Выиграв вчерашнюю гонку с массовым стартом на этапе кубка мира в американском Форт-Кенте, Магдалена Нойнер догнала Елену Зубрилову и Кати Вильхельм по количеству побед на этапах кубка мира. Совсем рядом и Андреа Хенкель. Список биатлонисток с наибольшим количеством побед:
Нойнер придется победить в 60% оставшихся гонок, чтобы добиться больших успехов, чем Бергер. Что ж, посмотрим.
2 MrVisual
А чё, вполне реальный расклад. Ленка сейчас на очень хорошем ходу. В Хантах у нее всегда пруха, у нее там по моему 5 побед из 21. Так что на ЧМ Нойнер может отжечь по взрослому.
2011-02-14 14:15
А я откуда знаю? Может это школьник, с мышлением профи.
Нет, он не индиго.
2011-02-14 14:15
Нойнер придется победить в 60% оставшихся гонок, чтобы добиться большего числа побед, чем у Бергер. Что ж, посмотрим.
Вполне вероятно.
2011-02-14 14:18
Нойнер придется победить в 60% оставшихся гонок, чтобы добиться большего числа побед, чем у Бергер. Что ж, посмотрим.
Прии чем здесь 60% ей достаточно взять на одно золото больше чем Бергер на ЧМ и все сравнение потому как российские СМИ меня убедили что в этом сезоне главное ЧМ ХМ и его медали
2011-02-14 14:20
российские СМИ меня убедили что в этом сезоне главное ЧМ ХМ и его медали
2 Миг
Не читайте российские СМИ до обеда :) Они Вас еще и не в том убедят.
2011-02-14 14:24
2 Миг
Вы сначала снова прочтите новость, затем вернитесь к первым комментариям и скажите мне, какое отношение к всему этому имеет ей достаточно взять на одно золото больше чем Бергер на ЧМ и все , тогда как мы говорили о возможности достичь большего числа побед на этапах кубка мира. В рейтинге который указан в новости победы на ЧМ и КМ равны.
2011-02-14 14:27
2 Миг
Уважаемая, Вы в каждой ветке пытаетесь кому-то что-то доказать/донести, причём Ваше мнение настолько авторитарно, что НЕ ДАЙ БОЖЕ с ним не согласиться)), откуда столько злости (а в Ваших комментах прослеживается явная озлобленность) к людям думающим/считающим не так как Вы?!
ПсЫ.... Наши Черкассы, достаточно инертный город, столько активности от одного человека, тем более на биатлонном сайте вызывает, как минимум - удивление))
2011-02-14 14:27
Вот не знаю кому как, а мне че-то кажется, что Туре Хейердаловне будет тяжковато на ЧМ. Она уже не так зверски бежит. Ее может подлечить точная стрельба.
2011-02-14 14:27
Согласен - Нойнер круче, когда не бежат Семеренки и Шевченко, не едут Росси и Алонсо, не пригает Адам Малыш, не играет Динамо и т.д. Кстати а о чем спор?
2011-02-14 14:32
2 MrVisual тогда как мы говорили о возможности достичь большего числа побед на этапах кубка мира.
Если мы говорили только об этом то смешно сравнивать с 12 против 21 в смысле у кого больше шансов догнать Форсберг для этого Бергер в этом сезоне надо выиграть еще не меньше 9 личных гононк и потом я сдамся . Т.е вы понимаете что шансов у Нойнер достичь Форсберг нельзя сравнивать с шансом Бергер, даже учитывая тепм побед в КМ Бергер в этом сезоне или Вы все же считаете что поскольку у Бергер "темп" выше то и шанс то же выше. Собственно даже у Нойнер взять 42 победы не большой, може Дизль обгонит Форсберг врядли - Нойнер все таки "лентяйка" ( в хорошем смысле я)
2011-02-14 14:32
2 Why_Me (!)
Блин))) Лови спасибку, зачётттт)))))
2011-02-14 14:36
2 Vetal Вот так, несколько лет спустя - смотришь на нашу Елену Зубрилову и думаешь, насколько же мощная спортсменка была!!!)))
Я ваще без слез на глазах не могу смотреть на ее фамилию. Напомнили, эхх... Насколько же сильно я ее любила, насколько болела - непередаваемо. Только из-за нее и увлеклась биатлоном. А сколько у нашей "маленької Оленки" (как называл ее то ли Савелий, то ли Шарпанскький) было медалей прочего достоинства (в частности серебра) - ведь тоже не мало. При том что она как раз соревновалась с великой Форсберг...Как можно было отпустить такого спотросмена??? Я никогда этого не пойму. Эх, были времена:)
А Нойнер, конечно, молодец, что тут скажешь.
2011-02-14 14:37
2 Why_Me (!) Уважаемая, Вы в каждой ветке пытаетесь кому-то что-то доказать/донести, причём Ваше мнение настолько авторитарно, что НЕ ДАЙ БОЖЕ с ним не согласиться)), откуда столько злости (а в Ваших комментах прослеживается явная озлобленность) к людям думающим/считающим не так как Вы?!
Я кому то не даю не соглашаться со своим мнение, мне бы примеры и по злости особенно к людям думающим а то как то назвали "врагом народа" и без конкретного обвинительного приговора.
2011-02-14 14:42
а то как то назвали "врагом народа" и без конкретного обвинительного приговора.
Вот обвинительный приговор: А Нойнер, конечно, молодец, что тут скажешь.
И все согласны!
2011-02-14 14:42
Нойнер супер! Обожаю ее!
2011-02-14 14:45
2 Миг мне бы примеры и по злости
я же говорю, практически каждая ветка)) тут примеров приводить - не "переприводить")
Знаете фраза есть такая: "я пришел в этот мир, чтобы не соглашаться"....., по-моему замечательно Вам подходит) особенно к людям думающим
ну вот, опять же)), т.е. по Вашему, здесь не думающие в основном собираются?!)
2011-02-14 14:57
ну вот, опять же)), т.е. по Вашему, здесь не думающие в основном собираются?!)
Господи это же ваша цитата откуда столько злости (а в Ваших комментах прослеживается явная озлобленность) к людям думающим/ у меня нет привычки делить людей на думающих и нет, это не в моей компетенции.
Перевернуть можно все особенно если Нойнер не нравится,я вас совершенно не уговариваю за нее болеть поэтому не вижу причины для разборок.
2011-02-14 14:59
"я пришел в этот мир, чтобы не соглашаться"..
Хорошая фраза, но я иногда соглашаюсь если согласна.
2011-02-14 15:03
то как то назвали "врагом народа" и без конкретного обвинительного приговора.
2 Миг
Просто Вы так рьяно защищаете от всех нападок Ленку, словно занимаетесь любовью :)
2011-02-14 15:04
2 Миг мне бы примеры и по злости особенно к людям думающим
это как раз как раз Ваша фраза)).., у меня было: "к думающим/считающим не так как Вы"..
Вы просто вставили интересное слово: "особенно" думающим))
2011-02-14 15:06
2 Миг Хорошая фраза, но я иногда соглашаюсь если согласна
я знал, что Вам понравится))
2011-02-14 15:12
2 Анатолий Зубков Просто Вы так рьяно защищаете от всех нападок Ленку, словно занимаетесь любовью :
Да, фраза Гу мне понравилась. Ладно согласна, перебор она сама себя может защитить, к томуже праздник сегодня это у меня такое активное ожидание вечера, не в моготу уже.
2011-02-14 15:12
Ой, я кажется попал на сайт футбольных фанов? :)
2011-02-14 15:24
Форсберг лучшая!!!Автор даёшь полную статистику побед на кубке мира!!!
Ой, я кажется попал на сайт футбольных фанов? :)
Нет - это сайт любителей спорта.
2011-02-14 15:37
2 sid_dgin Нет - это сайт любителей спорта.
Ну вот, а я-то хотел глянуть что нового в биатлоне...:)
2011-02-14 15:42
Смешно читать...=))))
А вот у Бергер в январе побед на этапах больше!Всё...Тура чемпион чемпионов...=)))))
Как маленькие дети....что тут кто-то хочет доказать?Да не вжись Тура не круче Лены, нигде!Я могу навести кучу аргументов и причин почему в два месяца определённо вырванные из их карьеры Бергер и Нойнер,у Туры больше побед-это и болезнь и пропуск Лены этапов,это и потерянная мотивация после супер успешного олимпийского сезона,это и на основании этих фактов строго подгонка формы под ЧМ и т.д. и т. п. Не надо отвергать очевидное- Лена супер стар....=))))))
2011-02-14 15:55
2 Mad_Max
Хорошая статистика, только в колонке "Тип гонки" нужно снять галочку с клетки "Все" и поставить её в клетках "Спринт", "Гонка преследования", "Индивидуальная гонка" и "Массовый старт" - тогда таблица примет правильный вид.
2011-02-14 16:13
Хорошая статистика, только в колонке "Тип гонки" нужно снять галочку с клетки "Все" и поставить её в клетках "Спринт", "Гонка преследования", "Индивидуальная гонка" и "Массовый старт" - тогда таблица примет правильный вид.
Неужели так таки не все ошибки всё таки исправил - жаль, больше я там ничего делать не буду, времени нет, быстрей бы его отдать кому то, они доисправляют что я не доисправил.
А может это и не ошибки вовсе - с такими галочками командные гонки не учтутся
2011-02-14 16:16
Я могу навести кучу аргументов и причин почему в два месяца определённо вырванные из их карьеры Бергер и Нойнер,у Туры больше побед-это и болезнь и пропуск Лены этапов,это и потерянная мотивация после супер успешного олимпийского сезона
Это не два месяца, а большая часть сезона 2010/2011. Бергер тоже болела и кстати, и, если кто не знает, она тоже олимпийская чемпионка Ванкувера.
Мне абсолютно все равно как дальше выступит и кто, если это не сборная Украины, но на данный момент Бергер в сезоне показывает лучшие результаты, против этого факта что-то писать, что на слона лаять.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)