Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-04-06 09:53 |

Владимир Брынзак: "Нам нужен тренер по стрельбе"


Президент Федерации биатлона Украины Украина Владимир Брынзак в интервью Turnir.com.ua рассказал о намерении пригласить тренера по стрельбе.

К сожалению, стрельба, которой украинцы отличались в прошлых сезонах, в этом году стала главной нашей проблемой. И дело тут не только в новых прикладах, а и психологической подготовке спортсменов. Вот смотрите, белорусы взяли австрийского тренера. И вот вам результат, какая стабильность Дарьи Домрачевой. Сразу пришли победы. Мы тоже планируем на следующий сезон, пригласить иностранного тренера, который должен помочь нашей команде со стрельбой. И в скорости наши действительно прибавили. На это есть и свои причины. Одна из которых, мы научились угадывать со смазкой лыж. И это дало результат. Хотя нужно и отдать должное самим спортсменам в скорости они тоже прибавили. Теперь нужно научиться, точно стрелять.

На два последних этапа мы одалживали деньги. Действительно в этом сезоне у нас были определенные проблемы с финансированием на этапах Кубка мира. Будем делать все возможное, чтобы на следующий сезон такого не было.


Комментарии (Всего: 31)

[ 1, 2 ]

2010-04-06 10:53
 # 1  Марина Трощенко (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из Сочи без медалей не уедем. Это точно. Я уже с нетерпением жду следующего сезона.
2010-04-06 12:43
 # 2  Tiger (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хм, у семеренок процент попаданий за сезон выше чем когда либо, также у седнева. у пидгрушной такой же. у хвостенко пара % туда-сюда гуляет постоянно, у дереземли последние 3 сезона ниже 80. так в чем хуже? в том что промахи появляются когда идут на хороший результат? так может тренер по стрельбе тут ни при чем а виновата общая психология? например отсутствие психологии победителя. или нету баланса в физике что выливается в то что чем лучше ход тем хуже стрельба. не знаю, не полная сосредоточенность на стрельбище, приход не на своём пульсе...
2010-04-06 12:46
 # 3  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мы научились угадывать со смазкой лыж.
Интересно,на чем гадают?))
Смазку нужно не угадывать,а подробно изучать
2010-04-06 12:56
 # 4  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А с тренером по стрельбе нужно еще брать психолога по стрельбе, чтобы он их научил лучше стрелять в самые ответственные моменты.
2010-04-06 13:06
 # 5  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен с Tiger. По статистике стрельба не хуже. В пример приводится Домрачева - у нее рост не большой с 84.8 до 85.5, в сестер же с 77.0 до 85.2 и с 84.4 до 85.1.
2010-04-06 13:28
 # 6  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Одна из которых, мы научились угадывать со смазкой лыж.
Интересная фраза, Брынзак отжег :))) Насколько я понимаю, процесс работы сервисмена выглядит примерно так. У него есть несколько видов мазей, образно говоря, сало, рыбий жир, вазелин, детский крем. Каждый вид смазки подходит для определенной погоды, например, сало для разбитой лыжни, рыбий жир для холодной погоды, вазелин для изменчивых условий (хотя он больше подходит для использования после неудачных выступлений) и детский крем для каши на лыжне. Соответсвенно, утром перед гонкой приходит Семеренко или Дериземля, а им сервисмен и предлагает лыжи на выбор, и от этого выбора зависит, как будут работать лыжи. Это важная и серьезная работа, а не "угадывание". Для угадывания можно пригласить в сборную специалиста по картам таро или победителя какого-нибудь сезона "Битвы экстрасенсов".
2010-04-06 14:00
 # 7  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Это важная и серьезная работа, а не "угадывание"
Ситуация на лыжне во время гонки несколько раз меняется. Тут можно только угадать.
2010-04-06 14:25
 # 8  Kristel (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Идея пригласить иностранного тренера, конечно, хорошая! Но хватит ли нам средств на его зарплату?
2010-04-06 14:33
 # 9  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут можно только угадать.
2 MrVisual
Если бы все было так просто, ведущие биатлонные державы не возили бы с собой вместе с персоналом кучу разной электронной аппаратуры, с помощью которой они чуть ли не научные исследования проводят каждый раз, а ведь возят же, какие-то там приборы в снег тыкают (не носы), че-то на своих ноутбуках колдуют. Конечно я согласен, что есть определенная доля везения или "совпадения звезд", но вряд ли она весомая в работе сервисмена. Я почему-то уверен, что чем лучше специалист по смазке, тем чаще происходит "угадывание" с ней.
2010-04-06 17:44
 # 10  Инна90 (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
например отсутствие психологии победителя.
Интересно,а что это такое психология победителя? Здесь постоянно говорят, что у наших спортсменов нет этой самой психологии, т.е. когда у Хвостенко были подиумы эта психология была, а сейчас куда-то делась,или в спринте у Нойнер эта психология исчезла,а у Кузьминой вдруг появилась. Все дело элементарно в физическом состоянии спортсмена,компетентности тренеров.
2010-04-06 19:21
 # 11  Roma007 (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
добавь новость про сайт - http://deryzemlya.at.ua/?lXGRd0 хочеться поддержки для дерика
2010-04-06 20:03
 # 12  Ирэна (Конотоп (Сумская обл.)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"На два последних этапа мы одалживали деньги. Действительно в этом сезоне у нас были определенные проблемы с финансированием на этапах Кубка мира."
А если денег не было, так может и гадали какой детский крем брать:"Чебурашку" или "Красную Шапочку".
Больше нам, наверное, психолог нужен-проблема последнего круга, последней стрельбы. Впечатление, что на стрельбу приезжают с мыслью "сейчас промажу, в призах не буду.." И этот настрой потом и оправдывается.
2010-04-06 20:42
 # 13  Kazardim (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
психолог нужен-проблема последнего круга, последней стрельбы.
Если спортсмены сдают на последнем круге , то тут никакой психолог не поможет. Всё дело в техники, а это уже работа тренеров. Вот, что по этому поводу говорил в своём интервью один из бывших тренеров белорусской сборной Вячеслав Толкачёв:
"После Олимпиады в Нагано я детально разобрал работу наших спортсменов: на первом круге они значительно выигрывали у всех спортсменов, на втором шли вровень, а на третьем проигрывали. Нашим биатлонистам не хватает силы, они бегут одношажно, а это очень серьезная силовая работа. Она скоростная, позволяет быстро набрать ход, но все время такой ритм спортсмен выдержать не может. К концу дистанции у него уже не тот толчок, нет уже мощи. Нельзя двигаться на одном ходу, нужно уметь отдыхать".
Это правдо относится к белорусским спортсменам, но я думаю, что у ваших спортсменов та же самая проблема.
2010-04-06 20:55
 # 14  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это правдо относится к белорусским спортсменам, но я думаю, что у ваших спортсменов та же самая проблема.
2 Kazardim
Все в точности так, как описывает Толкачев. Если изобразить прохождение дистанции нашими спортсменами в виде графика, то это будет нисходящая кривая, это же касается многих беларусских, российских спортсменов, да и не только. Да это даже и без графика видно. Достаточно смотреть график сивидаты и картинку. Наши в начальной стадии гонок всегда бегут очень прилично, а потом с каждым кругом все медленнее, сдуваются, как воздушный шарик или надувной матрац в сравнении с остальными. А это явно свидетельствует о недоработках тренеров, потому что эта проблема касается всей сборной. Ну и конечно проблемы со стрельбой никто не отменял. В общем Бондаруку и компании есть над чем чесать репу в межсезонье.
2010-04-06 21:38
 # 15  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обо всём по порядку. У Дашки в этом году стрельба действительноулучшилась. Статистику ей подпортил Оберхоф, когда помимо стрельбы по чужой мишени, был ещё спринт при ужасном ветре, где она промазала четырежды, а также Ханты-Мансийский масс-старт, где тоже был ветер будь здоров, и она сделала 5 промахов (да и в спринте ошиблась дважды). Конечно, в чём-то справедливо обвинить меня в предвзятости (все знают, что я симпатизирую этой спортсменке), но за период Рупольдинг-Ванкувер-Контиолахти-Холминколлен (3 этапа Кубка мира + Олимпиада) у неё статистика стрельбы составила более 90%, при этом 3 спринтерские гонки пройдены "с нулём". Так что тенденция есть, её надо закреплять. И я согласен с Клаусом Зибертом, что она ещё не совсем "полная" биатлонистка (полная - не в смысле телосложения), т.е. не вышедшая на максимум своих возможностей. Где-то минимум год ей ещё нужен.
Теперь по поводу смазки. Насколько я понимаю, смазчики ориентируются на текущее состояние снега в день гонки (при этом, вроде бы, до смазки обкатывают лыжи - не присутствовал при этом, но логично), а также ориентируются на прогноз погоды текущий и до конца гонки. Бывают, конечно, экстраординарные случаи, как ванкуверский спринт, но кто ж тут мог предположить. Здесь уж точно надо было угадать. Причём даже не столько со смазкой, сколько с тем, чтобы поставить спортсмена в первую стартовую группу.
Толя, Kazardim и другие разбирающиеся любители со стажем. Хочу попросить прощения, что немного разжую Толкачёва (кстати, толковый мужик, читал его статьи) - у нас же здесь хватает товарищей, не так глубоко разбирающихся в ряде нюансов лыжных гонок и биатлона, например, в силу того, что не имеют возможость слышать Сергея Курдюкова, а вынуждены довольствоваться дядьком Савелием и им подобными (и то, если он днём, а не в час ночи). ПОПРАВЬТЕ, ЕСЛИ Я ГДЕ-ТО ОШИБСЯ. Одношажный коньковый ход подразумевает толчок палками под каждый шаг на лыжах на правую и на левую ногу (хотя шаг тут будет неправильно - под скольжение каждой ногой). Двухшажный ход - если идёт отталкивание палками через одно скольжение (под каждое скольжение на опорной правой или на опорной левой ноге). Т.е. толчок + скольжение - скольжение без толчка на другой ноге - толчок + скольжение. А одношажный ход - толчок + скольжение - толчок + скольжение. Естественно, при толчке палками скорость хода усиливается, но чем больше толкаешься, тем больше затрачиваешь сил и тем больше устаёшь. Поэтому одношажный ход хоть и более скоростной. всю гонку ТОЛЬКО им бежать на хорошей скорости очень трудно. Под гору приходится фактически переступать, шаг короткий, поэтому под гору толкаются под одну опорную ногу - т.е. типичный двухшажный ход.
Ещё раз извиняюсь перед теми, кому это неинтересно (азбучные истины), но среди нас есть и "чайники" конькового хода. Может, обидел дядька Савелия и других честных, доблестных комментаторов УТ-1, но сомневаюсь, что они вам это рассказывали. Сам же смотрю Курдюкова, а УТ-1 - только если вдруг нет трансляции по "Евроспорту" (а это бывает редко, но бывает).
А что касается наших (тех же сестрёнок в середине сезона, всё-таки в конце Вита стала концовку бегать лучше) - здесь может быть многое. И нерасчёт сил на всю трассу, и недостаточное знакомство с ней, и невыход на пик формы на данный момент, и тренерские недоработки - много факторов, до конца сложно сказать. Надо знать состояние спортсменки и тренерские установки.
Кстати, чуть поправлю Брынзака - Клаус Зиберт - немецкий тренер. А австриец у белорусов Рейнхард Нойнер (однофамилец Лены) - главный сервисёр.
2010-04-06 22:41
 # 16  ANGY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что значит коммерческие гонки? Все спортсмены едут за свой счет? Кто-нибудь знает какие будут призовые на Камчатке, а то и дорогу не окупишь.
2010-04-06 22:45
 # 17  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может, обидел дядька Савелия и других честных, доблестных комментаторов УТ-1, но сомневаюсь, что они вам это рассказывали.
2 ИгорьАн
Не переживай, ты их не обидел. У них онлайн вечно "нэ працюе", потому что они не знают, как включить интернет, так что не беспокойся. Тебя они точно не прочитают, а соответственно не обидятся :)
2010-04-06 22:57
 # 18  ANGY (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Владимир Брынзак: "Нам нужен тренер по стрельбе" А я думаю, нам нужен олигарх обожающий биатлон. Донбасс-Арены, Дн-Арены и Металлист-Арена - это хорошо, а новая биатлонная трасса - это отлично!!!
2010-04-06 23:51
 # 19  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Зубков, а ты таки превращаешься в "злого" СШ )))))))
2010-04-07 00:51
 # 20  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Раньше мне хотелось, чтоб российскую сборную тренировал украинский тренер по стрельбе... И не только мне, многие болельщики об этом говорили. Уж очень быстро стреляют девочки. На ЧЕ Вита и Валя как Эдер все выпаливали), но в ответственные моменты они могут промахнуться и трижды... Значит правда дело в психологии...
На ЧЕ они чувствовали себя лучшими, ничего не боялись. вот и все попадали...
2010-04-07 01:07
 # 21  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
На ЧЕ они чувствовали себя лучшими, ничего не боялись. вот и все попадали
Правильно . Скоро и на КМ они почувствуют себя (ну скажем так, одними из лучших)
и стрельба в ответственные моменты , станет такой , как надо ! Вот увидишь !
2010-04-07 08:12
 # 22  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Инна90
Все дело элементарно в физическом состоянии спортсмена,компетентности тренеров.
Да, конечно, но и вера в себя должна быть, убежденность в своей силе. Лена не поверила что Кузьмина може по скорости ее обойти потому и проиграла - недооценила соперника, а в преследовании ошибку исправила. Если сейчас после последней стрельбы кто угодно идет первый а за ним отставая на 10-20 сек идет Нойнер мысли одни "за что мне это?" и уверенность в победе - тает и тает вместе с проигранными метрами. А та же Нойнер верит что догонит и доганяет, при этом почти издеваясь говорит " мне надо пройти как я могу не зависимо от соперника".
2010-04-07 08:21
 # 23  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
но за период Рупольдинг-Ванкувер-Контиолахти-Холминколлен (3 этапа Кубка мира + Олимпиада) у неё статистика стрельбы составила более 90%, при этом 3 спринтерские гонки пройдены "с нулём".
Период есть сезон, поэтому выбирать частями это для повышения настроения и не больше. Я вот радовалась что у Нойнер на ОИ было 88% в стрельбе и хотя скорость была так-себе золото получилось А после ОИ стрельба ухудшилась если бы не полный провал Йонссон тяжело пришлось бы Лене в борьбе за БХГ.
2010-04-07 08:22
 # 24  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ситуация на лыжне во время гонки несколько раз меняется. Тут можно только угадать.
Але ж у спортсменів є по кілька пар лиж, чи не можна готовити різні пари під різну погоду?
2010-04-07 08:40
 # 25  BioStorm ( Odessa) (ОДЕССА) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Период есть сезон,
Период - есть период !:) Кстати , полный провал Йонсон ,случился , в том числе и вследствии , периода неуверенной стрельбы . Вот избегать возникновения ,по ходу сезона , подобных периодов или свести их продолжительность к минимуму и есть проявление высокого мастерства спортсмена и высокой квалификации тренера .
2010-04-07 11:13
 # 26  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm ( Odessa)
Скоро и на КМ они почувствуют себя (ну скажем так, одними из лучших) и стрельба в ответственные моменты , станет такой , как надо ! Вот увидишь !
Я и не сомневаюсь)
Просто им нужно помочь. Хотя и лично очень сомнительно отношусь к психологам, но спортсменам, судя по Нойнер, это очень помогает.
2010-04-07 13:00
 # 27  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BioStorm ( Odessa)
Период - есть период !:)
Это ДА. Миг - то же период, может целая жизнь, но речь шла о достижениях и лучший анализ достижений это не несколько этапов КМ а весь сезон.
Хотя и лично очень сомнительно отношусь к психологам
Психологи как люди любой профессии бывают разные. Иногда лучше к врачу и не ходить а иногда вылечит. А голова как подтвердил Бьорндален занимает в спорте главное место.
2010-04-07 21:21
 # 28  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Конечно, про Дашку плохого писать не буду. Но то, что хорошая стрельба у неё – уже в целом тенденция, не отметить нельзя. Ещё добавится уверенность, поработает над скорострельностью – будет просто класс! Но ещё годик Дашуне где-то нужно. Наверняка Даша с Зибертом будут над стрельбой и скорострельностью пахать всё лето, а предполагая, какая она упорная и целеустремлённая – не остановится, пока не будет результата. Будем надеяться, что так и будет.

А Лена Юнссон в начале сезона часто на стрельбе попадала в штиль. Поэтому и результат стрельбы был чуть ли не 100%.
2010-04-08 23:18
 # 29  Цветочек (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Психолог не помешает - есть все не хуже чем у других, и скорость , и стрельба, а уверенность в победе именно на последнем круге тает
2010-04-09 21:42
 # 30  никуля (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пока пан Брынзак еще планирует пригласить иностранного тренера по стрельбе , то конкуренты , в частности со сборной Беларуси , работают над этим вопросом по полной программе.Многие знают , что на следующий четырехлетний цикл продлены контракты с Клаусом Зибертом и Райнхардом Нойнером - руководитель сервисменов-ему сделали несколько предложений немцы и австрийцы, но он остается работать со сборной РБ.Кажется все , но.... по словам вице-президента Белорусской федерации биатлона Сергея Булыгина " К.Зиберт ведет переговоры еще с одним немецким тренером. Как известно, в сборной этой страны полным ходом идут разборки, но уже сейчас у одного из германских специалистов есть желание работать в нашей команде".

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті