Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:52
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-01-23 14:45 |

Полные составы сборной Украины на Холменколлен и ЧЕ в Осрбли


На этой неделе в Кубке мира будет небольшой перерыв, после которого сильнейшие биатлонисты соберутся в Норвегия Холменколлене, где со 2 по 5 февраля пройдут гонки седьмого этапа. Наша команда отправится в Норвегию не в оптимальном составе, поскольку часть представителей основы в это время примут участие в чемпионате Европы, а часть - останутся в Антхольце, где продолжат подготовку к чемпионату мира. Вот те, кто будут представлять нашу команду в Холменколлене:

Женщины
Наталья Бурдыга
Инна Супрун
Татьяна Трачук
Екатерина Цесельская
Мужчины
Александр Беланенко
Роман Прима
Олег Бережной
Михаил Сердюк

С 27 января по 2 февраля в Словакия Осрбли состоятся гонки чемпионата Европы в категориях женщин, мужчин, юниорок и юниоров. Как сообщил нам начальник сборной Украины Валерий Николаевич Татаренко, команда Украины будет иметь широкое представительство, с привлечением биатлонистов основной сборной. Обращает на себя внимание присутствие в списке Татьяны Трачук, чье участие запланировано также и в Холменколлене. Дело в том, что Татьяна не выступит на чемпионате в составе эстафеты, потому отправится в Холменколлен после индивидуальных гонок европейского первенства. Полный состав нашей сборной выглядит так:

Женщины
Вита Семеренко
Валя Семеренко
Елена Пидгрушная
Юлия Джима
Татьяна Трачук
Екатерина Цесельская (запасная)
Мужчины
Артем Прима
Сергей Семенов
Александр Колос
Виталий Кильчицкий
Андрей Возняк
Михаил Сердюк (запасной)



Юниорки
Ирина Варвинец
Яна Бондар
Анастасия Меркушина
Лилия Поклад
Юниоры
Александр Дахно
Алексей Петренко
Иван Моравский
Дмитрий Пидручный

Квота нашей команды в каждой гонке чемпионата Европы - 4 спортсмена, кроме мужской индивидуальной гонки, где благодаря прошлогоднему золоту Артема Примы Украина может выставить 5 участников.


Комментарии (Всего: 415)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

2012-01-18 14:45
 # 211  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Однако вполне логично, чтобы основной спрос был со слуг, и очень нелогично, когда "слуги народные лучше народа живут" :(
2 Alex (Запорожье)
А вот тут я не согласен. Мы же с Вами взрослые люди, и понимаем, что в любой стране ответственые за бюджет люди будут его дерибанить - в самой расправовой и демократической! (Вспомните громкие скандалы с Бушем, Колем, Шираком, Тони Блером, я уж не говорю про лапочку Берлускони :). Но, при этом они живут лучше. Так что дело не в дерибане и правителях - а в нас. Что у нас депутаты всюду мусорят, ездят по встречной полосе, ходят на красный свет и не соблюдают элементарных норм человеческого общежития, и работают как у нас, а не как в японии. Нет. Это мы с Вами. Поэтому начинать надо с себя!
2012-01-18 14:49
 # 212  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивує те,що на сайті ФБУ поруч з відеозаписами репортажів російських телеканалів немає репортажів Андрія Слісарчука і Руслана Лисенка(про Савелія мовчу, але чому б ні?) ,в яких вболівальник одержав би набагато більше інформації про українських спортсменів?
Боронь боже! Шановні адміни - не треба так розкидуватися ресурсамі сайта :) Набагато краще репортаж Марії Осолодкіної!
2012-01-18 15:02
 # 213  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Увы...я считаю,что своих надо воспитывать. Это как детей, можно, конечно, усыновлять,но все хотят своего, родного.


Своих воспитывать надо, не спорю. Но есть ведь люди душевные, которые по двое-трое своих вырастили, и еще приемных воспитывают. Учиться ведь надо у лучших, правда?
И потом, сравнение с детьми считаю не совсем корректным. Девушки - вполне взрослые люди, все, что им надо - нормальные условия для работы. Это молодые и талантливые люди, которые будут много лет приносить пользу стране, в которой живут, если не в качестве спортсменок, то в качестве тренеров, спортивных педагогов, функционеров, в конце концов, военнослужащих, когда с гражданством окончательно определятся :-)
У нас нация стареет, нам нужны такие люди!
2012-01-18 15:04
 # 214  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як сказано в російському прислів"ї, "на каждый роток не накинешь платок"...
Это так Савелий ещё любит говорить. Любимая поговорка, видать. :)
2012-01-18 15:07
 # 215  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть весь этот хлам на улицах Киева, Харькова, Днепра,Симферополя,Запорожья,Одессы из-за националистов?
Не передергивайте. В том числе из-за националистов. :)
У меня обратное мнение. Мусорят по большей части те и в тех регионах, для кого "мой адрес - не дом и не улица"
В более "патриотичных" регионах не мусорят? Так прикажете вас понимать?
2012-01-18 15:14
 # 216  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В некоторых городах убирай не убирай а всё равно будет грязно (Киев, Харьков, Донецк), просто если город миллионник то порядок навести сложно, не знаю как в Крыму (летом грязно из-за туристов), но чистота города начинается с поведения 1 человека (себя) и коммунальных служб (а они точно не фонтан у нас)
2012-01-18 15:17
 # 217  tratatam Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вопрос, безусловно, не в тему, но почему в профайлах некая Грете Гайм, эстонка, пользуется такой популярностью!?
Ну да, чертовски красива, но ведь это наверное не все...?
Спасибо.
2012-01-18 15:17
 # 218  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивує те,що на сайті ФБУ поруч з відеозаписами репортажів російських телеканалів немає репортажів Андрія Слісарчука і Руслана Лисенка(про Савелія мовчу, але чому б ні?) ,в яких вболівальник одержав би набагато більше інформації про українських спортсменів?
А вы сделали записи? Выложили на youtube?

Где мне их взять, если на сайте УТ-1 есть код вставки плеера на сайт, но он нифига не работает, потому что его никто НИКОГДА не использовал. А почему я уверен, что не использовал? Потому что в коде стоит высота плеера 530, ширина 400!! То есть никто никогда им даже не сообщал, что у них ошибка в коде, так как никому это видео не нужно было. Эта ошибка у них там годами видно висит.

Вопрос, безусловно, не в тему, но почему в профайлах некая Грете Гайм, эстонка, пользуется такой популярностью!? Ну да, чертовски красива, но ведь это наверное не все...?
Потому что, каждый, кто заходит в раздел Профайлы и видит в десятке спортсменку из ЭСТОНИИ не может пройти мимо и не зайти в ее профайл )
2012-01-18 15:20
 # 219  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Успокойтесь по поводу ЧЕ. Сомневаюсь что самой основе хочется туда ехать, но нужны и деньги и галочка для дяди который в кабинете на деньгах сидит и понятия не имеет что бронза на КМ сложней чем золото ЧЕ. Что у мужиков в 15 заезжают 6 россиян (красавцы) и что конкуренция зашкаливает и если бы они подняли фин результат был бы лучше. Но им пофиг, вспоминают сборную только при приближении ОИ
2012-01-18 15:22
 # 220  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В более "патриотичных" регионах не мусорят? Так прикажете вас понимать?
:))
Патриотизм и "мусорят" - абсолютно не взаимосвязанные вещи.
Вы бывали в Египте так Каир - это вообще, такое ощущение - одна мусорная свалка. Между тем Египтяне - очень большие патриоты своей страны - и очень давно там живут :). А Неаполь - это же кошмар, хотя Итальянцы - очень большие патриоты. А вот Мельбурн - очень чистый город - хотя там одни эмигранты живут (просто в разных поколениях эмигранты - люди - чей адрес не дом и не улица :)
Так что это вопрос не патриотизма а культуры!
Я еще раз повторю - это вопрос культуры.
2012-01-18 15:23
 # 221  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
То есть весь этот хлам на улицах Киева, Харькова, Днепра,Симферополя,Запорожья,Одессы из-за националистов? Не передергивайте. В том числе из-за националистов. :)
Давно так не смеялся.
2012-01-18 15:25
 # 222  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Так что это вопрос не патриотизма а культуры! Я еще раз повторю - это вопрос культуры.
Совершенно верно. Просто у нас так совпало, что общий уровень культуры несколько выше на Западе и в Центре, чем на Юге и на Востоке.
2012-01-18 15:27
 # 223  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Где мне их взять, если на сайте УТ-1 есть код вставки плеера на сайт, но он нифига не работает, потому что его никто НИКОГДА не использовал
2 MrVisual
Юра, ну как Вы можете клеветать на лучший канал Европы - да на его программы очередь должна стоять :)
Я, конечно, подозревал, что УТ-1 крут, но чтобы до такой степени!
2012-01-18 15:29
 # 224  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот это эстоночка, вот это красотка. Думаю если результата не будет она в биатлоне не задержится, внешность девочке легко позволит повторить успех Нойнер на телевиденьи и в рекламе.
2012-01-18 15:32
 # 225  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Где мне их взять, если на сайте УТ-1 есть код вставки плеера на сайт, но он нифига не работает, потому что его никто НИКОГДА не использовал 2 MrVisual Юра, ну как Вы можете клеветать на лучший канал Европы - да на его программы очередь должна стоять :) Я, конечно, подозревал, что УТ-1 крут, но чтобы до такой степени!
Ничего Вы не понимаете )))) УТ-1 переходит на революционный формат вещания: 40 на 53! Куда там 16 на 9! ))))))))))
2012-01-18 15:33
 # 226  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Совершенно верно. Просто у нас так совпало, что общий уровень культуры несколько выше на Западе и в Центре, чем на Юге и на Востоке.
Как определили? Какой культуромер использовали? Летом на пляже представители региона с "более высоким общим уровнем культуры" (как меня это улыбает, если бы вы знали) закапывают мусор после себя в песок (или даже иногда не закапывают) и ходят в туалет в море. Я не хочу, конечно, сказать, что только они. Местные и представители других регионов активно им в этом помогают. :)Но представители региона с "более высоким уровнем культуры" НИЧЕМ не отличаются от остальных приезжих в худшем смысле этого слова и никак свою повышенную культуру не демонстрируют. Маскируются, наверно. Так что все это - смешные фантазии.
2012-01-18 15:33
 # 227  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Совершенно верно. Просто у нас так совпало, что общий уровень культуры несколько выше на Западе и в Центре, чем на Юге и на Востоке.
2 Amor
Про Запад согласен! Про центр - нет (Если Киев считать центром - то просто категорически не согласен :) - я тут живу и вижу)
А Запад просто исторически - все-таки Австро-Венгрия это не Российская Империя - тут не попрешь. Но опять же, заслуги украинских патриотов тут нет, просто их предки жили в более цивилизованной стране, чем наши.
2012-01-18 15:37
 # 228  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вы сделали записи? Выложили на youtube?
Вот здесь есть даже Савелий. :)
http://www.ex.ua/view/12562862?r=69663,23775
2012-01-18 15:37
 # 229  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приезжайте к нам в Полтаву один из самых чистых и зеленых городов Украины- это официально, можете в нете посмотреть.
2012-01-18 15:39
 # 230  casio (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну хіба це нормальна поведінка з вашого боку, коли свято у трьох спортсменів, а дехто вітаєте лише сестричок?!!!
Дивує не це, а не велика кількість поздоровлень і це при тому що День народження у лідерів збірної. Негативних коментарів, критики та повчань до будь-якої статті за аналогічний час розміщення на сайті як мінімум у два рази більше
2012-01-18 15:39
 # 231  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот здесь есть даже Савелий. :) http://www.ex.ua/view/12562862?r=69663,23775
Ну это файлообменник, к тому же у меня нет к нему доступа, так как для Европы он закрыт. Чтобы посмотрело максимальное количество болельщиков, надо чтобы видео было на youtube, japoo, rutube или другом подобном видеосервисе

2012-01-18 15:42
 # 232  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Совершенно верно.
2 Guide1
Вопрос правильный, хотя и оффтопный. Для начала нужно определиться, что есть культура. А это не так просто, как кажется - есть около 400 определений.
Общепринято, что у кульуры есть 3 компонента - опыт, сознание и поведение.
Вот их и стоит сравнивать.
Наиболее наглядно разница видна в поведении, например, водителей и пешеходов на дороге.
Структура сознания - штука достаточно сложная, чтобы здесь её всю разбирать. Очень важный момент в ней, например, ценности. Здесь тоже есть яркий пример - отсутствие украиноязычного блатного шансона. Ну, не считается в культуре Западной части страны сидение в тюрьме, воровство и прочее геройством и всё тут!
2012-01-18 15:43
 # 233  n2011 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Своих воспитывать надо, не спорю. Но есть ведь люди душевные, которые по двое-трое своих вырастили, и еще приемных воспитывают. Учиться ведь надо у лучших, правда?
И потом, сравнение с детьми считаю не совсем корректным. Девушки - вполне взрослые люди, все, что им надо - нормальные условия для работы. Это молодые и талантливые люди, которые будут много лет приносить пользу стране, в которой живут, если не в качестве спортсменок, то в качестве тренеров, спортивных педагогов, функционеров, в конце концов, военнослужащих, когда с гражданством окончательно определятся :-)
У нас нация стареет, нам нужны такие люди!

))
А своей молодеже куда деваться? В Росею....? Финансировать надо своих!!! У нас много талантов. Привыкли покупать чужое, а свое не видим и не хотим.... Вкладывать надо в свое украинское подростающее поколение, что бы потом иметь своих Ноймер и т.д.
2012-01-18 15:43
 # 234  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Кстати, да. Вот банальный вопрос: а у Вас в городе горячая вода в кране есть?
2012-01-18 15:45
 # 235  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Конечно есть, что за вопрос
2012-01-18 15:46
 # 236  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но представители региона с "более высоким уровнем культуры" НИЧЕМ не отличаются от остальных приезжих в худшем смысле этого слова и никак свою повышенную культуру не демонстрируют. Маскируются, наверно. Так что все это - смешные фантазии.
Ну, значит это не лучшие представители! При всех моей "промоскальской" политичекой ориентации я вынужден признать, что доля правды в том, что на в Западной Украине более высоктй культурный уровень (ну хотя бы в плане "мусорить"). Ну например, в Донецке я как то видел такую картину - водитель маршрутки подрезал легковушку, был неправ, водитель легковой выскочил, открыл дверь маршрутки - и кулаком по лицу водителю маршрутки. В Киеве я легко могу представить подобную ситуацию (даже видел раз нечто подобное), легко могу представить такое в Запорожье или Кривом Роге, а вот во Львове, извините, с трудом.
2012-01-18 15:46
 # 237  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Сравнение людей вне своей культурной среды, кстати, как раз есть штука очень непоказательная. Поведение людей существенно меняется в зависимости от условий.
2012-01-18 15:47
 # 238  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здесь тоже есть яркий пример - отсутствие украиноязычного блатного шансона. Ну, не считается в культуре Западной части страны сидение в тюрьме, воровство и прочее геройством и всё тут!
Ещё отсутствует сложившаяся украиноязычная терминология во многих областях науки и техники. Тоже повод для гордости? А тюремный/блатной жаргон есть в любом РАЗВИТОМ языке. Это неотъемлемая часть человеческой жизни. Про культуру - спорный вопрос. Но я не стал бы считать отсутствие украиноязычного тюремного жаргона поводом для гордости.
2012-01-18 15:47
 # 239  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Вот! А у нас на юге в областном центре нет уже лет 12-15.
И это считается нормальным.
2012-01-18 15:49
 # 240  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Поставь себе котел и колонку, и всё горячая вода и отопление когда тебе угодно.

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14 ]

Последние обсуждаемые новости
    В Яворові пройшли Всеукраїнські змагання з біатлону (5)
    День народження Богдана Цимбала (1)
    ЮЧУ-2024. Результати змішаної естафети (2)
    ЮЧУ-2024. Результати переслідування у юніорів та юніорок (1)
    День народження Миколи Зоца! (3)
    День народження Івана Крулька! (2)
    День народження Ірини Петренко (3)
    День народження Романа Бондарука (1)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті