Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2011-12-13 22:48 |

Вячеслав Деркач: Надо, чтобы кто-то наглядным примером повел команду за собой


С нынешнего сезона наш сайт вводит новую рубрику «Экспертиза», в рамках которой мы будем предлагать видным экспертам украинского биатлона – функционерам, тренерам, известным в недавнем прошлом биатлонистам – проанализировать завершившийся этап Кубка мира. Открывала рубрику Елена Петрова комментариями об Остерсунде.

О первом из двух этапов Кубка мира в Хохфильцене мы поговорили с экс-капитаном мужской сборной Украины Вячеславом Деркачом. Ныне Вячеслав Васильевич продолжает заниматься родным видом спорта, являясь заместителем директора Внешкольного Учебного Заведения СДЮШОР по лыжному спорту.


- Вячеслав Васильевич, кто из украинской сборной заслуживает положительных оценок за проведенный в Хохфильцене второй этап Кубка мира? И как оцените выступление команды в целом?
- В принципе, команда выступила на своем уровне, если отталкиваться от результатов, показанных неделей ранее в Остерсунде. Если же оценить каждого персонально, то у мужчин мне понравился Андрей Дериземля, у которого ход улучшается буквально на глазах. Я говорю не как человек, который тренировался вместе с этими ребятами, а анализируя их нынешнее состояние со стороны. Сергей Семенов тоже выступил довольно неплохо, но видно, что он пока тяжеловат, не «разогнан». Сергей Седнев очень тяжело входит в сезон. Роман Прима пока работает с провалами: ему наоборот есть что доказывать, в том числе свое право на место в первой команде, и в дальнейшем это должно еще больше мотивировать Романа на работу над своими слабыми местами. Александр Беланенко в спринте проявил себя не очень здорово, как и вся команда в целом, но зато в эстафете сработал надежно, в свою силу, и даже несмотря на падение на втором круге, провел свой отрезок на хорошем уровне.

Если говорить о девушках, то Валя действительно выделяется – и по лыжному ходу, и по результатам в целом. Остальные находятся приблизительно на равном уровне, выделить кого-то особо довольно сложно. Сейчас большее значение имеет то, кто лучше работает над стрельбой и сколько времени проводит на огневом рубеже. Но в целом выступления в Хохфильцене считаю вполне нормальными.

- Находясь непосредственно на стадионе, было хорошо заметно, как в большинстве случаев наши лыжи на спусках накатывали соперников. Изменения в сервис команде дают позитивные плоды, или для выводов нужен более продолжительный отрезок сезона?
- Я не могу сказать, что в сервис-команде произошли слишком большие изменения в межсезонье. В принципе, работают те же ребята плюс к ним добавился Рене Альтенбургер. Главное – чтобы работа над лыжами и в дальнейшем давала хорошие результаты и способствовала прогрессу в выступлениях команды. Я думаю, Альтенбургер пока еще срабатывается с нашими ребятами и в будущем плоды их работы окажутся еще более качественными.

- Что с Сергеем Седневым? Даже на фоне коллег по команде (при равнозначных проблемах в межсезонье) он выглядит не слишком убедительно, не говоря уже о его собственных результатах годичной давности?..
- По состоянию Сергея мне судить сложно, не находясь внутри команды. Могу сказать, что Седнев привык много и плодотворно работать над собой. Возможно, что именно на нем скомканная подготовка в заключительной стадии межсезонья сказалась наиболее болезненно. Плюс – эксперимент с тем, чтобы отпустить ребят со сбора в Норвегии на несколько дней домой – он тоже повлиял на Сергея, не подошел именно ему по ритму подготовки. Но будем надеяться, что сейчас подготовка к чемпионату мира входит в нормальное русло, каждый день идет работа на снегу, и после Нового года мы уже увидим привычного Сергея Седнева.

Самое главное в его ситуации – не сломаться, не переусердствовать с самоанализом. Ведь хорошо готовиться в ситуации, когда все получается. Но бывают моменты, когда что-то разладится. Ты начинаешь бросаться в крайности, искать причины происходящего, и порой забираться в такие дебри, в которые тебе совершенно не нужно было попадать. Иногда даже лучше все пустить на самотек, и просто переждать неблагоприятный период – и все само собой наладится. А когда перестраховываешься, начинаешь всего бояться, это влияет самым негативным образом.

- Кто может сегодня в мужской сборной стать тем локомотивом, за которым потянутся остальные члены команды?
- Думаю это однозначно должен быть кто-то из опытных ребят. По состоянию на сегодняшний день таким человеком может стать Андрей Дериземля. Думаю, в ближайшее время у него все наладится со стрельбой, потому что после поломки приклада необходимо время, чтобы психологически приучить себя к тому, что даже эта винтовка работает хорошо, и с ней также можно добиваться результата. Конечно, каждый спортсмен к своему инвентарю относится с особой щепетильностью, и если что-то ломается, особенно перед основными стартами, то быстро перестроиться получается далеко не всегда. Но я уверен, что Андрей – профессионал, и он сумеет быстро справиться с возникшей проблемой. Может стать лидером команды и Сергей Седнев. Но для этого ему нужно будет прежде всего преодолеть психологические проблемы в связи с неудачным стартом сезона.

- А тренер может стать таким лидером?
- Тренер всегда должен проявлять лидерские качества. К примеру, футбольные наставники в перерыве между таймами за 15 минут находят подход к игрокам и нужные слова. Но все-таки, я считаю, что важнее, чтобы кто-то из ребят показал ряд хороших результатов и своим наглядным примером повел команду за собой.

- Валя Семеренко выпала из ТОП-10 общего зачета Кубка мира. Это снизит психологическое давление, или наоборот – станет дополнительным грузом?
- Я думаю, Валя во время выступлений не думает о том, находится ли она в десятке, или нет. До финиша сезона еще очень далеко – если учесть чемпионат в Рупольдинге, то это восемь этапов Кубка мира. И поэтому, если она сегодня будет думать о том, чтобы остаться в десятке, а не над тем, чтобы показывать результат в конкретной гонке, то ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому на лишних мыслях лучше не зацикливаться, а просто грамотно выполнять свою работу – и результат обязательно придет.

- Какие чувства преобладают от выступления женской эстафеты: надежда в связи ходом первой половины гонки, или опасение из-за итогового результата?
- Если учитывать, что команда отработала со штрафными кругами, то результат еще и не самый плохой. Конечно, Валя и Вита свои этапы пробежали отменно. Инна Супрун первый круг дистанции отработала неплохо, и отстрелялась чисто, но на втором круге на каждом отрезке стала проигрывать по десятку секунд. То есть видно, что физически ее пока немного не хватает, отсюда и промахи в стойке. Но это – как раз самый явный резерв, над которым еще предстоит поработать, чтобы команда могла себя еще более ярко реализовать. Да, можно сказать, что без лишних промахов и штрафных кругов могли побороться за место в тройке, но, честно говоря, – не в той гонке.

- Магдалена Нойнер много и успешно поработала над стрельбой в это межсезонье. Стоило ли это делать, собираясь заканчивать карьеру? И наоборот – стоит ли уходить, добившись такого улучшения показателей?
- Здесь можно смотреть с разных точек зрения. Можно продолжать карьеру бесконечно и просто не заметить того момента, когда нужно уйти. А можно – как Нойнер – уйти на пике славы и заниматься чем-то другим в жизни. А то, что она даже при этом продолжает прогрессировать, то это хороший пример для ее подруг по команде. Она показывает дух спортсмена, который постоянно настроен на результат. И если Магдалена действительно уйдет этой весной, она не сможет сожалеть о том, что где-то она не доработала, в чем-то себя не реализовала. На Нойнер ведь жизнь не заканчивается, и в сборной Германии будут новые спортсменки, которые на этом примере будут понимать, к чему стремиться.

- Наша сборная традиционно тяжело выступает в Хохфильцене и многие связывают это с адаптацией к горам. С этой точки зрения, второй этап Кубка мира подряд на одном стадионе – положительный момент для украинской команды?
- Я бы не стал однозначно говорить о такой традиции. В свое время здесь Руслан Лысенко был вторым, я поднимался на подиум, в эстафете вместе с командой мы были третьими, Оксана Хвостенко была третьей, женская эстафета неоднократно бывала на подиуме… Поэтому есть другие традиции, о которых стоит вспоминать (смеется). Ну а что касается сложностей в адаптации, то, помнится, был сезон, когда из-за бесснежия мы три этапа подряд проводили в Антерсельве. И это никак не влияло на подготовку. В конце концов. И в нынешней ситуации все команды находятся в равных условиях: все были в Остерсунде, все прилетели на самолетах, все выступают вторую неделю подряд. Да, возможно есть определенные медицинские нюансы в адаптации к горам, но это уже вопрос врачей и массажистов сборной. В любом случае, решающего влияния на результаты команды место проведения этапа не окажет.

- Вячеслав Васильевич, исходя из выступлений наших ребят и девушек, имеет ли смысл производить изменения в составе нашей команды между двумя этапами в Хохфильцене?
- Безусловно, основной костяк команды должен продолжать выступления. Возможно, по спортивному принципу и стоит произвести какие-то ротации, чтобы дать спортсменам, лучше выступающим на Кубке IBU, тоже проявить себя на более высоком уровне. И наоборот – иногда более опытному спортсмену стоит посоревноваться на менее значительных стартах, чтобы обрести психологическую уверенность, снова почувствовать вкус высокого результата, привыкнуть побеждать.

Беседовал Евгений Тарасенко



Комментарии (Всего: 27)
2011-12-13 23:20
 # 1  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хорошее интервью!
Всё по сути!
И вообще всегда интересно знать взгляд не просто комментатора, а человека, который знает всю кухню изнутри.
2011-12-13 23:48
 # 2  allekss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью! Отличные рекомендации спортсменам
2011-12-14 01:07
 # 3  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за интервью и за новую рубрику. Надеемся на дальнейшее интересное развитие нашего сайта.
2011-12-14 08:54
 # 4  Василий Карленко Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
14.12.11.
Спасибо Вячеслав, за профессиональный комментарий.

Для меня, как и для тренеров национальной команды он очень важен, так как во-первых развеял отдельные методические сомнения, а во-вторых от комментария мы получили моральную поддержку, поскольку тренер вдвойне ответственный за результат команды.

В розыграше Кубка мира важно помнить одну деталь. Эти соревнования проводятся IBU с целью дальнейшего развития и популяризации биатлона.
В настоящее время в программе Кубка мира 9 этапов по три старта на каждом. Всего 27 стартов.
Плюс 4 старта на ЧЕ + 6 стартов на ЧМ + 2 старта на чемпионате Украины. Всего примерно 40 стартов. К этому если добавить 10-15 контрольных стартов в подготовительном периоде, то набирается около 50-55 стартов, 80 % которых припадает на 3 месяца соревновательного периода (90 дней). Т.е. в среднем спортсмен каждые три дня страртует. А на этапах кубка мира порою и каждый день.
Ни один организм не выдержит такой нагрузки без соответствующей системы подготовки и системы восстановления.
В этой связи есть спортсмены, которые справляются с таким напряженным графиком подготовки (пример - Е.Зубрилова, но ей так и не удалось завоевать олимпийскую медаль), а есть такие, которые могут работать лишь дифференцировано, на отдельных стартах ( Надежда Белова, Наталья Приказчикова, Валентина Цербе, Елена Петрова, Лиля Ефремова, Нина Лемеш, Татьяна Водопянова, Оксана Хвостенко, Татьяна Рудь, Оксана Яковлева).
В мужском биатлоне такими спортсменами были Руслан Лысенко, Вячеслав Деркач и др.
Сейчас бремя лидеров в команде несут на себе Сергей Седнев, Андрей Дериземля, Валя и Вита Семеренко.

Безусловно в моих словах больше теории, а критерий истины это практика (результат, показанный спортсменом на соревнования).

Таковы реалии современного биатлона.

И в заключение еще раз спасибо.
2011-12-14 09:05
 # 5  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
спасибо за интервью! Вячеслав так все профессионально проанализировал, было очень интересно прочитать, отличная рубрика.
2011-12-14 09:36
 # 6  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Т.е. в среднем спортсменкаждые три дня страртует. А на этапах кубка мира порою и каждый день.
А наши горезвёзды футбола ноют, что у них игры через три дня на четвёрдый. Им бы нагрузки биатлонистов или лучше биатлонистам зарплаты футболистов! Жаль, что Колесников любит хокей а не биатлон. Вот был-бы спонсор!
2011-12-14 09:43
 # 7  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо за такой классный комментарий! Полезно и приятно послушать человека, который много лет выступал за сборную, знает и Дереземлю и Седнева, а самое главное верит, что результаты прийдут обязательно. Спасибо за позитив и за внесенный оптимизм.
2011-12-14 09:50
 # 8  Eseniya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
очень взвешенные оценки по всем пунктам - спасибо, Славик!!!)))
гораздо вразумительные, нежели дала Е. Петрова...
меньше "ходил" вокруг да около, больше анализа дал... понятно, что мог бы еще лучше сказать, но помнит ведь, что еще совсем недавно был такой же игрок, как они - теперешние герои)
2011-12-14 09:51
 # 9  K.Esenin jr (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне очень понравился комментарий В.Деркача: грамотно "разложил всё по полочкам", чувствуется, что он не только хороший спортсмен в прошлом, но и хороший аналитик. Успехов Вячеславу на его поприще, а нашим биатлонистам- на ближайших стартах в Хохфильцене.
2011-12-14 09:58
 # 10  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 justa7

Не надо путать разные виды спорта. В футболе очень специфическая нагрузка в том смысле, что пробегая за матч 8-10 км, спортсмен делает 40-50 интенсивных ускорений. Причем все это не на беговой дорожке а на газоне, часто рыхлом и мокром. Ни в хоккее, ни в биатлоне таких нагрузок нет. Поэтому и соревнования проводятся чаще.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь пробегал легкоатлетический марафон в соревновательном режиме больше 5-6 раз в сезон. Что тоже халявщики? Нет, просто организм не позволяет.
В данном случае можно сравнивать только спортсменов занимающихся одним видом спорта.
2011-12-14 10:21
 # 11  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Григорьевич
Я всё равно остаюсь при своём мнении, что ьиатлониств больше пашут. Вы попробуйте на любой подъём на лыжах - это не по газону в шиповках ускоряться.
2011-12-14 10:24
 # 12  azarow (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Повністю підтримую,різні види спорту різні навантаження. Хороше інтерв'ю Деркача,проте з Супрун він перегнув, втрачала вона секунди не в силу того , що хід поганий,а в силу того ,що на її етапі такі двигуни бігли,що мало хто б і вгнався за ними.
2011-12-14 10:34
 # 13  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 justa7

Пашут больше, никто не спорит, только вы начали с того, что горезвёзды футбола ноют, что у них игры через три дня на четвёрдый . Так вот, если футболисты будут играть "без дураков" каждый день, специфические травмы: разрывы связок и мышц пойдут просто косяком. На четвертую игру в таком ритме выходить будет некому.
Точно также и марафонец, после соревнований 5-7 дней восстанавливает водно-солевой баланс, и если в это время он выйдет на соревнования, то ничего хорошего не случится. А совсем наоборот.
2011-12-14 10:45
 # 14  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Григорьевичспецифические травмы
С этим согласен. Марафонцы вообще уважуха.Когдато пробовал. Есть с чем сравнить.
2011-12-14 11:29
 # 15  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Собственно говоря Вячеслав Васильевич сказал то что мы уже здесь обсуждаем 5 дней.Он лишь подтвердил наши мысли,более профессиональным взглядом,не более.
Да,у Биатлонистов большие интенсивные нагрузки,с малыми востановительными интервалами,но ведь посмотрите на Хоккеистов,а особенно систему проведения соревнований в НХЛ.Нам нагрузки совмещены с перелётами и игры там едва ли не через день.Но они играют и никто от этого не умер.Так что нагрузки плохо переносят только те кто не достаточно хорошо подготовленный к ним в данный момент.
И у футболистов,особенно выдающихся в сезоне не менее 45-50 игр,ато и больше.Так что всё очень относительно...
2011-12-14 11:39
 # 16  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Хочу спросить у вас как у человека отдавшего всю жизнь Би и науке.Если бы в эти соревновательные условия перенести САМЫХ выдающихся спортсменов прошлого (людей калибра Тихонова,Зиберта)на пике их физического состояния,они смогли бы конкурировать с сегодняшними лидерами?Дело в том что когда я смотрю на послужной список Тихонова,ловлю себЯ на мысли,а что бы было если бы в то время количество стартов было,хотя бы 50% от сегодняшних.
Заранее Благодарю!
2011-12-14 13:25
 # 17  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже часто думаю - смогла бы сейчас Форсберг или Зубрилова конкурировать на таком уровне. Если честно, то думаю, что да. Помню как всегда болела против Форсберг и как часто она обходила в секундах нашу Зубрилову в борьбе за подиумы. Конуренция тогда была тоже довольно высокой - вспомним Дизль, Грет, Куклеву, они бы и сегодня не потерялись.
2011-12-14 14:15
 # 18  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Вы перечислили людей не так давно ещё выступавших,т.е современных спортсменов.Я всё таки имею ввиду дела более далёкие.Примерно 75-88 г.г.Там ведь был и инвентарь иной и потготовка трасс иная и ходили коньком.Мне интересно теоретически возможное сравнение...
2011-12-14 14:20
 # 19  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Конечно не потерялись бы, посмотрите только на Богалий, Зайцеву (далеко не уровня перечисленных Вами спортсменов). Чуть ранее еще и Олофссон блистала, Вильхельм!
Тем не менее, сейчас есть звезды которые отнюдь не уступают бывшим легендам биатлона.
Правда вот Форсберг отличалась завидной стабильностью!
2011-12-14 14:38
 # 20  docent (Красилов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Усі перемоги ще попереду!!! Словяни не здаються!!! НИ-КО-ТА!!!
2011-12-14 14:55
 # 21  azarow (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
давайте не путать командные виды спорта и биатлон...у нас результаты и через низкое финансирование и медицина похуже..и виезды на снег и т.д.. но все же при всем этом наши биатлонисты показывают хорошие результаты...нагрузки в НХЛ.. ну так там же не один человек весь матч бегает...в пример биатлону можно было к примеру привести велоспорт.. Тур де Франс... вот они педалят-педалят 21 день.. и практически без отдыха..но какая разница какие нагрузки и какое расписание.. не только ж наши каждие три дня выступают.. но и другие спортсмены, просто их результаты лутше тем, что у них база для этого есть...почему молодежь там прогресирует, бежат лутше..потомучто они снег видят когда захотят...наша молодежь учится уже на етапах в бою..все это очень взаемосвязано, в спорте нет мелочей...типа не готовился весь сезон , отдыхал все остальные спортсмены пахали, ти приехал на ЧМ и виграл медалей кучу, потому что ты свеженький.. нет так не получится...
2011-12-14 15:17
 # 22  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 azarow
Могу с вами согласится в том что Лидируэщие страны и молодеж имет отличную-это традиции и современые подходы к роботе и воспитанию.Но не соглашусь с тдм что там,якобы,снега больше.И у нас он есть и не меньше.Баз нету,тренеров мало хороших,не кому эту самую молодеж готовить.И этот ком не разрешить пока.
2011-12-14 16:32
 # 23  LVIVfan (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже цікаве і захопливе інтерв'ю . Побільше б таких :)
2011-12-14 18:06
 # 24  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороша стаття вийшла, дякую.
Дуже переживаю за Седнва Сергія. Після таких блискучих виступів минулого року він сам мабуть дуже важко сприймає теперішні результати. Всі говорять про зіпсований тренувальний етап і т.д. Але ж після Америки йому з кожним стартом результат дається все важче, навіть літні старти пішли непросто. Складається враження, що Сергієві дося не вдалося повністю одужати:(
Бажаю, щоб усі болячки відступили і він знов відчув, що може значно більше, аніж від нього чекають суперники!
2011-12-14 21:53
 # 25  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а вот, как прокомментировала расстановку в эстафете Оксана Хвостенко газете "Сегодня":
"Думаю, расстановка была верной, — говорит Хвостенко, завершившая в этом году карьеру. — Лена, как никто другой, подходит на последний этап. Функционально она готова и психологически может легко дождаться своего этапа. Просто что-то не заладилось. Случайность. Инна же не бегала эстафету, поэтому ее нужно было ставить в середину. А какой — второй или третьей, не имело значения. Возможно, немного девушки перегорели."
2011-12-15 00:29
 # 26  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
прокомментировала расстановку в эстафете Оксана Хвостенко
Приятно "слышать" Оксану.
2 наталка-полтавка:)
Пасиб.
2011-12-15 10:04
 # 27  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Представляю как Оксана переживала глядя на девчонок. Спасибо за представленные слова Оксаночки.
Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!