Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2011-01-23 17:15 |

Антхольц 2011. Германия побеждает в мужской эстафете


Эстафетная четверка Германии поставила красивую жирную точку в программе шестого этапа Кубка мира в Антхольце. Немецкая сборная на протяжении всей гонки не покидала лидирующую группу, а на последних этапах Арнд Пайффер и Михаэль Грайс довели начатое партнерами до логичной и очень впечатляющей победы! Радость заполненных немцами и итальянцами трибун удвоилась серебряной позицией хозяев трассы: команда Италии сенсационно взошла на подиум, обойдя куда более грозных конкурентов. За третье место после заключительной стрельбы развернулась борьба между Тарье Бё и Максимом Чудовым, в которой сильнее оказался молодой норвежец.

Наши ребята также провели сегодня очень достойную гонку. По крайней мере, в стрельбе равных украинцам не было. Но, увы, подняться выше восьмой позиции нашим ребятам сегодня не удалось – соперники ошибались не намного больше, а в скорости мы пока уступаем основным конкурентам. Но сегодня ни один из наших эстафетчиков не выпал из десятки на своем этапе, а Андрей Дериземля и вовсе стал четвертым на своем отрезке дистанции.

Как позитив отметим то, что Украина сохранила седьмое место в Кубке наций и к американским этапам подходит с достаточным запасом для сохранения позиции, позволяющей отстоять нынешнюю квоту спортсменов.

Теперь в программе Кубка мира наступает полуторанедельный перерыв – спортсмены готовятся к перелету за океан. Но международный календарь не допускает простоев – в конце января стартует юниорский чемпионат мира в чешском Нове-Место.

1. Германия Германия (0+7) 1:10:17.2
2. Италия Италия (0+9) +18.6
3. Норвегия Норвегия (0+8) +28.2
4. Россия Россия (0+8) +35.1
5. Австрия Австрия (0+8) +44.0
6. Швеция Швеция (0+13) +50.7
7. Франция Франция (1+9) +1:40.6
8. Украина Украина (0+7) +2:02.1

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших спортсменов:
Александр Беланенко (0+1) 9 место на этапе
Андрей Дериземля (0+1) 4 место на этапе
Сергей Семенов (0+2) 9 место на этапе
Сергей Седнев (0+3) 10 место на этапе


Комментарии (Всего: 202)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2011-01-23 22:16
 # 121  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И "лучшим" результатом это трудно назвать.
2 Анатолий Зубков
А я не говорил о лучшем результате :) Я пока еще дружу с математикой, и сравнить 4 и 8 кое-как смогу :)))
Нет имею в виду общий уровень выступления команды. Сегодня ни у кого не было провала, сегодня у всех шла стрельба, сегодня мы все время были в лидирующей группе. А то, что немного скоростью не вышло, так попробуйте этим кого-то удивить в январе :) К Хантам, где состоятся последние в этом сезоне из интересующих нас эстафеты (микст в Америке в расчет не берем - там скорее всего будет полный эксперимент), я думаю, по скорости наши ребята будут выглядеть несколько иначе. К тому же, по антропометрии Антхольц нашим парням не очень подходит.
2011-01-23 22:17
 # 122  ZeEliash (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлонный календарь болельщика из Украины:
декабрь 2010
Новый Год
февраль 2011
март 2011

У нас БЫЛ этот декабрь! А вот января я непомню ))))))
2011-01-23 22:19
 # 123  m@ks (Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
На счет Семенова ты прав. По сравнению с прошлым годом он стал медленее((
2011-01-23 22:20
 # 124  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спад прогнозований і невеликий спробуйте самі бігати цілий сезон на рівні Не ВИЙДЕ
2011-01-23 22:22
 # 125  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
конструктивная критика никогда не мешал а на оборот.
Правильно!!! Только я пока не видел конструктивной критики...
Конструктивность предполагает не только указание на ошибки (чего, кстати, тоже не было), но и варианты их исправления. Какая конструктивная критика может быть с Вашей стороны? Вы специалист в физиологии? Вы хорошо владеете основами стрельбы? (Не путать со стрельбой в тире в ярмарочных киосках). Вы на себе прочувствовали хоть раз, что такое круг биатлонной дистанции и стрельба на повышенном пульсе?
Если я ошибся, и Вы всем этим обладаете - то прошу прощения. Только не скрывайте от нас эти навыки. Пока же в Вашем исполнении было голое критиканство. А это на данном сайте, мягко скажем, не приветствуется.
2011-01-23 22:23
 # 126  m@ks (Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ZeEliash
Да, декабрь это было круто!
2011-01-23 22:26
 # 127  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
по такой логике биатлон только специалисты и должны смотреть,так как остальные не поймут что там происходит))
2011-01-23 22:29
 # 128  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
2 pozitif
:))))) Заканчивайте ;)))
2011-01-23 22:31
 # 129  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет имею в виду общий уровень выступления команды.
2 Eugen
Если иметь в виду общий уровень выступления команды, то как по мне, всё, что выше 6 места в мужской эстафете - это уже серьезное достижение. Норвегия, Россия, Германия, Австрия и Франция - это безусловные фавориты. Шведы - это примерно нашего уровня команда, если иметь в виду общий уровень в эстафете. Наш нормальный, "рабочий" уровень - это 6-7 место. Выше - молодчаги, ниже - можно и лучше.
2011-01-23 22:31
 # 130  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ZeEliash - "А он (Аитхольц) и был лучше. это объективно очевидно... странно читать такое"
ну хуже чем в Рупольдинге я думаю просто не могло быть, а для болельщика который знает и верит что наши могут быть на голову выше, считаю (опять же моё личное мнение) что Антхольц был неудачным, и слушать про методику, адаптацию и усталость просто не хочется, у всех одинаковые условия, и как правильно здесь уже кто то заметил, наши пробежали меньше гонок чем многие основные биатлонистки лучших сборных. И считаю что промахиваемся по два раза на рубеже, а то и больше, при хороших условиях для стрельбы, результат недостаточной концентрации и большей требовательности к себе, а если промахи из за усталости значит и методика не поставлена правильно в функциональном направлении.
2011-01-23 22:31
 # 131  m@ks (Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
смотреть то его можно всем и делиться впечатлениями, а вот критикой пусть занимаются профессионалы
2011-01-23 22:34
 # 132  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот критикой пусть занимаются профессионалы
2 m@ks
Ну злым хамам и критиканам тоже иногда надо давать шанс :)
2011-01-23 22:35
 # 133  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 m@ks
тогда и профессионалы не имеют права критиковать,они не находятся в команде и не знают что там происходит,какая тогда критика может быть???
выходит что критиковать могут только тренеры,но критиковать себя в ситуации когда другие на это не имеют права-глупо,вот и выходит круг когда никто не может никого критиковать))))
2011-01-23 22:39
 # 134  m@ks (Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Просто очень часто те, которые еще ничего не понимают в биатлоне, высказывают необоснованную и ложную критику.
2011-01-23 22:43
 # 135  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ну злым хамам и критиканам тоже иногда надо давать шанс :)
Толик, ты знаешь, на ЧТО я даю шанс "злым хамам и критиканам" :)))
2011-01-23 22:43
 # 136  m@ks (Белгород-Днестровский) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
если профессионал давно следит за биатлоном и знает уровень, слабые и сильные места спортрмена, то почему б ему его и не покритиковать))
2011-01-23 22:46
 # 137  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Помнится, Валерий Васильевич Лобановский (мудрейший человек!!!) в подобных случаях советовал: а Вы тогда говорите - "по моему дилетантскому мнению". Тогда и взятки гладки, и отношение соответствующее. А раз критика претендует на высокое звание конструктивной, извольте, выражаясь новым официальным языком, "отвечать за базар"... :)
2011-01-23 22:46
 # 138  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Во первых я говорил исключительно о том что было написано в описании сегодняшней мужской эстафеты, надеюсь людьми которые пишут имеют достаточно знаний в биатлоне, и высказал моё мнение о том что нужно иногда быть объективным и писать не только о том что всё хорошо а смотреть правде в глаза, а здесь такое ощущение что они боятся что если критически что то напишут то потом биатлонисты могут интервью не дать, нигде в моих высказываниях я не намекал о том что мол я хочу высказать о конструктивной критике из моих уст. Исключительно говорил что нет никакой конструктивной критике на сайте а не со стороны болельщиков.
Но если ты хочеш моего личного мнения на этот счёт, то как насчёт никого не пытаться беречь и выступать сильнейшим составом на всех этапа, как делают, в основном, все сильнейшие сборные, вот поберегли Семёнова, парень вернулся а ходом ещё хуже стал катить, а должен был свежим быть и поэтому быстрее, моё личное мнение что только в гонках против сильнейших идёт закалка и рост в мастерстве, никакие второстепенные гонки и особенно тренировки это не заменят.
2011-01-23 22:47
 # 139  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Толик, ты знаешь, на ЧТО я даю шанс "злым хамам и критиканам" :)))
2 Eugen
Им надо книги читать, потому что книга - джерело знань, как однажды сказал один мудрый человек, увековеченный у нас в чате :) Ну да ладно, лирическо-ностальгический офф-топ в сторону :)
2011-01-23 22:51
 # 140  Anny(Черкассы) (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не устану повторять,что наши биатлонисты-молодцы. Действительно мы еще не готовы выступать на уровне немцев и Норвегии, но парни и девушки борятся и делают всё в меру своих возможностей.Просто мы пока с лидерами биатлона в разных весовых категориях. В чем причина? Опять же с детских спортивных школ с привлечения молодёжи к спорту чего сейчас практически нет.После каждого финиша видно, как та же ТораБергер приезжает и буквально валится с ног, а на следующий день выходит и снова показывает высокий результат...Почему наши так не могут? Просто у них проходит высококлассная восстановительная терапия + фармакология -это не допинг. Чего у нас на сегодняшний момент нет.
В команде сейчас небольшой функциональный спад,что негативно отразилось на психологии. Надеюсь в Хантах всё нормализуется и Украина себя ещё проявит.Всем удачи!
2011-01-23 22:59
 # 141  JK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Боюся,як би результати 2-го триместру не погіршили атмосферу в збірній.
2011-01-23 23:01
 # 142  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
но болельщик должне оценивать результаты выступлений и не просто заезженными фразами "достойное место",иначе он попугай,а не болельщик))
2011-01-23 23:03
 # 143  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 JK
Нет, атмосфера в сборной нормальная. Никто, конечно, не говорит о том, что устраиваются праздники по поводу последних результатов, но настроение вполне рабочее - все знают, что происходит и почему это происходит. И планомерно работают по подготовке к ЧМ.
Пока же предлагаю почитать интервью Андрея Дериземли - кроме него сегодня больше никого не будет.
2011-01-23 23:11
 # 144  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Пока же предлагаю почитать интервью Андрея Дериземли - кроме него сегодня больше никого не будет.
Спасибо!
2011-01-23 23:28
 # 145  наталка-полтавка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
а Вы как боельщица,ждёте от наших парней медали ЧМ?))
конечно, жду
2011-01-23 23:31
 # 146  наталка-полтавка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
а здесь такое ощущение что они боятся что если критически что то напишут то потом биатлонисты могут интервью не дать,
вы не правы, несмотря на вашу, в частности, критику Андрей Дериземля вот недавно дал интервью Жене)))
2011-01-23 23:38
 # 147  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да забыл высказать одну вещь, больше всего меня добивает когда говорят, "вот вы попробуйте пробежать а потом пострелять, мол ка это тяжело" это просто не понимаю, каждый занимается своим делом, и я не считаю чтоб иметь личное мнение не нужно иметь непосредственное отношение к тому о чём высказывается мнение, на то мы и болельщики чтоб поддерживать и высказывать свое мнение, даже если оно не всегда позитивное
2011-01-23 23:48
 # 148  наталка-полтавка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
нет никакой конструктивной критике на сайте
ну как же нет, если Вы так внимательно следите за всем, то не можете не видеть, как во многих интерью с нашими спортсменами и с тренерами (спсб Евгению) как раз и видна эта конструктивная критика (исходящая от них же самих), которая состоит в попытке проанализировать, понять, почему что-то не получилось , физиология или психология помешала или еще что-то, как улучшить показатели в будущем и т.д. Да и сами наши биатлонисты,думаю,трезво оценивают свои результаты, и, уверена, что уж критичней, чем они сами к себе, к ним никто не относится (даже Вы и все огорченные или разочарованные болельщики вместе взятые:), ну разве что их тренеры)))
2011-01-23 23:48
 # 149  Acute (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2011-01-23 23:28  # 145  наталка-полтавка
2 pozitif а Вы как боельщица,ждёте от наших парней медали ЧМ?)) конечно, жду

Вот кстати планы Германии)))

Главный тренер сборной Германии Уве Мюссигганг рассказал о задачах на чемпионат мира-2011 и о том, как строится работа в сборных.

«Мы следуем нашему плану подготовки. Что касается задачи на чемпионат мира в Ханты-Мансийске, то хотим выиграть четыре медали.

Сейчас в мужской и женской командах работают два тренера, которые отвечают за контракт со спортсменами. У нас все очень гармонично», – приводит слова Мюссигганга DPA.
Отсюда http://www.sports.ru/biathlon/75599015.html
2011-01-23 23:49
 # 150  JK Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Памятаю збірну часів Тараса Дольного,Романа Звонкова...Хай там що,але ми стали соліднішими,щоправда більше у плані організації.Конче потрібен "локомотив"-явний 100% лідер.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті