Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-11-22 10:01 |

Комментарии по поводу Натальи Бурдыги


Главный тренер сборной Украины Василий Карленко и президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак рассказали GZT.ru о ситуации с Натальей Бурдыгой.

Украина Василий Карленко
Наталья сама выразила желание выступать за нашу команду. В принципе мы не искали никого на стороне, так как я считаю, что наша женская команда и без того достаточно ровно укомплектована. Но если сильная спортсменка хочет бегать за Украину, почему мы должны ей в этом отказывать? Наташа уже получила гражданство нашей страны и сейчас ждет решения своей судьбы. Пока она готовится за счет своих личных спонсоров.

Украина Владимир Брызак
Руководство СБР уведомило нас, что не собирается давать разрешение на выступлении Натальи под украинским флагом. Нам намекнули, что без разрешения «сверху» ни одного своего спортсмена официально больше не отпустят – слишком уж всем попало за Кузьмину

Полную статью читайте по этой ссылке.


Комментарии (Всего: 152)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2010-11-22 20:25
 # 61  Могилёв Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из каких средств заплатят? Разве что из личных средств г-на Брынзака.
Но российская сторона денег не примет. Им нужно показать, что переходов не будет. Чтоб другим не повадно было.
Придётся девушке наверно потерпеть.
2010-11-22 20:45
 # 62  Андрей Л Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О каких компенсациях речь? Россия, как пылесос, постоянно перетягивает из стран СНГ (и не только) спортсменов практически по всем видам спорта, начиная от талантливых юниоров и заканчивая суперветераними-профи, владеющими чемпионскими титулами. Как бы потом не разориться…)))
Просто интересно, какую компенсацию можно было бы срубить за боксёра-супертяжа Олега Маскаева? Причём, платить пришлось бы американцам! Или ещё Казахстану с Узбекистаном?
2010-11-22 21:10
 # 63  Могилёв Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Но у Бурдыги же есть какие-то спонсорые, если они оплачивают ей тренировочный процес.. Может они заплатят."

Если плата подразумевает взятку чиновникам, то может и заплатят.
В любом случае если уже перешла, то нужно держаться. Этот сезон ей исковеркают это точно, возможно нужно попросить себе пока хоть какую-то должность (ну там смажчицы или что-то в этом роде), а заодно и зарплату как-бы, и повод находиться в сборной и принимать участие в тренировках с командой, но на старт не выходить. Подчёркиваю возможно.
В любом случае через 2 года можно будет выступать. Это максимум из худших сценариев для неё. Но наверно договорятся по схеме "ни нам ни вам", т.е. через год.
Сорри за много букв. Комменты не сразу появляются, наверно писать хватит.
2010-11-22 21:48
 # 64  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 начинающий любитель
Посмотрела эстафетные гонки по лыжам. От нескольких стран - несколько команд. Получается максимум - 12 человек. Можно проверить так не один состав. Почему бы и в биатлоне так не сделать.
Ну в лыжах и квотный принцип другой... В биатлоне же политика IBU наоборот направлена на сокращение числа стартующих. А выставлять только в эстафетах по 3-4 команды, и при этом не позволять этим же спортсменам выступать в спринте - не разумно и не логично.
2010-11-22 21:49
 # 65  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Могилёв
Через два года- 29, да без "игровой практики"-многовато.
2010-11-22 21:52
 # 66  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Могилёв
В любом случае если уже перешла, то нужно держаться.
Да это понятно. В любом случае, для Натальи обратной дороги нет. Обидно будет только пропускать еще два сезона. Но в любом случае, к Сочи она все равно будет полноценным членом украинской команды. Если не передумает, конечно, и если станет демонстрировать высокий соревновательный уровень.
2010-11-22 22:18
 # 67  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
еще два сезона
хм ... если Россия даст согласие на переход.. то она может выступать и в этом сезоне.. но это врядли.. :(
2010-11-22 22:40
 # 68  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Slava1974
Да ни будут они компенсировать никому ни за переход Сливцов из Беларуси в Россию,ни за Волосжар и других спортсменов,перешедших из Украины в Россию.И это за спортсменов элитных,которые железно завоюют награды на международных соревнованиях.Увы,не то воспитание.Зато устроить клоунаду с переходом спортсменов,которые не попадают в сборные по биатлону,да и еще умудриться потребовать компенсации за переход,для них самое то.Так в приличном обществе не поступают,не по соседски это.Звиняйте,если кого обидел,но я вижу это как то так.
2010-11-22 22:45
 # 69  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я, честно говоря, не понимаю, зачем нашим понадобилась Бурдыга. При всём к ней уважении, к 27 годам она каких-то суперрезультатов не показала. Да, было пару неплохих выступлений в начале прошлого года. Наши девчонки что, намного её хуже? Три номера классных - Лена Пидгрушная и 2 сестрёнки, ещё год выступит Оксанка Хвостенко, на подходе Варвинец, Бригинец, Юля Джима - дайте им дорогу. Тем более что сезон постолимпийский - по идее, главная цель должна быть в накатывании состава на Сочи-2014. Да и Инна Супрун с Людой Писаренко ещё последнего слова не сказали.
Приведу слова Олега Лужного на послематчевой пресс-конференции «Динамо» - «Металлист». Трудно не согласиться:
— Как вы считаете, уровень футболистов, которые сейчас выступают в «Динамо», соответствует уровню клуба и поставленным перед командой задачам?
— Считаю, что уровень футболистов должен быть выше. Мое мнение: если приобретать легионера, то только такого, который будет на три головы выше местного исполнителя. Иностранец не имеет права сидеть на скамейке запасных — он должен играть в основном составе. Тогда это действительно легионер, который нужен клубу.
Просто (моё мнение) кажется, что нашим лень возится со своими девчонками. А вот это уже никуда не годится.
2010-11-22 23:04
 # 70  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nablydatel
Увы,не то воспитание.Зато устроить клоунаду с переходом спортсменов,которые не попадают в сборные по биатлону,да и еще умудриться потребовать компенсации за переход,для них самое то.Так в приличном обществе не поступают
Расскажите это федерации биатлона Хорватии.
А потом вспомните как к вам совершенно бесплатно и без единой проблемы перешли Домрачева, Соколова, Писарева, Кудряшова, Валиуллин, и еще много кто, сейчас не вспомню, Кузьмина в Словакию, Левченкова в Молдавию, Хрусталева в Казахстан, как СБР всем им дал возможность спокойно выступать. Ну и сравните с тем как мучился все межсезонье и думал о завершении карьеры Яков Фак. Может стыдно станет за свои слова. Хотя сомневаюсь))

А кто устроили клоунаду и требует компенсаций, если не секрет?
2010-11-22 23:54
 # 71  резонер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я на місці росіян нікого б не відпускав. Зажав би. Олімпіада через три роки. Кров з носу треба 6 золотих медалей.
2010-11-23 00:09
 # 72  Faya (Благовещенск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я, честно говоря, не понимаю, зачем нашим понадобилась Бурдыга
Я думаю она нужна как четвертая в эстафету на замену Хвостенко. Главный козырь Бурдыги - стабильная стрельба, что очень важно в эстафете. Ну и ход у нее неплохой. Так что хорошая, стабильная спортсменка.
2010-11-23 00:47
 # 73  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2010-11-22 16:04
# 68 АЛАНА

Только Танюшка одна из лучших парниц мира, а на мой скромный взгляд и вовсе лучшая, а Наташка средненькая биатлонистка, еще и попадавшаяся на употреблении допинга.
Лучше их не сравнивать))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
мне за свои слова не стыдно,я могу еще раз повторить,то что написал.
Ну а Вам,наверное,такое чувство и совсем неведомо.Еще раз внимательно прочтите свой пост с соседней ветки,прежде чем начинать поучать кого то.Просто, к сожалению, у многих российских биатлонных болельщиков интересная логика,вернее ее отсутствие:" а Наташка средненькая биатлонистка, еще и попадавшаяся на употреблении допинга." Значит Наталья попалась на допинге,а знаменитая троица АЮЯ-ни в чем не виновата,он каким то странным образом ,вдруг,материализовался в их организмах,и болельщики истово бросились их защищать.Хотя тот же Ярошенко сознался,да,колол и не раз.А в ситуации с Натальей нет ясности и по сей день.Этая "средненькая" , с Ваших слов,биатлонистка котировалась ,до своего ЧП,выше,чем "незаслуженно" обиженная Юрьева.
Дальше:
Зачем лукавить по поводу переходов:"А потом вспомните как к вам совершенно бесплатно и без единой проблемы перешли Домрачева, Соколова, Писарева, Кудряшова, Валиуллин, и еще много кто, сейчас не вспомню, Кузьмина в Словакию, Левченкова в Молдавию, Хрусталева в Казахстан, как СБР всем им дал возможность спокойно выступать."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дарья Домрачева-полгода не давали согласие на переход,и если бы не свидетельство о рождении ,в котором было указно место рождения -БССР,г.Минск,неизвестно где была бы Дарья,и чем бы это закончилось;
Наталья Соколова-запрет на выступление на Олимпиаде в Турине в составе беларуской сборной;
Надежда Писарева-приказ не пущать,но так как она не учавствовала в международных соревнованиях в составе сборных России,то согласие СБР на переход не требуется;
Алесандр Бабчин,как минимум год не сможет выступать за сборную Беларуси,СБР против, в 2009 г. выступал в летнем биатлоне то ли за юниоров,то ли за молодежку сборной ;
Наталья Бурдыга-не пущають;
Кудряшова,Валиуллин-переход резонанса не вызвал(вроде как);
Кузьминой,Левченковой,Хрусталевой был разрешен переход,так как их посчитали безперспективными и места в нацсборной им не нашлось.
Правда это было,когда СБР руководил Тихонов;при Кущенко, о разрешенных СБР переходах,информации нет.
2010-11-23 04:23
 # 74  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Альбина,я думаю спорить в данный момент на тему Наташи бесполезно!Мне бы лично очень хотелось посмотреть на то, как многие начнут петь,после того когда у Украины,Беларусии,Казахстана отпадёт нужда в Российских биатлонистках и они толпами начнут переходить в самые разнообразные экзотические страны!Думаю именно это СБР и пытается присечь,а не то что вот именно Бурдыгу мы не хотим отпускать!ИМХО!

А вообще золотые слова сказал один из завсегдатаев данного сайта-цитирую : по большому счёту болельщику без раздницы кто выступает за его страну,лишь бы была возможность побегать по улицам с национальным флагом и покичать что мы лучшие
2010-11-23 08:23
 # 75  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nablydatel
Зато устроить клоунаду с переходом спортсменов,которые не попадают в сборные по биатлону,да и еще умудриться потребовать компенсации за переход,для них самое то.
Вот только давайте не нагнетать страсти. По крайней мере, компенсации у нас еще никто не требовал. Да и ОТКАЗА в выступлении Бурдыги за сборную Украины нет. Есть лишь нерешительность и страх чиновников, уже "выгребавших" за подобное решение и теперь стремящихся уберечь свою шкуру от дальнейших неприятностей. Потому и пришлось выносить вопрос на более высокий уровень.
2010-11-23 10:07
 # 76  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может если наталья пообещает, что не будет выигрывать больше одной гонки в год, ее все таки отпустят с россии? =))
2010-11-23 10:11
 # 77  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в случае перехода из одной сборной в другую Бурдыга будет вынуждена пропустить два года

тогда я не понимаю вообще смысл этого перехода???????????????????????????????
2010-11-23 10:17
 # 78  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://sport.tochka.net/14420-rossiyskoy-biatlonistke-ne-razreshayut-vystupat-za-ukrainu

http://www.sovsport.ru/news/text-item/420303
2010-11-23 11:10
 # 79  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nablydatel
Чудесная цитата, но к чему она? Где я написала, что АЮЯ святые, а Бурдыга такая плохая, злостная допингистка?
Хотя тот же Ярошенко сознался,да,колол и не раз
А ну как ссылочку) Только не на то, что он колол витаминки, а на то, что колол допинг и не раз.
Этая "средненькая" , с Ваших слов,биатлонистка котировалась ,до своего ЧП,выше,чем "незаслуженно" обиженная Юрьева.
Тут тоже не помешала бы интервью тренеров Пермского края.
Только не надо в ответ приводить мои цитаты про Волосожар, пожалуйста)))

Кузьминой,Левченковой,Хрусталевой был разрешен переход,так как их посчитали безперспективными и места в нацсборной им не нашлось.
А Бурдыгу, Соколову, Писареву, Бабчина, Кудряшову и т.д.посчитали перспективными? Может просто отпустили, потому человеческие качества имеются, а сейчас им это не разрешает делать глава государства?
Мне нравится, то что было воспринимают как должное, ни о каком спасибо и речи не ведут, как будто кто-то кому-то обязан отдавать своих спорсменов, а при малейшей проблеме, при чем отказа не было, сразу начинается: не то воспитание!!! весело))
2010-11-23 11:16
 # 80  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
В Казахстане есть один безумно талантливый фигурист Денис Тен, он уже много лет живет и тренируется в Москве, как и многие другие, у нас с одиночниками беда и федерации фк нужно было просто помочь его родителям, предложить квартиру в Москве, немного денег и он бы перешел, потому что собственно фигуристом он стал в России. Американцы все время так делают, перетаскивают юниоров из всех соседних стран, за Болта Ямайка целую войну устроила, но не отдала))) Ну а наши даже не почесались. Я тогда очень злилась на них, а тут узнаю, что оказывается Россия, как пылесос, постоянно перетягивает из стран СНГ (и не только) спортсменов практически по всем видам спорта
Чего только не узнаешь)))0Интересно, о ком это? Фигуристы, почти все из которых вовсе не усиление, да и конькобежцы, которых зачем-то перетащили для Сочи.
2010-11-23 13:06
 # 81  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Чего только не узнаешь)))0Интересно, о ком это? Фигуристы, почти все из которых вовсе не усиление, да и конькобежцы, которых зачем-то перетащили для Сочи.

1 . Ваша сборная по керлингу планирует пригласить в сборную двух канадских спортсменов .
2 . За вашу сборную по мини футболу выступают бразильцы .
3 . В сборную по шорт треку хотят привлечь кореиских спортсменов .
4 . В баскетбольной сборной играют украинец и американец . В женскую сборную тоже хотят американку пригласить .
5 . Россия увела в Украине ряд футболистов , фигуристов ( про них упоминается в материале www.gzt.ru )
6 . Также не стоит забывать про Николая Давыденко . Лучший теннист России вовсе и не россиянин . Он родился в Северодонецке 15 лет своей жизни прожил на Украине . Елена Веснина выступающая за Россию родилась во Львове .
7 . Совсем недавно группа украинских фристаилистов вместе с тренером уехала в Россию . Планируется что на Олимпиаде в Сочи они будут выступать за Россию .

И это лишь небольшой пример того как Россия заимствует спортсменов у других стран . И ты АЛАНА еще утверждаешь что Россия это не пылесос ?
2010-11-23 13:09
 # 82  Slava1974 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to АЛАНА, сестра и брат Сливец о чем нибудь говорят. Это к вопросу о перетаскивании. Писареву не по доброте отпустили. Это к вопросу о доброй воле ))). За остальных перешедших под белорусский флаг... Ну так Виктор Майгуров Вам ко двору пришелся. Да и Навка не лишней оказалась. Опять же фигур такого плана Россия так и не отпускала (Драчев за скобки, его тупо списали в России). Про Домрачеву можно не вспоминать, она белоруска.
Про юниоров. В Россию из Беларуси, Украины и Казахстана юных хоккеистов пачками вывозят. Вернуть назад под флаг своей страны далее практически не реально. Это то, что я знаю. Ачего мы еще не знаем.
С Теном ситуация другая. Он уже почти и ушел, но казахи вовремя включились. Сейчас они полностью оплачивают проживание и тренировки его в Москве
2010-11-23 13:25
 # 83  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shakhtar
Да, я утверждаю, что Россия не пылесос))))
Мне что-то лень вам отвечать) Каждый видит то, что хочет. С вами мне все ясно)
2010-11-23 13:27
 # 84  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Да, я утверждаю, что Россия не пылесос))))
Конечно, Росиия не пылесос. Ведь Россия тянет отнюдь не пыль и не мусор :)
2010-11-23 13:32
 # 85  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А кого? Великих спортсменов? То, что все перед Сочи засуетились и каких-то корейцев, канадцев еще кого-то начали звать, так за это их вся страна осуждает. Противно даже)
А все остальное это стечение обстоятельств. То, что Траньков и Волосожар захотели кататься вместе-это их личное решение, ее никто не тянул и не перетаскивал, у нас сейчас конкуренция в парном катании как в Сов.Союзе, справились бы и без этой пары.
2010-11-23 13:38
 # 86  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Slava1974
С Теном ситуация другая. Он уже почти и ушел, но казахи вовремя включились. Сейчас они полностью оплачивают проживание и тренировки его в Москве
С Теном ситуация такая как я написала. Не сочиняйте мне тут))

Да и Навка не лишней оказалась.
Какая Навка вы с дуба упали? Какое отношения Беларусь имеет к фигуристке Навке? Я уже писала об этом, впрочем)

Про Домрачеву можно не вспоминать, она белоруска.
И что? Это обстоятельство обязывает СБР отпускать ее куда она захочет?

Писареву не по доброте отпустили.
А почему?
2010-11-23 13:38
 # 87  Могилёв Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу перехода Н. Бурдыги
Странно, но некоторые комментаторы наверно невнимательно читали материал. Её украинская сторона не приглашала, инициатива исходила от самой спортсменки. Это похоже на переход Ефремовой, но неважно.
По поводу выкупа
Думаю, его со стороны нашего руководства не будет. Со стороны спортсменки - может быть. Посмотрим. А лучше дождаться интервью Анны Савчик. Материал, как говорится, назрел.
По поводу дальнейшего участия в сборной Украины
Правильной будет позиция умеренного пессимизма. Первое что нужно сделать - это по вступлении в сборную провести серьёзный разговор (г-ну Брынзаку с ней). Всё таки как не крути, а спортсменка эта с запятнанной репутацией, что естественно, плохо. Нужно ей настоятельно рекомендовать разлюбить карфедон и другие запрещённые препараты, а рассчитывать только на упорный труд и удачу. Нам пятна на сборной (замечу, приобретённые извне) не нужны!
По поводу её дальнейшей карьеры
Будет выступать за Украину, вопрос лишь во времени. Ей нужно будет завести персональных болельщиков, желательно достаточно верных - они прилично помогают повышать результаты. Но это касается всех спортсменов, а персональные болельщики - редкость.
По поводу накаления страстей
Накалять их не надо. Всё должно протекать мирно.
2010-11-23 13:43
 # 88  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Slava1974
В Россию из Беларуси, Украины и Казахстана юных хоккеистов пачками вывозят. Вернуть назад под флаг своей страны далее практически не реально.
Ну и смех))) И кто же в сборной России, хоть один человек из Беларуси, Казахстана или Украины. Их же пачками возят.
2010-11-23 13:57
 # 89  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Насчет хоккеистов - это ты зря. Много у вас украинцев. Насчет сборной не знаю, но в НХЛ точно есть украинцы с российским паспортом. Поскольку в последние годы хоккеем интересуюсь поверхностно, то на поиск конкретных фамилий надо будет много времени, а его у меня сейчас мало. Но точно знаю, что например наша харьковская школа в бОльшей степени на российский рынок работает. И ребята, которые в Россию переезжают, первым делом меняют гражданство по настоянию принимающей стороны.
2010-11-23 14:16
 # 90  texnik (Хабаровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Привет Gaban ! Я SAPS (прошлый сезон на спортпанораме) под ником texnik . Отправил тебе заявкую Если надо третьего, могу связаться со startex.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті