Уже завтра, впервые в нынешнем сезоне, пройдут гонки с массовым стартом. Так как многие болельщики в последние дни задают вопросы в комментариях по поводу этих стартов мы решили сделать небольшую статью обо всем, что касается попадания в масс-старт
1. Сколько человек бегут масс-старт? В гонках с массовым стартом на этапах Кубка мира принимают участие 30 спортсменов.
2. Сколько человек попадают в масс-старт из общего зачета кубка мира? Напрямую из Общего зачета попадают 25 лучших на данный момент биатлонистов по текущему рейтингу Кубка мира. В стартовом протоколе они получают номера с 1 по 25.
3. Как добирают остальных 5 участников? Пять спортсменов для масс-старта добираются по результатам личных гонок на текущем этапе Кубка мира. Все очки, набранные биатлонистом на текущем этапе суммируются, и на основании этого рейтинга выбираются 5 лучших, за исключением тех, кто входит в ТОП-25 Общего зачета Кубка мира. В стартовом протоколе они получают номера с 26 по 30.
4. Почему в масс-старт попала Наталья Бурдыга, она ведь на 35-ом месте в общем зачете? Наталья Бурдыга попала в масс-старт, показав один из лучших результатов на текущем этапе. Среди тех, кто не входит в ТОП-25, она показала второй результат после Анастасии Дуборезовой. Потому она получила 27-й стартовый номер.
5. Почему в масс-старт попала Елена Пидгрушная, она 26-я и не вошла в ТОП25. В случае, если кто-то из спортсменов, входящих в ТОП-25, не заявлен на текущем этапе, его место занимает биатлонист, который идет следом в Общем зачете Кубка мира. В данном случае Агнешка Циль не приехала в Оберхоф, потому Елена Пидгрушная, идущая 26-й в общем зачете, получила 25-й стартовый номер в масс-старте.
6. Почему в предварительном стартовом листе масс-старта у женщин больше 30 человек и есть странные стартовые номера 42,43? Вплоть до временной отметки за два часа до старта гонки, спортсмен может отказаться от участия по тем или иным причинам. Для таких случаев составляется список запасных. В него входят: - пять биатлонистов, идущих в общем зачете следом за теми, кто попал в основной старт-лист масс-старта. Эти спортсмены получают предварительные номера с 31 по 35; - три биатлониста из числа тех, кто лучше выступил на текущем этапе, но не попал в масс-старт по предыдущим критериям. Такие спортсмены получают предварительные номера с 41 по 43. Отсутствие в женском протоколе номера 41 объясняется тем, что Карин Оберхофер, которая должна была его получить, имеет более высокий предварительный номер, как идущая в листе ожидания по общему зачету Кубка мира.
7. Почему никто из мужчин не попал в масс-старт? И кто был ближе всего? К сожалению, никто из украинцев не сумел пробиться в масс-старт ни по одному из двух критериев: в ТОП-25 общего зачета наши ребята не входят, а среди тех, кто удачно выступил на этапе, но при этом не входит в ТОП-25, Артем Прима и Сергей Семенов показали шестой и восьмой результаты соответственно. Таким образом, они сейчас получили предварительный 41 и 43 номера, и смогут принять участие в гонке лишь в том случае, если сразу шесть соперников, находящихся выше, откажутся от участия.
8. Когда появится окончательный старт-лист? Формирование старт-листа заканчивается за два часа до гонки. После этого внесение изменений не возможно. Появление его на сайте IBU зависит от расторопности программистов сайта : )
а точно на ИБУ ошибка? Или может какая новая трактовка?) Что-то не спешат они исправлять..
Якби були би зміна правил, то б про це б повідомили ще б перед стартом сезону, а не тепер.
2012-01-07 19:21
2 Юлия91 А когда будет старт-лист?
Окончательный - за полтора-два часа до гонки.
2012-01-07 19:24
Итог таков Ланди бежит из за отсутствия Грайса вместо Бё ,и Волков побежит если Мартана Фуркада не будет правильно???
2012-01-07 19:27
А по ут 1 будет трансляция жен масс-старта?
2012-01-07 19:28
2 Виконт
Да, именно так. Россияне "рискуют" выставить сразу шесть человек.
2012-01-07 19:28
А по ут 1 будет трансляция жен масс-старта?
Мы не можем внести этот вопрос в статью, посколько на УТ-1 работают Проффффессссионалы, которые меняют телепрограмму в любой момент )
2012-01-07 19:37
2 ank_O
По словам Савелия, женский масс планировали показать сразу после окончания хоккея. То есть - неизвестно когда.
2012-01-07 19:47
Проффффессссионалы, которые меняют телепрограмму в любой момент )
Нет, профессионалы программу не меняют в любой момент. А проффффессионалы меняют телеППППрограмму в любой моММММент :)
2012-01-07 19:50
Россияне "рискуют" выставить сразу шесть человек.
ого. красавцы!
2012-01-07 19:51
если не бежит грайс,бе,мартан то бегут Ланди,Волков и Беатрикс
2012-01-07 19:51
Сегодня Савелий 10 минут искал как отстрелял Мартен Фуркад, который вообще не бежал.Как можно так коментировать ???????
2012-01-07 19:53
Сегодня Савелий 10 минут искал как отстрелял Мартен Фуркад, который вообще не бежал.Как можно так коментировать ???????
как можно допускать его к эфиру или хотя бы не уволить после
2012-01-07 19:55
Как можно так коментировать ???????
Так он же тоже проФФФФессионал! Неужели Вы думаете, что журналисту надо поинтересоваться перед стартом, кто стартует и почему нет:) Это к Диме Гу! Он еще и десять версий и сплетен выдаст!
2012-01-07 19:59
Кстати, правила выписаны всё-таки весьма интересно:
15.6.5 Mass Start Competitions
The Mass Start competition entries will consist of the top 25 competitors in the
current WC total score and the remaining 5 competitors will be fi lled in, in rank
order from the points they have acquired at the current WC event. If the last
qualifi ed competitors are tied, the one with the best WC total score will qualify.
If competitors are missing from the top 25, they will be fi lled in from the current
WC total score list in rank order.
...
2012-01-07 20:01
If competitors are missing from the top 25, they will be fi lled in from the current
WC total score list in rank order.
Нигде не указано, что заменять их должны лучшие из тех, кто НЕ попал в старт-лист по результатам этапа. Речь идёт обо всех в рейтинге Кубка мира.
2012-01-07 20:02
2 Amor
так вроде все как Женя написал?
2012-01-07 20:07
Вот я слышала тоже это про хоккей, поэтому спрашиваю, что там завтра будет
2012-01-07 20:12
если не бежит грайс,бе,мартан то бегут Ланди,Волков и Беатрикс
Как я поняла, Ланди заменяет Грайса, который вместо Бё, Волков - Мартана (если тот не побежит), а Беатрикс кого? Разве кто-то еще из топ-25 не стартует?
2012-01-07 20:12
Сегодня Савелий 10 минут искал как отстрелял Мартен Фуркад, который вообще не бежал.Как можно так коментировать ???????
це ще нічо він в кінці сказав що мас старт біжить перша 30 загального заліку кубка світу (цією фразою він мене просто вбив) ЯК ТАК МОЖ
2012-01-07 20:13
2 Зай
ну еще Уле-Айнар не бежит же
2012-01-07 20:14
2 Удав
Точно, про УАБа забыла))
2012-01-07 20:17
2 Зай Точно, про УАБа забыла))
Sic Transit gloria mundi - так проходит слава земная - один этап Великий не вышел - и уже забыли :)
2012-01-07 20:19
2 Elias
То, что вместо Бё будет Ландертингер, это на 100%.
А вот дальше не совсем очевидно.
Если нет Мартена, то...
If competitors are missing from the top 25, they will be fi lled in from the current
WC total score list in rank order.
То есть должен быть Линдстрём - он следующий по Тоталу. Нигде в правилах не сказано, что те, кто попал по лучшему результату этапа, не учитываются.
Поэтому логично было бы Линдстрёму пойти на повышение, а его место тогда доставалось бы Приме.
Возможно, конечно, я не прав - и есть более полные правила ИБУ, в которых расписана более подробно такая ситуация.
2012-01-07 20:44
А вот если пропускает гонку кто-то из пятерки лучших на этапе, тогда должен быть Прима, я так понимаю.
2012-01-07 20:50
2 Amor
а Волков?он после Ланди второй так что если ещё кто-то не бежит как и Бё тогда бежит Ланди и Волков потом Беатрикс,Хаккинен а только потом идет Прима
2012-01-07 20:55
Всё-равно не пойму, почему Бурдыга стала 27-й, а Прима не может стать 31-м? Тогда если кто-то не побежит с 25 по 30, стартует Прима. Справедливо было-бы, чтобы 31-35 номера меняли топ-25, а 41-43 остальные 5.
2012-01-07 20:56
2 LanaDov а Волков?он после Ланди второй
Тоді Волков матиме 25-й номер, а Ліндстрьом (який вище в тоталі) - 27. Щось нелогічно...
2012-01-07 21:12
2 LanaDov
2 Zeghet
Линдстрём должен пройти по квоте ТОП-25, потому что он первый претендент после Ланди. Тогда он освобождает место по квоте ТОП-5. Я не вижу в правилах пункта, который бы это опровергал.
2012-01-07 21:20
Линдстрём должен пройти по квоте ТОП-25, потому что он первый претендент после Ланди. Тогда он освобождает место по квоте ТОП-5. Я не вижу в правилах пункта, который бы это опровергал.
А такого пункта и нет. Что делать в таком случае и кто будет решать не понятно. Я думаю наши тренеры могли бы там помошнить ) Мол, раз правила нет, то дайте украинца в гонку, ну что вам стоит )
2012-01-07 21:30
2 MrVisual
А в итоге выйдет Фуркад и все наши подсчёты будут неактуальны ))
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)