Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2011-11-15 15:57 |

Первый этап кубка IBU пройдет в Эстерсунде


Из-за отсутствия снега первый этап кубка IBU перенесен из Швеция Идре в Швеция Эстерсунд сообщает официальный сайт международного союза биатлонистов. Гонки пройдут 26 и 27 ноября. На первом этапе кубка IBU планировалось участие основной мужской сборной Украина Украины. Этап могли и отменить, но оставили в программе, так как он является отборочным на Кубок мира у многих стран. 30 ноября в Эстерсунде стартует первый этап Кубка мира.

Обновление: Первый этап кубка IBU обещает быть довольно интересным. Как сообщает французский биатлонный сайт, из-за переноса этапа, на нем выступит основная сборная Франция Франции.

Обновление 2: Официальный сайт Шведской федерации биатлона сообщает, что сборная Швеция Швеции также выступит сильным составом, включающим основу, на первом этапе кубка IBU. Такой состав участников уже может претендовать на попадание на телеэкраны. Не сделает ли IBU в будущем первые этапы кубка мира и IBU спаренными? В таком случае получается целая неделя дополнительного внимания и телетрансляций.

Украина Григорий Шамрай: Тем, кто хорошо проявит себя на Кубке IBU, дадим шанс в Кубке мира


Комментарии (Всего: 251)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2011-11-21 17:01
 # 151  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
подскажите плс ссылки на текстовые онлайн транс. биатлону (желательно и новую..и старую) ?
2011-11-21 17:03
 # 152  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alezhen
Прохоров и Тихонов.Из кого выбирать? Прям Янукович и Ющенко))) Кстати,всеобщее заблуждение про карман в который никто не тянет.СБР-это не дотационный проэкт Прохорова,и не Нью-Джерс Нетс. Кстати,знаете во сколько обошёлся пиар с приглашением Скотти Пиппена в гости к сборной в прошлом году на один из этапов? Это не из кармана Прохорова,а из бюджета. Наберите в поисковике "Со своим Пиппеном"-почитайте.Думаю ещё один неудачный сезон Путин ему не простит.Ведь Путин открыто заявлял,что Сочи-это его проект.Вон как он за хоккей взялся.Так вот,ещё один провал и мы о Прохорове узнаем намного больше интересного,чем о Тихонове.Если кто интересуется политикой мог уже составить мнение после сьездов в "Правом Деле".Ну это так,к биатлону отношения не имеет.
2011-11-21 17:03
 # 153  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tapac97
подскажите плс ссылки на текстовые онлайн транс. биатлону (желательно и новую..и старую)
Найдите в архиве новость о каком-либо старт-листе. Там будут ссылки.
2011-11-21 17:03
 # 154  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
В отборе)
2011-11-21 17:05
 # 155  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
2 Юкк
Вашу дискуссию читать невероятно интересно, но призываю избегать взаимных оскорблений и провокации.

Я прошу прощения-увлёкся,а когда кинулся исправлять было поздно.Я не со зла,больше не буду)
2011-11-21 17:07
 # 156  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думается что Прохоров все-таки предпочтительней, по крайней мере ничего в карман не тянет, да и взгляды более либеральные.
Кстати, где-то уже слышал,что ци руки ничього не крали.)))
2011-11-21 17:08
 # 157  tapac97 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я просто думал вы знаете...ну ладно поищу :)
2011-11-21 17:19
 # 158  Миг-29 (Киев Оболонь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте будем говорить прямо, что идет дележка денег выделенных на олимпийские игры в Сочи у российских тренеров и руководителей - кто какого биатлониста протянет, тот больше и отхватит )))
2011-11-21 17:32
 # 159  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
В отборе)
Практически всех) Отбор состоял из двух этапов, по итогам летнего ЧР Света по сумме баллов заняла 2 место. А в двух контрольных тренировках она в масс-старте былв 2-ой, вслед за Зайкой, а в спринте упала и не смогла финишировать. Из-за этого не набрала рейтинговых баллов, но если бы просто дошла до финиша, даже пешком к вечеру и последней))), то заняла бы в отборе 1 место)
2011-11-21 17:33
 # 160  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Прохоров и Тихонов.Из кого выбирать?
Да , вопрос действительно сложный. Но я бы предпочел Тихонова.Да , наверное , там были какие-то аферы , но он о биатлоне знает все . Да и чтобы получать какие-то дивиденды -нужно давать результат. И результаты , пусть и не всегда , но были
А для Прохорова биатлон - всего лишь очередной бизнес проект всего лишь очередная игрушка. Пока нравится -играюсь , поломается -выброшу.
2011-11-21 17:33
 # 161  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Я прошу прощения-увлёкся,а когда кинулся исправлять было поздно.Я не со зла,больше не буду)
Так-то лучше))))
2011-11-21 17:34
 # 162  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг-29
Давайте будем говорить прямо, что идет дележка денег выделенных на олимпийские игры в Сочи у российских тренеров и руководителей - кто какого биатлониста протянет, тот больше и отхватит ))
Каким образом отхватит и от кого?)
2011-11-21 17:38
 # 163  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Не передёргивайте,Слепцова отобралась исключительно по тренерской wild-card.И упала/неупала к делу не пришьёшь.Вы и сами это знаете.
2011-11-21 17:49
 # 164  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати,всеобщее заблуждение про карман в который никто не тянет.СБР-это не дотационный проэкт Прохорова,и не Нью-Джерс Нетс. Кстати,знаете во сколько обошёлся пиар с приглашением Скотти Пиппена в гости к сборной в прошлом году на один из этапов? Это не из кармана Прохорова,а из бюджета. Наберите в поисковике "Со своим Пиппеном"-почитайте.Думаю ещё один неудачный сезон Путин ему не простит.
подтверждаю полностью это
Ума большого ненадо что-бы "сложить 2 и 2"
У СБР в главных спонсторах Газпром, а группа Онексим даже для порядка не числится. Посему когда Михаил Дмитрич трубит- "давайте строить биатлонные центры, фабрики и заводы по производству лыж, мазей и экипировки!" - у меня первый вопрос - "какой процент канет в бездну?"
2011-11-21 17:49
 # 165  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Как не пришьешь? Смотрите, Света заработала 228 очков, а выигравшая отбор Богалий 314. В той гонке, в которой Света упала, за последнее место дают 67 очков. То есть, даже если бы она оказалась в тот день слабейшей и просто дошла бы до финиша последней, то имела бы 295 очков, это второе место. А на КМ проходит 7 мест. Как в таких условиях тренеры могли не дать ей wild-card?
2011-11-21 17:54
 # 166  Миг-29 (Киев Оболонь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по комментам русских, они слепо верят в силу своих биатлонистов, но не видят корупции в отборе и в остальном
2011-11-21 18:01
 # 167  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по комментам некоторых украинцев, они слепо твердят общие фразы и совершенно не в состоянии просто ответить на поставленный вопрос) А без оскорблений вообще никуда.
2011-11-21 18:04
 # 168  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но я бы предпочел Тихонова.Да , наверное , там были какие-то аферы , но он о биатлоне знает все . Да и чтобы получать какие-то дивиденды -нужно давать результат. И результаты , пусть и не всегда , но были
такое же зло как и Прохоров
Поменял спонсора сборной Мечел на Виссман, т.к. первые отказались прокачивать деньги через счета Иваныча, а спонсировали команду напрямую. А после двух лет работы с Виссманом Иваныч стал миллионером
2011-11-21 18:08
 # 169  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Судя по комментам русских, они слепо верят в силу своих биатлонистов, но не видят корупции в отборе и в остальном
коррупция в отборе? ... это слишком мелко для этих парней
2011-11-21 18:08
 # 170  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Состав сборной России на этапы Кубка мира: Анна Богалий-Титовец, Ольга Вилухина, Яна Романова, Ольга Зайцева, Наталья Сорокина, Екатерина Юрлова и Светлана Слепцова.
Состав сборной России на этапы Кубка IBU: Екатерина Юрьева, Анастасия Токарева, Екатерина Шумилова, Екатерина Глазырина, Анастасия Загоруйко, Светлана Перминова, Евгения Седова.
Почему Глазырина с 3,4 местами не попала в сборную? Зато прошли Юрлова с 16 и 5 местами. Романова с 5 и 6 местами. Спишем это на их более богатый опыт. Почему же тогда опытная Денисова не прошла во второй состав с 9 и 10 местами? Но зато попала Перминова с 17,15 местами и Загоруйко с 18,15 местами??? Да нужно обкатывать молодежь, но что же теперь Денисовой совсем завязывать? Где же спортивный принцип объявленный заранее?
2011-11-21 18:11
 # 171  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
такое же зло как и Прохоров
Поменял спонсора сборной Мечел на Виссман, т.к. первые отказались прокачивать деньги через счета Иваныча, а спонсировали команду напрямую. А после двух лет работы с Виссманом Иваныч стал миллионером

Согласен,но согласись к биатлонной кормушки он заслужил доступ больше,чем Прохоров,а ещё больше чем шакалёнок Кущенко.
2011-11-21 18:12
 # 172  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
О, Боже) Так вы просто не знаете правил отбора? А для чего тогда всех ругать?)
Вам интересно? Я могу все объяснить))
2011-11-21 18:15
 # 173  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В той гонке, в которой Света упала, за последнее место дают 67 очков. То есть, даже если бы она оказалась в тот день слабейшей и просто дошла бы до финиша последней, то имела бы 295 очков, это второе место. А на КМ проходит 7 мест. Как в таких условиях тренеры могли не дать ейwild-card?
очень легко могли не дать. Бывали случаи когда спортсмены падали и ломали инвентарь, но заставляли себя добежать. Даже помню как добегали без одной лыжи.
Но Света уверена что ее "и так возьмут". А когда со спортсемами начинают "нянькаться", их ждет судьба Коли Круглова и Макса Чудова
2011-11-21 18:16
 # 174  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Visor
А если она сломала ложе винтовки пополам, то стрелять она как должна была? Рогатку сделать по пути?))
2011-11-21 18:21
 # 175  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Согласен,но согласись к биатлонной кормушки он заслужил доступ больше,чем Прохоров,а ещё больше чем шакалёнок Кущенко.
Согласен, с Иванычем хоть о биатлоне можно поговорить, а то в баскетболе я как-то не очень
2011-11-21 18:21
 # 176  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему Глазырина с 3,4 местами не попала в сборную? Зато прошли Юрлова с 16 и 5 местами. Романова с 5 и 6 местами
Наверное потому что отбор происходит по результатам 6 гонок))и Глазырина набрала не слишком большую сумму за первые 4 гонки и отыграть отставание было практически невозможно ;)
2011-11-21 18:25
 # 177  Visor (Minsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
что-то я не слышал чтоб писали что у сборной не оказалось запасной винтовки, напишут - заберу свои слова и извинюсь
2011-11-21 18:35
 # 178  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
О, Боже) Так вы просто не знаете правил отбора? А для чего тогда всех ругать?)
Вам интересно? Я могу все объяснить))

Для начала опубликуйте просто список с набранными очками у женщин.) А вообще с Вами интересно.)
2011-11-21 18:35
 # 179  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Visor
Ну да, что еще придумаете?) Это была всего лишь контрольная тренировка, а не олимпийские игры) к тому же все испугались, вспомнив Ваню, и естественно тренеры ее сразу же отправили к врачу, мало ли что.
2011-11-21 18:37
 # 180  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А если она сломала ложе винтовки пополам, то стрелять она как должна была? Рогатку сделать по пути?))
А запасных винтовок/палок/лыж нет? А как же "всёхорошо" Кущенковское?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті