Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2011-02-02 23:29 |

Новые материалы


Коментар головного тренера збірної України після здобуття нашими спортсменами двох золотих та срібної медалі у гонках переслідування на Універсіаді 2011.

Украина Василь Карленко - головний тренер збірної України
Сьогоднішні гонки перслідування також порадували нас тренерів та спортсменів. Переможці не змінилися. Сподіваюся, що задоволені й вболівальники біатлону. Ми раділи в цілому перемогам, але нас не задовільнили результати стрільби провідних українських біатлоністів. Здавалось б сьогодні ідеальні умови для стрільби у порівнянні з учорашніми, а стрільба незадовільна.

Причина одна генеральна - це поки ще недостатня стабільність в стрілецькій складовій спеціальної підготовленості. То ж є над чим працювати. Як супутня причина - це велика висота та надзвичайно напружений профіль траси.

Водночас зрозуміло, що потенціал інших українських учасників Універсіади, особливо жінок не достатній. Це збитки роботи попередніх років та в цілому проблема студентського спорту. Сподіваємося, що новий закон про фізичну культуру та спорт СПРИЯТИМЕ, А НАШ МІНІСТР ТАБАЧНИК Д.В. ДОПОМОЖЕ СТУДЕНТАМ-СПОРТСМЕНАМ.

Післязавтра на Універсіаді день змішаної естафети, в якій 1-й і 2-й етапи жіночі, а 3-й і 4-й чоловічі. Чому змішана естафета? Тому що не в усіх країнах є повні команди.

До естафети готуються Світлана Крикрончук, Ніна Карасевич, яка не брала участі у гонці переслідування з причини легкого захворювання, та Віта Семеренко. У чоловіків - Сергій Семенов, Артем Прима та Олег Бережний. Остаточний склад естафети буде визначено після завтрашнього тренування.

У масовому старті стартуватимуть усі крім Михайла Сердюка. Але й у нього є шанс, у разі відмови когось із учасників масстарту з інших команд.

Побажаємо удачі нашим спортсменам та тренерам!

Біатлоністи України вітають лижниц-гонщиць із здобуттям срібної медалі в естафетній гонці. Так тримати.

Усім прихильникам біатлону великий привіт від КОМАНДИ.


Комментарии (Всего: 72)

[ 1, 2, 3 ]

2011-02-02 23:49
 # 1  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вболівальники просто шаленіють від перемог наших біатлоністів!!!
та трохи осад від 4-х місць Олега Бережного... шкода хлопця(
А Василю Павловичу велика подяка за результати та зважені коментарі!!!
2011-02-02 23:54
 # 2  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
та трохи осад від 4-х місць Олега Бережного... шкода хлопця(
Да, есть такое, уже не первый раз обидно за него. Еще ведь есть время, спортсмен молодой довольно, может поэксперементировать, какие-нибудь новые тренировки в ближайшие годы использовать. Или нельзя спортсмена "разогнать"? Что скажет главный тренер? (хотя это конечно задача личных тренеров)
2011-02-02 23:58
 # 3  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и ещё один вопрос,если будет время ответьте пожалуйста.

А.Прима входит в кандидаты на поездку на ЧМ???
2011-02-03 00:02
 # 4  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А.Прима входит в кандидаты на поездку на ЧМ?
Кстати интересный вопрос.
У нас заявка на 7 человек, судя по официальному сайту ЧМ. Если будут все 7-ро то он явно попадает, но это как-то много, обычно столько не едут.
Дериземля, Семенов, Седнев, Беланенко думаю едут железно.
А дальше шансы у всех равны, Бережной Прима Роман и Артем, Батюк
2011-02-03 00:05
 # 5  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
я тоже так прикинул,просто может тренеры уже решили кто будет 5-м,а может даже и 6-м,хотя у шестого номера практически нету шансов выступить
2011-02-03 00:14
 # 6  rogus (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже непогані результати. Дякую вам Василь Карпенко за такі коментарі. Бажаю вам здоров'я і хай вас вітають перемогами наші спортсмени. А ми за них вболіватимемо і ждатимемо перемог.
2011-02-03 00:18
 # 7  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
2 pozitif
Входит.
На ЧМ поедут шестеро.
2011-02-03 08:03
 # 8  Кроха Фан (Тернополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не доволен результатами и прогрессом мужской основы.Очень недоволен.
Парням нужно хорошенько задуматься над своими результатами.и отношением к делу.Постоянные провалы на КМ очень разочаровывают и раздражают.Замазать болелам глаза медалями Универсиады не выйдет,т.к Универсиада-это для состоявшегося спортсмена основы ничего,по спортивным показателям и конкуренции.Универсиада для прогрессирующей молодежи 17-20 лет.
Пора показывать результаты на КМ,ломать конкретных Шипулиных,Свендсенов,Боэ на дистанции.На костях,на морально-волевых,хоть зубами вырывать победы или подиумы,нужно заставить считаться с собой.По крайней мере к этому стремиться,и заставить себя уважать как конкурентоспособного противника.
2011-02-03 08:27
 # 9  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
у шестого номера практически нету шансов выступить
Шанси виступити можуть бути у всіх, але усе залежатиме від їх форми на ЧС. Наприклад, наші лідери Сєднєв та Дереземля виступлять у всіх стартах, у спринті та переслідуванні крім них ще Семенов та шостий учасник, а в індивідуалці - Біланенко та Бережной, естафетна четвірка у нас уже сформована.
2011-02-03 09:23
 # 10  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кроха Фан
Я не думаю, что морально-волевые качества могут выиграть у людей, чьи системы подготовки-восстановления ушли от наших на сто лет вперед. Нужно быть объективным - наши медали. это счастливые случайности пока, а не закономерности, я всем сердцем желаю нашим только лучшего, но, увы, есть объективные причины. Будь тот же Дериземля норвегом, а Седнев немцем у них уже было б не по одному БХГ, а так - остается только надеяться на будущее.
2011-02-03 13:11
 # 11  IrinaJones (Минск/Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Полностью поддерживаю весь комментарий. Кроме последней фразы: остается только надеяться на будущее. Ну сколько можно только надеяться? Давно пора делать что-то конкретное. Наши тренеры знают что. Ну может и власть предержащие услышат их, наконец. Кто-то писал, что спорт это просто игра из-за которой не стоит ломать копья. Игра, но не только. Результаты в спорте, искусстве, науке очень влияют на имидж страны. Ну почему не воспользоваться шансом? Начало ведь есть, надо только помочь, поддержать.
Василий Павлович! Огромное Вам спасибо! Очень растрогали слова Артёма о Вас. Берегите себя! Вы нужны биатлону. И Украине. Простите за пафос.
2011-02-03 14:10
 # 12  Кроха Фан (Тернополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Именно морально-волевые и должны помочь выигрывать у людей,чьи системы подготовки-восстановления ушли от наших на сто лет вперед-больше ничего.
Сам бывший профи-спортсмен,и прекрасно понимаю о чем говорю.
По системе подготовки тоже абсолютно не согласен,восстановление ок.
Реально понятно, за что наши могут на сегодня бороться,но самое обидное-что регресс виден невооруженным взглядом,и от старта к старту,это ощущение усиливается .Ситуация в общем не очень хорошая.
Я долго себя сдерживал,но эти дифирамбы людям потерявшимся в середине списка общего зачета,меня уже порядком начинают раздражать.Многие не чувствуют пресловутую границу критики,за которой следует самоуспокоение спортсмена и ощущение,что тебе будут говорить"Ты молодец,наши самые лучшие,у нас других нет и т.д"-даже после катастрофических фиаско.Пора и честь знать,взять пример хотя бы со слабого пола,и хотя бы где то в дальних отсеках мозга держать тот факт-что ты выходишь на старт не только для себя,для личных наград,медалей и очков общего зачета-а ты представляешь свою страну на международной арене,и плохо ее представить-ты просто не имеешь права.
2011-02-03 14:17
 # 13  vbolivalnyk (Миргород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Успіхів нашим спортсменам на нелегких американських етапах!
2011-02-03 14:26
 # 14  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а ты представляешь свою страну на международной арене,и плохо ее представить-ты просто не имеешь права.
Под подобным моральным давлением никто не сумеет показать своих лучших качеств. По Вашей логике, так сербских ии турецких биатлонистов вообще расстреливать надо... Ну или более гуманно - переквалифицировать в баскетболистов.
2011-02-03 15:10
 # 15  Василий Карленко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо всем
Я еще раз напоминаю, что мы реалисты и понимаем, что Универсиада - это не КМ или ЧМ или ОИ.
Этот коментарий очень раздражительного человека. ...Я долго себя сдерживал,но эти дифирамбы людям потерявшимся в середине списка общего зачета,меня уже порядком начинают раздражать.Многие не чувствуют пресловутую границу критики,за которой следует самоуспокоение спортсмена и ощущение,что тебе будут говорить"Ты молодец,наши самые лучшие,у нас других нет и т.д"-даже после катастрофических фиаско...
Приглашаем Вас уважаемый КРОХА ФАН попробовать пробежать на высоте 1760 хотя бы 1 км ....

Мы никому не поем диферамбы. Вместе с тем глядя на спортсменов и не только наших, которые претендовали на медали скажу одно: они отдавали все силы победе как и на выше перечисленных соревнованиях. И только это уже вселяет надежды.
Напоминаю еще одну истину. Через горнило таких соревнований прошли тысячи спортсменов. И почему-то Гараничев тоже не проигнорировал. А он теперь в мировой элите.
Поэтому сравнивайте результаты Примы и Семенова с результатом Гараничева и делайте конкретные выводы о возможности наших спортсменов.

А в целом еще раз спасибо всем.

Сегодня прошли тренировки. Все здоровы.
Завтра будет интересный день - смешанные эстафеты.
Скажу реально, нам выиграть будет трудно, но все спортсмены настроены только на победуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
2011-02-03 15:17
 # 16  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
только на победу
Откровенно говоря, только этот результат у будет считаться для нас отличным, ведь потенциально Украина будет фаворитом.
2011-02-03 15:18
 # 17  Кроха Фан (Тернополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Приглашаем Вас уважаемый КРОХА ФАН попробовать пробежать на высоте 1760 хотя бы 1 км ....
-----------------------------------------------------------
Все в равных условиях,это ничего не меняет
2011-02-03 15:21
 # 18  Nazarius Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пане Василь. Погоджуюся з Вами і дуже радий, що Ви у збірній. Такого адекватного і професійного тренера треба ще пошукати. Тому віримо у нашу збірну. А критикани (а не розумні критики) завжди будуть - не звертайте увагу. Вболівальники України з Вами. Успіхів та наснаги.
2011-02-03 15:22
 # 19  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все в равных условиях,это ничего не меняет
Да что вы говорите, одни бегали кубки мира и кубки IBU, а другие целенаправленно готовились на высоте к Универсиаде. Где же тут равные условия?
Да и далеко не у всех есть возможность готовиться на такой же высоте. Артем Прима готовился и вот результат.

А критикани (а не розумні критики) завжди будуть - не звертайте увагу.
Это врядли, любой нормальный человек обратит внимание =)
2011-02-03 15:25
 # 20  Кроха Фан (Тернополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Скажу реально, нам выиграть буде трудно, но все спорстмены настроены только на победуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
----------------------------------------------------------
Это искренне радует.Такой настрой бы на этапы КМ:-)
2011-02-03 15:26
 # 21  Rulik (Нетішин ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
успіхів ВАМ ми звами завжди і любих стуаціях ВПЕРЕД УКРАЇНО!!!!!!!!!!!!!!
2011-02-03 15:31
 # 22  Кроха Фан (Тернополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual

Я немного не понял,почему разговор на Универсиаду плавно переключился.Я вообще о КМ говорил
2011-02-03 15:45
 # 23  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кроха Фан
Эта тема про Универсиаду! Советую не пытаться общаться не по теме
2011-02-03 15:46
 # 24  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кроха Фан
Сам бывший профи-спортсмен,и прекрасно понимаю о чем говорю.
и
регресс виден невооруженным взглядом,и от старта к старту,это ощущение усиливается
Второе противоречит первому. Будь Вы профессиональным спортсменом, то понимали бы суть происходящих процессов, а не тупо смотрели бы на занимаемые места. Ну или другой вариант - будучи спортсменом, Вы не вникали в суть происходящего. А биатлон не терпит взгляд на себя сквозь пальцы. Это вид спорта - для интеллектаульных людей, иначе успеха добиться невозможно.
2011-02-03 15:53
 # 25  Андрей_R (Ромни) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приємно побачити діалог на сторінках сайту, в спорі народжується істина, за наших спортсменів дуже приємно, жалко що окрім Віти ніхто не може конкурувати з кращими (серед дівчат)
2011-02-03 15:54
 # 26  Big Den (Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кроха Фан
Сам бывший профи-спортсмен,и прекрасно понимаю о чем говорю.
Спорт спотру рознь. Почему тогда в профайле написал что зовут тебя Мария и твой возраст 10 лет??))))
2011-02-03 15:58
 # 27  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
До естафети готуються Світлана Крикрончук, Ніна Карасевич, яка не брала участі у гонці переслідування з причини легкого захворювання, та Віта Семеренко. У чоловіків - Сергій Семенов, Артем Прима та Олег Бережний
Василий Павлович, а есть ли смысл ставить на эстафету Семеренко, Семенова и Приму, если уровень второй барышни все равно предопределит поражение от россиян? Вам не кажется, что Крикончук-Карасевич (или кто-то там еще)-Юнак-Бережной- прекрасный голодный до медалей состав, который с успехом поборется за ту же серебряную/бронзовую награду?)
2011-02-03 16:00
 # 28  Кроха Фан (Тернополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я понимаю к чему вы ведете(кстати ярлыки цеплять незнакомым людям некрасиво)
так вот:не будет у мужчин никакого пика формы к ЧМ,а если и будет,то этот пик не принесет медалей.Возможно Седнев в индивидуалке за подиум поборется, но скорее всего будет бороться за Top 10
2011-02-03 16:01
 # 29  IrinaJones (Минск/Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Big Den
Спорт разный бывает, в некоторых видах уже и в 10 лет ветеран:=)))

А вообще от таких рассуждений чем-то таким веет... Алексей Маресьев вспоминается... Так ведь теперь не война. Ну выложился спортсмен. Использовал все свои рессурсы и сверх того. Отбросили его, как выжатый, непригодный к дальнейшему употребению, лимон. Следующего давайте! Разве это выход?
2011-02-03 16:04
 # 30  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Позволяет ли регламент ЮЧМ одному и тому же спортсмену пробежать и юношескую и юниорскую эстафеты?

[ 1, 2, 3 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті