Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2010-12-20 15:34 |

СБР разрешил Наталье Бурдыге выступать за сборную Украины


Правление СБР (Союза Биатлонистов России) вынесло решение по вопросу о переходе Украина Наталии Бурдыги в сборную Украины. На голосовании было вынесено решение разрешить спортсменке выступать на международных соревнованиях, проводимых под эгидой IBU, за сборную Украины при условии неучастия в эстафетных гонках до окончания двухлетнего карантина, предусмотренного статьей 2.6 Конституции IBU (по 14 марта 2012 года) сообщает пресс-служба Союза Биатлонистов России.

Окончательное решение теперь примет Исполком Международного союза биатлонистов.


Комментарии (Всего: 440)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15 ]

2010-12-20 18:11
 # 121  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Вопрос не в том, что давали, чтобы получить взамен. Когда давали, вопрос с Бурдыгой даже ещё не стоял. Вопрос в том, что осадочек остаётся от такого отношения.
2010-12-20 18:13
 # 122  Renouncer Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
За выезд спортсменов в Россию, Беларусь и т.д. стоит винить федерации и министерство спорта, которые не обеспечивает комфортных условий для выступлений, а не жителей страны, которая их принимает.
2010-12-20 18:13
 # 123  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
У россиян зависть явно(Губернев, СБР)
2010-12-20 18:13
 # 124  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сестер и на Украине все устраивает, а Бурдыга уходит по своему желанию, у нас ей никто ничего непредлогал
2 svetik(((
Полностью согласен!А Волосожар что не по своему желанию?Или она у Вас не была первым номером в сборной???
2010-12-20 18:15
 # 125  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Справедливости ради, но единственная наша олимпийская медаль.......
2 Eugen
Как показали последние ОИ, олимпийская медаль это ещё далеко не показатель для людей разбирающихся в биатлоне (совковое правительство здесь не в счет), самый объективный показатель это итоговое место в зачете КМ, так что думаю не стоит всё приравнивать к медалям ОИ. Хотя я больше чем уверен что это временно.
2010-12-20 18:18
 # 126  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ау, марсиане (в смысле, последователи бога Марса)!

Так мы до межнациональной вражды дойдем. Есть факт - Наталье Бурдыге подтвердили разрешение выступать за Украину. Есть почти факт - если бы это была не Украина, а, например, Кыргызстан или Австрия, такого разрешения не последовало бы.
И есть еще один неприятный факт - ограничения на выступления спортсменки на тот срок, на который российское спортивное руководство имело рычаги влияния.
Какого-то радикального усиления или ослабления состава на первый взгляд это ограничение не принесет. Во-первых потому, что нынешнего сезона это не касается (сейчас четверка сформирована), только будущего. Во-вторых потому, что возможность испытать свои силы в эстафете для той же Супрун будет дополнительным стимулом для роста мастерства.
Еще раз подчеркиваю - разрешительный вопрос в данном случае носит исключительно моральный характер. И ограничения показали лишь моральный облик биатлонного руководства России. Впрочем, их моральный облик хорошо известен, и внутри биатлонного сообщества наших соседей не всегда вызывает одобрение.
Но главное. Вы эти нюансы сейчас переводите на собственные взаимоотношения! А нам всем здесь общаться, а кому-то - встречаться на биатлонных стадионах и вместе болеть за своих любимцев. Переход состоялся - и это самое важное: и для спортсменки, и для нас.
2010-12-20 18:19
 # 127  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Справедливости ради, но единственная наша олимпийская медаль.......
и не единственная...
2010-12-20 18:19
 # 128  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
У россиян зависть явно(Губернев, СБР)
О_о какая зависть?
2010-12-20 18:19
 # 129  Iskender-leon (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вряд ли Бурдыга будет претендовать на подиумные места в индивидуальных гонках. Даже 10-ка мягко говоря сомнительна. А в эстафете 4 место в следующем году закрывать просто некому. И по прежнему будет некому из-за такого "разрешения"
2010-12-20 18:19
 # 130  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
По Волосожар ситуация достаточно простая - у нас просто нет для неё партнёра нужного уровня.
2010-12-20 18:19
 # 131  svetik((( (Мариуполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И на заметку, Заслуженный тренер России Людмила Великова:
" Я занималась этим вопросом в 1996 году. Мы хотели уже тогда, чтобы Таня Волосожар выступала за Россию, но федерация Украины посчитала, что она добьётся больших успехов со Станиславом Морозовым.
1996 Волосожар было 10лет и к вашему ведому с Морозовым в пару она стала в 2004 !!!!
и потом что значит федерация посчитала ??? мы вам что спортсменов дарить обязаны ???
2010-12-20 18:22
 # 132  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Есть почти факт - если бы это была не Украина, а, например, Кыргызстан или Австрия, такого разрешения не последовало бы.
Вот это можно и выделить)))
2010-12-20 18:22
 # 133  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
я терпеть не могу неблагодарность.
Знаешь Альбина, мне от перехода Бурдыги теперь ни холодно, ни жарко. Даже если она возьмет медаль ЧМ она возьмет ее для себя, при этом оставаясь россиянкой. Не думаю что я испытаю за нее такую же радость и гордость как за Хвостенко, Семеренко, Седнева, Дериземлю, Петрову и всех-всех спортсменов которых выростила наша страна. Бурдыга останется россиянкой, но выступающей под нашим флагом. Заслуга нашей сборной в ее успеха будет лишь в том что мы дали ей возможность выступить на этом ЧМ и подготовили ее к нему.
Вот.
Другое дело если б она поддержала нашу эстафетную четверку и помогла выиграть нам медали Кубков мира, ЧМ или ОИ. Тогда бы это воспринималось как работа во благо моей страны, для того чтоб прославить нашу биатлонную сборную, потому что эстафета - это командный результат.
Так что не вижу причин мне быть благодарным каждому россиянину за переход Натальи.
2010-12-20 18:23
 # 134  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мой вывод: спасибо тем 4-ем членам СБР!!! Рад за Бурдыгу! огорчен по поводу эстафеты!!!
Россияне - наши братья)))
2010-12-20 18:23
 # 135  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
то что они хоть и недолго а не лутшие среди СНГ
2010-12-20 18:24
 # 136  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Другое дело если б она поддержала нашу эстафетную четверку и помогла выиграть нам медали Кубков мира, ЧМ или ОИ.
Так она и поможет. Если пробьется в эту 4-ку.
2010-12-20 18:24
 # 137  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Аминь!)))
2010-12-20 18:25
 # 138  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россияне - наши братья)))
2 Vetal
С виду мы вроде как братья, но если капнуть глубже.......
2010-12-20 18:26
 # 139  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Альбина, ты может чего-то не заметила, но она пробится в эту 4-ку сможет лишь через два года, когда и не особо надо будет, надеюсь. При том пробится она туда могла б уже и без СБР, а по собственному желанию.
2010-12-20 18:28
 # 140  svetik((( (Мариуполь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Волосожар что не по своему желанию?Или она у Вас не была первым номером в сборной???
согласна, по своему, но у нее другая ситуация, ей в Украине выступать нескем
2010-12-20 18:28
 # 141  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
то что они хоть и недолго а не лутшие среди СНГ
Ну это не так)) Бедный Губерниев, я его часто защищаю просто потому что его обвиняют во всех мировых грехах))) Он всегда более за Украину и Беларусь, во всех видах спорта. Недавно был ЧМ по плаванию, так он всегда: так, тут поболеем за Герасименю(Беларусь), тут за очень перспективную украинку Дарину Зевину....или: как же жаль, что не в форме Борисик... и так всегда. Слышали бы вы как он за Бережного кричал) И по поводу отсутствия пьедестала у Вали весь декабрь сокрушался)
2010-12-20 18:30
 # 142  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Так ты сам пишешь о медалях ОИ.
2010-12-20 18:31
 # 143  valentin94 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ще одна титулована спортсменка у нашій скарбниці! Вона буде достойною заміною Оксани Хвостенко!
2010-12-20 18:31
 # 144  sl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Россияне - наши братья))) 2 Vetal С виду мы вроде как братья, но если капнуть глубже.......
2 Big Den
то все мы произошли от Адама и Евы!)))
2010-12-20 18:32
 # 145  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Знаешь Альбина, мне от перехода Бурдыги теперь ни холодно, ни жарко. Даже если она возьмет медаль ЧМ она возьмет ее для себя, при этом оставаясь россиянкой.
Да вы о чем вообще? Она возьмет ее для себя и для Украины! Не надо сразу на человека ярлыки вешать! Кроме того, даже выступая только в личных гонках, она будет приносить очки в Кубок наций и помогать нашей команде удерживать нынешние позиции или завоевывать новые.
Не думаю что я испытаю за нее такую же радость и гордость как за Хвостенко, Семеренко, Седнева, Дериземлю, Петрову и всех-всех спортсменов которых выростила наша страна.
...И при этом Петрова - тоже урожденная россиянка, что не мешает Вам ее так же поддерживать и переживать, как за Дериземлю и Хвостенко.
2010-12-20 18:32
 # 146  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слышали бы вы как он за Бережного кричал) И по поводу отсутствия пьедестала у Вали весь декабрь сокрушался)
Смотрел с Губерниевым, но почему-то не слышал.
Так ты сам пишешь о медалях ОИ.
Это к слову сказано, без привязки конкретно к этому времени.
2010-12-20 18:34
 # 147  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
...И при этом Петрова - тоже урожденная россиянка
Петрова приехала в Украину в 18 лет, она воспитаница украинской школы биатлона и всегда себя украинкой считала, и по завршению карьеры осталась тут.
Альбине, например, похожее обстоятельство не мешает считать Навку россиянкой.
2010-12-20 18:36
 # 148  inpark (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть почти факт - если бы это была не Украина, а, например, Кыргызстан или Австрия, такого разрешения не последовало бы.
Вот это можно и выделить)))

Очень даже не уверен. Скорее наоборот...
2010-12-20 18:37
 # 149  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Есть почти факт - если бы это была не Украина, а, например, Кыргызстан или Австрия, такого разрешения не последовало бы.
Вот это можно и выделить)))
Вы Кузьмину и Хрустальову насколько я помню отдали без условий
2010-12-20 18:38
 # 150  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Петрова приехала в Украину в 18 лет, она воспитаница украинской школы биатлона
Юниор 18-ти лет для биатлона - уже достаточно сформировавшийся спортсмен. Валя Семеренко в таком возрасте уже гонку на ОИ пробегала.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті