Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-01-04 20:35 |

Оберхоф 2012. Результаты женской эстафеты


Красивейшая эстафета! Увы, без нас….

Умопомрачительной эстафетой открыли девушки официальный сезон в Новом году! Со старта до финиша гонка держала в напряжении и завораживала поворотом событий. Казалось, хозяйки трассы, уверенно захватившие лидерство после двух этапов, уверенно идут к победе, но… так было вплоть до последнего рубежа, на котором Магдалена Нойнер из восьми выстрелов сумела только однажды (!) попасть в цель. Четыре штрафных круга – и такое же место Германии в итоговом протоколе. Воспользоваться этой ситуацией сумела команда России, одержавшая победу в напряженном поединке Ольги Вилухиной и Туры Бергер на финишном круге. Третьей стала Франция, что стало неожиданностью с учетом отсутствия лидера команд Мари-Лор Брюне.

У нашей сборной гонка не задалась с самого старта. Уже на первом круге соперницы уронили на трассу капитана команды Елену Пидгрушную. Впоследствии Лена сама добавила неприятностей эстафете, зайдя на штрафной круг после стойки. В дальнейшем команда откатилась за пределы десятки сильнейших и в кадры трансляции уже не попадала. Спасти результат попыталась Валя Семеренко, и нынешний лидер сборной сумела поднять нашу четверку на восьмое место….

Завтра на дистанцию эстафеты в Оберхофе выйдут мужчины.

1. Россия Россия (0+13) 1:19:32.0
2. Норвегия Норвегия (2+11) +5.9
3. Франция Франция (2+12) +1:06.4
4. Германия Германия (4+12) +1:49.4
5. Беларусь Беларусь (2+16) +2:24.7
6. Словакия Словакия (0+11) +3:09.6
7. Швеция Швеция (2+7) +3:37.7
8. Украина Украина (1+15) +3:52.5

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам

Видео стрельбы Магдалены Нойнер

Результаты наших:
Елена Пидгрушная (1+4) +2:14.3, 12-й результат на этапе
Вита Семеренко (0+5) +1:05.0, 8-й результат на этапе
Юлия Джима (0+4) +2:05.2, 13-й результат на этапе
Валя Семеренко (0+2) +17.4, 4-й результат на этапе


Комментарии (Всего: 445)

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15 ]

2012-01-04 23:22
 # 271  Oleg68 (Одесса - Киев - Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На Вале и Вите, мы далеко не уедем. У нас есть резервы?????
Оксану наверное необходимо возвращать! В том году на этой трассе серебро, в цьому роцi - ноги волочимо....... А Бурдыга когда сможет выступать за сборную???
2012-01-04 23:23
 # 272  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почитав всі коментарі кажуть що блискуча гонка (може я не той канал дивився)
мені все одно які емоції були на останній стрільбі я вболівав лише за наших а наших перестали показувати вже після 1 етапу яка ж це блискавична гонка
2012-01-04 23:25
 # 273  tetyana (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бурдига здається з наступного сезону зможе. оксану ми навряд вернем хіба на посаду тренера чи що.
2012-01-04 23:26
 # 274  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зай (Луганск)

Так оно и есть.
============
Я вот представляю себе сейчас всех, кто пришел рассказать, какие никакие наши девчонки и как ими плохо управляют тренеры. Особенно радуют вскрики типа "Все пропало. Я не переживу. Уже не знаю, на что и надеяться. Теряю надежды" Да уж, вот кому действительно хреново, так это нам с вами - сейчас пойдем попьем пивка с чипсами или сразу спать завалимся и будем спать крепким младенческим сном. Переживаем, значит.
А завтра можно будет еще раз зайти на biathlon.com.ua и чего-нибудь ляпнуть насчет "А почему Будрыгу в эстафету не ставят. Ганьба!" и с преспокойной душой пойти заниматься своими делами. То есть переживать.
Правда, к вечеру уже появятся другие заботы - там за наших парней нужно будет попереживать. Они же совершенно никак не справятся без наших переживаний. Как раз с утра пойду грязи ведерко наберу. Чтобы было чем нашу сборную поддержать. А то, может лучше вообще за Россию поболеть вместо наших? Выгоднее оно как-то и радости больше, и переживаний меньше. Нужно обдумать (в смысле, может сразу за Норвегию)
2012-01-04 23:28
 # 275  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Базіль
А ты попробуй посмотреть на Биатлон со спортивной стороны,как зрелище,а не как на проявление в нём своего чувства патриотизма.Это же Спорт высоких достижение и его нужно попытаться любить и при отсутствии в нём своих любимчиков.
Примерно как Лёгкую Атлетику смотреть.Думаю всем нравится смотреть на противостояние Асафы Пауэла и Болта на 100 и без участия Украинских спортсменов.Дух захватывает.А ежели вы этого не чувствуете то я вам сочувствую.
2012-01-04 23:31
 # 276  Yurych (KIEV) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вдруг съела что-то не то, и в результате "обделалась" :)
Угу, Штирлиц тряхнул стариной.)
2012-01-04 23:31
 # 277  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В том году на этой трассе серебро, в цьому роцi - ноги волочимо...
взагалі то було 4 місце )
2012-01-04 23:34
 # 278  Oleg68 (Одесса - Киев - Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
maks95 (Біла Церква)
Может и ошибся, но что в том году Сборная была......
Результаты были и были подиумы.....
2012-01-04 23:34
 # 279  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Вот вы сейчас зря ёрничаете.Тут,на сколько я знаю,собираются вполне себе адекватные личности.И откровенной грубости себе большинство не позволяют.
А как по вашему мне реагировать когда я вижу полнейший провал,причём усугубляющийся с каждой гонкой?Что мне писать?Я хочу быть честным перед собой.Но сейчас особых поводов для радости я не вижу.
А спортсмены на то и спортсмены что бы это всё переживать.Кто силён характером не скиснет.Мы все хотим видеть только хорошее но увы пока никак...
2012-01-04 23:35
 # 280  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ты попробуй посмотреть на Биатлон со спортивной стороны,как зрелище,а не как на проявление в нём своего чувства патриотизма.Это же Спорт высоких достижение и его нужно попытаться любить и при отсутствии в нём своих любимчиков.
А у нас много людей смотрят виды спорта, где наши спортсмены занимают 90-е места или их нет вобще? Сравнивать аудиторию биатлона с другими, не успешными среди украинцев, видами даже нет смысла. В любой стране болеют за те виды спорта, где свои спортсмены хорошо выступают.
2012-01-04 23:35
 # 281  Базіль (Терновиця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
щодо Легкої атлетики то там Болт змагається лишень з фальстартами і світовим рекордом на доріжці суперників немає
2012-01-04 23:36
 # 282  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдыга - это изначально эстафетный боец (мне кажется).
Быстрая, почти всегда точная стрельба, короткая дистанция - все что нужно для успешного прохождения.
Не надо сейчас что-то говорить О Лене, подумаешь - не ее день. А вдруг по женской части что-то? (извините за такие слова).
Вспомните как отменно она проходила свои этапы и на ЧМ и на ОИ и в других (даже победных для нас эстафетах). Таких намного больше, нежели последних две (ну плюс в Корее еще).
Так что не нужно паниковать, а дождаться своего времени. Не в этом году, а в следующем у нас все получится, я уверен.
Дай Бог всем здоровья, хорошего настроения и отменного настроя и боевого духа.
Наши девчонки команда, наши девчонки - элита мирового биатлона.

http://www.picatom.com/23/New%20Year2012-2.html
2012-01-04 23:40
 # 283  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдыга - это изначально эстафетный боец (мне кажется).
Ага, а вот Жене все кажется, что Пидгрушная идеальный эстафетный боец. Да только я с ним не согласен. Оксана была у нас только таким бойцом, я вобще только одну эстафету помню, где она круг штрафа бежала. А сейчас у нас все через эстафету выступают - то хорошо, то плохо...
2012-01-04 23:40
 # 284  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может и ошибся, но что в том году Сборная была......
Результаты были и были подиумы.....

будуть і в цьому сезоні і рещультати, і подіуми )
2012-01-04 23:41
 # 285  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксану наверное необходимо возвращать!
Может, не очень хорошо напишу, но забудьте вы про Оксану. В качестве действующей спортсменки, конечно. Она сделала все, что могла. И уже точно не вернется, чтобы бегать за Украину эстафеты.
2012-01-04 23:42
 # 286  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Отчасти соглашусь.Но эти "много людей" на самом деле составляют мизерную аудиторию...
2012-01-04 23:43
 # 287  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бурдыга - это изначально эстафетный боец (мне кажется).
Интересно узнать,на основании чего такие выводы??
2012-01-04 23:44
 # 288  Aleksandra (Измаил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Спасибо за ссылку! Вау!!!Девушки лучшие и настоящая команда ! у них все будет классно!
2012-01-04 23:44
 # 289  Oleg68 (Одесса - Киев - Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ох, ну и помечтать не дадут)))))))
Все мы тут переживаем и болеем, а больше всего любим своих девчонок.
Они у нас самые хорошие и красивые, но хочется их видеть такими красивыми и на пьедестале.
Успехов Вам девочки, мы за Вас всегда болели, болеем и будем болеть!!!!
А то, что мы тут накалякали эмоции - значит Вы нам не безразличны!
2012-01-04 23:48
 # 290  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эфедрин уже убрали из запрещенных препаратов. Через полгода!!! Минимальная доза, которую нашли у Хвостенко была последней каплей для всех. И так знали, что он ничего не дает. Такой вот нефарт.
Та ппц((( Обидно.
Хотя это не оправдывает Оксану, сказано "нельзя", значит нельзя!
2012-01-04 23:48
 # 291  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я не понимаю что вы так все в Бурдыгу вцепились? Это не панацея,однозначно.
Я вижу развитие ситуации таким образом.Нужно на следующую гонку ставить Супрун и пусть бегает.На данный момент она без алтернативный вариант.Джима сыровата.Супрун имеет какой никакой опыт.Ясно что мы в этом году ни за что не боремся нут так стоило бы этим воспользоватся?Я вообще не понимаю зачем сегодня поставили Джиму?Что бы показать Супрун что она не один претендент?Уверен беги сегодня Супрун такого бы мандража как в первой гонке не было.А Бурдыгу в КИБу.
2012-01-04 23:52
 # 292  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87

Вот вы сейчас зря ёрничаете.Тут,на сколько я знаю,собираются вполне себе адекватные личности.И откровенной грубости себе большинство не позволяют.
А как по вашему мне реагировать когда я вижу полнейший провал,причём усугубляющийся с каждой гонкой?Что мне писать?


А я подкину несколько цитаток. Может, помогут.

"Мы снова в попе?Извените за выражения.От Алёны такого не ожидал."

"Слов просто не хватает.Как черепаха там плетётся...Всё,можно снимаьтся."

"Вы как хотите но оправдания я нашей команде найти не могу.Точка."

"Мы там где и заслуживаем..."

"и потом нам тренеры расскажут..."

"Мы последние из магикан."
2012-01-04 23:52
 # 293  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Мне кажется, Лена максималистка - очень тяжело перестроить себя на борьбу, если что-то не получилось и когда уже ничего не светит (например стрельба сегодня). ( Все козероги такие).
Мне показатель ОИ, где, как по мне, Лена себя хорошо проявила, особенно эстафета и масс-старт. Последний сезон тоже обо многом говорит: вспомнить хотя бы почти все эстафеты (+ смешанка), на чемпионате мира.
А пасьют в Холменнколлене, когда Ленка после проблем с винтовкой, стреляя с чужого ружья, закрыла все мишени.
В предыдущей эстафете легко объяснить ошибки Лены: пустилась доганять, вот и ошибки на лежке. Уверен, что и сегодня есть весьма объективные причины ее ошибок и плохого хода, а может кр. дни, или еще что-то (еще раз извиняюсь).
Семеренко тоже еще те козероги: для них идеальные условия в гонке, это когда они не в лидерах, но где-то рядышком, осознание того, что еще можно побороться, но в то же время не давит груз 100 % возможности победы или попадания на подиум.
Так и сегодня. Представляю мысли в голове у Вити "Ну блин, я уже заколебалась поднимать команду после 1-го этапа.." Типичные максималистки.
А вот Оксана всегда вцепись зубами боролась до последнего, вот и вся разница.
2012-01-04 23:54
 # 294  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена Нойнер сделала то, что себе часто позволяла Уши Дизл, а именно завалила эстафету. Я буду считать это местью Лены за Олимпиаду)) Жалко конечно, что этой местью не Турочка воспользовалась...Но индивидуальные гонки будут совсем другими. Лена только вперед!)
2012-01-04 23:55
 # 295  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Да не месть...она рыдала после стаффы...или это актерская игра?)
2012-01-04 23:56
 # 296  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 GREmI87
і хай Супрун далі бігає в Кубку світу, не заробляючи бали, а Бурдига між іншим, хача б якісь, але всетаки заробила бали в Кубок Націй ))) так вихоить??
і не багато ще часу залишилось до закінчення карантину Бурдиги, і тоді вона зможе бігати і показувати результати в естафеті )
2012-01-04 23:59
 # 297  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя это не оправдывает Оксану, сказано "нельзя", значит нельзя!
вона казала, що не знала, що в склад того препарату, який вона вживала входить це ефедрін ))
2012-01-05 00:00
 # 298  GREmI87 (Южноукраинск(Николаевской.обл)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 maks95
Может покажет,а может и нет.Что тогда?То есть вы считаете что заработанные Бурдыгой 3 очка в КН о чём то говорят?
2012-01-05 00:01
 # 299  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я буду считать это местью Лены за Олимпиаду))
так и есть =)
2012-01-05 00:01
 # 300  Зай Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"А існує щось типу спортивної реабілітації?
Нет. Еще год назад эфедрин был в списке запрещенных, так что все было честно (всмысле дисквалификация).

А здесь обратную силу закона применить нельзя? "Если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон.

[ 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті