Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-11-22 10:01 |

Комментарии по поводу Натальи Бурдыги


Главный тренер сборной Украины Василий Карленко и президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак рассказали GZT.ru о ситуации с Натальей Бурдыгой.

Украина Василий Карленко
Наталья сама выразила желание выступать за нашу команду. В принципе мы не искали никого на стороне, так как я считаю, что наша женская команда и без того достаточно ровно укомплектована. Но если сильная спортсменка хочет бегать за Украину, почему мы должны ей в этом отказывать? Наташа уже получила гражданство нашей страны и сейчас ждет решения своей судьбы. Пока она готовится за счет своих личных спонсоров.

Украина Владимир Брызак
Руководство СБР уведомило нас, что не собирается давать разрешение на выступлении Натальи под украинским флагом. Нам намекнули, что без разрешения «сверху» ни одного своего спортсмена официально больше не отпустят – слишком уж всем попало за Кузьмину

Полную статью читайте по этой ссылке.


Комментарии (Всего: 152)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2010-11-24 10:24
 # 121  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Вот недавно звонили нам украинцы: "Отдайте нам Наташу Бурдыгу". Идея понятна - Украине не хватает человека в эстафету. Но ведь появится такой человек - и готов прямой конкурент сборной России в этой дисциплине!
Вот кусочек интервью г-на Кущенко,так вот причина,почему не хотят отдавыать
...........................................................................................
Это интервью полностью :
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-11-24/8_1/
2010-11-24 10:26
 # 122  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 J_and.
Вот кусочек интервью г-на Кущенко,так вот причина,почему не хотят отдавыать Наташу и оказывается наплевать им на спортсмена, им главное,чтобы конкурентов не было(((
Как всё банально...
...................................................................
А ты думал это они по доброте душевной ?
2010-11-24 10:26
 # 123  J_and. (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shakhtar
Это интервью выложено на сайте, в разделе НОВЫЕ ИНТЕРВЬЮ)))))))))
Оттуда и прочитал кстати...)))
2010-11-24 10:27
 # 124  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shakhtar
Ссылка на это интервью уже с утра на главной висит ;)
2010-11-24 11:04
 # 125  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shakhtar
Так Бабчин, с лета 2011года, уже и без согласия Кущенко и К сможет выступать за беларусов,а вот Наталья на два года попадает,жалко.
2010-11-24 13:09
 # 126  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nablydatel
Если Кущенко и К борятся за них то значит не такие уж они и без перспективные . Если бы они были безперспективными их бы отдали без проблем .
2010-11-24 13:20
 # 127  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Shakhtar
Они борятся не за перспективу, а за свое рабочее место :)
Кузьмину тоже в свое время посчитали бесперспективной, и отдали без проблем . Потом Настя стала олимпийской чемпионкой. И проблемы уже начались. Но у тех, у кого раньше было "без проблем"
2010-11-24 13:54
 # 128  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Если брать конкретно Кущенко то не думаю что ему столь важна борьба за рабочее место . До биатлона он работал в баскетболе . Что мешает ему снова вернуться в баскетбол ? Не думаю что он так уж беспокоится за свое рабочее место .
2010-11-24 14:13
 # 129  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не знаю чи то добре, чи то погано, що за нашу команду будуть виступати російські спортсмени, але по відношенню до української федерації російська ставиться якось не по братськи. Правда? Ну якщо спортсменка хоче то нехай виступає, нам від того гірше не буде.
2010-11-24 14:27
 # 130  Vova91 (Україна, Трускавець) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
А что смешного????Или у Вас на Украине к примеру учёные ядерщики могут делать что хотят????

Да а при чому тут ядерщики мова йде про спорт:)))))))) Може ще Алієва згадаєте
2010-11-24 17:10
 # 131  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошую статью,по поводу переходов в биатлоне,опубликовал Константин Бойцов, вот ссылка
http://www.biathlonrus.com/main/27208.html
2010-11-24 19:11
 # 132  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Борьба за Бабчина вышла на новый уровень-комментарий генерального секретаря Белорусской федерации биатлона, государственного тренера Александра БЕЛЯЕВА :

— Но есть ведь еще вопросы белорусско-российских отношений в биатлоне. Наши коллеги, похоже, кое о чем забыли либо не в курсе…

— Действительно, в сентябре 2006 года в Ханты-Мансийске руководители двух федераций подписали договор о сотрудничестве, в котором четко прописано: если спортсмен, не входивший в состав национальных команд, не выступавший на Олимпиадах, чемпионатах мира и Европы, меняет гражданство, то его переход не нуждается в согласовании. Договор бессрочный. Возможно, Сергей Кущенко элементарно не знает о существовании такого документа.
вот ссылка на статью
http://sportpanorama.by/content/biathlon/12698/
2010-11-24 20:30
 # 133  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nablydatel
Да, я тоже читал эту статью. Здесь мы можем послушать начальника транспортного цеха - г-на Беляева. Там есть ещё более интересное - касательно того, где выступал этот Бабчин за Россию - толком-то и не мог представлять Россию по причине квоты. Опять вспомним хоккей, нечто подобное было с Евгением Набоковым - он сыграл за Казахстан на Азиатским играх, и ИИХФ после долгих умилений разрешила выступать ему за Россию. И я считаю, НАДО тренеров поощрять, воспитавших Дашу, Настю Кузьмину, Лену Хрусталёву - неважно в какой стрнае, но эти тренеры воспитали будущих призёров Олимпийских игр. То, что не дали раскрыться, а потом прошляпили - ну так шляпы, тем более, руководство СБР на ножах с главной Шляпой.
2010-11-24 22:09
 # 134  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен,тренеры воспитавшие призеров ОИ,ЧМ заслуживают поощрения вне зависимости от того,выступая за какую страну их воспитанники завоевали награды.
Проблема с массовыми переходами биатлонистов из России в другие страны будет продолжатся до тех пор,пока СБР не выработает четких критериев отбора в сборные ,без всякого блата и протекций.Та же Писарева вполне могла остаться в России,выиграв две гонки( спринт и ГП на ЧР среди юниоров) ее даже не пригласили в резерв(а это был критерии отбора в сборную) ,поскольку все уже было расписано среди своими.Поэтому следующим ее шагом было решение выступать за Беларусь.
2010-11-24 23:49
 # 135  ОлеZка (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,как все печально...Украина так легко в етом году отдала фигуристку Волосожар, а Россия не хочет отдавать Булыгину.Я уверен что Траньков/Волосожар будут самой сильной спорт.парой мира и будут приносить золотые медали России...Россия не честно поступает по отношению к Украине . !
2010-11-25 00:00
 # 136  ОлеZка (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините,Наталью Бурдыгу ... =)
2010-11-25 00:20
 # 137  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Nablydatel
.Та же Писарева вполне могла остаться в России,выиграв две гонки( спринт и ГП на ЧР среди юниоров) ее даже не пригласили в резерв(а это был критерии отбора в сборную) ,поскольку все уже было расписано среди своими.
Тут не все так просто. Я тоже вижу проблему в критерии отбора, но не до такой степени она, как вы думаете. Писарева стала ЧР среди юниоров за несколько месяцев до своего 21 дня рождения, и выступать в юниорах уже не могла, а на взрослом ЧР она ничего не показала, так что тут все справедливо. В юниорскую сборную взяли тех кто попал по возрасту, в основную и молодежную тех кто выиграл медали на взрослом ЧР. Например, в спринте Писарева была 32, а выиграла почти ее ровесница Маша Садилова, а Калина, которая и вовсе младше, была 5. При чем даже их сейчас нет в сборной. Садиловой нет даже в резервной.
2010-11-25 00:28
 # 138  Могилёв Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кущенко сам себе льстит. Он думает, что Украина от неперехода Бурдыги потеряет больше, чем Россия. Он сам наверно путает Бурдыгу с Булыгиной. А то и со Слепцовой )
Надо федерации послать наверно факс ему, с текстом "ну не отдавайте".
Мы не нуждающиеся в его спортсменах, все они будут через отбор на общих основаниях проходить. На данный момент, Супрун Бурдыгу обошла в контрольной гонке. Есть ещё потенциальная эстафетчица Писаренко, всегда быстро и стабильно стреляющая. Обе достигают уже того возраста, когда приходит выносливость и многолетний опыт соревнований и выступлений.
А он думает, что в украинскую сборную Бурдыге будет легко пробиться.
Льстец себе и больше ничего.
2010-11-25 01:23
 # 139  Faya (Благовещенск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,как все печально...Украина так легко в етом году отдала фигуристку Волосожар, а Россия не хочет отдавать Булыгину. Россия не честно поступает по отношению к Украине!
СБР не в отчете перед личным решением фигуристки. Это разные федерации и каждая решает свои проблемы.
К тому же если рассуждать с холодной головой - с Бурдыгой эстафета Украины очень сильно стабилизируется и укрепляется. В итоге Россия получает вместо гарантированного места на пъедестале в эстафете (Россия, Германия, Франция) - теперь уже не гарантированное (Россия, Германия, Франция, Украина). А перед Олимпиадой так рисковать непростительно.
Хотя Бурдыга все равно перейдет еще до Олимпиады, даже если и будет 2 года карантина. Но все же будет меньше времени на накатку в КМ.
2010-11-25 09:59
 # 140  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Faya
Имея таких биатлонистов в эстафете как Слепцрва , бояться что Украина укрепиться за счет Бурдыги это смешно . И вообще вместо кого ее ставить в эстафету ? Вместо Хвостенко что-ли?
2010-11-25 10:09
 # 141  Slava1974 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
To Faya,
Т.е. по вашему если спортсмены уезжают из России - это сманивают, а если в Россию - то это их личное решение...
Очень оригинальный подход. Просто 5 баллов.
2010-11-25 10:29
 # 142  Slava1974 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Faya
Т.е. если в Россию, то это личное решение спортсмена, а если из России, то это сманивание. Очень оригинально...

Кроме биатлона и хоккея все остальные российские федерации разбежались побираться по всему миру в поисках будущих олимпийских чемпионов Сочи.
2010-11-25 10:57
 # 143  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Slava1974
Т.е. по вашему если спортсмены уезжают из России - это сманивают, а если в Россию - то это их личное решение...
А где она такое написала?
Оригинальный подход-это все перевернуть)
2010-11-25 11:19
 # 144  ОлеZка (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Украине у женщин и так стабильная естафета : сестры,Пидгрушная,Хвостенко,Бурдыга думаю далеко не вписуется в естафету,только как запасной ...
2010-11-25 11:31
 # 145  wrag (Краматорск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хвостенко протянет максимум этот сезон.
а потом все.
Ни Супрун ни Писаренко не могут сейчас составить конкуренцию мало мальскую, хотя бы той же Пидгрушной.
2010-11-25 11:51
 # 146  Rina (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А у нас всё страсти по Бурдыге))
Можно подумать,что это Прима российского биатлона.
А никто не задумывался почему человек срывается с насиженного места в другую страну не за золотыми горами( при наших то зарплатах и социальной незащищенности её и уличить то не в чем)?
Быть может она просто хочет заниматься любимым делом,пока еще позволяет возраст и здоровье?
2010-11-25 12:05
 # 147  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ОлеZка
Хвостенко слишком медленно бежит (если не ошибаюсь то на круге она может проиграть запросто секунд 40 ) Скорее всего Бурдыга если и будет выступать за Украину то заменит в эстафете именно Хвостенко . Та же Пидгрушна тоже не супер лыжница но проигрывает меньше времени ходом чем Хвостенко .
2010-11-25 12:24
 # 148  ОлеZка (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю Пидгрушна в етом сезоне будет совсем другая,в лучшую сторону...А вот Хвостенко,не спорю,стрельба отлично,а с ходом оч большые проблемы и к тому в след. сезон хочет заканчивать кареру.Конечно очень б хотелось хотелось что б Бурдыга выступала за Украину до Олимпиады,вот тогда будет Украина в четверке сильнейшых...
-
Надо нашу В.Шевченко научить стрелять и нам не будет равных во всем =)))
2010-11-25 13:24
 # 149  Могилёв Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"""А никто не задумывался почему человек срывается с насиженного места в другую страну не за золотыми горами"""

Задумывался. И пришёл к мнению, что Бурдыга к медалям имеет свойство продвигаться обходными путями. Сначала через допинг, потом через облегчённый отбор в составе другой страны.

"""Ни Супрун ни Писаренко не могут сейчас составить конкуренцию мало мальскую, хотя бы той же Пидгрушной."""

Пидгрушной никто сейчас не может составить конкуренцию, а вот Бурдыгу Супрун на контролькой гонке обогнала.

2010-11-25 15:17
 # 150  Shakhtar Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Могилёв
Пидгрушной никто сейчас не может составить конкуренцию, а вот Бурдыгу Супрун на контролькой гонке обогнала.
.........................................................................................
Это же всего-лишь тренировка , сезон даже еще не начался . Да и обогнала она ее всего на 8 секунд . Думаю это не показатель . Посмотрим кто на официальных стартах будет лучше выступать .

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті