Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   10:01
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-04-20 21:32 |

Новые интервью


Украина Камчатка отпустила только украинцев
Украина Владимир Брынзак: "Каждый шаг не может быть оплачен, каждый спортсмен не может быть обласкан"
Германия Кати Вильхельм: "Планирую остаться рядом с биатлоном"
Россия Иван Черезов: восстановиться помогли горячие источники
Норвегия Уле-Айнар Бьорндален: "По жизни стараюсь быть в тени"
Россия Максим Чудов: "Были мысли о завершении карьеры"


Комментарии (Всего: 472)

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16 ]

2010-05-05 15:05
 # 301  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добрый день!
С майской солидарностью!
С наступающим Днем Победы!

Вот посмотрела пару дней (точнее, ночей) назад небольшую передачу по першому:и о награждении Виты и Сергея, и интервью с Андреем, и вообще события из мира спорта (RIP Самаранч, наши торжества в Октябрьском) Очевидно, по традиции, все это было примерно в час ночи (на дневное время оставляют шампуни и пиво). Интервью с Дериземлей было очень интересно посмотреть. Может, кто-нибудь видел эту передачу и знает, где ее еще раз посмотреть?
Хороших рабочих и праздничных дней!!!
2010-05-05 15:22
 # 302  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
на дневное время оставляют шампуни и пиво
2 snowy
Как бы людям не хотелось 15-20 минутных рекламных роликов, но именно благодаря шампуням, прокладкам, пиву и другому алкоголю мы имеем возможность смотреть те или иные программы, в том числе и спортивные. Права на трансляции стоят недешево, поэтому реклама не только двигатель торговли, но и источник качественного продукта. Бывший "Мегаспорт" тому яркий пример. Осталось только "Мега", а спорт исчез. Хотя там не только с отсутствием рекламодателей и низким рейтингом вся эта ерунда связана.
2010-05-05 16:23
 # 303  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Тенденция, однако: как биатлон - так час ночи ((( Впрочем, может я слишком предвзято отношусь - все-таки любимый вид спорта! Понятно, что без рекламы никак - но хотелось бы ее поменьше. К тому же не надо связывать горячительные или, точнее, слабогорячительные напитки и вещи с ними несовместимые, как то патриотизм, футбол.
2010-05-05 18:29
 # 304  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тенденция, однако: как биатлон - так час ночи ((( Впрочем, может я слишком предвзято отношусь - все-таки любимый вид спорта!
2 snowy
Тут же вся "прелесть" в том, что в час ночи биатлон показывают на нашем "любимом" канале УТ-1, который, как известно, является государственным. А когда государство чем-то управляет, довольно часто это не способствует эффективности и хорошему результату на выходе. К тому же показ в записи стоит дешевле, чем прямой эфир, а это очень хорошая кормушка для тех, кто имеет к ней доступ. Когда Мегаспорт транслировал биатлон, подавляющее большинство эфиров были прямыми, потому что права на трансляции покупались за счет бюджета телеканала, а не за счет госбюджета, исключения бывали разве что во время совпадения трансляций биатлона с формулой-1 (и то это совпадение характерно было только для конца сезона, когда биатлон заканчивается, а формула-1 начинается), потому что все-таки она стоит подороже плюс у трансляций формулы-1 были спонсоры, в том числе и алкогольные. Так что вопрос с рекламой - это палка (не Кристина) на двух концах. Либо смотрим более-менее качественный продукт с длиннющими рекламными роликами, либо наслаждаемся всякой фигней, типа той, которую сейчас крутят на "Мега"-отстойном канале.
Да и футбол без пива по телеку будет появляться намного реже, вернее без рекламы пива будет появляться намного реже. Такая вот она, суровая реальность :)
2010-05-05 18:51
 # 305  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ооооооооооох, к сожалению, все связано: деньги - трансляции - алкоголь, ну прямо Карл Маркс товар - деньги - товар. Хотелось бы больше тонкости в рекламе, как в названии одного из средств гигиены - ассоциация с англ. выражением "быть на голову выше" или в названии средства для чистоты - ассоциация со словом, связанным с чистотой. А у нас нагловато - прямо Батьківщина (такое высокое понятие!), или без футбола... Ну что это такое?
2010-05-05 20:30
 # 306  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
В том-то и дело, увы... Правда, тут, увы, ещё достаточно низкая популярность спорта. Если было б наоборот, то никто б ничего не показывал в час ночи. Я вот сбыл ошарашен, что рейтинг финала КХЛ в России был меньше 1% (меньше каких-то заштатных сериалов), и 1% вытянул только на последний матч. А ведь хоккей в России куда более популярный, чем у нас биатлон. Да любой бы согласился на рекламные ролики (такие могут быть удачно вставлены на эстафете или масс-старте, не в моменты стрельбы естественно), лишь бы биатлон был бы общедоступен.
Показ в записи, естественно, дешевле. Но по биатлону, в отличие от футбола, думаю, что ненамного. К тому же биатлонные трансляции недорогие. Это ж не футбольные в конце концов. Просто многим а УТ-1 биатлон нужен, как зайцу стоп-сигнал. Что и подтвердил , например, не показанный до конца женский масс-старт в Рупольдинге - вообще, полный аут для спортивной трансляции.
А Прохоров уже заказывает о себе статьи в американской прессе.
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=10169
Никто не спорит, что Прохоров работу улучшил. Но зачем уж писать такое:

"Всего девятнадцать месяцев назад Союз биатлонистов России представлял собой настолько позорное, искалеченное и оплёванное государственное спортивное объединение, насколько это вообще возможно."

А что же тогда у нас?

2010-05-05 22:26
 # 307  Биулла Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем доброго вечера! Хотели бы Вас :2 АЛАНА
2 1976-30
2 ИгорьАн и других поблагодарить за информацию которую Вы постоянно сбрасываете на сайт! Очень понравилась статья о послебиатлонной жизни зарубежных спортсменнов и порадовались за них; 2 АЛАНА
тренер M.Neuner B.Kroll и сам не хочет работать в сборной; мы смотрели фильм о нем.он очень доволен именно той работай которой занимается да и семья рядом.Кстати внимание он уделяет Magdalene столько же сколько и другим.Она же( в пример многим ) в последнем интервью сказала:тренероваться,тренероваться и....
2010-05-05 22:40
 # 308  Биулла Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще хотелось бы порадоваться за то,что мы любим спорт,который за редким исключением ,спорт,где побеждает сильнейший.Уже просто не охота смотреть теннис,не говорим о футболе,а еще вот и в Snooker стали сдавать игры.Раньше с азартом смотрели,а сейчас.....Ждем биатлон!!!!
2010-05-05 23:39
 # 309  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
По сути, в сравнении с российским биатлоном, дела у команды Nets (закончившей последний сезон с двенадцатью победами против семидесяти поражений) идут просто прекрасно.
__
Ну это уж слишком...
Я до этого читала уже американскую статью о Прохорове, тоже было интересно посмотреть на биатлон их глазами.... Но тут явный перебор, "умирающий российский биатлон..."))))
Это они видимо так сильно хотели Прохорова похвалить))

2 Биулла
тренер M.Neuner B.Kroll и сам не хочет работать в сборной
у него, кажется, даже тренерской квалификации нет, однако это не мешает ему воспитывать таких биатлонисток. Видимо он хороший лыжный тренер, Гесснер тоже быстро бегает))
2010-05-05 23:52
 # 310  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всего девятнадцать месяцев назад Союз биатлонистов России представлял собой настолько позорное, искалеченное и оплёванное государственное спортивное объединение, насколько это вообще возможно."
2 ИгорьАн
2 АЛАНА
Ну с этим они явно палку перегнули!!!Если про наш биатлон такое говорят то тогда исходя из их логики в США его вообще не существует:)))
2010-05-06 07:01
 # 311  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
2 1976-30
Да просто 90, если не 95% американцев о биатлоне имеют такое же представление, как большинство у нас об их бейсболе или американском футболе (почитайте, там разъясняется, что такое биатлон вообще). Биатлонистов в Америке немного (это только в этом сезоне "выстреливал" в начале Тим Бурк, среди молодёжи показывал достойные результаты только один - Лейф Нордгрен - и тот швед почему-то. В Америке до этого в недавние времена по-настоящему раскрылся лишь один швед - Дольф Лундгрен). На 99,9% уверен - статья проплачена Прохоровым для его имиджа. Надо показать какой он хороший, тем более, если собирается заниматься "Нью-Джерси Нетс". А то ж будут американцы говорить, что это какой-то якобы мафиози хочет купить команду НБА. Там это умеют. Имидж Прохорову нужен.
2010-05-06 14:17
 # 312  Zardoz68 (Кемерово) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИгорьАн, ты же не знаешь проплачена статья Прохоровым или нет. Так что не пиши ерунду. Просто американцам интересно было написать о новом хозяине баскетбольной команды.
2010-05-06 16:35
 # 313  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот посмотрела пару дней (точнее, ночей) назад небольшую передачу по першому
я тоже видела эту передачу!"Коло Олімпіади" называется,да?
2010-05-06 17:07
 # 314  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Решение по делу Юрьевой станет известно в течение месяца
Адвокат российских спортсменок Екатерины Юрьевой и Альбины Ахатовой Хорхе Ибаррола надеется получить решение суда по делам своих подопечных в течение месяца.

"Напомню, что решения Федерального трибунала Швейцарии по делам российских биатлонисток Альбины Ахатовой и Екатерины Юрьевой будут окончательными и не подлежащими дальнейшему обжалованию. Однако по состоянию на сегодняшний день мы вердикты не получили. Честно говоря, я даже не знаю, насколько продвинулось дело за последний месяц, который прошёл с нашего последнего общения. В частности, не владею информацией, получил или нет трибунал ответы на свои запросы в CAS и IBU. Надеюсь, что сейчас уже занимается как минимум рассмотрением дела по существу. Лично я рассчитываю получить решения трибунала по нашим апелляциям к концу мая — началу июня. А каким будет вердикт, не возьмусь даже предугадать!" — передаёт слова адвоката "Весь спорт".
2010-05-06 18:03
 # 315  Биулла Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добрый вечер! Может нам кто-то обьяснит,каким таким образом завязаны Л.Хрусталева,ее конфликт с федерацией и беларусские сервизмены?
2010-05-06 21:19
 # 316  snowy (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
Да, наверное, это она, так как в конце, если не ошибаюсь, было что-то - то ли титры, то ли ссылка какая-то на Олимпийский комитет.Хорошее интервью с Андреем и маленький кусочек, минута буквально, о Вите и Сергее. Спортивный "оскар" - там и Зинаиду Турчину показали, и красавицу Анну Бессонову, и Шевченко с Виталием Кличко.
2010-05-06 21:28
 # 317  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zardoz68
Согласен. Не знаю. На 100%. Я это предполагаю, исходя из следующей фразы.
"Всего девятнадцать месяцев назад Союз биатлонистов России представлял собой настолько позорное, искалеченное и оплёванное государственное спортивное объединение, насколько это вообще возможно."

Ну это же фигня полная. Явно писалось под чью-то диктовку. Начнём с того, что сборная России на ОИ-2006 завоевала (поправьте, если ошибаюсь) 2 золота (женская эстафета + индивидуалка Ишмуратовой). серебро (мужская эстафета), 2 бронзы (Ахатова в индивидуалке и преследовании). Сколько было различных побед и подиумов на Кубке мира и ЧМ - нет просто времени поднимать. Например, точно помню золото мужской эстафеты ЧМ-2008 в Эстерсунде. Короче, проблемы, бесспорно были. Но писать такую фразу (про полный пушной зверёк в российском биатлоне до Прохорова) - это откровенно лепить "горбатого". Это уже в стиле того, как Никита Сергеевич Хрущёв рассказывал сказки, что у нас была одна винтовка на троих или твердили, типа наши танки были огнеопасные (хотя лишь наши танки были оснащены дизельными двигателями; для бОльшей частью слабого в технике прекрасного пола сообщаю, что в дизельных двигателях используются форсунки, которые поджигают дизельное топливо давлением, а не искрой, как свечи в бензиновых двигателях; если факел поднести к ведру с бензином, ведро вспыхнет, даже не куная факел, а в ведре с солярой горящий факел ещё и потухнет).
Короче, получается, что Михал Дмитрич Прохоров (не умоляя его заслуг) выглядит чуть ли не мессией, спасителем биатлона от полной катастрофы, к которой её вёл доблестный Александр Иваныч Тихонов.
Немного отошёл в сторону, но суть в том, что в Америке, где в биатлоне разбираются чуть больше ноль целых, ноль десятых, такое можно и пронести. Про хоккей же не скажешь, к примеру, что в "Детройте" всё плохо (все ж помнят, сколько Кубков Стэнли выиграла команда "Красные крылья" из города моторов). А тут - пройдёт. Но это, опять же предположение, хотя, думаю, что обоснованное.
Кстати, и в российском хоккее проблем на детско-юношеском уровне ненамного меньше, чем в биатлоне.
http://www.metallurg.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62148:-q-15-q&catid=40:20

2 Биулла
По-моему, Лена Хрусталёва просто уже зарвалась, и не знает, чем привлечь к себе внимание, вот и делает из мухи слона на каждом ровном месте.
Интересный материал про Сергея Новикова. Тут он большей частью сам про себя рассказывает.
http://pressball.by/news.php?t=0707&id=66067
2010-05-07 12:07
 # 318  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ИгорьАн
Это уже в стиле того, как Никита Сергеевич Хрущёв рассказывал сказки, что у нас была одна винтовка на троих
Но это правда, мне дед рассказывал в начале войны так и было. Оружие добывали в бою, забирали у мертвых. Може оно все и было на сгоревших складах в т.ч и самолеты, танки. В 1941 Красная армия проигрывала по все направлениям кроме людских ресурсов, вчера вот слышала что немецкий студебекер на кучу голов был сильнее наших зилов до конца войны .
2010-05-07 12:08
 # 319  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zardoz68
Просто американцам интересно было написать о новом хозяине баскетбольной команды.
Просто американцы кошку не погладят и интерес у них конкретнее не бывает - успех - деньги
2010-05-07 13:30
 # 320  Биулла Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень рады за сестер Семеренко! А Дашунька,какая красавица!!! Извини,Лена Х.хоть ты и стояла перед Дашей на пьедестале в Ванкувере,но до Даши тебе ого-го как далеко!!!
2010-05-07 14:33
 # 321  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
вот слышала что немецкий студебекер на кучу голов был сильнее наших

Извините, Вы дама и в тонкостях авто разбираться не обязаны, но все же позволю себе обратить Ваше внимание на небольшую неточность в Вашем комменте.
Для чего привожу несколько коротеньких выдержек из различных источников:

".....В Новом Свете Студебеккеры также занялись своим семейным делом и, помимо прочих заказов, начали делать части для знаменитых американских фургонов Конестога. В 1750 году Клемент Студебеккер построил свой первый "фирменный" американский фургон..."

"...Компания «Студебеккер» переместила в период кризиса американской автомобильной промышленности(1930-1932) свои фабрики на территорию Канады, но даже этот шаг не смог сохранить надолго фирму, чье имя с 1966 года навсегда отошло в прошлое."

"...Словарь автолюбителя от А до Я - Студебеккер. марка автомобиля, США, фирма. Впервые применили тормоза с автоматической регулировкой зазора (1946 год).

В период Второй мировой войны США поставляли СССР (осень 1942-весна 1946) трехосные грузовики Студебеккер для Красной Армии..."
2010-05-07 14:48
 # 322  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
У женской сборной США даже биатлонистка есть с фамилией Студебеккер, может наследница знаменитых предков :)
2010-05-07 15:00
 # 323  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
У женской сборной США даже биатлонистка есть с фамилией Студебеккер может наследница знаменитых предков

Привет, Толя!!
Тогда Андрюшку Хенкель тоже будем считать наследницей владельцев германских заводов по производству в период войны истребителей Хенкель-111 ))))))))))))))))
2010-05-07 15:10
 # 324  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Специально для ИгорьАн - маленький праздничный подарок для души - фотосессия
Дарьи в журнале "Пингвин"

http://www.sports.ru/biathlon/70540372.html
2010-05-07 15:15
 # 325  chyngyshan (Kirovograd) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Союз біатлоністів Франції оголосив склад команди на сезон 2010/2011, пише Sports.ru з посиланням на Sci Chrono.

В першій команді під керівництвом Стефана Бутьє та Ліонеля Лорана готуватимуться Алексіс Беф, Симон та Мартен Фуркади, Венсан Жей, Марі Лор Брюне та Марі Дорен.

Після того, як Сандрін Байі та Сільві Бекар вирішили завершити кар'єру, в жіночій збірній будуть тренуватися тільки дві біатлоністки.
2010-05-07 15:18
 # 326  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Ты меня опередил(()))))
Я тоже хотела порадовать ИгоряАн)))
У меня ссылка прям на журнал))))
http://www.pinguin.by/face-from-cover/214-domracheva.html

Тогда Андрюшку Хенкель тоже будем считать наследницей владельцев германских заводов по производству в период войны истребителей Хенкель-111 ))))))))))))))))
Ну или стиральных порошков)))))
2010-05-07 15:48
 # 327  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тогда Андрюшку Хенкель тоже будем считать наследницей владельцев германских заводов по производству в период войны истребителей Хенкель-111
2 runnik
Ага ей бы еще парня подыскать с фамилией Шварцкопф (главное, чтобы не Тотенкопф), и тогда вообще будет замечательно. Семейная пара Шварцкопф&Хенкель :)
2010-05-07 15:57
 # 328  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Специально для ИгорьАн - маленький праздничный подарок для души - фотосессия
Дарьи в журнале "Пингвин"

2 runnik
Теперь ИгорьАн распечатает эти фотки в формате А1 и поклеит (если уже не поклеил) ими стены, ванную и туалет вместо обоев :) А еще лучше, бил-борд себе закажет возле дома с фотографией Дашуни, чтобы вся округа знала, о том, что она - ЭЛИТА МИРОВОГО БИАТЛОНА И ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ЛЕНЫ :)
2010-05-07 17:43
 # 329  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер посетит матч-открытие чемпионата мира по хоккею

Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону Магдалена Нойнер посетит матч-открытие чемпионата мира по хоккею между сборными Германии и США.

«Конечно, я в предвкушении чемпионата мира. Я буду присутствовать на первом матче и держать кулаки за нашу команду. Хотя фаворитом считается другая сборная, при поддержке домашних трибун наши хоккеисты могут преподнести сюрприз. Как представительнице зимнего вида спорта мне кажется забавным наблюдать за хоккеем в мае», – приводит слова Нойнер RP Online.

Встреча состоится сегодня на домашней арене футбольного клуба «Шальке-04». В конце декабря здесь также проводится традиционная Рождественская гонка.
2010-05-07 17:49
 # 330  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер посетит матч-открытие чемпионата мира по хоккею
Лучше бы надела коньки, форму и вперед и с песней. Поставили бы ее крайней нападающей, может помогла бы команде. Была бы аналогом Павла Буре, немецкой ракетой :)

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (6)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті