Общался с Гусевой на фейсбуке))))))Очень приятная, ничего из себя не строит, разговаривали в форме диалога около часа. Остался доволен. Узнал много интересного.
ахаха))) ещё бы она из себя что-то строила с такими резалтами)
2011-12-24 10:09
То,что у Нойнер есть охрана, это не недостаток. В ее положении - это правильно. Мало ли чего - психов вокруг хватает. Евгений говорил совершенно о другом, и просто описал антураж, а тут придираются к деталям. По сути-то нечего сказать.
2011-12-24 10:22
2 Камилла ахаха))) ещё бы она из себя что-то строила с такими резалтами)
Ну есть достаточно много людей, которые с совершенно никакими способностями строят из себя звезд. Так что количество медалей - не показатель хорошего человека. К тому же у Сорокиной все-таки кое-что есть и в медальном багаже.
2011-12-24 10:40
ох Женя и тему поднял))))))
давайте лучше Юлия Джима: С подиумом поздравляли больше, чем с днем рождения
обсудим)))
как по мне - очень милая девочка...улыбчивая,жизнерадостная и очень скромная...
очень хочется, чтоб она закрепилась в основной сборной....
2011-12-24 11:17
А то что у Форсберг нет олимпийского золота - это не показатель.
2 dmytro13
Вот это как раз показатель, так как Нойнер завоевала всё, что есть в биатлоне, а Форсберг это не удалось! Для медальки на Олимпиаде должны звезды сложиться
))))))))))))))) Даже для "МЕДАЛЬКИ" самих звезд не достаточно, а у Нойнер таких медалек три: Два ЗОЛОТА и СЕРЕБРО. Одних звезд на небе боюсь будет не достаточно для такого достижения!:)
2011-12-24 11:27
Если честно, мне ни один охранник не нужен.
2 ИгорьАн
Я не про охранника для тебя имел ввиду:) Может ты завидуешь, что у Домрачевой нет?)) Хотя один у нее таки есть;) Лена же таким пока не обзавелась.
А вот в немецком женском биатлоне действительно может быть большой крах с уходом в этом сезоне Нойнер и Хенкель. Картину следующего сезона можно представить, если в текущем сезоне убрать из протоколов Нойнер и Хенкель - вот это и может быть в следующем сезоне. И даже если и не будет таких уж плохих результатов, то в любом случае Германия уж точно подвинется по отношению к той же России и Норвегии как минимум.
2011-12-24 12:56
2 Eugen
Приветик,Женя)) Знаешь я вот как думаю - в большей степени поведение спортсменов зависит от конкретно сложившийся ситуации в данный момент) Про Нойнер сказать ничего не могу,да проходила мимо,но конкретной цели сфоткатся или взять автограф особой не было,телохранителей тоже не видел)) В отношении Жени могу так сказать - все наши пересекались с ним в самых разнообразных местах и никому он не отказал в общении)))Камер и журналистов там даже рядом не было)))) Вот тебе другой пример - Настя Кузьмина - в один день без проблем общается с людьми и даже билеты на стадион дает, а в другой день от всех голову воротит и не сфоткатся и не автограф тебе - и как здесь судить - одни счатливы и довольны ,другие в обиде...У всех бывают разные ситуации и обстоятельства....Я вон Дашку выципил когда она бегоом на такси ее ожидающее следовала и ничего нашла секундочку тормознуть или таже Валя после неудачной для себя эстафеты тоже не отказала в фото))Мы вот к примеру ездили на встречу со спортсменами,тренерами и руководством команды в отель где они проживают,так туда журналистов даже не пустили,был только один фотограф и встреча прошла в великолепной домашней обстановке,никакого офицала))))Так что....
2011-12-24 13:04
и как здесь судить - одни счатливы и довольны ,другие в обиде...У всех бывают разные ситуации и обстоятельства....
2 1976-30
Вот именно что никак не судить! +100% Настя Кузьмина - в один день без проблем общается с людьми и даже билеты на стадион дает
А что спортсмены еще и билеты могут раздавать, им что их организаторы выдают?
2011-12-24 13:08
Сочинил стих про последние события связанные с Леной Нойнер:
Лена Нойнер в синем платье
Улетела в Баден-Баден.
С ней охранники летели,
В самолете песни пели.
В Баден-Баден прилетев,
Приз роскошный получив,
Лена сразу улыбнулась,
В камер телеобъектив.
Получив "Спортсмена года",
Заявила Лена строго:
Что уйдет в конце сезона.
Будет жить без биатлона.
Что с оружием, что без,
Лену Нойнер ждет успех!
Вяжет, пляшет, кроет, шьет.
Зеппу очень повезет!
2011-12-24 13:12
2 kaiser А что спортсмены еще и билеты могут раздавать, им что их организаторы выдают?
Ну им дают для родственников) Нашим к примеру Мария Байдина без проблем давала если ее поймаешь))Причем давала целую пачку,у меня даже не использованные остались))
2011-12-24 13:14
Нашим к примеру Мария Байдина без проблем давала если ее поймаешь))Причем давала целую пачку,у меня даже не использованные остались))
2 1976-30
Круто)))
2011-12-24 13:32
Юлия молодець поздоровляю:)
2011-12-24 16:02
Слова так называемого Eugena про то, что Нойнер для него не существует, просто смешны. Поставить любого другого человека на её место (того же Eugena), и он будет вести себя также, потому что это называется здравый смысл. Нойнер участвует в специальных мероприятих, где она раздаёт тысячи автографов, и её жизнь не резиновая, чтобы ещё выделять на это время. Она сама говорила, что раньше никому не отказывала, но раньше и желающих было гораздо меньше.
Тут писали про рассказы очевидцев о Нойнер, так вот я тоже читал подобные рассказы о ней, и они все положительные.
Что касается охранников, то Нойнер раньше пришлось вызывать полицию, чтобы угомонить одного из своих поклонников. Так что охранники ей нужны, тем более сейчас, после объявления о завершении карьеры.
2011-12-24 16:10
По поводу олимпийский игр:
ОИ - самый главный спортивный турнир. Все спортсмены и тренеры мечтают выиграть их и строят свою подготовку под Олимпиаду. Олимпиада показывает насколько сильна страна в плане спорта. И спортсмен (хоть самого индивидуального вида спорта в мире) там выступает прежде всего за страну, а не за себя. Поэтому давление на сильнейших спортсменов (именно на сильнейших) на Олимпиаде самое большое. Форсберг с таким давление не справилась, Нойнер - справилась.
2011-12-24 16:46
2 DenScorp Форсберг с таким давление не справилась, Нойнер - справилась.
и что? Венсан Жэй тоже справился)
2011-12-24 16:47
2 kaiser
Прикольный стишок ))))))))
2011-12-24 16:54
и что? Венсан Жэй тоже справился)
Перечитайте коммент. Я писал про сильнейших спортсменов, от которых ждут побед, а не про середняков, от которых ждут гораздо меньшего (следовательно, и давление на "середняков" соответствующее).
2011-12-24 16:57
Сравнивать Нойнер и Форсберг бессмысленно. Первая начала свою биатлонную карьеру в 27 лет, вторая - в 9 лет. Стартовый капитал совершенно разный. Кроме того, времена малость не те - условия развития биатлона, технологии, конкуренция да просто уровень биатлона в тогдашней Швеции и нынешней Германии не сопоставимы. Это как сравнивать Марадону и Криштиано Роналдо. Обе девушки - великие спортсменки, только...
2011-12-24 17:08
>Форсберг с таким давление не справилась, Нойнер - справилась.
ОИ - соревнование, а не место, где все всегда правильно. Кто-то из лидеров получает олимпийское золото, а кто-то нет.
2011-12-24 17:15
Это как сравнивать Марадону и Криштиано Роналдо. Обе девушки - великие спортсменки, только...
Так Марадона и Роналдо ж вроде как мужики, а не девушки. Хотя насчет Кристинки Роналдо некоторые могут поспорить :)
2011-12-24 17:21
Tanya852
Всё правильно. ОИ - соревнование, и Форсберг не смогла его выиграть. А степень "правильности" результатов соревнования в первую очередь зависит от спортсмена.
2011-12-24 17:23
2 kaiser
А про Валю_Виту слабо написать?
2011-12-24 17:25
Не смотря на все нюансы характера, мне нравился Марадона и терпеть не могу Роналдо )))
Форсберг считаю ВЕЛИКОЙ спортсменкой, а Нойнер могла бы стать ВЕЛИЧАЙШЕЙ, если бы так рано не уходила. В моём субъективном представлении (хоть мне и очень нравится Лена), она пока не дотягивает до Форсберг, не смотря на олимпийские медали.
2011-12-24 17:27
А вообще, срочно Грушку из Лены переименовываем в Магдалену и вперёд, на штурм БХГ )))))))) Это, похоже, очень фартовое имя для биатлона ))))))))))
2011-12-24 17:27
В моём субъективном представлении (хоть мне и очень нравится Лена), она пока не дотягивает до Форсберг, не смотря на олимпийские медали.
Если оценивать все виды наград в биатлоне я Нойнер ставлю на второе место после Форсберг.
2011-12-24 17:29
Если оценивать все виды наград в биатлоне я Нойнер ставлю на второе место после Форсберг.
Аналогично )))
2011-12-24 17:31
Это как сравнивать Марадону и Криштиано Роналдо. Обе девушки - великие спортсменки, только...
Так Марадона и Роналдо ж вроде как мужики, а не девушки. Хотя насчет Кристинки Роналдо некоторые могут поспорить :)
Знаю что Криштиано Роналдо "Кристинкой" называют, но про Марадону таких кличек вроде как нет, или после ЧМ 2010 ему таки что-то дали:)
Прикольный стишок ))))))))
2 Victoria_R
Что-то сочинилось и решил таки выложить))
Хотя стоило еще дописать в конце:
Я поет, зовусь Незнайка.
От меня вам балалайка))))
2011-12-24 17:34
А про Валю_Виту слабо написать?
2 annika
Что-то в голову только Нойнер лезет)))
2011-12-24 17:37
>ОИ - соревнование, и Форсберг не смогла его выиграть.
Так речь о том, что ОИ - не сказка, где все исключительно так, как должно быть, где лидеры всегда выигрывают золотые медали, а середнякам ничего не светит.
Я не фанатка ни Форсберг (ее я не застала), ни Нойнер. Они обе круты. Просто я не согласна с тем, что отсутствие золото ОИ у Форсберг делает ее менее великой.
2011-12-24 17:43
Просто я не согласна с тем, что отсутствие золото ОИ у Форсберг делает ее менее великой.
Это говорит о том, что с олимпийским давлением она не справилась (от неё только золота ждали), ведь на рядовых этапах кубка мира её не было равных.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)