Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-06-23 10:13 |

Новые интервью


Украина Виталий Урбанович: "Я - не диктатор, но вы никому об этом не говорите"
Украина Лилия Вайгина-Ефремова: "Никогда не покидало впечатление, что Брынзак относился ко мне предвзято"


Комментарии (Всего: 99)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2010-06-23 12:10
 # 1  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
интересно какой толк что Лилия щас ето сказала?
Не интервью а просто набор негатива...
2010-06-23 12:28
 # 2  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот не понравились слова Лили,что по спортивному принципу,её и Люду Писаренко должны были ставить в индивидуалку.Интересно,по какому же это принципу,если она была объективно слабее Лены в тот момент
2010-06-23 12:35
 # 3  вуйко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ДЕНИС ОХРИМ
а я тобі поясню, нащо вона це все сказала. Для того, щоб у вас зникли ілюзії щодо месіанства пана Бринзака. А то таке враження, що український біатлон - то не Зубрилова, Цербе, Петрова, Єфремова, Лемеш, Водопянова, Хвостенко, Семеренки, а Бринзак. Ліля це сказала, щоби ви зрозуміли, яке ставлення у наших чинуш до олімпійських призерів. І взагалі, щоб люди розуміли, якими принципами керується керівництво Федерації при відборі в збірну
2010-06-23 12:36
 # 4  morrison (Здолбунов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наверное, впервые член сборной решился публично высказать недовольство работой президента федерации. А то все оды хвалебные пели. Не все спокойно в датском королевстве...
2010-06-23 12:37
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 вуйко
Пане Вербицький, будь ласка, не створюйте постійно нових логінів, користуйтеся одним.
2010-06-23 12:42
 # 6  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, ход у Лили хороший, а вот стрельба всегда была ниже среднего, это ведь не лыжние гонки, а биатлон, если она к 33 годам не научилась стрелять, то как ей помочь? Жаль, конечно, что Лиля не смогла закрепится в сборной, но у нее есть время подумать - нужен ли ей спорт вообще и сможет ли она улучшить свою стрельбу.. Она ведь все-таки не Нойнер - свои промахи ходом полностью не отыграет, да и возраст у нее приличный..
2010-06-23 12:57
 # 7  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где-то я это уже читал. Некто Максим Чудов не так давно чем-то подобным растекался мыслью по древу. Виноваты вокруг все, только не я. Так и тут. Интервью из цикла "плохому танцору". И одно дело, если бы Ефремова более-менее стабильно показывала высокие результаты, а другое дело, что человек пробежал именно ту гонку в нужное время в нужном месте, как раз классический случай того, когда "звезды совпали" и ВСЁ. Ничего, сборная и без Ефремовой проживет как-нибудь.
А вообще, такое ощущение, что смысл интервью даже не в униженной и оскорбленной Ефремовой. Видимо, пану Вербицкому Брынзак чем-то насолил. Чувствуется личная неприязнь.
2010-06-23 12:59
 # 8  Бот Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во всем этом есть смысл
2010-06-23 13:12
 # 9  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Да можно согласиться,что стрельба у Лили хромает,но ведь в Турине она отстреляла в 0-0 и выиграла бронзу(только не пишите ,что раз в году и палка стреляет))).
А вообще это интервью крик души мне кажется,понравилось как про Юстыню Ковальчик сказали,а ведь действительно какой прогресс у спортсменки за 4 года,
так что не все у нас спокойно,как нам хотят предоставить,а очень жаль.....
2010-06-23 13:34
 # 10  вуйко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
я не пам'ятаю паролів :)
2010-06-23 13:37
 # 11  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
якими принципами керується керівництво Федерації при відборі в збірну
Какие там нафиг "принципы отбора"? У нас что, есть из кого выбирать что ли? На обе основных сборных не наберется и десятка биатлонистов, которые на достойном уровне могут представить страну в кубке мира. Я подчеркиваю, на достойном, а не на том, когда все болельщики сидят и ждут, попадет человек в преследование или не попадет. Убираем сейчас любую из боевой женской эстафетной четверки, и хоть бы в десятку попасть на финише. У мужиков картина еще безрадостнее. С резервом темный лес. Денег хронически не хватает, и непонятно еще, сколько доходит туда, куда нужно, а не в карман. Спортивная инфраструктура напоминает развалины Херсонеса, если не хуже. Детский спорт вообще загубили. А Вы говорите, "принципы отбора". Это в России иногда эти пресловутые "принципы отбора" вызывают много вопросов, но, как говорится, нам бы их проблемы. Страну надо выводить из Жо, тогда и спорт оттуда будет постепенно выбираться, вот тогда и принципы будут, и отбор, и все остальное.
2010-06-23 13:45
 # 12  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если бы провал был раз или два - понятное дело. А когда весь сезон 08/09 спортсмен стабильно промахиваеться - то это уже тенденцыя. Если бы не Брынзак, то о нашем биалоне бы давно никто и ничего не слышал.
2010-06-23 13:47
 # 13  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, кому это там на 30-летие дарил автомобили? Дериземля и Хвостенко свои автомобили получили за удачные выступления на Чемпионатах мира, к тому же Дериземле Брынзак машину за свои деньги покупал и это его дело на кого и куда потратить свои деньги.
2010-06-23 13:48
 # 14  вуйко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
юлін, вже навіть Савлохов у вільній боротьбі дійшов до того, що відбір до чемпіонату світу має відбуватися через чемпіонат України. А там, на секундочку, призери Олімпіади Стадник, Данько, Федоришин, чемпіон світу Алдатов. І нічого, корона їм не падає, змагаються. А чим кращі Біланенко, Седнєв, Дериземля, Деркач? Хай вийдуть і доведуть, що вони сильніші за Кільчицького чи Возняка. А то ця так звана основа, ця каста обраних неначе відмежована від решти українського біатлону.
До того ж про принципи. Стосовно цього інтервю мається на увазі принципи відбору на конкретні гонки. Тренери можуть собі планувати, що хочуть, а потім зателефонує пан президент і все буде так, як хоче він. Це нормально?
2010-06-23 13:56
 # 15  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 вуйко
Хай вийдуть і доведуть, що вони сильніші за Кільчицького чи Возняка.
У такому разі тренери цих спортсменів будуть цілеспрямовано готувати їх лише до одного цього старту. І не буде нічого дивного, коли спортсмен з основи програє, адже чемпіонат України проходить в кінці грудня, а у основи в грудні 3 этапи кубка світу.
2010-06-23 13:59
 # 16  вуйко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
не бачу нічого поганого, якщо чемпіонів возитимуть на етапи кубка. Гірше за Біланенка вони все одно не виступлять. Зате буде стимул, буде прогрес.
2010-06-23 13:59
 # 17  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тренери можуть собі планувати, що хочуть, а потім зателефонує пан президент і все буде так, як хоче він. Це нормально?
О да, помнится просил Брынзак перед выездом в Пьен-Чханг не ставить в смешанную эстафету Хвостенко и Дериземлю что бы поберечь их для масс-стартов и эстафет, а они его так и послушали. По-моему очень логичная просьба была.

2 J_and.
[quote=J_and.]но ведь в Турине она отстрелялав 0-0 и выиграла бронзу

В тому же Турине в масс-старте Лиля допустила 6 (!!!) промахов, а в эстафете взяла 6 дополнительных патронов и отправилась на круг. А насчет медали - звезды совпали и это не для кого не секрет.
2010-06-23 14:00
 # 18  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А чим кращі Біланенко, Седнєв, Дериземля, Деркач? Хай вийдуть і доведуть, що вони сильніші за Кільчицького чи Возняка. А то ця так звана основа, ця каста обраних неначе відмежована від решти українського біатлону.
2 вуйко
Полностью согласен, в Европе это нормальное явление, да и в России тоже. Но я немного не это имел в виду, а то, что у нас этот отбор особо не из кого проводить, и это гораздо большая проблема.
Тренери можуть собі планувати, що хочуть, а потім зателефонує пан президент і все буде так, як хоче він. Це нормально?
Это у нас, видимо, национальная фишка, кумовство называется или админресурс. Да и не только наша, она общеславянская. И это иногда реально мешает.
2010-06-23 14:02
 # 19  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Поддержываю...
2010-06-23 14:04
 # 20  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Но почему то "звёзды" на трех последних Олимпиадах совпали только для Лили))))))))))
Просто смешно,и слепому видно что к Лиле предвзято относятся и критикуют только Лилю в основном!!!!
2010-06-23 14:08
 # 21  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
но потенциал со стрельбой был и есть надеюсь,так что может надо найти правильный подход к человеку,а не после каждого старта говорить все тебе пора заканчивать карьеру,ведь до появления сестричек только Лиля по скорости могла соперничать с ведущими биатлонистками...
2010-06-23 14:11
 # 22  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но почему то "звёзды"на трех последних Олимпиадах совпали только для Лили
Ну мы благодарные ей за это, но одна удачная гонка не должна быть гарантией для закрепления Лили в сборной на всю жизни, пусть докажет результатом что она лучше Пидгрушной, если она считает себя достойнее ее.

Просто смешно,и слепому видно что к Лиле предвзято относятся и критикуют только Лилю в основном
Это же она критикует всех и вся, при этом имея из особых заслуг перед биатлоном только Олимпийскую медаль и 26-е место в зачете кубка мира в 2006 году, а во все остальные сезоны она не поднималась выше 50-го места.

но потенциал со стрельбой был и есть надеюсь
Какой потенциал? Лиле 33, если у нее стрельба не выше 68% за всю карьеру, как ее можно исправить??
2010-06-23 14:13
 # 23  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
В сборной есть и Хвостенко и Пидгрушная. Да, может ходом не сильны, но в стрельбе они почти всегда стабильны. Вы вспомните как Оксана стреляла в естафете в Ванкувере, вывев нашу команду на своем етапе в тройку.
2010-06-23 14:17
 # 24  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В сборной есть и Хвостенко и Пидгрушная. Да, может ходом не сильны
Ходом не сильна только Хвостенко, а вот Пидгрушная совсем другое дело, вспомните хотя бы эстафету в Оберхофе этого года, как Лена отвоевала стартовую поляну и лидировала вплоть до первой стрельбы. К тому же она только разгоняется. :)
2010-06-23 14:17
 # 25  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SKINKA
И чем эта эстафета закончилась помните????((((((((
Никого ни в чем не собираюсь переубеждать,но если человек за столько времени впервые решил вот так открыто все сказать,значит были на то причины...
2010-06-23 14:23
 # 26  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну вот и начались споры...
а ведь Лиля сказала, что возможно за год передышки что-то изменится в личной жизни...
о чем это она???)))))))))
а в целом, противоречивое интервью...
вроде и понять можно, а с другой стороны - сами ведь сказали, что попросились в сборную... никто гарантий не давал...
спасибо за медаль в любом случае!!!
2010-06-23 14:24
 # 27  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Помню (
Я тоже не буду переубеждать, но даже болельщикам очевидны результаты....
2010-06-23 14:25
 # 28  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
К тому же она только разгоняется. :)
Согласна :-)
2010-06-23 14:35
 # 29  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а ведь Лиля сказала, что возможно за год передышки что-то изменится в личной жизни...
Ну мы то в этом ей помочь не сможем, только пожелаем удачи и порадуемся если все получиться. :)
2010-06-23 15:00
 # 30  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидгрушная совсем другое дело, вспомните хотя бы эстафету в Оберхофе этого года, как Лена отвоевала стартовую поляну и лидировала вплоть до первой стрельбы.
2 alkor
Ну это очень сомнительный аргумент скорости спортсмена. На первом круге контактных гонок идет тактическая борьба, похожая на велоспорт, а не состязания в скорости. Дериземля тоже лидером был в масс-старте на ОИ до 2 стрельбы. Тут скорее больше подходит в качестве аргумента момент передачи эстафеты. Другое дело, что если раньше Пидгрушная на своем этапе проигрывала 30-50 секунд ходом, то в прошлом сезоне уже порядка 15-30 секунд. И это уже неплохо. Но я уверен, что быстрой биатлонисткой она точно не станет, но вполне может подтянуться ходом до хорошего среднего уровня. А самое больное место всей сборной - это последний круг. А гонки выигрываются именно там, а не в выигранной поляне до первой стрельбы.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті