СБР разрешил Наталье Бурдыге выступать за сборную Украины
Правление СБР (Союза Биатлонистов России) вынесло решение по вопросу о переходе Наталии Бурдыги в сборную Украины. На голосовании было вынесено решение разрешить спортсменке выступать на международных соревнованиях, проводимых под эгидой IBU, за сборную Украины при условии неучастия в эстафетных гонках до окончания двухлетнего карантина, предусмотренного статьей 2.6 Конституции IBU (по 14 марта 2012 года) сообщает пресс-служба Союза Биатлонистов России.
Окончательное решение теперь примет Исполком Международного союза биатлонистов.
Давайте дочекаємось, Кубку України або перших етапів (якшо її поставлять в основу) тоді можна буде говорити якому рівню її прирівнювати, ато тільки чути рівень Хвостенко, Супрун, Писаренко.... Все ще залежить від морального і психологічного стану спорцменки як в команді приживеться, як буде справлятись з треніровками...
Поживемо побачимо!!1
Бажаю Бурдизі показувати впевнені результати, конкуренція в команді ніколи не була лишньою, тоді можливо наші дівчата будуть показувати ще кращі результати на етапах кубка світу...
Обійдуть наприклад Німкень)))
2010-12-21 16:06
Когда будет голосование?
2010-12-21 16:43
жаль конечно о запрете в эстафетных гонках но все-таки толк есть есть варианты для тренерского штаба можно даже когдато оксане дать передохнуть в индивидуальных гонках и свежую на эстафету выпустить в любом случае наташа давай покажи что ты достойна выступлений за сборную давай дерзай удачи тебе
2010-12-21 17:14
я думаю это одназначно усиление плохо что русские на 2 года её от нашй эстафеты отрезали .боятся наверное за свои перспективы.ну для начала и так сойдёт
2010-12-21 17:43
и благодоря кому же, если не секрет? Благодоря тому что результаты показывала низкие или из-за того что из-за допинга 2 года дисквала было? Может все-таки это не России вина, а ее?)
2 alexoff
Если спортсмена (-ку) ловят на допинге, то это вина тренеров, медиков, функционеров, но никак не самой спортсменки.
2010-12-21 18:10
Если спортсмена (-ку) ловят на допинге, то это вина тренеров, медиков, функционеров, но никак не самой спортсменки.
Глупо не согласиться.
2010-12-21 18:18
Если спортсмена (-ку) ловят на допинге, то это вина тренеров, медиков, функционеров, но никак не самой спортсменки.
Быстро однако у людей мнение меняется:))))))))))))))Про АЮЯ по другому здесь пели:))))))Ну это и понятно,они же не собирались за сборную Украины выступать:))))Смешно всё это:)))))))))))
2010-12-21 18:26
Ну, кстати, хоть я и считаю что спортсмен сам виноват, скажу что АЮЯ и Бурдыга - случаи разные. Бурдыгу карфедоном лечили в больнице после аварии, как и Медведцеву, а АЮЯ эритропин принимали в качестве допинга. Так что нече сравнивать.
2010-12-21 18:42
Быстро однако у людей мнение меняется:))))))))))))))Про АЮЯ по другому здесь пели:))))))Ну это и понятно,они же не собирались за сборную Украины выступать:))))Смешно всё это:)))))))))))
2 1976-30
не очень быстро меняется. а карфедон, в сравнении с эпо, действительно выглядит смешно. давайте сюда еще и Пылеву, до кучи, с её карфедоном. не будем вникать глубоко - это уже поднадоело.
2010-12-21 19:05
2 1976-30
Где у меня изменилось мнение?
2010-12-21 19:14
1976-30 (Москва), забей))))
2010-12-21 19:16
2 Big Den
А где ты увидел,что я это тебе конкретно адресовал?:)Поройся в архивах и почитай,что два года назат здесь люди писали,тогда возможно мой пост будет более понятен!Без обид:)
2010-12-21 19:33
2 1976-30
Мне не на что обижаться))) Помоему самыми обиженными выглядят как раз российские болельщики во всей этой истории))
Если не мне тогда кому?? Исходя из чего ты сделал вывод что у людей мнение быстро меняется, процитировав фразу из моего поста??)) с которой согласился только inpark....
2010-12-21 19:49
2 Big Den Поройся в архивах и почитай,что два года назат здесь люди писали,тогда возможно мой пост будет более понятен
К тому-же тема Наташи и её дискв,,, обсуждалась здесь не так давно и мнение у людей было зеркальным отражением твоего поста!!!А на что собственно обижаютя наши болельшики???На то что Бурдыга ушла??Сильно сомневаюсь:)Думаю большинству это фиалетово!Причём так-же как и Вашим болелам безразлична судьба Наташи!!Просто надо называть вещи своими - именами а не разводить полемику о высоких материях:))
2010-12-21 20:02
2 1976-30 А на что собственно обижаютя наши болельшики???На то что Бурдыга ушла??Сильно сомневаюсь:)Думаю большинству это фиалетово!
Если фиолетово, тогда почему столько споров?
Причём так-же как и Вашим болелам безразлична судьбаНаташи!!
Ну тут ты не прав. Лично мне очень интересно сможет ли она раскрыть свой потенциал под украинским флагом, чего у неё не получилось сделать в России по объективным причинам.
2010-12-21 20:16
2 Big Den Ну тут ты не прав. Лично мне очень интересно сможет ли она раскрыть свой потенциал под украинским флагом, чего у неё не получилось сделать в России по объективным причинам.
Уверен таких как ты не много!!Я уже это говорил,но повторю ещё раз высказывание одного завсегдатая данного сайта- *по большому счёту болельщикам(основной массе) без раздницы кто выступает за их сборную,лишь бы они приносили медали,а у болел была возможность погорланить -мы самые сильные,мы самые лучшие!*
Если фиолетово, тогда почему столько споров?
Ден,заметь,что споры если и есть то они не касаются того.что её не надо отдавать:)))
2010-12-21 20:26
Ну чому її так довго не хотіли відпускати? А потім відпустили але зумовою, нашо нам конкурент в естафеті. Чи то так за регламентом IBU
2010-12-21 20:35
Жаль, що в естафеті її не буде(
2010-12-21 20:41
Отпустить нормально и то не смогли(Кущенко украинской эстафеты испугался- чтож,уже сейчас есть чего бояться).Белорусы,готовьтесь к такой же или ещё более тяжёлой борьбе за Бабчина.
2010-12-21 20:46
2 Big Den Помоему самыми обиженными выглядят как раз российские болельщики во всей этой истории))
Анекдот))))))))
2010-12-21 20:48
2 Big Den Если спортсмена (-ку) ловят на допинге, то это вина тренеров, медиков, функционеров, но никак не самой спортсменки.
А может это вина ИБУ, который не простил спортсменку за то, что ей врачи в больнице после аварии карфедон давали?
2010-12-21 20:52
2 1976-30 Быстро однако у людей мнение меняется:))))))))))))))Про АЮЯ по другому здесь пели:))))))
Знаю одну женщину, которая громче всех обвиняла АЮЯ во всех смертных грехах последними словами, кричала как это подло, низко и бесчестно, и что таким людям место в тюрьме. Тут после обнаружения сиропа в Оберхофе она говорит что-то вроде: на немок никогда ничего не найдут, россияне сейчас никакие, все белорусы кроме Даши тоже, я боюсь, что подставят Дашу. Она ее болельщица. И вот ведь как странно, сразу боится, сразу вариант подставы рассматривается, сразу все враги и немки оказывается неприкосновенны, а не чисты как младенцы и т.д и т.п. Это правда смешно) И так всегда происходит, это лишь один из примеров. Понять человека можно только встав на его место.
2010-12-21 20:59
вот что значит биатлонные каникулы! тут болельщики изголодавшиеся только распробовали, во вкус вошли, так сказать, а модераторы новых новостей интересных, не подкидывают! и собрание продолжается стихийно...))))
2010-12-21 21:00
мда... читаю уже два дня этот извините "спор"...
чисто по-человечески спасибо, что отпустили - не стали ломать человеку спортивную и профессиональную жизнь... дали возможность себя реализовать..
чисто по-спортивному, конечно, подпортили наши перспективы на следующий год (это не обсуждается - кандидатура Оксаны даже не обсуждается, тьфу-тьфу-тьфу...)
ну а с другой стороны, СБР наплевать могло с высокой колокольни на все желания и хотения Наташи.... им то что - им бы сейчас свои позиции и места сохранить...
поэтому... чисто "политическое" решение...
что уж тут обсуждать - своя рубашка ближе к телу...
2010-12-21 21:02
А может это вина ИБУ, который не простил спортсменку за то, что ей врачи в больнице после аварии карфедон давали?
2 АЛАНА
ИБУ? Может ты имела ввиду ВАДА?
И вообще откуда ты знаешь как там было на самом деле? Или ты ждешь что тебе правду напишут в СМИ по поводу допинговых скандалов? ВАДА просто не поверило в эту сказку, придуманную как оправдательную версию (это сугубо моё предположение, как там было на самом деле известно не многим).
Да и если так, то Наташа должна была спросить у врачей какие ей препараты вводят или прописывают к употреблению и согласовать их со своими тренерами, медиками.
Сама анекдот)
2010-12-21 21:04
За этой всей полемикой постараюсь высказаться тезисно.
1. Бурдыге в России по большому счёту, ловить нечего. Больших потерь в сборной России до Сочи не будет, разве что Булочка может закончить курс наук да и Анна Ивановна может не дотянуть. Зато в Кубке ИБУ - куча хорошей молодёжи - Евгения Седова, Настя Калина, да и Катя Юрьева, надеюсь, не сказала своего последнего слова. Так что дальше ей оставаться в России смысла особого нет. Придётся бегать в Кубке ИБУ, пока молодые типа Ольги Галич не выпихнули и оттуда.
2. В сборную Украины пусть переходит, но я бы ей сразу сказал - тебе место тут не гарантировано. У нас девчонки хорошие - эта не какая-то левая сборная типа Италии или Финляндии. В сборной будут ТОЛЬКО сильнейшие. Более того, с тебя спрос как с легионерки вдвойне. Как сказал Олег Лужный, легионер на три головы должен быть сильнее местного игрока. Неговорю, что на три, но хоть немного превосходить местных воспитанниц ты должна. А они у нас очень неслабые. Так что хочешь выступать за Украину - пожалуйста, мы не против, но требовать будем по полной, и никакого места тебе не обещаем. Не будет так, как какой-нибудь президент нашего или российского футбольного клуба со своим деформированным менталитетом будет требовать ставить игрока, за которого заплачены огромные бабки и на котором он наживается путёмм откатов и другого жульничества. Все равны, а с тебя - спрос даже больше. Только так.
2 Big Den Домрачева здесь при чём?
Вот именно. Даша - коренная минчанка, просто уехала в Россию в детском возрасте, где её воспитали российские тренеры, которым она очень благодарна.
Кстати, Дашка - молодец. Успевает ещё и добрыми делами заниматься. http://dadofun.livejournal.com/15889.html
2 АЛАНА я боюсь, что подставят Дашу
Тот, кто это даже попытается сделать по отношению к Даше, гарантированно получит от меня хорошо по морде. Больницу гарантирую. И я уверен, что все нормальные люди меня поддержат. А чем более крутой - тем более приятнее метелить будет. Те, кто кого-то подставляет - трусы и подлецы изначально(((.
2010-12-21 21:09
Нифига себе. Этому топику можно вручать приз за популярность и количество комментов. :) Дебаты не хуже, чем в Раде. Хорошо хоть тут без цепей, монтировок и дымовых шашек обходится. Спасибо Натахе Бурдыге за то, что не дает сайту остыть :)
2010-12-21 21:10
2 Анатолий Зубков
В Раде ещё фомки приносят.)
2010-12-21 21:14
2 АЛАНА я боюсь, что подставятДашу.
В Белоруссии нет денег на допинг, они то и на первые этапы КМ за свои деньги ездили. Никто в их допинг не поверит. =))
2010-12-21 21:15
В Белоруссии нет денег на допинг, они то и на первые этапы КМ за свои деньги ездили. Никто в их допинг не поверит. =))
2 alkor
Откуда это такие "познания"?))))))))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)