Отсутствие в составе завтрашней гонки Сергея Седнева объясняется не очень хорошим самочувствием капитана мужской команды. В этих условиях тренеры решили не рисковать здоровьем Сергея и поберечь его для следующих гонок.
Текстовая онлайн-трансляция SIWIDATA Заходите в наш биатлонный чат. Расписание телетрансляций на телевидении добавлено на сайте Ссылки на онлайн-трансляции: Видео на сайте IBU, Трансляции на Livetv.ru, Трансляции на Eafangames, Евроспорт, Россия 2
2 wrag
Было-бы очень интересно. Только врядли реализуемо.
2012-01-05 09:18
Это да :)
Поэтому это так... Мысли вслух )
2012-01-05 09:31
2 wrag
Идея с шоу любопытна, но не более того.
В чем перевес х-факторов и прочей "ереси"? В том, что там в течение 2-3 минут можно увидеть результат работы человека над собой. В случае с биатлоном таким результатом может оказаться даже не одна гонка, а целый ряд стартов, поскольку одна-единственная гонка может дать искаженную картину за счет целого набора факторов. А теперь главный вопрос - кто будет смотреть несколько часов за состязаниями довольно посредственных спортсменов? Миль пардон, физкультурников. У нас и у Кубка мира-то рейтинги не Бог весть какие :)))
2012-01-05 09:54
2 Eugen кто будет смотреть несколько часов за состязаниями довольно посредственных спортсменов? Миль пардон, физкультурников.
Успех – это 99% труда и 1% таланта. А в целом да, организовать шоу допустим по биатлону в десятки раз было бы сложнее, просто по той простой причине, что добиться каких то результатов за полгода невозможно (и правильному ходу учиться и стрельбе - хотя стрельба это такое, Яна как то ведь научилась же за полгода... )
А выносливость любого человека можно подтянуть до уровня спортсмена за полгода без проблем я думаю. Было бы свободное время - т.е. если человек каждый день занимается тренировками целенаправленно по 2-3 часа в день.
2012-01-05 09:57
2 Eugen
И вообще Женя, какой то ты явный пессимист. Все возможно реализовать, просто обычно все упирается в эгоизм таких людей, как ты :)
Шучу.
2012-01-05 10:23
Дивився сьогодні огляд Дакару на євроспорті коментатор сподобався :)
Якби не він переключив би ще на початку. Тепер я знаю чий голос озвучує піратські фільми. Хто ще його не чув раджу послухати, після цього Савелія який коментує біатлон хоч цілий день слухаєш - може щось скаже і не так, але не таким голосом Таке враження що подивився піратський дакар ще й не по ут 1 а по європейському євроспорті
2012-01-05 10:26
2 wrag
Идею с шоу пытались уже реализовать, только с боксерами, а не с биатлонистами. Насколько я помню, самоучек там почти не было, были спортсмены или бывшие спорстмены, которые пытались обратить на себя внимание и, возможно, найти финансирование для дальнейших занятий спортом.
А насчет: "Пробеги лучше", это тоже не пустые слова. В Германии есть спортивный журналист, который очень много критиковал "свой" футбольный клуб. Тогда тренер сказал ему: "Ну, критиковать - вы все умные. Приходите и сыграйте, если Вы лучше все знаете". Он пришел и сыграл, и получил профессиональный контракт. Звездой футбола парень, конечно, не стал, но несколько лет вполне успешно выступал в стартовом составе своего клуба.
Если это принципиально важно, я спрошу вечером у любимого, как точно зовут этого журналиста и отпишусь со ссылками в теме "Обо всем, кроме биатлона".
Но все же, критиковать - легко. Критиковать на сайте и под "ником", когда не надо смотреть в глаза человеку, - еще легче. А выйти и по поганой погоде пробежать свои километры на лыжах, по снежной каше, под порывами ветра, с дополнительным грузом за плечами, с перерывами на стрельбу - слабо?
Я желаю нашим ребятам удачи! Я верю, что за провалом придет подьем. И я все равно буду сегодня болеть за наших, даже если потом придется ромашкой и мятой "отпаиваться". :-)
2012-01-05 10:34
Конечно нашим удачи! Быстрой лыжни и закрытых мишеней!
Только что считать успехом? Я думаю, если ребята сумеют забежать в восьмерку - то они МОЛОДЦЫ! И это будет реальный успех!
А над составом Норвегии вы зря смеетесь - бегать на лыжах там умеют лучше всех, с такой погодой - стрельба у всех будет лотереей, да еще Кегля на последнем этапе - могут и выиграть. Тем более, что из конкурентов хороший состав только у французов.
2012-01-05 10:41
2 Оксана . А выйти и по поганой погоде пробежать свои километры на лыжах, по снежной каше, под порывами ветра, с дополнительным грузом за плечами, с перерывами на стрельбу - слабо?
Ваши рассуждения -"философия чистого разума" , обычные отговорки бракоделов , нерадиво сделавших свою работу. Они профессионалы именно в этом виде спорта.
Те , кто боится капризов погоды давно перешли в шахматы. Нужно не оправдывать просчеты , а думать , как их устранить.
2012-01-05 11:02
Тема не подведи тренеров и себя!
2012-01-05 11:32
Состав и расстановка, как говорится, без вариантов. Надежды на мужчин в разы меньше, чем на женщин.
2012-01-05 11:47
Ваши рассуждения -"философия чистого разума" , обычные отговорки бракоделов , нерадиво сделавших свою работу. Они профессионалы именно в этом виде спорта.
Те , кто боится капризов погоды давно перешли в шахматы. Нужно не оправдывать просчеты , а думать , как их устранить.
Над просчетами думать нужно. Но, в первую очередь, тренерам и спортсменам. Мы же можеи только высказывать свое мнение и свои предположения. И надо, на мой взгляд, стремиться к тому, чтобы высказывания были корректны.
Согласитесь, было бы странно, если бы господин Карленко пришел ко мне на лекцию и начал учить меня, как и что мне преподавать студентам. Или если бы Валя Семеренко начала вслух оценивать качество работы финансиста, например. Каждый из нас работает в своей области. И я не вижу ничего хорошего, когда в медицине каждый считает себя умнее доктора, в воспитании - умнее педагога, в спорте - лучше тренера.
Если Вам такая точка зрения кажется чистой философией - Ваше право. А я всегда предпочитаю давать оценки при наличии ПОЛНОЙ информации (состояние здоровья спортсменов, качество подготовки лыж в конкретный день, состояние на стрельбище в конкретный момент времени, состояние трасс......). У меня нет полной информации, чтобы давать кому-то оценки, а у тренерского штаба - есть. Вот пусть они и разбираются. А я просто люблю биатлон и сожалею, что у наших девочек не получилась эстафета. Это не значит, что они - "бракоделы", как Вы выразились. Это значит, что какой-то фактор был не учтен в подготовке, не более.
2012-01-05 11:51
Всем возражающим, что в таком возрасте подвести человека к кондициям спортсмена нереально - есть много случаев от обратного.
Согласен. Если уж после родов спортсменки возвращаются (кондиции пр этом понятно что оч и оч теряются) , да еще как возвращаются некоторые, то, наверно, действительно можно подвести физкультурника к форме спортсмена
2012-01-05 11:59
2 Оксана
+100% ТШ ж не враги сами себе. Но, как Вы знаете, все знают как управлять государством, как тренировать футбольную команду (и биатлонную видимо тоже) и как воспитывать детей!
2012-01-05 12:03
2 Оксана
Согласен с Вами полностью! Только Все кретикующие наших спортсменов забывают, что это только рядовой этап Кубка мира. Не олимпийские игры и не чемпионат мира по биатлону! А работа тренера и спортсмена во всем мире оценивается только по итогам этих соревнований! А для мужской эстафеты - если займут 8-е место - хорошо! Войдут в шестерку - отлично!
2012-01-05 12:10
Для администраторов сайта для свех критиканов неудачного выступления сбороной вывести высказыванеи Цицерона "Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Я сделал все, что мог; пусть, кто может, сделает лучше"
!
2012-01-05 12:10
2 Оксана
Однажды Бернард Шоу прогуливался по картинной галерее и увидел откровенно плохую картину, о чем тут же заявил вслух. Автор картины, стоявший рядом, возмутился:
— Как вы смеете так резко говорить, вы же сами в жизни ни одной картины не написали!
На что Шоу ответил:
— Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца. (c)
2012-01-05 12:14
2 Nodachi
Критиковать птиц за плохо снесенные яйца - нонсенс!
2012-01-05 12:18
А для мужской эстафеты - если займут 8-е место - хорошо! Войдут в шестерку - отлично!
2 Zoltan
+10000000!
2012-01-05 12:21
Может кто подскажет: как ветровая обстановка сегодня?
2012-01-05 12:24
— Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца. (c)
:-) :-) :-) Качетство омлета во многом зависит, между прочим, от качества работы повара, который не несет яиц, он их готовит. Плохой повар из любых продуктов приготовит нечно несьедобное :-)
Так что Бернард Шоу блеснул остроумием, а мы сейчас говорим о конкретных людях, которые проделали большую и сложную работу, а результат получился худшим, чем ожидали.
Я же не призываю всех хвалить наших девочек. Я просто прошу не делать выводов на основе эмоций. Один раз уже чиновники "под шумок" разогнали команду и ТШ после неудачных ОИ. И что? Что-то улучшилось? Наоборот, украинский биатлон несколько лет выбирался из ямы, в которую попал после ухода ряда спортсменов и специалистов.
Давайте учиться на ошибках, думать, что говорим и пишем. Давайте дадим людям спокойно работаьть, найти свои ошибки и устранить их, насколько это возможно.
2012-01-05 12:36
2 Конопелька Может кто подскажет: как ветровая обстановка сегодня?
Ничем не лучше вчерашней
2012-01-05 12:39
Ничем не лучше вчерашней
спасибо
2012-01-05 12:39
з заду в поперек її лиж
это как?))
2012-01-05 13:32
2 wrag Кто-то из заядлых болельщиков тут приходится сыном директору канала СТБ ? )))
Я готов выдвинуть свой организм на истерзание тренировкам :)
Решил на телевидение податься?) Пропиариться?) Шучу..
ну а в целом идею трудно реализовать.. Тут иногда самим спортсменам патронов не хватает, а ещё и пол года людей тренировать.. Я бы не пошёл в такое шоу - боюсь опозориться..
ну а вообще о шоу - у нас вот например есть такие вещи, как лыжня России например. Проходит во многих городах. Мы чаще всего ездим в Тагил. Там ты спокойно можешь бежать с кем то из знаменитых спортсменов бок о бок, это приятно, особенно когда чувствуешь, что можешь удержаться рядом. У меня друг репортёр местного маленького сайта и постоянно посещает подобные мероприятия. Потом постоянно привозит фотки и интервью с знаменитыми спортсменами хоть с марафона на Конжаке, хоть с той же лыжни России. Всегда положительные эмоции.
2012-01-05 14:15
wrag
А выносливость любого человека можно подтянуть до уровня спортсмена за полгода без проблем я думаю.
Если это так просто, то наши лыжники не были б в 6 десятке на кубке мира.
Это делитанство.
2012-01-05 14:38
Осталось совсем немного до гонки. Мы сами все увидим. Конечно победит сильнейший как это и было вчера. А кто это будет посмотрим и поздравим. Может быть Украина?
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)