Составы сборных на чемпионат мира в Ханты-Мансийске
Уже 3 марта смешанной эстафетой в Ханты-Мансийске откроется чемпионат мира по биатлону. Вчера истек срок подачи заявок для участия в чемпионате. Сборная Украины отправится в Россию в количестве 12-ти спортсменов - по шесть мужчин и женщин. Напомним, сестры Семеренко, а также Артем Прима и Елена Пидгрушная вылетят из Мюнхена после участия в гонках чемпионата Европы, остальные участники нашей команды отправятся из эстонского Отепяя в Осло, откуда и вылетят в Ханты. На главном старте сезона нашу страну будет представлять такой состав украинской сборной (в скобках - место в текущем зачете Кубка мира):
2 Кима
наоборот! разве это мороз? лишь бы ветра не было!)
2011-02-21 08:14
На сегодня у нас это оптимальный состав...Прима - старший очень нестабилен..
2011-02-21 11:20
Можливо не потрібно було їхати на ЧЕ?
2011-02-21 19:32
Состав оптимальный, но сестрам Семеренко надо было дать отдохнуть и не ехать на чемпионат Европы.
2011-02-23 00:37
Состав сборной Великобритании на чемпионат мира-2011
Женщины: Аманда Лайтфут, Нерис Джонс, Фей Поттон, Эдель Уолкер.
Мужчины: Саймон Аллансон, Пит Бейер, Карл Гибсон, Ли-Стив Джексон, Кевин Кейн, Марсель Лапондер. http://www.sports.ru/biathlon/79824345.html
2011-02-23 09:12
Минус 30-35 в Хантах - это наши минус 50...
2011-02-27 14:10
Состав сборной России на чемпионат мира-2011
Женщины: Анна Богалий-Титовец, Наталья Гусева, Ульяна Денисова, Ольга Зайцева, Яна Романова, Светлана Слепцова, Анастасия Токарева, Екатерина Юрлова.
Мужчины: Алексей Волков, Евгений Гараничев, Андрей Маковеев, Максим Максимов, Евгений Устюгов, Иван Черезов, Максим Чудов, Антон Шипулин. http://www.sports.ru/biathlon/80884086.html
Впечатляющий состав КАЗАХСКИХ спортсменов на ЧМ в Хантах)))))))))))))))))
Ян Савицкий (83)
Александр Червяков (85)
Николай Брайченко
Диас Кенешев
Сергей Наумик
Александр Трифонов
2011-02-28 09:09
Латышский состав объявлен, кстати, тоже.
И да, я так и не понял, почему на ЧМ отправляют Лессера, если гораздо лучше на ЧЕ выступил Граф...
2011-02-28 09:36
Я б мабудь узяв би замість Бережного Романа Приму, він свого останнього слова в цьому сезоні ще не сказав..
2011-02-28 09:40
2 Cтанислав Сн.
Я б мабудь узяв би замість Бережного Романа Приму, він свого останнього слова в цьому сезоні ще не сказав..Роман будет принимать еще участие в кубке ИБУ А там может ив заключительном кубке мира..
2011-02-28 09:58
2 Кима
Все-таки хотілось би побачити його на ЧС..
2011-02-28 10:21
интересно, кто такая Токарева?
2011-02-28 10:24
Старший Прима вряд ли попал бы в состав хоть на одну гонку. В эстафете ему места нет. В спринт - думается, вряд ли, ибо Седнев, Дериземля и Семёнов не обсуждаются, а Рома - хоть и быстрее, но куда менее стабилен нежели его брат. Или тот же Беланенко, который способен выступить достаточно сильно в пасьюте с четырьмя рубежами. Что же касается индивидуальной гонки, то это конёк как раз упомянутого выше Беланенко и Бережного, который ходом, конечно, слаб, но вполне способен отстреляться чисто на всех рубежах. Поэтому логичным выглядит попадание в состав именно Олега и непопадание Ромы.
2011-02-28 10:24
интересно, кто такая Токарева?
Девушка, отлично выступившая на ЧР.
2011-02-28 10:32
Я вот тоже не пойму - почему Токарева, а не Глазырина, но тренерам виднее
Я вот тоже не пойму - почему Токарева, а не Глазырина, но тренерам виднее
Тренерский штаб СБР четко рассказал об этом: Глазырина продемонстрировала явный спад формы на ЧЕ, в то время как Токарева - наоборот, прекрасно выступила на ЧР и имеет положительные тенденции по выходу на пик формы.
Кстати, я считаю что для выданных в США Глазыриной авансов выступила в Риднау она действительно слабовато. Да и не должна биатлонистка основного состава сборной России допускать три промаха на первой же лёжке
2011-02-28 11:14
2 Демиург Тренерский штаб СБР четко рассказал об этом: Глазырина продемонстрировала явный спад формы на ЧЕ, в то время как Токарева - наоборот, прекрасно выступила на ЧР и имеет положительные тенденции по выходу на пик формы.
А они не сказали, что продемонстрировала Денисова? Она мне давно нравится, но если отбросить симпатии? А еще Гусева и Романова? Да и остальные, но у остальных было хоть что-то.
2011-02-28 11:24
2 АЛАНА
Ну насчет Романовой как раз все понятно. Она единственная из россиянок в прошлом сезоне в Хантах попала на подиум -золото в спринте.
2011-02-28 11:39
2 yuravlas
Но это же не является гарантом того, что она теперь всегда будет попадать на подиум в Хантах))
2011-02-28 11:41
2 АЛАНА
Но ведь для российских тренеров бывшие заслуги Чудова , да и Слепцовой -похоже очень убедительный аргумент.
2011-02-28 12:02
2 yuravlas
Ну и это тоже странно.
Особенно с Чудовым. Но все же не так странно, как, например, с Гусевой)
2011-02-28 12:10
2 АЛАНА
Согласен.Но с другой стороны если не считать Зайку , то стабильностью ни у кого и не пахнет. Похоже тренеры просто пытаются угадать , что конечно же не делает им чести.
2011-02-28 12:25
Интересно,какая задача у сборной Украины на ЧМХМ?Золото в эстафете,бронза в масс-старте? Что говорят тренеры? Понятно,что выступить максимально хорошо,привезти максимум медалей,продвинуться в КН и КМ.Есть ли конкретные надежды? Хотелось бы где-то прочитать интервью.
Решения Барнашова о сборной России по биатлону - аналогия решению Адвоката по сборной России по футболу.
И эта болезнь называется КОНСЕРВАТИЗМ - зачем что-то менять, зачем какие-то нововведения, а вдруг с новыми получится что-то не так, а за это по шапке надают...
и попрут с должности. Поэтому каждый из этих старперов прикрывает свою Жо....(((((
Российские юниоры доказали на ЧЕ свою состоятельность, завоевав 6 золотых медалей из 7, да и седьмую медаль у взрослых добыл вчерашний юниор.
А где медали Васильевых, Чуриных, Максимовых, Чудовых - постоянных и неприкасаемых ЧЛЕНОВ сборной????? Зачем такое членство, если есть длиннющая скамейка юниоров-медалистов.
Ну почему немцы, норги и французы спокойно доверяют своей молодежи, и она творит чудеса. Сколько новых имен появилось в основных сборных этих стран в этом году.
Проваливая первые 4 этапа КМ, Барнашов рассказывал нам сказки, что слабые результаты основных сборников- есть плавная их подготовка к ЧМ.
Ну так готовь ты их к ЧМ, а этапы КМ доверь второй и молодежной сборной во главе с Польховским - хуже, чем было на этих прос*****х этапах, не случилось бы.
Все какую-никакую практику получила бы молодёжь на взрослых соревнованиях.
Песни Барнашова о том, что молодежь нельзя "напрягать" во взрослых соревнованиях - элементарная чушь. Просто нельзя требовать от них в таких соревнованиях побед "на костях" - ломать их психику от поражений.
И бесконечно прав великий Пуаре, отметив в своём интервью, что в России "убивают" перспективную молодёжь непомерными требованиями к ним.
2011-02-28 12:45
2 Юкк
Ужас какой-то. Даже Зубков себе такого не позволяет)) Пошло и просто оскорбительно, вот так относятся некоторые люди к своим спортсменам...(
2011-02-28 12:49
2 runnik
Ого. Накипело)
Согласна) что в России "убивают" перспективную молодёжь непомерными требованиями к ним.
Требованием, а еще человек должен видеть, что его работа, тем более такая тяжелая, приносит плоды. А когда девчонка дебютантка показывает результаты лучше всей сборной, при этом будучи моложе всех, в четвертой гонке в карьере попадает в 10-ку КМ, а ее после этого гонят на ЧЕ и не берут в сборную, то после такого могут и руки опуститься. Как у Булыгиной.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)