Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   10:01
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-04-20 21:32 |

Новые интервью


Украина Камчатка отпустила только украинцев
Украина Владимир Брынзак: "Каждый шаг не может быть оплачен, каждый спортсмен не может быть обласкан"
Германия Кати Вильхельм: "Планирую остаться рядом с биатлоном"
Россия Иван Черезов: восстановиться помогли горячие источники
Норвегия Уле-Айнар Бьорндален: "По жизни стараюсь быть в тени"
Россия Максим Чудов: "Были мысли о завершении карьеры"


Комментарии (Всего: 472)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16 ]

2010-05-04 15:37
 # 271  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Допустим что спортсменам дадут возможность тренироваться самостоятельно!Вопрос - кто и в какой мере будет нести ответственность если спортсмен будет выступать плохо???
2010-05-04 16:23
 # 272  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думаю, что забугорные тренеры несут особую ответственность за своих подопечных - спортсмены, занимаясь по индивидуальным программам, сами заинтересованы в своих результатах....
И великий УАБ, и "спина нации" да и другие известные забугорные спортсмены работают со своими личными тренерами, а главные осуществляют лишь общую координацию подготовки - определяют места сборов для общих тренировок, материальным обеспечением и т д.
А у нас осталась совковая система ответственности главного тренера за всё, даже за то, что "сморозил" его подопечный в СМИ или где и чего он нажрался...
В команду приходят уже не дети - каждый должен отвечать сам за себя.
Дети только у Польховского - там он у них и тренер и папа и мама - за все в ответе, но с детей и спрос не тот, что со взрослых
2010-05-04 16:49
 # 273  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Нет, не самостоятельно, конечно. Вот Света говорила на этой встрече, что у них измеряют пульс, биение сердца, все другие медицинские показатели, рост, вес, но никто не знает для чего это делают, ведь тренировки у всех одинаковые. Там, сказали бежать 100 кругов, все и бегут, сказали приседать, все приседают... А они хотят готовиться со всеми, но каждый по индивидуальному плану... Кто-то меньше бежит, кто-то стреляет, кто-то прыгает...
Еще Света говорила, что у Нойнер какой-то очень сильный тренер по стрельбе появился в этом сезоне, они не говорят кто и занимается он только с ней. Это же индивидуальный подход.
2010-05-04 16:56
 # 274  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Не думаю, что забугорные тренеры несут особую ответственность за своих подопечных
Западная контрактная система очень развита и предполагает конкретную ответственность за работу в отличии от наших договоров федерации и тренера в основном формальных.
И великий УАБ, и "спина нации" да и другие известные забугорные спортсмены работают со своими личными тренерами,
Может и правильно только не дешевое это удовольствие. Катя писала в одном интервью что не ожидала сколько надо денег для индивидуальных занятий.
А у нас осталась совковая система ответственности главного тренера за всё У нас нет ни у кого никакой ответственности. в случае поражения находят просто козла отпущения и начинают его пинать а в случае победы героев у нас вся страна.
Например Мюссиганг по сути провалил олимпийский сезон но его повышают почему?

Вопрос - кто и в какой мере будет нести ответственность если спортсмен будет выступать плохо???
А кто ее сейчас несет?.
2010-05-04 17:06
 # 275  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А они хотят готовиться со всеми, но каждый по индивидуальному плану... Кто-то меньше бежит, кто-то стреляет, кто-то прыгает...
Это было бы здорово но малореально и в финансовом плане и в методическом. На мой взгляд невозможно найти индивидуальный подход к каждому , т,е. на человека должен работать целый институт+ астролог. Вильхельм и УАБ готовились индивидуально уже достоточно зная о себе и своем организме - результат отрицательный. Я к тому что не так то просто понять сколько надо бежать Свете а сколько Оле. чтобы выиграть Олимпиаду. С Нойнер проще - имея один крупный недостаток с ним работать просто необходимо и работать без шума.
2010-05-04 17:11
 # 276  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zardoz68
Миг- ты обычная зануда.
Понятное дело после того как ты мне зажмотил ящик коньяка.
2010-05-04 17:14
 # 277  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А нагрузки действительно одинаковые.
Странно. Я читала года два назад что после обследований спортсменов регулируют нагрузки, одинаковые нагрузки даже в школе на физре не дают смотрят на возможности детей
2010-05-04 17:30
 # 278  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно, к каждому индивидуального тренера не приставишь. На мой взгляд, тренер должен постоянно контролировать с помощью медицины работу организма спортсмена, его реакцию на нагрузки. И корректировать программу каждому в зависимости от показаний организма. Насколько это возможно - зависит от профессионализма тренера и врача.
2010-05-04 17:55
 # 279  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 ИгорьАн
2 АЛАНА
Просто я хочу немного поддержать тренеров а то у нас сейчас везде их критикуют!:)А то получается - выиграл спортсмен он герой проигрл виноват тренер!Спортсмен хоть за что-нибудь отвечает???
2010-05-04 18:21
 # 280  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
А я тренеров не осуждаю однобоко. Просто высказываю своё мнение. А истина, как правило, где-то посредине, как всегда. Ещё и в российской женской команде обстановка нервозная, о чём и говорят многие спортсменки, например, Булочка.
2010-05-04 18:26
 # 281  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спортсмен хоть за что-нибудь отвечает???
2 1976-30
Кто как. Кто-то отвечает, кто-то "никому ничего не должен", а кто-то и вообще думает, что он умнее всех вместе взятых тренеров и при этом проваливает напрочь сезон. Вот тут уже "индивидуальный подход" работает чудесно. :) Всё от человека зависит.
2010-05-04 19:18
 # 282  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про частичное использование индивидуального подхода из другого вида спорта - хоккея - на примере хоккейного середняка - сборной Италии, в прошлом году выигравшей 1 дивизион у наших, а этом году стартующей в элите в Германии на грядущем ЧМ. В прошлом году в Польше выиграли они у наших с трудом 2:0 (первый гол их капитан 37-летний Роланд Рамозер забил с лёта в большинстве; гол был засчитан после видеоповтора, второй - в пустые ворота), проиграв по броскам 17:39. Читал я, что в этом году их тренер канадец итальянского происхождения Рик Корнаккиа давал в сезоне игрокам индивидуальные планы подготовки. По крайней мере, хуже не стало. Товарняки с более сильными командами - Россия - 1:4 и 3:3 (хоть Россия и была без НХЛ-овцев, но прилично сильнее прошлогодней сборной Украины), Казахстан - 0:2 и 1:1 (первый матч не знаю, второй по броскам - 32:20 в пользу Италии) (у Казахстана в этом году состав очень сильный, большинство игроков представдяют местный "Барыс" и другие клубы КХЛ). Конечно, товарняки - не совсем показатель. Но прошлогодняя Украина была слабее этих двух сборных.
Но в то же время не могу не согласиться с Толей Зубковым, о том, что народ наш честный доблестный любит "бронзоветь" и "никому ничего не должен". Из песни слов не выкинешь.
2010-05-04 19:25
 # 283  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну а на то, что умнее всех тренеров, Аликин покажет ему, кто кого умнее. В команде будут Ваня, Женя, Антон, Волков (оказывается, у него ещё брат есть), Васильев, на подходе Петров, Тургенев, Некрасов и другие писатели. А Макса Отто сошлют за кордон выполнять правительственное задание в другую сборную. Кстати, насчёт того, как уметь говорить, есть прикольное стихотворение замечательного русского поэта Игоря Иртеньева.

Шёл по лесу паренёк,
Паренёк кудрявый.
И споткнулся о пенёк,
О пенёк корявый.

И про этот про пенёк,
Про пенёк корявый
Всё сказал, что только смог
Паренёк кудрявый.

Раньше этот паренёк
Говорил коряво.
Научил его пенёк
Говорить кудряво.

Хоть Аликин - не пенёк, а олимпийский чемпион и хороший тренер, но если он останется, Макса научит говорить кудряво, можно не сомневаться.
2010-05-04 19:40
 # 284  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в российской женской команде обстановка нервозная
2 ИгорьАн
Это уже сто раз обсуждалось!Но могу сказать еще раз - где у нас обстановка не нервозная???
2010-05-04 19:48
 # 285  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Это было бы здорово но малореально и в финансовом плане и в методическом. На мой взгляд невозможно найти индивидуальный подход к каждому , т,е. на человека должен работать целый институт+ астролог.
Ну вот последнее интервью Нойнер:
"Для ежедневных тренировок я прибегаю к помощи в первую очередь Бернхарда Кролля, который выступает в роли моего помощника"
Это, если я не ошибаюсь, ее тренер с детства, ее и Гесснер. Но в штабе сборной его нет.
То есть в других странах есть такая практика. Было бы неплохо если б к Свете допускали Захарова, к Зайке Оксану Рочеву, к Медведцевой ее мужа. А то получилось так, что они все в конце сезона говорили о том, что их никто не послушал.

2 1976-30
Просто я хочу немного поддержать тренеров а то у нас сейчас везде их критикуют!:)
мне тоже очень-очень обидно за Аликина. Вот за что все на него так напали? Еще и за спиной что-то решают... А он так достойно отреагировал на истерики Макса, ни слова обидного в ответ не сказал, даже не осудил...
А Сан Саныча жалко после той истории с больной дочерью и однокомнатной квартирой... Очень хочется чтоб его оставили в сборной, не старшим тренером, но, например, по стрельбе, кем он всегда и был...
2010-05-04 20:03
 # 286  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А он так достойно отреагировал на истерики Макса, ни слова обидного в ответ не сказал, даже не осудил...
А что, он должен реагировать по принципу "дурак-сам дурак"? Он просто Макса вытурит в Кубок ИБУ - гуляй, Вася! Как в 2002 году был лозунг у "Нашей Украины" - "Не словом, а делом!" Извиняюсь, это не переход на политику, а просто аналог ситуации.

Не буду вытирать свои мысли, хотя они неверные. Я ошибся. Правильный ответ здесь:
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=10163
Аликин ещё добрый дядя. За такое гонят. Тем более, до следующей Олимпиады как до неба. Резерв огромный. Молодых - море. Боюсь только, что на Аликина давят "сверху".
2010-05-04 20:10
 # 287  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
А по поводу Италии - думаю ЧМ покажет их реальный уровень!Тогда и можно будет делать выводы:)
2010-05-04 20:19
 # 288  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Оооооооой, какой Максик хорошенький на фото по этой ссылке))) Прям взгрустнулось(()))) И вспомнился старый добрый Максимка(((((((((((((

А что, он должен реагировать по принципу "дурак-сам дурак"?
Нуу, после всей этой грязи, после Тихонова, Чудова и всех кому не лень, каждый день кто-то, да считал своим долгом покритиковать Аликина. А он ни слова в ответ.
2010-05-04 20:59
 # 289  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Макса Отто сошлют за кордон выполнять правительственное задание в другую сборную.
2 ИгорьАн
Это точно. Забросят его в сборную Германии, чтобы он там наблюдал за молодым и перспективным биатлонофюрером Мануэлем Мюллером, дадут фамилию Штирлиц, и будет он надежным и верным подрывным работником в мужской сборной Германии. Будет им все время заваливать эстафеты. Может хоть таким способом принесет пользу своей стране :) А если все пойдет хорошо, а в сборную России (не дай Бог) не допустят Диму и Катю, то в помощь ему дадут радистов Эрвина Ярошенко и Кэтрин Юрьеву :)
на подходе Петров, Тургенев, Некрасов и другие писатели.
Ты еще забыл про биатлонного Дартаньяна Михаила Боярских. Жаль, что в сборной России нет юных биатлонистов с фамилиями Смехов, Смирнитский и Старыгин. А то можно себе только представить, какая была бы непобедимая эстафетная четверка - Смехов, Смирнитский, Старыгин и Боярских. Один за всех и все за одного :)
А еще как вариант биатлонист с фамилией Ильф. Была бы тогда четверка Ильф, Петров, Некрасов, Тургенев. Мишени они поражали бы не винтовками, а своими произведениями :)
2010-05-04 21:28
 # 290  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Забросят его в сборную Германии, чтобы он там наблюдал за молодым и перспективным биатлонофюрером Мануэлем Мюллером, дадут фамилию Штирлиц, и будет он надежным и верным подрывным работником в мужской сборной Германии. Будет им все время заваливать эстафеты. Может хоть таким способом принесет пользу своей стране :) А если все пойдет хорошо, а в сборную России (не дай Бог) не допустят Диму и Катю, то в помощь ему дадут радистов Эрвина Ярошенко и Кэтрин Юрьеву :)
А вот теперь ясно, чего это Катя Юрьева колесила по всей Европе. Обзаводилась явками. :)
И почему это Макс будет "работать" только в мужской команде? По-моему, более интересна даже женская. Немного перейду грань, но переиначим старый анекдот.
Лена Нойнер стала вновь хуже стрелять. Меньше 2 промахов не делает даже на лёжке. Про стойку - вообще нечего говорить.
Вызывает Мюллер Штирлица.
- Ну вот, Штрилиц, я Вас раскусил. Как Вы мне объясните то, что отпечатки Ваших пальцев обнаружены на поломанном курке винтовки Лены Нойнер?
Штирлиц подумал и ответил:
- Ну я же не спрашиваю, как Вы это обнаружили, и что было в тот момент с Леной?:):):):)
2010-05-04 21:37
 # 291  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И почему это Макс будет "работать" только в мужской команде? По-моему, более интересна даже женская.
2 ИгорьАн
Будет возить по очереди на прогулку в лес трех фрау Вильхельм, Бек и Хаусвальд, чтобы они собирали там всякие лечебные и полезные травы для сборной и потом делали отвары, после которых лечатся почки. А также будет водить в бар "Элефант" фрау Габи Нойнер, чтобы поить ее пивом, и чтобы у нее прицел сбивался :)
2010-05-04 21:40
 # 292  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А еще как вариант биатлонист с фамилией Ильф. Была бы тогда четверка Ильф, Петров, Некрасов, Тургенев.
Ильф, кстати, это псевдоним (наст.фамилия - Файнзильберг). Ну это уже наш Макс после выполнения задания под таким псевдонимом вернётся в сборную.
:)
2010-05-04 21:56
 # 293  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 ИгорьАн
Господа извиняюсь!Я конечно не в тему:)Но подскажите если кто следит за плаванием - почему запретили гидрокостюмы???
2010-05-04 22:11
 # 294  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему запретили гидрокостюмы???
2 1976-30
Потому что гидрокостюмы - это вчерашний день. Новое поколение выбирает компрессионные чулки :)
На самом деле, насколько об этом пишут, не все гидрокостюмы запрещены, а только те, которые не соответствуют определенным требованиям и регламенту ФИНА. Это как запрещенная аэродинамика или активная подвеска в формуле-1. Дает выигрыш, но за счет нарушения принципов честной игры.
Вот один из материалов
http://sport.rian.ru/sport/20090808/180192875.html
2010-05-04 22:13
 # 295  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Хоть меня и не спрашивали, но позволю себе ответить)))))))) Потому что они существенно увеличивают скорость прохождения дистанции, и началась не битва спортсменов, а битва технологий, кто богаче, тот имеет чуточку преимущества. А в плавании в основном эта чуточка все и решает.
Теперь кстати мировые рекорды попробуй побей. Они все были установлены в костюмах, а сейчас результаты ухудшатся.
2010-05-04 22:24
 # 296  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 АЛАНА
Спасибо!Я все к чему : с одной стороны Потому что они существенно увеличивают скорость прохождения дистанции, и началась не битва спортсменов, а битва технологий, кто богаче, тот имеет чуточку преимущества. А в плавании в основном эта чуточка все и решает.
и это вроде бы правильно стараются всем уровнять условия!Но если так тогда к примеру у лыжников и биатлонистов смазка и лыжи(это тоже технологии) тоже влияют на результат --что же получается что бы уровнять шансы надо всем запретить пользоватся разными лыжами и смазками а ввести единый стандарт???
2010-05-04 22:44
 # 297  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно было бы узнать, как влияет на гидродинамику пловцов полное отсутствие любых костюмов и участие в соревнованиях в костюме Адама и Евы. Ефимова жаловалась на то, что гидрокостюм ей всё сдавливает. А без костюма вообще замечательно, нигде не давит, не жмет. Хотя я подозреваю, что у мужчин результаты немного ухудшатся, так как есть один элемент, который нарушает гидродинамику при заплыве, потому что его ничто не будет сдавливать, и он будет свободно болтаться в воде, тем самым нарушая гидродинамику. :))) В общем вопрос требует тщательного изучения :)
Кстати, для летнего биатлона это тоже вопрос актуальный. Думаю, что у Хрусталевой неплохо получилось бы побегать в чем мать родила, ей не привыкать к фотосессиям в стиле ню :)
2010-05-04 22:59
 # 298  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Кстати наш бобслеист Зубков постоянно сетует на то что другие выигрывают во многом за счет качества коньков и бобов:)))
2010-05-04 23:09
 # 299  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати наш бобслеист Зубков постоянно сетует
2 1976-30
И тем не менее это не помешало ему выиграть бронзу на ОИ. И тут возможны 2 варианта: либо продолжать сетовать, либо пересесть на боб лучшего качества с лучшими коньками. Решать ему.
2010-05-05 12:42
 # 300  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
2 Анатолий Зубков
Посмотрел сегодня ролик в новостях про гидрокостюмы и вот что говорят спортсмены : как теперь быть с установленными в них мировыми рекордами?Тоже отменять?Ведь если раньше для его обновления нужны были сотые доли секунды(и это было съделать сложно) то теперь потребуются секунды а то и десятки секунд(что делает установление новых мировых рекордов практически невозможным)!

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (6)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті