Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2011-12-11 19:04 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров и участников сегодняшних эстафетных гонок, которые проходили в австрийском Австрия Хохфильцене в рамках второго этапа кубка мира

Украина Сергей Семенов
Если оценивать свое сегодняшнее выступление, то получилось неплохо. На лежке немного поторопился, дернул выстрел, поэтому пришлось использовать дополнительный патрон. Но, в целом, стрельбой доволен. Особенно рад, что на стойке удалось отстреляться в ноль. Стартовать на последнем этапе было не страшно, но, честно говоря, я был против. Думаю, что у меня  не хватает злости и наглости, если так можно сказать, чтобы бороться на финише. Ведь я не спринтер, а стайер. И если бы была борьба, то думаю, что шансов у меня было бы мало. Я видел и знал результаты ребят. Конечно, немного расстроился, но старался не обращать внимания ни на что и отработать в свою силу. Бежится пока тяжело, но держаться могу. Сейчас для меня самое главное, что, наконец, возвращается стрельба и появляется чувство уверенности в себе.

Беседовала Мария Осолодкина

Россия Ольга Зайцева
В трех гонках на этапе Кубка мира в Хохфильцене у меня три медали. Все это благодаря упорной работе на тренировках. Сегодня погода была в кавычках женская — туман и высокая влажность. Но мы женщины сильные, привыкли бороться и на погоду не обращаем внимания. Завтра скорее всего у нас будет день отдыха. Ну а сегодня получился хороший день — две медали у нашей сборной. За ребят, конечно, мы тоже болели. Настроение сейчас хорошее

Россия Дмитрий Малышко
Конечно, сейчас у меня безумная радость! Последний круг этой эстафеты самый тяжелый за всю мою карьеру. Начало заключительного круга пришлось работать на максимум. Я понимал, что придется бороться с Мартеном Фуркадом. В итоге француз не смог выдержать мой темп. Мы выиграли серебро! Думаю, что это достойный результат

Источник Официальный сайт Союза биатлонистов России

Франция Симон Фуркад: У России появилась новая звезда

Норвегия Фанни Хорн
Я хочу сказать, что мы вовсе не ждали такого результата, но мы очень счастливы после победы. Это результат тяжелой работы, которую мы проводили несколько последних лет.
Пока еще команда у нас слишком молода и мы во всем зависим от опытной Туры Бергер, именно она сделала основной вклад в наш результат.

Франция Мари-Лор Брюне
Мы, конечно, ожидали попасть сегодня на подиум. Наша команда тоже молода, но несмотря на это, я уверена, что нам по силам подниматься в призовую тройку в любой эстафете.

По материалам сайта международного союза биатлонистов


Комментарии (Всего: 99)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2011-12-12 01:30
 # 31  Евгений (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Василий Павлович, болещики со стажем всё понимают. У меня, например, нет желания кого-нибудь обвинять в неудаче. Так получилось. Как-то и великий Уле не закрыл одну мишень тремя дополнительными патронами. Никто ведь после этого не усомнился в том, что он великий.
Всё ещё будет у наших спортсменов.
Удачи всей команде через несколько дней =)
2011-12-12 06:32
 # 32  Reader Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мда... А ведь последнюю мишень Бергер закрыла через габарит, так показалось по крайней мере. Поскольку по словам Губерниева западноевропейцы вовсю используют антигабаритные пули, то только это сохранило Норвегии лидерство. Но какой же это fair play? Не хотят немцы и прочие шведы бороться собственно в биатлоне, а идут по стопам Формулы-1, где мастерство гонщика отошло на 2-ой план. Этак скоро появятся самонаводящиеся пули, имхо.
2011-12-12 06:59
 # 33  DenScorp Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Reader
Глядя на стрельбу немок (кроме Нойнер) им нужно срочно менять суперпули (если такие есть) на обычные.
2011-12-12 07:34
 # 34  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дякую Маші і Сергію!
Було б дуже цікаво почитати розмову з Оленою. Невдала її стрільба була результатом певного шоку від місця, на якому ми знаходились після передачі естафети і Олена включила емоції, а чи якісь технічні проблеми?
З іншого боку, треба враховувати, що останній етап - складне випробування для будь-якої нервової системи і Лєна - жива людина, а не якийсь робот.
2011-12-12 08:47
 # 35  FFOX Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Большое спасибо за ответ. Я конечно не специалист, но считаю, что решение тренерского штаба накатывать Супрун в эстафетах абсолютно правильное. Считаю, что эта эстафета не показатель. Считаю, что "застрел" произошел из-за недостаточного опыта выступлений на таком уровне, плюс, возможно, туман, в котором бывает весьма сложно ориентироваться, все искажается. Я ничего не имею против Наташи Бурдыги, но надо думать о Сочи, и о после Сочи. По моим наблюдениям, чтобы сделать хорошую эстафетную команду надо потратить 3-4 года.
У нас есть полтора до Сочи всего.
2011-12-12 08:58
 # 36  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Було б дуже цікаво почитати розмову з Оленою
И не только с ней. Хотелось бы услышать коментарий наших спортсменов к любым их выступлениям и удачным и не очень.
2011-12-12 09:00
 # 37  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
плюс, возможно, туман, в котором бывает весьма сложно ориентироваться
а туман только для украинцев? Другим не мешает?
2011-12-12 09:00
 # 38  rahiv 2022 (дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василию Павловичу Карленко
Василию Павлович,мне,как дилетанту показалось,что с расстановкой у женщин призошла ошибка!Это не упрёк,а взгляд со стороны.Классическая расстановка с Пидгрушной на 1 этапе и Супрун на 4,по-моему выглядела более привлекательной.
2011-12-12 09:03
 # 39  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется что Седнев и Пидгрушна пожертвовали стрельбой ради скорости!! но прогадали!!!!!!!!!!
В сборной в спину никто им не дышит. Зачем напрягаться?
2011-12-12 09:11
 # 40  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 justa7
И не только с ней. Хотелось бы услышать коментарий наших спортсменов к любым их выступлениям и удачным и не очень.
Будете их брать? Все вам спасибо скажут
2011-12-12 09:34
 # 41  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бо видно що швидкість покращілась,
Это где вы такое увидели?
2011-12-12 09:42
 # 42  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, представляю себя: сижу я в номере (в кабинете) злая как черт после провала, а тут является ко мне журналист и давай вопросы задавать - какими будут ответы пояснять не стоит. Плюс люди все разные - кому-то неудачи легко даются, кому-то нужно время их пережить, а не интервью разбрасывать.
2011-12-12 09:44
 # 43  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Будете их брать? Все вам спасибо скажут
назвался груздём, полезай в кузовок))) это касается и спортсменов и тех, кто назвался журналистами... спортсмены - это публичные люди и комментировать должны как + так и - результаты... ну, а журналисты не должны бояться брать интервью, ведь неадекватных Алиевых в команде у нас нет)))
даже Евроспорт проанонсировал, что украинский сайт будет оперативно передавать все новости из Хохфильцена ибо личный спецкорр делегирован Мария Осолодкина))) а щас выглядит, что наче зачинились мы в собственной шкарлупе, опустились на дно самих себя и ничего ни кому не скажем - по-детски как-то) нужно не бояться и себе и другим признаваться в просчетах и ошибках, так только достойней будет!
2011-12-12 09:56
 # 44  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да и кстати, огромный респект Василию Павловичу за своевременную реакцию и некоторое пояснение...
понятное дело, что он разочарован и поникший, но отболело уже и вперед к новым свершениям!!! мы с вами!!!
и еще Валюшке Семеренко хочу сказать - Валюш, победа за тобой давно ходит!!! давно!!! чё ж ты её-то оминаешь???) просто встреться с ней и всё! Верю в тебя, ты очень близка к ней!!! и не просто к призовому месту, а к победе близка!!!
А всем нашим девчонкам желаю по-хорошему спортивной злости на самих себя, ни в коем случае не обиды на болельщиков ибо мы тоже ж не роботы и пишем то, что на сердце и в душе, иначе тогда сайт мог бы обходиться и без нас, с помощью робота, который бы штамповал комменты типа "Валя - молодец! Вита - молодец! Инна - молодец! Лена - молодец!)
поэтому только вы сами можете себя "вздернуть" и дать бой!!! мы видели ранее - вы это можете!!!
2011-12-12 09:57
 # 45  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спортсмены - это публичные люди и комментировать должны как + так и - результаты... ну, а журналисты не должны бояться брать интервью
Еще раз говорю, будете брать комментарии? Вот и объясните спортсменам, что когда у них настроение ниже плинтуса нужно ответить на ваши вопросы, потому вы лучше них знаете, что нужно делать в такие моменты.

даже Евроспорт проанонсировал, что украинский сайт будет оперативно передавать все новости из Хохфильцена ибо личный спецкорр делегирован Мария Осолодкина
Во первых никто никуда ее не делегировал, я не знаю почему комментатор на Евроспорте так сказал, Маша ездит на этапы как болельщик, поболеть за наших спортсменов вместе с другими болельщиками, никакой помощи федерация ей не оказывает. Даже с аккредитацией никто ей не помог, хотя и обещали и она на эту помощь очень расчитывала. Аккредитацию она получила сама и только благодаря популярности нашего сайта и ее расторопности.
2011-12-12 10:06
 # 46  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Плюс люди все разные - кому-то неудачи легко даются, кому-то нужно время их пережить, а не интервью разбрасывать.
Немцы своему телевидению интерью дают сразу после финиша независимоот выступления удачное или нет. А чем наши "лучше"?
2011-12-12 10:08
 # 47  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
спортсмены - это публичные люди и комментировать должны
Согласен
2011-12-12 10:09
 # 48  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 justa7
Немцы своему телевидению интерью дают сразу после финиша независимоот выступления удачное или нет. А чем наши "лучше"?
Вы абсолютно правы, спортсмены всегда дают комментарии телевидению. У нас есть телевидение на этапах кубка мира? Когда украинское "телевидение" было на Олимпиаде наши давали комментарии после каждой гонки.

спортсмены - это публичные люди и комментировать должны.
Согласен

У вас есть отличная возможность, вы можете поехать на этап кубка мира, стать где-нибудь вдоль трассы, увидеть спортсменов, позвать их и объяснить, что вам хочется и что они вам должны )
2011-12-12 10:40
 # 49  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дело на самом деле не в телевидение и не в журналистах,а исключительно в спортсменах и мы все эти прекрасно понимаем.Да,Они у нас одни и других нет и я их люблю и уважаю,но хотелось бы что бы они были до конца честны перед нами и вели себя более професианально.Давать интервью часть роботы.Уже не один раз поднимали эту тему сдесь.К сожалению наши спортсмены,я имею ввиду не только биатлонистов,не хотят понимать что они выступают в первую очередь для людей,во вторую для денег и т.д.И то что на этапе 30 человек очень активно кричат и нужно быть глупцом что бы не услышать их.Получается что на нас опоры нет для них..
2011-12-12 10:46
 # 50  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для MrVisual
У Семёнова интерью взяли? Да и Василий Павлович коментирует. Значит возможность есть. Нет желания. Когда Мащенко коментировал на Мегаспорте то находил возможность брать телефонные интервью сразу посте гонки. У него было желание рабтать!!!
2011-12-12 10:49
 # 51  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда Мащенко коментировал на Мегаспорте то находил возможность брать телефонные интервью сразу посте гонки.
Ну и долго он продержался? Где сейчас Мащенко?

У него было желание рабтать!
Вы в этом уверены? Не надо говорить за другого человека. Единственное, что правда, он действительно работал, деньги зарабатывал, то есть это его основная профессия.

Значит возможность есть.
Я смотрю, вы лучше всех все знаете. Наверное каждый год на этапы кубка мира ездите.
2011-12-12 10:51
 # 52  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и долго он продержался? Где сейчас Мащенко?
Вы этим самым выделили себя?Вопрос в том что всё возможно и нужно только желание с обеих сторон.
2011-12-12 10:57
 # 53  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 justa7
А где Вы видели на этапах наше телевидение? Немцы дают вьюшки т.к знают, что это пиар, это слава и известность, а у нас - спросите на улицах Одессы или Харькова 10 человек, каких биатлонистов они знают, думаю, что многие даже о биатлоне, как виде спорта, знают мало. У нас вон аккредитацию получить - проблема, а у немецких СМИ, думаю, все налажено и работает за многие годы.
2011-12-12 11:00
 # 54  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы этим самым выделили себя?Вопрос в том что всё возможно и нужно только желание с обеих сторон.
Не себя, а Мащенко. Где сейчас передачи о биатлоне, где статьи или вобще хоть что-то. Он работал профессионально, нужно понимать разницу между фанами и профессионалами! Как только Мегаспорт реформировали и ему перестали платить, все, работы нет, интереса нет, желания нет.
2011-12-12 11:05
 # 55  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Maira (Брюссель)
И статистика посещения ресурса и динамика его развития говорят как раз об обратном!Популярность достигается совместными усилиями масс-медиа и заинтересованными в этом спортсменами.Этот вид спорта у нас в,прямо скажем,не зимней стране,точнее без каких либо традиций в этом.Всё взаимосвязанно.Нужны годы,нужны результаты и тогда будет популярность.И все кто хотят черпать информацию и крутится вокруг Би,это делают.
2011-12-12 11:09
 # 56  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И статистика посещения ресурса и динамика его развития говорят как раз об обратном!
У нас уникальная аудитория 300 тыс в месяц, а даже на Першому гонку смотрят столько же. То есть тут за месяц, а там за 2 часа. Небо и земля. Телевидение это другой мир, на данный момент то что попадает на телевидение намного важнее, в десятки раз.
2011-12-12 11:10
 # 57  серго Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Слабо , пока очень слабо. И откровенно оптимизма мало, в чем дело -- все молчат, дай Бог ошибаюсь

2011-12-12 11:11
 # 58  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
К сожалению у нас в стране во всём так.Я знаю что когда Би показывал мегаспорт рейтинг у трансляций был хороший.Всем было интересно.Почему так случилось?Потому что у нас развитием спорта на ТВ занимаются люди,которые,мягко говоря не заинтересованны в его развитии.То есть для галочки.А сдесь так нельзя...
2011-12-12 11:13
 # 59  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
К сожалению у нас в стране во всём так.Я знаю что когда Би показывал мегаспорт рейтинг у трансляций был хороший.Всем было интересно.Почему так случилось?
Нет, откровенно говоря, рейтинг был никакой. То есть он был хороший для телеканала уровня Мегаспорта и, если сравнивать с другими видами спорта, кроме футбола. Хороший рейтинг в Германии 5-7 миллионов зрителей на каждой гонке, России 10-13 миллионов. А наши 300 тысяч это слишком мало.
Но сейчас рекламодатели (большие) не идут на маленькие телеканалы, как не идут они и на маленькие сайты. Какой смысл тратить время на какой-то Мегаспорт, когда можно дать рекламу перед каким-нибудь дебильным Бомбилой и получить аудиторию в 20 раз больше. Если у нас проблемы даже с показом гонок на телевидении, то о посещении операторами отечественных телеканалов кубка мира речи вобще не может быть...

Слабо , пока очень слабо. И откровенно оптимизма мало, в чем дело -- все молчат, дай Бог ошибаюсь
Да вобще-то никто не молчит, главный тренер еще две недели назад рассказал о причинах.
2011-12-12 11:15
 # 60  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Надо учесть то что это электронные сми.И из тех 300 тыс которые смотрят Перший 30% заходят сюда читают или пишут.С другой стороны с таким отношением Первого к трансляции,которая не выдерживает никакой критики,о каком развитии может идти речь?

[ 1, 2, 3, 4 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті