Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2011-11-30 19:57 |

Остерсунд 2011. Результаты индивидуальной гонки у мужчин


Закончилась индивидуальная гонка у мужчин, проходившая в шведском Остерсунде, в рамках первого этапа кубка мира. Лидеры прошлогоднего кубка мира, норвежцы, не смогли сегодня справиться со стрельбой и на медали не претендовали. Зато очень уверенно провел гонку француз Мартин Фуркад, допустивший всего один промах, и показавший лучший ход на дистанции среди всех биатлонистов. Наши спортсмены не сумели включиться в борьбу за подиум. Лучшим оказался Сергей Седнев с 22-ым результатом.

Из интересного отметим позиции американца Лоуэла Бейли, упустившего медаль на последнем огневом рубеже, и россиянина Евгения Гараничева, показавших лучшие результаты в карьере. А также третий результат по скорости неувядающего Уле-Айнара Бьорндалена.

1. Мартин Фуркад (0+0+0+1) 53:29.8
2. Михал Шлезингр (0+1+0+0) +1:54.3
3. Германия Симон Шемпп (1+0+0+0) +1:54.5
...
22. Сергей Седнев (0+0+0+1) +3:50.9
49. Олег Бережной (0+0+0+0) +5:49.8
75. Сергей Семенов (1+3+0+2) +7:40.7
76. Андрей Дериземля (2+1+1+1) +7:42.2
80. Артем Прима (1+0+0+2) +8:02.2

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Новый рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Комментарии (Всего: 221)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2011-12-01 07:22
 # 181  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но в целом, учитыая отсутствие Вани Черезова, думаю, с норгами практически некому будет бороться в Кубке наций.
Да Ваня в общем с норгами то и не боролся реально. А вот Гараничев если не угробят перпективній мальчик, главное скоростник по природе.
2011-12-01 07:24
 # 182  Petrovich (Березники) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сергей из команды славяне ты где
2011-12-01 08:17
 # 183  Natafe4ka (Нетішин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шкода Устюгова. Достойний виступ повинен бути завершений п"єдесталом.Один проклятущий промах і такий проліт.
2011-12-01 09:01
 # 184  Evdok (Долина, Івано-Франківська область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотрел по Спорт 1 с Губерниевым,так он сказал,что на ноль никто не отстрелялся.Но вижу,что ошибся.Олежка Бережной-молодец!!!
Губерниев и предположить не мог, что с нулями - и такое место....
2011-12-01 09:58
 # 185  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

можна снять шляпу только перед Фуркадом. Действительно угадал и с подготовкой и с лыжами и с настроем (совпало, повезло).
Угадал,совпало,повезло-это слова которые никак не применимы к Фуркаду.Он бросил вызов "королевской "династии и очень много трудился в межсезонье.Вот и результат,который никак нельзя назвать сюрпризом.Хорошо,что есть человек способный разбавить норвежский коктейль и составить достойную конкуренцию.Не хочется чтобы биатлон повторил нынешнюю формулу-1,а то с политикой канала ут-1(раз все понятно можно не смотреть) с трансляциями окончания сезона можно попрощатся
2011-12-01 10:32
 # 186  !!!Anya!!! (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чё вы паритесь.Это только первый день.Ну судите других ,а то перед теликом хорошо рассуждать кто как пробежал.
2011-12-01 10:36
 # 187  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из-за увиденного потянуло на Ильфа и Петрова: Седневу очень не идет красная шапочка, что за прикид такой, ну и "ходу Киса, ходу" - как говорили классики. Бережной - это ж надо такая стрельба при такой скорости "прям грузите апельсины бочками". Семенов - похудел как-то по сравнению с предыдущим сезоном "а справа от нас на отвесной скале сидит человек, как он туда попал неизвестно...", Дериземля - "пилите Шура, пилите", Прима - "вот послал Бог, уполномоченного по копытам..." Может это жестоко, но честное слово, я от чистого сердца и с чувством юмора ибо без классиков мне было совсем грустно(((
2011-12-01 10:59
 # 188  kev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бережний єдиний хто на 0 відстрелявся) молодець, шкода що тихохід (
2011-12-01 11:20
 # 189  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бережной проигрывал 1 мин за 3км лидеру, это не так много при современных скоростях и для молодежи прекрасный показатель, сможеш лучше -- есть перспектива, нет -- само собой.
2011-12-01 11:24
 # 190  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
Бережной проигрывал 1 мин за 3км лидеру

для молодежи прекрасный показатель
Для молодежи - да, если считать молодежью спортсменов 22-23 лет. Олегу 27. С одной стороны, для биатлона не так много. Но по скоростным показателям Бережной, к сожалению, в последние годы не прогрессирует. Он уникальный снайпер, но для современного биатлона этого очень мало...
2011-12-01 11:29
 # 191  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так я и не считаю его молодежью, речь именно о тех, кому кажется, что он готов к большой сборной. Проедьте лучше Бережного можно будет розговаривать.
2011-12-01 11:32
 # 192  Olechka*love*biatlon (СУМЫ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем привет:)Да не бузите,народ:)это всего еще одна гонка:)поберегите нервы:-)
2011-12-01 11:36
 # 193  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нам потрибно все и одразу)
2011-12-01 11:38
 # 194  Olechka*love*biatlon (СУМЫ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та я так и поняла:)))хех,надо постараться набраться терпения:)
2011-12-01 11:42
 # 195  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может это жестоко, но честное слово, я от чистого сердца и с чувством юмора ибо без классиков мне было совсем грустно(((
Как обычно. Только мне не понятны ваши ожидания. Кто то претендовал на выиграш БХГ и т.д. В условиях капитализма особенно "дикого" зависимость економических и спортивных результатов огромна, поэтому продолжим Ильфа с Петровым:
"Скоро только кошки родятся!", "Заседание продолжается", "Жизнь прекрасна, невзирая на недочеты" и не будем требовать невозможного.
2011-12-01 11:52
 # 196  серго Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ребята стакой скоростью никогда и ничего выиграть нельзя
2011-12-01 11:52
 # 197  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Без сомнения, сейчас спортивные результаты без соответствующего финансирования не возможны, но не оно одно решает. Это одна сторона медали. А вторая зависит от спорсмена, есть желание просто работать над результатом (то и будет рабочий результат) или победить. Ведь даже по теле картинке видно кому нужно, а кому не очень.
2011-12-01 11:57
 # 198  Olechka*love*biatlon (СУМЫ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думаю что всегда с хорошим финансированием,резутльтаты шикарны!!(к примеру,женская сборная рф в прошлом году)и ,это факт, мы с финансиров.которое желает лучшего,остаемся в 10 лучших:)
2011-12-01 12:15
 # 199  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не согласна - если не ставить высоких целей, то их никто и не будет достигать. Возьмем Бережного - есть еще такой вид спорта как пулевая стрельба, там бегать не нужно, но он-то выбрал биатлон, значит мечтал (-ет) стать призером (чемпионом) ОИ или ЧМ именно в биатлоне. И ведь может показывать достойные результаты, но беда в том, что виден пока только регрес в скорости. Первая, вторая и т.д. гонка не показатель - а слепая вера в то, что на ЧМ можна всех порвать по типу "вдруг" безусловно показатель. Пик формы, поготовка к ЧМ - все это было у России в прошлом сезоне, как видим уже в 1 гонке - выводы сделаны все россияне в 20-ке, Устюгову только жребий помешал быть 3-м. Дай Бог, пусть я сто раз ошибаюсь, только мне видятся русские грабли прошлого сезона в украинском исполнении. Конечно я верю, что все еще наладится, иначе на поркуа смотреть биатлон:)
2011-12-01 12:15
 # 200  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ДюхаРакетаДжусмен
на сколько я помню его сегодняшнее 11 место лучший результат в карьере...
Не заметила вчера)
Нет, его лучше место в КМ 4.
2011-12-01 12:17
 # 201  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не думаю что всегда с хорошим финансированием,резутльтаты шикарны!
Не всегда, но шансов больше. РФ не пример, уровень жизни далеко не норвежский да и причины провала всеми обговорены. Финансирование это не только зарплата и возможность подготовки к сезону, важен технический и медицинский уровень, который подозреваю очень слаб в сравнении. "Ентузизизм" важен но даже если он будет заоблачный у водителя Запорожца , Мерседес не обгонит.
2011-12-01 12:20
 # 202  Olechka*love*biatlon (СУМЫ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да,шансов больше:)я ж не спорю:)просто,действительно,если проанализировать прошлый сезон,то наши ребята держались очень даже достойно:)
2011-12-01 12:36
 # 203  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не согласна - если не ставить высоких целей, то их никто и не будет достигать
Есть мечта а есть цель, мне кажется вторая должна отличаться реальностью исполнения в большей степени и ценность цели в реальности. Можно поставить цель - быть вечно молодым или отлично выглядеть (разница заметна или нет). По поводу медалей ЧМ это реально а по поводу БХГ нет. И не надо сравнивать себя с русскими, они другой уровень по всем параметрам и то что для них провал для нас не так уж плохо. Посмотрите реальные достижения этих команд за время их существования. http://www.biastat.com/ Например медали на ЧМ РФ - 88 (25 золотых), Украина 26 (4 золотых)
2011-12-01 12:41
 # 204  Olechka*love*biatlon (СУМЫ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все-все!берегите нервы на вечер,ок?:)
2011-12-01 12:44
 # 205  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
только мне видятся русские грабли прошлого сезона в украинском исполнении.
Вы знаете,с вами можно согласиться,потому что меня тоже как-то настораживает -наша цель ЧМ и все-,а у других команд тогда что в это время будет ,тренировочные сборы?
2011-12-01 12:59
 # 206  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 NATA-LI
наша цель ЧМ и все-,а у других команд тогда что в это время будет ,тренировочные сборы?
Есть понятие вывода спортсмена на пик формы. На тот уровень, когда он может выжать максимум из своего организма. Или даже больше. В классическом виде в течение зимнего сезона такой пик может быть один. Высшее мастерство тренера, когда удается за три месяца сделать два пика. Нашим тренерам в прошлом году это удалось.

Что происходит в нынешнем сезоне? Есть три варианта объяснения происходящему. Вариант первый - согласиться с мнением, что решающее влияние на сегодняшний уровень формы оказала смазанная предсезонка, связанная с бесснежием. Вариант второй - признать полный провал стратегии тренеров в организации предсезонной подготовки. Вариант третий - предположить, что в нынешнем сезоне наша команда отказалась от попытки выхода на два пика и постепенно подводится к началу марта - на свой единственный. В пользу такого утверждения могут говорить опасения за самочувствие спортсменов. Ведь на пике формы организм слишком уязвим, и в прошлом году после декабрьского пика чуть ли не вся команда слегла в январе. Возможно, было принято решение, что каждый год так испытывать организм спортсменов не целесообразно. Кроме того, выходить на один пик проще, чем планировать два. В конце концов, за два года до Олимпиады еще есть право на эксперименты по графику подведения спортсменов на главный старт сезона.

Почему лучшие иностранные сборные лишены подобных проблем? Опять же, причин несколько. Первая и главная - у них совершенно иная материально-техническая база по восстановлению физических кондиций спортсменов. При таком положении дел им не обязательно планировать яркие пики - они могут на протяжении сезона находиться примерно на одном, довольно высоком уровне. Хотя и здесь без некоторых спадов не обходится - достаточно проследить динамику выступлений лучших биатлонистов по сезонам. Вторая из ряда возможных причин - отношение к чемпионатам мира. На Западе нет Госслужб молодежи и спорта, там совершенно другие критерии оценки уровня и достижений спортсмена. Потому те же немцы и норги хоть и планируют пики к чемпионатам мира, но они у них не настолько ярко выраженные, как у нас, россиян и ряда других стран Восточной Европы. Можно поискать и ряд других, менее значимых причин, но эти мне представляются основными.
2011-12-01 13:10
 # 207  Olechka*love*biatlon (СУМЫ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Долго печатал наверно:)
2011-12-01 13:11
 # 208  NATA-LI (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Скорее всего я бы оставила 1-й и 2-й варианты.Хочется надеятся на лучшее,но реалии говорят об обратном.Пусть лучше как в той поговорке-долго запрягают,но быстро едут.
2011-12-01 13:25
 # 209  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да это все понятно. Но такая стратегия напрочь лишает возможности спортсменок бороться за БХГ. И какая психологическая нагрузка на ЧМ, понимая что на эти старты поставлено все.
2011-12-01 13:29
 # 210  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 skif
За БХГ мы не боремся изначально. Имеющихся на данный момент ресурсов для этого недостаточно.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті