00:16
 # 416  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Анатолий что Вы на даму набросились?:))))
2010-04-12 08:29
 # 417  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А если бы я сначала думала, а потом говорила, то жилось бы полегче.
Вот в этом и суть разговора, эта мысль с моей точки зрения огроменное заблуждение. Нет людей которые говорят недумая, просто думают они так а поскольку слова "вылетают" скажем мягко не всегда "правильные" а часто ни в какие ворота то в личное оправдание и нашли отговорку, защиту что мол не подумав сказали. Весь мир - игра и люди в нем актеры. Каждый из нас хочет что бы его любили, показать себя лучше даже способом "против" побрившись на лысо или нахамив всем вокруг. Кому то нравятся люди типа Слепцовой - "все еще ребенок" кому то типа Нойнер - "спина нации", кому то Йонссон - "скромная девочка". Любой приверженец того или иного типа считает что его тип самый лучший, самый честный, умный и красивый. Это нормально. Мне только не нравится восхваление одного унижением тругих. Света умеет врать (лицемерить)не меньше нас с вами и знает прекрасно что можно говорить а что нет, просто не видит в этом необходимости от того что мировозрение ее не такое как у Зайцевой или Нойнер. Она действительно считает что никому ничего не должна в отличии от Зайцевой или Нойнер, которые понимают и принимают значение окружающих людей в их жизни. Та же Нойнер считает себя "спиной(надеждой нации)" поэтому так и говорит, как бы в шутку, а в каждой шутке есть только доля шутки. Ну ничего жизнь она учит даже если это кому то не нравится.
2010-04-12 09:30
 # 418  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Пример, Плющенко говорит, что ему государство не выделило ни копейки на подготовку к ОИ, в другом интервью оказывается выделило, но всего лишь 900 тысяч. Где-то здесь он соврал.
Я не вижу вранья я вижу разное время сказанного и возможно неполное владение ситуацией и потом не ему ведь выделяли а федерации и т.д может до него и не дошло. А потом сказали что выделили и показали бумаги куда потратили вот он и сказал по другому.
Нойнер говорит, что после эстафеты отметит все медали, через несколько часов она уже устала и бежать не хочет. Где-то здесь тоже она нечестна.

Здесь вообще предельно ясно - однозначно хотела и думала бежать, но после разговора со "старшими" однозначно передумала - не хотят меня ну и бог с вами, я действительно устала да и ответственность - а вдруг штрафной круг подведу всех и потом "кое-что" выиграла. С вами такого никогда не было, что все решено, а потом неожиданный разговор и другое решение. И где здесь ложь, нечестность. Когда меня "заставляют" что-то делать или не делать осознанно или нет идет поиск личных причины для этого, другими словами оправдание, создания иллюзии что ты сам решил и так будет лучше.
2010-04-12 13:40
 # 419  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Неужели все спортсмны говорят журналистам только то, что думают?))) Они как и все люди могут что-то преукрасить, выставить себя в лучшем свете.
Я человек достаточно циничный и в своей жизни еще не встречала людей честных(всегда говорящих правду) и неворующих (никогда не берущих чужого). Другое дело что все относительно можно без оплаты проехать в транспорте и взять на работе гвоздь или ручку а можно обчистить квартиру и т.д. Можно не сказать правду как бы во благо а можно врать из любви к "искусству".
2010-04-12 15:08
 # 420  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Можно не сказать правду как бы во благо а можно врать из любви к "искусству".
Начнем с того, что я не говорила слова врать. И уж тем более не обвиняла в этом кого-то, и не "восхваляла одного унижением других" быть может неправильно выразилась раз меня не так поняли.
Тем более Света не является никаким моим идолом или того хуже "Божеством", не знаю для чего Зубков это написал, из вредности, наверное.

Нет людей которые говорят недумая, просто думают они так а поскольку слова "вылетают" скажем мягко не всегда "правильные" а часто ни в какие ворота то в личное оправдание и нашли отговорку, защиту что мол не подумав сказали.
Ну а у Вас(я писала ты, но раз уж Вы говорите Вы, то тоже не буду тыкать)))
не бывает таких ситуаций, что в ссоре или просто в плохом настроении Вы говорите очень грубые, обидные слова близким людям, то чего не думаете, обидев тем самым человека? И то, чего никогда бы не сказали и даже не подумали в другой ситуации?

[ 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті