Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   09:36
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-01-13 16:36 |

Нове Место 2012. Результаты женской спринтерской гонки


Покорительница ветров Ольга Зайцева! Сегодня участницы спринтерской гонки у женщин в Нове-Место боролись не столько с соперницами, сколько с погодой. Невероятно сильный, аномальный ветер и секущий по щекам мокрый и обильный снег сделали стрельбу на огневых рубежах форменной лотереей. Но, вопреки природе, Ольга справилась со стрельбой, став единственной биатлонисткой, обошедшейся в спринте без промахов. И ведь не сказать, что россиянке особенно везло на рубежах: нет, ветер был сильнейший и дул совершенно непредсказуемо. Но Зайцева за счет опыта и выдержки сумела преодолеть причуды природы.

Казалось, при данных условиях лидерами будут только признанные снайперы мирового биатлона. Но нет,– снова в призерах те, кто сумел отыграть неточность ногами. Самое удивительное в том, что Тура Бергер стала второй в противостоянии с Магдаленой Нойнер именно за счет скорости: лидер норвежек прошла последний круг с лучшей скоростью среди всех участниц!

Очень удивили россиянки: к победе Зайцевой они добавили места в шестерке сильнейших Ольги Вилухиной и Екатерины Глазыриной и подтердили свой статус лучших стрелков в сложных погодных условиях. Также отметим присутствие в десятке сильнейших двух белорусок. Причем Анастасия Дуборезова оказалась сегодня выше Дарьи Домрачевой.

Выступления украинок сегодня также были зависимы от ветра на рубежах. Чего стоит хотя бы тот факт, что Наталья Бурдыга на стойке попала в такой мощнейший порыв, что почти минуту не могла произвести ни единого выстрела! К счастью, Наташа справилась и с ветром, и с волнением, и, ограничившись всего одним промахом, показала очень высокий 11-й результат! Елена Пидгрушная на втором рубеже поначалу стала на коврик для стрельбы, но пока Лена проводила изготовку, по ее мишени начала стрельбу другая спортсменка. Пидгрушной пришлось переходить на другую установку, а потом еще долго очищать прицел от снега. Но самообладание не изменило капитану нашей команды и в такой критической ситуации: после двух промахов в лежке, Лена чисто прошла второй рубеж и финишировала в тридцатке сильнейших. Между Наташей и Леной 20-й результат сумела показать Вита Семеренко.

Результаты наших девушек в спринте положительно отразились на позициях команды в Кубке наций: мы снова поменялись местами с командой Швеции и вернулись на шестую строчку. Правда, отставание от пятого места в лице сборной Беларуси еще выросло и теперь составляет без малого 200 баллов.

В общем зачете Кубка мира по-прежнему беспрекословный лидер – Магдалена Нойнер. Дарья Домрачева, как и раньше, остается второй, но теперь на пятки ей наступает сегодняшняя победительница Ольга Зайцева. Вита Семеренко все так же – лучшая из наших девушек, но теперь 15-е место она делит со Светланой Слепцовой.

1. Ольга Зайцева (0+0) 23:08.1
2. Тура Бергер (1+1) +25.5
3. Магдалена Нойнер (0+3) +34.5
...
11. Наталья Бурдыга (0+1) +1:28.1
20. Вита Семеренко (2+1) +2:04.9
25. Елена Пидгрушная (2+0) +2:28.1
50. Валя Семеренко (4+2) +3:21.4

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира и кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Комментарии (Всего: 453)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16 ]

2012-01-13 18:44
 # 241  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот тут я бы поаккуратнее высказывался. Всего полтора этапа назад (перед Оберхофом) постоянно муссировалась другая крайность:
- Сколько можно держать Бурдыгу?
- Даешь дорогу Супрун и молодежи!
Девочки тренируются вместе, и в успехах одной из ний заложена поддержка остальных. Тем более когда речь идет о Бурдыге, которую ведь команда приняла по-дружески,а не как конкурентку

2 Alex (Запорожье)
+100% Еще недавно Наташу чморили - теперь она герой нации! Теперь за Валю принялись! Да Валя у нас просто умница и лидер команды несмотря ни на что!
2012-01-13 18:45
 # 242  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот тут я бы поаккуратнее высказывался. Всего полтора этапа назад (перед Оберхофом) постоянно муссировалась другая крайность:
- Сколько можно держать Бурдыгу?
- Даешь дорогу Супрун и молодежи!
Девочки тренируются вместе, и в успехах одной из ний заложена поддержка остальных. Тем более когда речь идет о Бурдыге, которую ведь команда приняла по-дружески,а не как конкурентку

правильно вы говорите.поддерживаю.
2012-01-13 18:45
 # 243  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
rafterss
В лыжных гонках это сделали и кому интересно видеть 2-3 команды Норвегии во главе. Из-за этого лыжные гонки и стали менее популярны чем биатлон.

Биатлон стал популярен после того как он стал зрелищнее лыж и более не предсказуем. Я помню биатлон 70 годов. Тихоходы лыжники в классической гонке на 20 км с 4 рубежами. Калибр боевой. Главное стрельба Промах- 2 минуты штрафа.Молоко(габарит)-1 минута.
Сейчас есть спринт, гонка преследования.,масстарт.
2012-01-13 18:46
 # 244  наталка-полтавка:) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да Валя у нас просто умница и лидер команды несмотря ни на что!
да!
2012-01-13 18:47
 # 245  віктория (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наташа молодец справится со стрельбой при такой погоде очень тяжело,а она просто молодец. Лена показывает результаты на своём привычном уровне,но всё же кажется может немного лучше.У Вали увы,проблемы,но мы верим,что всё ещё наладится и результаты пойдут снова в верх. Вите нужно улучшить стрельбу стоя это её самое слабое место и тогда результаты будут ещё лучше. А в общем не будем делать катастрофы из-за неудач кого то с наших биатлонисток или биатлонистов.Главные старты ещё впереди. Верим что всё наладится и мы увидим ещё и призовые места в исполнении наших. Удачи в следующих гонках и здоровьячка нашим прекрасным спортсменкам и спортсменам.
2012-01-13 18:48
 # 246  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
2 наталка-полтавка:)
Котовский Гражданин - свой парень! Причем толковый!
Верно я говорю, товарищ Котовский?
2012-01-13 18:50
 # 247  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон стал популярен после того как он стал зрелищнее лыж и более не предсказуем. Я помню биатлон 70 годов. Тихоходы лыжники в классической гонке на 20 км с 4 рубежами. Калибр боевой. Главное стрельба Промах- 2 минуты штрафа.Молоко(габарит)-1 минута. Сейчас есть спринт, гонка преследования.,масстарт.
про 70 нет смысла говорить. Еще в конце 90 лыжные гонки были намного популярней чем биатлон. Биатлон вышел вперед в двухтысячные. Еще прекрасно помню как превозносили Бьорна Дэли и ни во что не ставили Бьорндалена. Но в двухтысячные все стало наоборот...
2012-01-13 18:51
 # 248  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И вообще, когда у Наташи закончится карантин, то у нас неплохая четверка собирается!
А у русских тренеров наконец-то приятная головная боль - кого в основу ставить - 6 человек в 30-ке! 3 человека - в 6-ке! Это я понимаю! Ай да Пихлер, ай да молодец!
2012-01-13 18:51
 # 249  віктория (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поддерживаю Валю и желаю ей как можно быстрей востановиться. Она у нас молодчинка. Боец настоящий. Поправляйся Валюша. Ждём твоих триумфов.
2012-01-13 18:53
 # 250  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поддерживаю Валю и желаю ей как можно быстрей востановиться. Она у нас молодчинка. Боец настоящий. Поправляйся Валюша. Ждём твоих триумфов.
2 віктория (Кривой Рог)
+100% Пусть в Рупольдинге повторит Гельзенкирхенскую стрельбу - соперницы будут отдыхать!
2012-01-13 18:55
 # 251  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И вообще, когда у Наташи закончится карантин, то у нас неплохая четверка собирается!
Теперь учтите,что в горах сейчас усиленно акклиматизируется Джима, чтобы дать жару в Антхольце!
ну и Супрун,как мы знаем,сегодня неплохо погоняла молодежь в КИБУ :)
2012-01-13 18:58
 # 252  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Так может и наши тренеры наконец-то смогут харчами перебирать - в смысле большой выбор, а не безнадега!
2012-01-13 18:59
 # 253  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
А действительно, пора бы уже в биатлоне вводить то, к чему в лыжных гонках давно пришли. На КМ в эстафетах по две-три сборных из одной страны. Россия 1, 2 Норвегия 1, 2,и т.п.
А как быть с квотой и КН?


Очки в КН по первой сборной.
2012-01-13 19:00
 # 254  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Украина 1 Украина 0,5 Унас нет то второго состава на эстафету

Так мы будем выступать только одним составом. Как и в лыжных гонках
2012-01-13 19:01
 # 255  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну и Супрун,как мы знаем,сегодня неплохо погоняла молодежь в КИБУ :)
Вот хоть убейте не будет толку от Супрун. Это некий вариант Романовой и Сорокиной в сборной России. Лучше Джима и Варвинец, но не Супрун.
2012-01-13 19:02
 # 256  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Очки в КН по первой сборной.
Логично
2012-01-13 19:03
 # 257  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valentin
И что бы было . Первая сборная России проиграет второй или третьей. Посмотри что на кубке России весной показывают сборники (кроме Черезова) Все во 2 и 3 десятке.

Это же и хорошо. Вот тогда и будет конкуренция. А не равнялки типа КМ и КИБУ
2012-01-13 19:03
 # 258  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очки в КН по первой сборной.
Скорее не по первой сборной, а по лучшей сборной...
2012-01-13 19:04
 # 259  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
В кубке наций нужно обгонять Белорусию. Всего 90 очков.
Ну не всё так просто - там 190 очков и при нынешнем состоянии Даши и стабильно хорошем выступлении Анастасии Дуборезовой догнать Беларусь будет очень сложно.
2012-01-13 19:05
 # 260  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Вот хоть убейте не будет толку от Супрун. Это некий вариант Романовой и Сорокиной в сборной России. Лучше Джима и Варвинец, но не Супрун.
Пока поживите,а там посмотрим :)
Насчет Инны я особо не беспокоюсь. Покажет результат и стабильность - будет в первой команде.
Если нет - кататься ей за Украину 2 :)
2012-01-13 19:06
 # 261  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Для популяризации биатлона в странах типа Словении, Словакии, Болгарии это вряд ли сделают. В лыжных гонках это сделали и кому интересно видеть 2-3 команды Норвегии во главе. Из-за этого лыжные гонки и стали менее популярны чем биатлон.

Это правда. Тогда у нас будет еще меньше шансов на подиум. Но не из-за этого лыжи менее популярны. Да и не факт, что менее. По крайней мере в Норвегии, Швеции, Финляндии, Канаде лыжи круче, чем биатлон.
2012-01-13 19:07
 # 262  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Покорительница ветров Ольга Зайцева! Сегодня участницы спринтерской гонки у женщин в Нове-Место боролись не столько с соперницами, сколько с погодой. Невероятно сильный, аномальный ветер и секущий по щекам мокрый и обильный снег сделали стрельбу на огневых рубежах форменной лотереей. Но, вопреки природе, Ольга справилась со стрельбой, став единственной биатлонисткой, обошедшейся в спринте без промахов. И ведь не сказать, что россиянке особенно везло на рубежах: нет, ветер был сильнейший и дул совершенно непредсказуемо. Но Зайцева за счет опыта и выдержки сумела преодолеть причуды природы.
Не понял, а где коронная фраза этого сайта о том, что Ольга Зайцева вытащила счастливый билетик в этой лотерейной гонке? :)
На самом деле красиво написали: покорительница ветров Ольга Зайцева. Даже Дима Губерниев вряд ли бы выдумал лучше.
Тоже считаю, что дело вовсе не в везении (ну, может, самую чуточку, а как же без него в биатлоне), а в мастерстве. Браво, Ольга.
2012-01-13 19:08
 # 263  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Так может и наши тренеры наконец-то смогут харчами перебирать
Нашому собаці та вовка б з'їсти!
Тем не менее надеюсь,что такие времена с обилием харчей уже не за горами
Тенденция какая-то все же просматривается. И ведь это в отсутствие Хвостенко
2012-01-13 19:09
 # 264  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень было жаль попавшую ветровой заряд Наташу Бурдыгу. Похоже, её пожалели даже операторы и убрали её из кадра. В очередной раз Наташа - лучшая в нашей сборной. Желаю ей подняться в преследовании, шансы неплохие, ход есть, стрельба вроде тоже налаживается.
2012-01-13 19:10
 # 265  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Скорее не по первой сборной, а по лучшей сборной...

По лучшей сборной нельзя, тогда будет преимущество стран, которые представлены несколькими сборными. Больше шансов попасть в удачу.
2012-01-13 19:10
 # 266  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Тоже считаю, что дело вовсе не в везении (ну, может, самую чуточку, а как же без него в биатлоне), а в мастерстве. Браво, Ольга.
Прямо скопировали мой пост! Только слова маленько переставили :)
2012-01-13 19:11
 # 267  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По лучшей сборной нельзя, тогда будет преимущество стран, которые представлены несколькими сборными. Больше шансов попасть в удачу.
Так оно и должно быть, иначе смысла в увеличении команд нет вообще никакого)))
2012-01-13 19:12
 # 268  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
По лучшей сборной нельзя, тогда будет преимущество стран, которые представлены несколькими сборными. Больше шансов попасть в удачу.
И снова логично! Прямо как в анекдоте о Саре :)
2012-01-13 19:13
 # 269  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тоже считаю, что дело вовсе не в везении (ну, может, самую чуточку, а как же без него в биатлоне), а в мастерстве. Браво, Ольга.
+1. я тоже не верю в везение Зайцевой - ветер был и при ее стрельбе сильный. да и не может везти человеку уже сколько гонок подряд.
2012-01-13 19:13
 # 270  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Після стрільби Віти Семеренко оператори показали тренерів РФ, які раділи її промаху...Дуже показово як на мене...
Бред, что русские тренеры радовались чьим-то промахам. Они радовались за СВОИХ спортсменов. Когда уже прекратиться эта откровенная паранойя? Честно говоря, достало уже.

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 14, 15, 16 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті