|
|
2011-02-07 08:27 | Наталья Бурдыга: Очень хочется быть повыше в итоговом протоколе!
|
|
|
Этап в Преск-Айсл стал очень удачным для Натальи Бурдыги. После гонки преследования, в которой Наталья финишировала 17-й, она ответила на вопросы корреспондента сайта
- Наташа, поздравляем с отличным результатом! Какие ощущения после двух гонок, проведенных в Преск-Айсл? - Спасибо! Главное чувство – радость от того, что смогла подняться повыше.
- Для тебя результаты в спринте и преследовании стали лучшими в карьере в гонках Кубка мира. Ожидала так быстро выйти на подобный уровень, начиная сезон лишь после Нового года? - Я ожидала лишь того, что мне разрешат выступать, а сейчас ничего не ожидаю – просто стараюсь полностью выложиться на дистанции и чисто отстреляться. Правда, пока не всегда получается. Но уж очень хочется быть повыше в итоговом протоколе! :)
- В пятницу в спринте ты в целом справилась со стрельбой, но проиграла несколько позиций ходом на последнем круге. Анализировала в чем причины спада скорости на финишном отрезке дистанции? - Я считаю, что как раз в стрельбе и не доработала. Как нас раньше учили – в любом случае последний выстрел всегда надо попадать. Хотя динамика моих кругов действительно была не особая, но назвать причину мне сложно. По ощущениям начала гонку с запасом и хотела прибавлять в скорости… Перед стартом мы разговаривали с Валей и обе сошлись в том, что очень хотелось спать. Разница во времени дает о себе знать: просыпаешься в 4-5 утра по местному времени и желудок требует еды. Радует, что тут завтрак с шести утра!
- Сегодня у тебя один из лучших результатов по скорострельности. Но в то же время каждый из четырех рубежей начинался с промаха. Это взаимосвязано, или при подобных погодных условиях промахи были неизбежны? - Сегодня погода изменилась, выпало много снега, тротуары замело, и ветер был приличный, порывами. На один выстрел он дует. На два следующих – нет, и так без конца. Пристреливалась я сегодня на средний ветер. А персьют – гонка быстрая: на рубеже времени залеживаться нет, да и крутить поправку на каждый выстрел, думаю, не целесообразно было бы. Это не означает, что при таких погодных условиях нет выхода – есть. Либо переждать, либо работать на вынос, правда, и это не всегда срабатывает, так как на глаз невозможно рассчитать, с какой силой дует ветер и насколько нужно вынести мушку относительно мишени. Но могу сказать, что по крайней мере выдержки в этой гонке мне точно не хватило.
- Перед каждой из двух гонок выпадало большое количество свежего снега, и потому важное значение приобретала подготовка лыж. Как с этой проблемой справились наши сервисмены? - Лыжи сегодня действительно порадовали! Спасибо нашим смазчикам! Бежишь, и чувствуешь, что лыжа под тобой скользит. В таких случаях можно передохнуть даже на пологих спусках, а это очень важно во время напряженной гонки.
- Судя по твоим результатам, процесс акклиматизации для тебя проходит успешно? - Ну некоторые сложности, как я уже говорила, все же присутствуют. Но, думаю, в Форт-Кент мы окончательно перестроимся на дневной режим времени.
- Какие цели ставишь перед собой на этап в Форт-Кент? Есть стремление, к примеру, пробиться в масс-старт?.. :) - Четко определенных целей нет, но точно могу сказать, что приложу все силы для достижения наилучшего результата.
- Наташа, спасибо за интервью! Желаем успешно выступить на втором американском этапе и так же методично поднимать планку своих личных достижений, как и в Преск-Айсл!
- Спасибо!
Беседовал Евгений Тарасенко
|
|
|
|
|
|
|
Комментарии (Всего: 39)
|
[ 1, 2 ]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценки в последней гонке
|
|
|
|
|
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні? |
|
Провести конкурс, як зазвичай
|
355
|
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
|
121
|
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
|
36
|
|
проголосовать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|