Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-11-07 19:56 |

Новая дата проведения Кубка чемпионов 10 апреля


Союз биатлонистов России отправил заявку на проведение Кубка чемпионов 10 апреля. Заявка будет рассмотрена исполнительным комитетом IBU 17 ноября, сообщает GZT.ru. Местом проведения выбрали спорткомплекс "Олимпийский". Стрелять спортсмены будут из обычных ружей. Правила соревнований были позаимствованы у организаторов Рождественской гонки в Гельзенкирхене, но будут немного изменены.


Комментарии (Всего: 38)

[ 1, 2 ]

2010-11-07 21:52
 # 1  SVETIK (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так это хорошо)
2010-11-08 02:38
 # 2  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хватит уже проводить ети бредовые шоу... хватит из биатлона делать фигню.
2010-11-08 09:28
 # 3  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ого... аж 10 апреля... а снег хоть будет??? а то у нас в это время уже весна в разгаре...
2010-11-08 10:34
 # 4  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 SAFI
а снег хоть будет???

Привет, Сафиечка!!!
Я думаю в Москве, у нового мэра, за снегом дело не станет))))
Газпром поможет)))))))
Еще В.С. Высоцкий пел: "Я б в Москве уран с киркой нашел, при такой повышенной зарплате" ...))))))))
Вот ссылки по этой теме:
http://www.sports.ru/biathlon/74043274.html
http://www.sports.ru/biathlon/74043407.html

2010-11-08 11:40
 # 5  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
привет, Коленька!!!

Я думаю в Москве, у нового мэра, за снегом дело не станет)))) Газпром поможет)))))))
ну раз так... то пора паковать чемоданы - надеюсь, Вы нас хоть позовете???
а то чет немцы пока нас морозят... боятся...))))
2010-11-08 14:57
 # 6  VeraNick (Danke, Lena ;) Tack, Helena.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хватит уже проводить ети бредовые шоу... хватит из биатлона делать фигню.
Все кушать хотят. Кому-то призовые будут как раз к месту.
2010-11-08 16:03
 # 7  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Московские чиновники хотят опошлить все ради бабла. Теперь вот на святое замахнулись, на биатлон. Раньше эту идею проталкивал Лужков, а теперь-то кто?
Извинясь за немного политики, но не удержался.
2010-11-08 16:14
 # 8  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Теперь вот на святое замахнулись, на биатлон.

Ну очень избирательный подход)))))

В Германии "Рождественская гонка" - хорошо, а в России "Гонка чемпионов" - плохо????
Кстати, Норвегия тоже планирует аналогичную шоу-гонку....))))) И что теперь?????

Призовые биатлонистам никогда и никому не мешали)))))))))))
2010-11-08 16:37
 # 9  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
ниче не поняла??? а чем плохо??? это же аналог Рождественской гонки...
интересно, зрелищно, плюс дополнительная возможность увидеть любимых биатлонистов...
2010-11-08 16:38
 # 10  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Германии "Рождественская гонка" - хорошо,а вРоссии "Гонка чемпионов" - плохо????
Кстати, Норвегия тоже планирует аналогичную шоу-гонку....))))) И что теперь?????

Мне кажется, что это не совсем корректная аналогия. По ящику показывали в каких условиях тренируются российские юноши и молодежь и до них никому нет дела. А вот попиарится за счет биатлона, тут сразу все повылезали. Для московских чиновников - это типа Шоу на снегу, не более. Противно, чесслово.
2010-11-08 17:50
 # 11  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
вот по аналогии с Украиной... у нас тоже условия для биатлонистов не очень хорошие...
но если кто-то будет пиариться за счет проведения шоу-гонки подобного рода - то я только за!!! ведь в конце концов - это способ привлечь болельщиков, телевидение, а через них и спонсоров... просто может иногда стоит начать с малого...
2010-11-08 18:33
 # 12  annet180385 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Жаль, что перенесли на апрель, скорей всего не смогу поехать, т.к. и день рождение у сестры 10 и планировала приступить к расширению состава семьи к этому времени))))
2010-11-08 19:14
 # 13  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Мысль понятна и наверно правильна. Но по совести, право на такие шоу заслужили только две страны: Германия и Норвегия. Именно усилиям Германии мы имеем биатлон в его нынешнем зрелищном виде. Немцы его раскрутили, им и флаг в руки. Ну а норвежцы - родоначальники этого спорта. Этим все сказано.
2010-11-08 19:50
 # 14  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
право на такие шоу заслужили только две страны: Германия и Норвегия. Именно усилиям Германии мы имеем биатлон в его нынешнем зрелищном виде. Немцы его раскрутили, им и флаг в руки. Ну а норвежцы - родоначальники этого спорта. Этим все сказано.
2 Reader
Позволь не согласится.Именно для того,чтобы раскрутить биатлон у нас и нужны такие шоу.Потому что до сих пор в нашей стране есть люди,вполне образованные и адекватные,которые спрашивают "А что это такое?" когда речь заходит о биатлоне
это способ привлечь болельщиков, телевидение, а через них и спонсоров... просто может иногда стоит начать с малого...
2 SAFI
Я тоже ЗА!!!Може когда нибудь будет и на нашей улице праздник:)
2010-11-08 20:15
 # 15  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Но по совести, право на такие шоу заслужили только две страны: Германия и Норвегия.
при таких раскладах - мы и Олимпиады не заслуживаем, и Еврофутбола...

норвежцы - родоначальники этого спорта
ага, а англичане - родоначальники футбола))))))))))))

лично я сужу с т.з. болельщика... и по мне - чем больше соревнований, пусть даже носящих чисто развлекательный характер - тем больше я могу любоваться любимыми биатлонистами... а тем более если это проходит в соседней стране , куда есть больше возможностей поехать... и мне все равно - политика это или нет - я к избирателям России не отношусь)))
2010-11-08 20:34
 # 16  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Приветик!!!Да не обращай ты на это внимание!!У нас на спортсру таких "настоящих арийцев" пруд пруди!!!
при таких раскладах - мы и Олимпиады не заслуживаем, и Еврофутбола...
норвежцы - родоначальники этого спорта
ага, а англичане - родоначальники футбола))))))))))))

Я вот тоже так думаю)))))Если так то с какого перепугу к примеру ЧМ по хоккею проходил в Германии????Исходя из данной логики они явно этого не заслуживали))))))))))))))
2010-11-08 20:43
 # 17  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
привет....
не обращай ты на это внимание
я просто пытаюсь понять логику мышления...
ну и по ходу попытаться переубедить))))
ведь биатлон - это прекрасно!!! а когда его много - это вообще мечта!!!
2010-11-08 20:43
 # 18  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
при таких раскладах - мы и Олимпиады не заслуживаем, и Еврофутбола...
2 SAFI
Ну нет, к официальным соревнованием это не применимо. Все имеют право. Шоу - другое дело. Их не должно быть много. Если все, кто имеют деньги начнут организовывать подобное, то пропадет очарование немецкой Рождественской гонки, ИМХО. Пусть будет нечто, что выделяет Германию среди других стран, она заслужила.
РФ надо бы не копировать других, а предложить нечто свое, скажем, супертурнир по бенди. Что, не популярно? Ну так сделайте так, чтобы было зрелищно. Это было бы честно.
2010-11-08 21:10
 # 19  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну нет, к официальным соревнованием это не применимо. Все имеют право. Шоу - другое дело. Их не должно быть много.
Сейчас спорт высоких достижений - это одно большое шоу и большой бизнес ведущих мировых компаний и брендов, а также бабло от прав на телетрансляции и так далее по списку. Поэтому уж точно не Вам решать, кто и чего заслужил. У России есть деньги на организацию подобного мероприятия, ну и флаг им в руки. Переплюнут по своей крутизне рождественскую гонку, да и молодцы, плюсик им в репу за это. Не нравится, не смотрите, всего-то делов.
2010-11-08 21:11
 # 20  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
плюсик им в репу за это
:-)))
2010-11-08 21:34
 # 21  Comment (ХЕРСОН) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поздновато... у меня там госы начинаются... февраль сменить на апрель... какая-то слабая кучность в выборе дат...
2010-11-08 21:50
 # 22  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Comment
какая-то слабая кучность в выборе дат...
ну так март же занят)))) к тому же не чем-нибудь, а самим ЧМ)))
2010-11-08 22:00
 # 23  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но по совести, право на такие шоу заслужили только две страны: Германия и Норвегия.
2 Reader
С какой это радости только Германия и Норвегия? Загляните в рейтинг самых успешных биатлонистов и биатлонисток по результатам Олимпийских игр, чемпионатов и кубков мира. Эти списки в основном пестрят как раз немецко-советско-российскими флагами и в меньшей степени норвежскими. Другое дело, что у Норвегии есть Бьорндален. Но лучший биатлонист 20 века - это Тихонов, Елена Головина первая в списке мультичемпионок мира. Да, у СССР-России меньше больших хрустальных светильников, но во времена СССР к кубку мира не очень серьезно относились. Валерий Медведцев тому пример.
Так что по совести, моральное право на подобные гонки заслужили три страны - Германия, Россия и Норвегия. Не говоря уже о финансовых возможностях.
Немцы его раскрутили, им и флаг в руки.
А за счет чего они его так раскрутили? Не за счет бабла ли? Теперь вот Россия за дело взялась, благо дело цена на газ растет, Южный и Северный потоки строятся полным ходом, бабло капает, можно и в биатлон вложить маленько. Что в этом такого страшного? Да и, кстати, популярность биатлона очень выросла на зарубах Пуаре и Бьорндалена, которых немцами назвать как-то сложновато.
2010-11-08 22:12
 # 24  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Толь,вот на все 100% с тобой согласен!!!
2010-11-08 22:15
 # 25  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но лучший биатлонист 20 века - это Тихонов
Бьорндален лучший биатлонист всех времен!)))
2010-11-08 22:26
 # 26  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Так что по совести, моральное право на подобные гонки заслужили три страны - Германия, Россия и Норвегия. Не говоря уже о финансовых возможностях.
Я с Вами соглашусь, когда увижу на промежуточных рубежах логотип российской компании, а не вездесущий Рургаз. Тогда можно и на шоу замахнуться. Но, честно говоря, время ушло, врядли России удастся влезть на эту площадку.
Но заслуги немцев в биатлоне не ограничиваются только деньгами. 100% мониторинг трассы впервые выполнен в Германии, теперь это общий стандарт, да и оборудование на трассе тоже сплошь немецкое.
Вообще я за расширение географии биатлона, например, за организации этапов КМ в Украине, Белоруссии, Казахстане. Только как это может произойти, если все расписано? Может можно было бы раскулачить кое-кого в Европе?
2010-11-08 22:37
 # 27  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Reader
Вообще я за расширение географии биатлона, например, за организации этапов КМ в Украине, Белоруссии, Казахстане.
ну во-первых, уж извините, сердце географа не выдерживает - все-таки правильно Беларусь... (это их официальное название)...
а во-вторых, за Беларусь и Казахстан говорить не буду, но Украина вряд ли готова сейчас провести этап биатлона... к сожалению... может позднее... лично я в это верю и очень хочу...
а по поводу Может можно было бы раскулачить
всегда есть этапы , которые меняются год от года... в конце концов - американские этапы... всегда у нас будет плюс в пользу разницы во времени...
2010-11-08 22:40
 # 28  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я с Вами соглашусь, когда увижу на промежуточных рубежах логотип российской компании, а не вездесущий Рургаз.
2 Reader
Вот чувствую я одним местом, что скоро логотоип с газом на этапах кубка мира появится, только газ останется, а вместо Рур будет Пром. Всё к этому потихоньку идет. Ну да ладно, время покажет, что у россиян выйдет из этого. Пусть немного "плюшками побалуются", поглядим в апреле на это дело.
2010-11-08 22:41
 # 29  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьорндален лучший биатлонист всех времен!)))
2 Vetal
Ну это без вопросов :)
2010-11-08 22:53
 # 30  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ЛЮБАЯ СТРАНА ИМЕЕТ ПРАВО на проведение такой гонки. А Россия - тем более. В России национальный чемпионат по биатлону - самый сильный в мире, об этом, кстати, и Бьёрндален говорил. На мой взгляд, вопрос совершенно в другом. Было бы классно, если б эти гонки шли в зачёт Кубка мира каким-то образом. А то получается фигня. Это ж ведь будет не более чем товарищеский матч по футболу или хоккею. Особенно в апреле. Все уже на выходе из пика формы, который явно будут подгонять к ЧМ. А это - так, для развлечения. Возьмём, к примеру, футбол или хоккей.
По футболу в Китае проводят Суперкубок Италии.
По хоккею команды НХЛ проводят в Европе как выставочные матчи (но это с участием европейскимх команд, которые вызывают огромный интерес), так и официальные матчи, идущие в зачёт регулярного чемпионата НХЛ. В этом году такие проводились в Праге и Хельсинки. На открытом воздухе в прошлом сезоне играли как в НХЛ, так и в Швеции, Австрии, ну ти вершина - матч-открытие чемпионата мира Германия-США на "Ауф Шальке", где и проводится Рождественская гонка. Рекорд чемпионатов мира - более 76 тыс.зрителей, а заявок было - в 3 раза больше. Но опять же - ЭТО ВСЁ - ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЧИ, а не какие-то товарищеские игры.
По поводу хоккея в Германии. Он там гораздо более популярнее, чем многие думают. Средняя посещаемость главной их лиги - DEL - примерно 5,5 тыс.зрителей, а на берлинский "Айсберен" ходят около 14 тыс. в среднем на О2 арену. На вторую по значимости лигу - Бунгдеслигу - ходят в среднем около 2 200 зрителей. а на 2 команды - более 3 тыс.человек.
http://www.pointstreak.com/prostats/attendance.html?leagueid=491&seasonid=5982
На 3-ю по значимсоти - Оберлигу - ходят в среднем больше 1 000 зрителей на каждый матч.
http://www.pointstreak.com/prostats/attendance.html?leagueid=653&seasonid=5990
Нужно добавить, что 70% команд Бундеслиги и Оберлиги расположены в достаточно небольших (райцентрах по наших меркам) городах Баварии и ГДР. К примеру, есть команда "Ризерзее" из главного немецкого горнолыжного центра в Баварии Гармиш-Партенкирхена. Посещаемость её - более 1 700 зрителей в среднем, при том, что команда - всего лишь лидер Оберлиги.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%88-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D1%80%D1%85%D0%B5%D0%BD
Согласитесь, для 26-тысячного населения - не так уж и мало. Возьмём для сравнения Бровары, где играет киевский "Сокол" в открытом чемпионате Беларуси. Билет стоит 35 гривен (примерно 4,5 доллара). Средняя посещаемость - всего 427 зрителей. Да и вообще, посещаемость главной белорусской лиги - меньще 1 000 человек, что меньше 3-й немецкой лиги. А города, в которых расположены белорусские команды, значительно больше тех, в которых находятся команды Оберлиги.
http://www.pointstreak.com/prostats/attendance.html?leagueid=684&seasonid=5962

Ну ладно. Ущёл я в сторону. Главное - ещё раз. Было бы неплохо, чтоб в этих шоу-гонках велась борьба за какие-то очки в зачёт Кубка мира. А так - просто товарищеский турнир.

[ 1, 2 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті