Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-12-14 08:23 |

Новые интервью


Украина Сергей Седнев: С погодой мне подфартило - новое
Украина Сергей Седнев: Это самая долгожданная медаль
Россия Михаил Ткаченко: Болельщики, простите! 
Россия Владимир Барнашов: Мы допустили тактическую ошибку
Норвегия Уле-Айнар Бьорндален: Бё талантлив больше меня и Эмиля
Россия Александр Тихонов: Команде не хватает личности
Беларусь Вадим Сашурин: Настроение в команде минорное - новое
Норвегия Халвард Ханеволд: У русских специальный план на ЧМ? - новое


Комментарии (Всего: 65)

[ 1, 2, 3 ]

2010-12-14 22:42
 # 31  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
поддержим наших девченок! хоть и мало нас...

http://en.biathlon-award.org/ranking.php
2010-12-14 22:45
 # 32  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 rulitz
2 Vetal
100% без ИгоряАна не обошлось!
2010-12-15 00:23
 # 33  zimmalina (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://en.biathlon-award.org/ranking.php



Проголосовала )))
2010-12-15 09:36
 # 34  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
УАБ - молодец, уважаю...не болею ни за ни против - но уважаю!!!
признать, что кто-то сильнее и талантливее его...
2010-12-15 10:57
 # 35  Annete (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тихонова можно ненавидить, но в этом интервью он полностью прав!!! Абсолютно!!
2010-12-15 13:16
 # 36  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Норвежцы просто очень любят делать громкие заявления... Только хуже от всего это может стать только самому Бё, лишняя ответственность. Где тогда Бё был в юниорском возрасте, раз это такой невероятный талант? Нет, он победил однажды на ЧМ, но и то до 19 лет...
Норвежский консультант сб.России тоже сказал, что у нас есть свой УАБ))) Мне кажется она просто такие...щедрые на эпитеты)
2010-12-15 13:20
 # 37  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Annete
Тихонов:"За возвращением в биатлон Кати Юрьевой и Димы Ярошенко я, честно говоря, не следил, потому что два года назад они потеряли моё уважение как спортсмены. Я лично их предупреждал ещё до того, как они попались, но они не послушались"
то есть он, будучи президентом федерации биатлона, знал, что они употребляют допинг и просто предупреждал?)))
2010-12-15 13:45
 # 38  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Норвежцы просто очень любят делать громкие заявления...
ну а с другой стороны - король как авторитетная личность мог сказать, что Бе никто и звать его никак - вот пусть до моих лет и побед дорастет...
но ведь не сказал же??? он признает, что для СВОЕГО возраста Бе очень талантлив...и при этом много работает...
так что - все справедливо...

он, будучи президентом федерации биатлона, знал, что они употребляют допинг и просто предупреждал?)))
вот ток интересно, каким тогда боком они проходили допинг-контроль на российских стартах???
и почему ток Катя и Дима??? а Альбина как же???
2010-12-15 14:04
 # 39  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где тогда Бё был в юниорском возрасте, раз это такой невероятный талант? Нет, он победил однажды на ЧМ, но и то до 19 лет...
У каждого спортсмена свой возраст раскрытия. И не всегда успехи или неудачи на юниорском уровне являются определяющими в успешности взрослой карьеры. К примеру, Карл-Йохан Бергман на юниорских ЧМ постоянно обитал в третьем десятке, проигрывая абсолютно малоизвестным биатлонистам. Или обратный пример: в 1999 году некий новрежец Сивер Берг-Домаас в одну калитку выиграл три золота юниорского ЧМ. Кто-нибудь слышал о нем? А меже тем, на том ЧМон обыгрывал Стиана Экхоффа и Ларса Бергера...
2010-12-15 14:05
 # 40  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
и почему ток Катя и Дима??? а Альбина как же???
А Альбина сейчас уже никому не интересна.
2010-12-15 14:13
 # 41  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А Альбина сейчас уже никому не интересна.
мда.... быстро страна забывает своих героев...
2010-12-15 14:23
 # 42  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
Нет, ну я другое имел ввиду. Сейчас, в связи с окончанием карьеры, говрить о ее проблемах, связанных с допингом, уже не актуально. Ну и потом - да и забыли, конечно. Во-первых, два года прошло - появились ноыве герои, во-вторых, значительная часть новоприбывших болельщиков знают, кто такая Ахатова лишь понаслышке.
2010-12-15 14:25
 # 43  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
быстро страна забывает своих героев...

кому надо, тот помнит. а вот дешевое шоу, с использованием твоего имени, далеко не всем понравится.)
2010-12-15 14:42
 # 44  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SAFI
ну а с другой стороны - король как авторитетная личность мог сказать, что Бе никто и звать его никак - вот пусть до моих лет и побед дорастет...
Ну это уже слишком))
А в том, что за УАБа не болею, но не уважать невозможно, с этим согласна.

вот ток интересно, каким тогда боком они проходили допинг-контроль на российских стартах???
Вот-вот.... да наверняка он просто так это сказал, как всегда: я, я, я....я знал, я предупреждал.... Хотя в интервью прогресс невиданный, он обвинил себя в неправильности выбора старшего тренера. Такого не припомню раньше))
2010-12-15 14:49
 # 45  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
У каждого спортсмена свой возраст раскрытия. И не всегда успехи или неудачи на юниорском уровне являются определяющими в успешности взрослой карьеры. К примеру, Карл-Йохан Бергман на юниорских ЧМ постоянно обитал в третьем десятке, проигрывая абсолютно малоизвестным биатлонистам
Так он и не стал впоследствии Бьерндаленом)
Я согласна, что все раскрываются в разном возрасте, но если Бё невероятный талант, какого еще не видела Норвегия, то должен был рвать и метать с 16 лет)) Что и делал Свендсен)
Норвежцы действительно очень часто дают такие интервью, в том числе и про сборную России)
2010-12-15 15:04
 # 46  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а Альбина как же???
Альбина, видимо, только с помощью допинга и держалась в сборной! Вот так быстро восстанавливаются русские женщины после родов)))
2010-12-15 15:15
 # 47  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в интервью прогресс невиданный, он обвинил себя в неправильности выбора старшего тренера.
2 АЛАНА
скорее пожурил себя... мол, не разглядел вовремя некомпетентность специалиста, каюсь...)))
нарциссизм АИТа неизлечим!
2010-12-15 15:22
 # 48  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тихонова можно ненавидить, но в этом интервью он полностью прав!!! Абсолютно!!
Я до этого слышал, что это он скорее всего слил инфу про АЮЯ в ВАДА. А теперь вижу что скорее всего правда. если это так то он Сообщение отредактировано. Предупреждение по п.1 Правил общения. Администрация. в любом случае раньше я был значительно лучшего мнения о нем.
2010-12-15 15:27
 # 49  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если это так то он
То он действительно Биатлонист (с бол. буквы) который, как и все в профессиональном спорте, за честный и настоящий спорт, нечего бездарям с допингом делать в спорте.
Хотя, я думаю, это не он был.
Его слова по поводу героев я поддерживаю 100%. Как их можно жалеть???
2010-12-15 16:14
 # 50  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То он действительно Биатлонист (с бол. буквы) который, как и все в профессиональном спорте, за честный и настоящий спорт, нечего бездарям с допингом делать в спорте.
100% согласен!!!!
То что допинг был - тут и к гадалке не ходи. Они не захотели открывать пробу Б, потому что стало б ясно что все доказано!!! А так они сделали вид пострадавших, на которых наклеветали... Ну еще при этом оставили себе возможность судится, суд конечно они не выиграли, зато создали видимость что они за правду до конца. Из них более менее достойно повел себя только Ярошенко, который сказал что принимал "витаминки".
Любая нечестная игра рано или поздно раскрывается!!!
2010-12-15 16:18
 # 51  Annete (Геленджик) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тихонов прав, говоря про нынешний тренерский штаб, о его полнейшем бездействии, таких результатов не было уже очень очень давно. и еще мне не нравится. что переход юниоров во взрослый биатлон проходит ну очень болезненно именно в России.
2010-12-15 17:08
 # 52  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Они не захотели открывать пробу Б, потому что стало б ясно что все доказано!!!
Они захотели открывать пробу Б и открыли ее)

2 Vetal
То он действительно Биатлонист (с бол. буквы) который, как и все в профессиональном спорте, за честный и настоящий спорт
А зачем он тогда, будучи президентом, разрешал своим спортсменам употреблять допинг, честный такой?))
Прохоров сказал, что допинговый скандал-это результат борьбы двух президентов, норвежца и россиянина. Борьбы за власть, видимо, а не за чистоту))
2010-12-15 17:20
 # 53  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Они захотели открывать пробу Б и открыли ее)
А да, сорри, это я с Рысиной перепутал.
Зато они говорили что этот препарат не допинг, потому что он немножко другого состава чем обычно))))
2010-12-15 17:33
 # 54  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Каждый имеет право на свою правду. Я не могу это комментировать, потому что понятия не имею где есть эта правда. Лучше процитирую одного журналиста:
"В девяти из десяти юрьевских интервью неизменно встречается слово «правда» – как заклинание, как мантра. Поначалу такую настырность можно было расценить как классический «уход в несознанку», но со временем ощущения поменялись. Если кто-то месяц за месяцем твердит о своей невиновности и не думает менять пластинку, поневоле задумаешься: а вдруг действительно, помимо естественного желания «отмазаться», за ним – та самая правда?"
2010-12-15 17:41
 # 55  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот читаешь интервью белоруссов, и сразу все понятно - не было такого начала в планах, пока не знаем что случилось, но надеемся узнать!
2010-12-15 17:43
 # 56  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
вы когда-нибудь пробовали несколько раз соврав знакомым об одном и том же, позже сказать правду? Вы представляете как вам после этого будут доверять и какой позор вас ждет.
Предствителями российской стороны (не биатлонистами) не отрицалось наличие допинга, цитирую:
"Российские представители пытались доказать, что обнаруженные в пробах препараты нельзя считать допингом по формальным причинам, в том числе, и по процентному соотношению."
И второе:
У спортсменов нашли эритропоэтин (EPO) — как и было указано в уведомлении IBU, пришедшем в Союз биатлонистов России (СБР) о положительных пробах «А». Однако этот ЕРО не классический, а кустарного российского производства и его автор известен компетентным лицам. Он имеет некоторые отличия, и именно с этим были связаны несоответствия «лекалам» — в частности, по интенсивности полос изоформ, сообщает источник в антидопинговой лаборатории."
2010-12-15 18:03
 # 57  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Я вполне могу допустить как и то, что они сознательно на это пошли, так и то, что они об этом не знали. Катя не отрицала, что им что-то кололи, но говорили, что это разрешенная фарма и витамины. Если сейчас она выйдет на свой прежний уровень, то, наверное, я ей поверю.
Хотя быстрее я поверю в то, что употребляют все))
А лыжник Женя Дементьев, тоже пойманный на допинге, говорил, что в России возможно, чтоб спортсмен не знал, что ему колют допинг. И, что самое главное, он говорил не о себе, а вообще.
2010-12-15 18:13
 # 58  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А лыжник Женя Дементьев, тоже пойманный на допинге, говорил, что в России возможно, чтобспортсмен не знал, что ему колют допинг. И, что самое главное, он говорил не о себе, а вообще.
Я тоже могу это допустить. Но кто как не спортсмены виноваты в том что они находятся в таких условиях?? Если им все равно что им колят, если они не требуют отчетности, если они позволяют обращатся с собой как с домашными животными - то кто в этом виноват кроме них??
2010-12-15 18:16
 # 59  мандрівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То он действительно Биатлонист
з дуже великої літери Б.
Не он редиска. Я помню его интервью и как он нахваливил Юрьеву незадолго до этого скандала(правда еще до того как его сняли). Что получается в 2008 допинга не было и призы ЧМ и хвалебные оды со стороны тихона. Или все таки допинг был и он молчал. А тут бац и года не прошло - опять 2008, но уже в сезоне где он не шеф СБР, и тут резко просыпается совесть. Чи що? на початку 2008 допінгу не було, а в кінці вже був? Питання навіщо це було Каті, адже результати були?? І на початку і в кінці. І перемагала вона в першу чергу не за рухунок функціоналки а за рахунок стрільби.
2010-12-15 20:47
 # 60  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 rulitz
2 Vetal
2 Nablydatel
100% без ИгоряАна не обошлось!
А что, кто-то ещё в этом сомневается? Верной дорогой идёте, товарищи!)))

2 Annete
Тихонова можно ненавидить, но в этом интервью он полностью прав!!! Абсолютно!!
Конечно, он во многом прав, спору нет. Но давайте также послушаем начальника транспортного цеха - г-на Медведцева.
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=12245
Вообще одна из главных проблем заключается в том, что наши честные, доблестные спонсоры часто требуют просто невозможной отдачи в короткий срок. Это касается и футбола, и хоккея (в КХЛ особенно – посмотрите, как там часто летят тренерские головы), ну и биатлона тоже. А скоро только кошки родятся. Вообще, как меня учили, спешка нужна в 3 случаях – при ловле блох, извините, при поносе), и при интиме с чужой женой), но никак не в плане подготовки профессиональных спортсменов.
А в целом кто виноват, кто прав, перефразируя Михаила Круга, можно сказать, недолго ждать, увидим по весне. Если цыплят по осени считают, то биатлонные результаты - по весне.

2 АЛАНА
Так он и не стал впоследствии Бьерндаленом)
А много таких, кто на юниорских ЧМ постоянно обитал в третьем десятке, проигрывая абсолютно малоизвестным биатлонистам, хотя бы 3-4 раза за карьеру на взрослом уровне попал даже не на подиум, а в десятку сильнейших? А Карл-Йохан Бергман, между прочим, имеет в карьере на Кубке мира 1 первое, 2 вторых 4 третьих места, кучу цветочных церемоний.

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті