Андрей Дериземля: Вполне можем занимать более высокие места
Вот уже второй сезон кряду Андрей Дериземля неизменно «закрывает» второй этап эстафеты в нашей команде. Вот и сегодня единственный в Украине двукратный медалист чемпионатов мира среди мужчин надежно отработал свой отрезок дистанции, несмотря на тяжелейшие погодные условия.
- Андрей, сегодня на трассе, а особенно на стрельбище, творилось что-то невообразимое. Можешь припомнить, еще когда-нибудь бегал гонку в таких условиях? - Вообще, в Оберхофе такая погода – частое явление. Хотя сегодня действительно и ветер был порывистый, и снег посыпал обильно. Когда я стартовал, то на стрельбище даже ковриков видно не было. А на трассе ветер был такой сильный, что временами просто останавливал.
- Как на свежем снегу сегодня работали лыжи? Сервис-команда угадала со смазкой? - Лыжи работали хорошо. А по поводу трассы – как раз очень хорошо, что снег пошел, потому что без него трасса была бы слишком рыхлой и под конец гонки там наверняка была бы каша. А так – снег сделал ее немного жестче и трасса стала существенно лучше, чем вчера – во время тренировки. А по поводу скольжения – смазчики, считаю, справились хорошо. По крайней мере, мне на лыжи жаловаться грех.
- А как вообще настроение в команде после сегодняшней гонки? - Да в общем нормальное настроение. Все ребята старались: у кого-то получилось, у кого-то не очень. Но посыпать голову пеплом нет никакого смысла.
- Две эстафеты – два десятых места. Совпадение, или наш уровень готовности на данный момент? - Сложно сказать. Все команды не стоят на месте – все тренируются и стремятся выступить получше. Но, тем не менее, я не могу сказать, что это – наше место. Мы вполне можем занимать более высокие места. Но это спорт – у кого-то получается, у кого-то нет. Если у нас получится пройти без срывов все четыре этапа – наверняка результат будет более высокий. Вот это и будет наше место :) Ну а на сегодняшний день, наверное, готовы именно на такой результат.
- А по взгляду изнутри, в сравнении с Хохфильценом, какая из эстафет оставила более благоприятное впечатление? - Что касается лично моих ощущений, то в Хохфильцене бежалось получше. Здесь, опять же, наслоились трудности трассы и сложности погодных условий. Но эстафета эстафете – рознь. При каких-либо других раскладах в гонке и впечатление может отличаться. Но в обеих гонках, при всех тех неудачах, которые нас преследовали, результат нельзя назвать уж слишком плохим. Поэтому надежда на более благоприятные исходы следующих гонок – есть.
- Как оцениваешь свою готовность на сегодняшний день? Чего от себя ожидаешь в спринте? - Трудно что-то прогнозировать. Ожидаешь-то всегда самого лучшего: готовишься, надеешься… А как все получится на самом деле – посмотрим. Есть еще пару дней до спринта. Надеюсь подойти к нему во всеоружии и показать хороший результат.
Андрюша молодец! Хоть и общими фразами , но трудится и не сдается! =)
2012-01-06 00:19
Спасибо огромное за интервью! Спецкору - пять баллов! И Андрею,что нашел время и силы ответить после еще той гонки!
Похоже, настроение после гонки рабочее, и надежда есть. Ждем подиумов!
2012-01-06 00:24
Андрей молодец! и настроение хорошее и настроен на результат. Удачи и успехов !
2012-01-06 00:28
Женя, дякую за оперативність і за Вашу роботу вцілому
Стосовно слів Андрія: ніби все правильно говорить, без гучних заяв та виправдань, але якесь гнітюче враження від усього цього, що відбувається з командою.
Я переконувала себе, що Різдвяна гонка стане своєрідним місточком до впевненості і все піде, як треба. Щож, будемо сподіватися на успішні особисті виступи
2012-01-06 00:31
а мне кажется, что ребята в отчаянии.. работают-работают, а результата нет. Если б не бронза ЧМ вряд ли мы видели Андрея на трассах в этом году..
2012-01-06 00:41
2 zlamp а мне кажется, что ребята в отчаянии.. работают-работают, а результата нет. Если б не бронза ЧМ вряд ли мы видели Андрея на трассах в этом году..
но мы и в этом году ждем от него бронзу. И не только бронзу.
И уже на этом этапе шансы есть. Сегодня идеально все прошел только Эмиль. Судя по прогнозу погода лучше не станет. Значит шансы есть у всех из наших, у кого есть нормальный ход.
Но также есть шанс у Беланенко попасть в десятку при чистой стельбе.
Поэтому жду спринт с оптимизмом
2012-01-06 00:44
Стосовно слів Андрія: ніби все правильно говорить, без гучних заяв та виправдань, але якесь гнітюче враження від усього цього, що відбувається з командою.
Да нормально все с командой. Сегодня один Артем дал сбой, остальные отработали вполне неплохо. Не будет сбоя, и правильно говорит Андрей, результат будет совсем другой, как на прошлогоднем ЧМ
2012-01-06 01:01
Да ладно) Конешно Андрей прав, без сбоев вполне можем бороться за 6-е место. А више --это подарки от сопердников.Ну обьективно наши сопердники это Италия, Чехия, Словения, США,Швейцария,Канада,Белорусия.
2012-01-06 01:05
Да ладно) Конешно Андрей прав, без сбоев вполне можем бороться за 6-е место. А више --это подарки от сопердников.Ну обьективно наши сопердники это Италия, Чехия, Словения, США,Швейцария,Канада,Белорусия.
я б трьох останніх прибрав )))
2012-01-06 01:16
Це не демократично)
2012-01-06 02:31
Андрей не раскисает - это хорошо!)
2012-01-06 07:32
Согласна с Андреем, хочется увидеть нашу молодежь на этапах
2012-01-06 07:58
2 Викторинка Согласна с Андреем, хочется увидеть нашу молодежь на этапах
Это где Вы такое у Андрея в словах нашли?.. :)))
2012-01-06 08:04
Андрей молодец... не унывает)
2012-01-06 08:10
2 alex2009 Андрюша молодец!
2 Aleksandra Андрей молодец!
Андрей Дериземля (0+5) +1:31.7, 10-й результат на этапе. В чём он молодец? Очень посредственный результат.
2012-01-06 08:58
2 justa7 В чём он молодец? Очень посредственный результат.
А Вы гонку смотрели?.. Или только по результатам судим?
В те моменты, когда Андрей приходил на стрельбу, срывался сильнейший порыв ветра. В этой ситуации закрыть мишени без штрафных кругов было крайне сложно. Андрей справился. К тому же, вывел команду на 6-е место. Прочитал все комментарии - в адрес Дериземли первый выпад :)
2012-01-06 09:13
Давайте не будем забывать, что у команды главная цель ЧМ. И лучше пусть сейчас вылезут все проблемы команды, чем это случится на ЧМ.
Да й представьте, какая будет радость приятная победе, после череды стольких неудач)))
2012-01-06 10:20
Андрей Дериземля (0+5) +1:31.7, 10-й результат на этапе. В чём он молодец? Очень посредственный результат.
Вполне себе приличный результат. Андрей за свой этап поднял нас с 9 места на 6. От себя лично скажу, что мне понравилось, как рубился Дериземля - по-мужски и очень грамотно с биатлонной точки зрения. Так что Андрей молодец!
2012-01-06 11:23
2 MrVisual
Як вболівальник, я погоджуюсь з Вами на 100%, але коли додати трохи логіки, то все по-інакшому оцінюється. Дивіться, коли ми говоримо про цілком нормальний виступ команди і збій на одному з етапів, то місце має бути десь 5-6, тоді все сказане має сенс. Зараз же такі теоретизування звучать десь приблизно так, як фіни могли б казати: "От якби у нас було трохи більше Кайс, то ми б.."
Я щиро сподіваюсь, що з командою все ОК і з величезним задоволенням заберу свої слова назад, як тільки побачу найменші зрушення
2012-01-06 11:40
Молодец Андрей!Со своим этапом в принципе справился.Но что то в твоих словах много "не знаю" и "не могу сказать".
2012-01-06 11:40
Нарешті є коментар безпосереднього учасника подій! В подальшому дуже хочеться бачити розбір гонок від тренерів та біатлоністів в плані що вдалося що -- ні і ЧОМУ!!! Тоді, на мою думку, буде менше "претензій" до гонщиків від відвідувачів сайту.
2012-01-06 11:45
2 GREmI87 Но что то в твоих словах много "не знаю" и "не могу сказать".
"не знаю" 0 раз
"не могу сказать" 1 раз
2012-01-06 11:49
Совершенно понятно, что этот сезон команда провалила. Оптимизм -это хорошая поддержка для команды и тренеров. Но уже пора делать серьезные выводы.
Российская сборная, судя по результатам, их сделала. А мы, украинские спортсмены, тренеры и болельщики, продолжаем демонстрировать ложный патриотизм и искать успокаивающие аргументы. Чем раньше проснемся тем больше шансов на следующий сезон.
2012-01-06 12:25
2 Eugen А Вы гонку смотрели?.. Или только по результатам судим?
Конечно смотрел. И выводы делаю из того, что на втором этапе все были в одинаковых условиях. Да с ветром была лотерея, но в среднем все в одних условиях. Я же не сравниваю результат 2-го и 4-го этапов. А если для вас 10-е место это нормально, то для меня нет.
2012-01-06 12:32
2 Кирилл
Я полностью с вами согласен.В этом году всё идёт к тому что мы и квоту потеряем.И будем возится на КИБУ.Не видно перспектив к улучшению.Создается такое впечатление что будь что будет,а там как Бог даст.
2012-01-06 12:32
Совершенно понятно, что этот сезон команда провалила.
2 Кирилл
Это каким таким образом понятно? Мне лично непонятно. Наша мужская команда не может быть в лидерах КМ по объективным причинам. Поэтому провален сезон или нет, будет "совершенно понятно" только после Рупольдинга. Будет медаль (или дай бог - медали) - герои, сезон супер!! Будут места в топ-10 (я не про эстафету) - молодцы, сезон нормальный. Будут все места ниже 20-ки - тогда да, провалили.
2012-01-06 12:42
2 Elias
Нет.Не соглашусь.Если будет улов не менее прошлогоднего то можно будет говорить о реабелитации.В такой ситуации нужны едва ли не золотые медали.Но что то мне подсказывает что чуда в этом году не будет.
2012-01-06 12:49
2 Elias Наша мужская команда не может быть в лидерах КМ по объективным причинам
По каким?
2012-01-06 12:52
Нет.Не соглашусь.Если будет улов не менее прошлогоднего то можно будет говорить о реабелитации.В такой ситуации нужны едва ли не золотые медали.
Это почему?? Какие есть признаки, что мы вобще должны претендовать на медали? В прошлом году у нас была куча подиумов по ходу сезона, как в личных гонках, так и в эстафетах, то есть было очевидно, что на ЧМ мы будем бороться за медали. По нынешнему сезону можно сказать, что место в 6-ке на ЧМ будет вполне закономерным.
2012-01-06 12:54
можно будет говорить о реабелитации
2 GREmI87
Это о како-такой реабилитации! За что ребята должны реабилитироваться! Вы, простите, давно болеете? Да наши биатлонисты (я про мужчин) очень редко когда медаль берут на ЧМ (кроме двух бронзовых Андрея, я до прошлого года вообще что-то медалей не припомню). Поэтому медаль ЧМ (любая, какое золото, вы о чем) - это просто герои. Если будет хотя бы одно место в десятке - молодцы, нормально. Прошлый год - это мегамолодцы и герои. Такое ощущение, что Вы за результатами не украинской сборной следили, а ккакой-то другой, чтобы такие требования предъявлять!
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)