Антхольц 2012. Результаты женской спринтерской гонки
Магдалена Нойнер – вне конкуренции в спринте на этапе Кубка мира в Антхольце! Показав привычно высокую скорость, сопоставимую с лучшей по этому показателю Дарьей Домрачевой, лидер Кубка мира оказалась более точной, чем белорусская спортсменка и заслуженно добыла свою 29-ю в карьере победу! Домрачева финишировала третье, пропустив впереди себя еще и Кайсу Макаряйнен.
Украинские спортсменки провели очень качественную и ровную гонку, показав ряд результатов в двадцатке сильнейших. В ТОП-20 гонки пробились и сестры Семеренко, и Елена Пидгрушная, и Наталья Бурдыга, таким образом дружно обеспечив себе право участвовать в воскресном масс-старте. Особенно радостно за Валю Семеренко, которая, наконец, сумела пройти гонку без промахов.
Правда, несмотря на успешно проведенную гонку. Наши девушки не сумели приблизиться к команде Беларуси в борьбе за пятое место. Напротив, наше отставание увеличилось на 9 баллов. В свою очередь, Украина сумела увеличить отрыв от команды Швеции.
В общем зачете Кубка мира перевес Магдалены Нойнер становится угрожающим для соперниц. Второй по-прежнему остается Дарья Домрачева, а на третье место снова вышла Кайса Макаряйнен. Финка потеснила Ольгу Зайцеву, которая провалила гонку, не попав сегодня даже в зачетную зону. Отметим возвращение в ТОП-15 Виты Семеренко.
вот именно, для того что бы взять медаль: Свете, Вите, Вале, Оле- ещё и звезды должны стать. А так очем можно спорить если из гонки в гонку люди на подиуме не меняются?
2012-01-19 19:24
2 Веталь (Полтава)
Вилухина должна уже скоро заехать - звезды уже начали движение в ее пользу) а вообще, уже вторую женскую гонку половина прогнозистов с бонусами. то есть - да, в восьмерку чаще заезжают одни и те же. и Вилухина в том числе)))
2012-01-19 19:26
А у Нойнер не такая и гладкая гонка была: на спуске перед Леной упала Сукалова и чуть не подвалила ее, а еще борьба с Дашей на финише. Правда на сайте IBU ошибочно написали что Даша пересекла финишную черту быстрее Лены, хотя на самом деле хорошо было видно, что Лена на входе на стадион уступила Даше, а потом на самом финише вырвалась снова вперед, что и доказывает отставание Даши в 30,5 секунд, то-есть 30 секунд интервала старта + те 0,5 секунды, которые Лена "привезла" ей на финише.
2012-01-19 19:27
2 olga_t. и когда лена зубрилова завершила карьеру? в 2006 вроде
спасибо)очень жаль..что мы не были с бхг
Зато Беларусь была, кстати. Парамыгина выигрывала.
2012-01-19 19:28
OCKAP (Рівне)
2 izh
Спасибо)
О Зубриловой: у нее 2 МХГ -
еще и в пасьюте.
Спасибо за инфу)
2012-01-19 19:29
Не в обиду российским болельщикам))
Польховский после спринта и 1 места Зайки в Нове Место: " Ветер Зайцевой не помеха"
Польховский после спринта сегодня : «Зайцевой на лежке помешал ветер»
2012-01-19 19:30
Amor
2 olga_t.
и когда лена зубрилова
завершила карьеру? в 2006
вроде
спасибо)очень жаль..что мы не
были с бхг
Зато Беларусь была, кстати.
Парамыгина выигрывала.
OCKAP (Рівне)
Не в обиду российским
болельщикам))
Польховский после спринта и
1 места Зайки в Нове Место: "
Ветер Зайцевой не помеха"
Польховский после спринта
сегодня : «Зайцевой на лежке
помешал ветер»
вы мастер в своей бдительности))
2012-01-19 19:32
2 OCKAP
ха-ха, это называется "смотря с какой стороны посмотреть":))))
2012-01-19 19:32
Польховский после спринта и 1 места Зайки в Нове Место: " Ветер Зайцевой не помеха" Польховский после спринта сегодня : «Зайцевой на лежке помешал ветер»
смешно))) да Зайка это такой персонаж, что, наверно, никто к ней не будет предъявлять претензии за 4 промаха, ветер-не ветер. Будем считать, что ей ветер за все прошлые разы отомстил)
2012-01-19 19:32
2 Удав
Для того что бы ей или Свете медаль упала, нужно всей тройке по 2 промаха добавить (а это не реально), а ей пальнуть чисто и стрелять быстро. Очень многое должно совпасть и не каждой гонке можно быть стабильным
2012-01-19 19:33
2 Веталь (Полтава)
я все равно жду и надеюсь)))
2012-01-19 19:34
Хорошо хоть ураган не накрыл ;)
2012-01-19 19:34
2 maks95
затем, что без прошлого нет настоящего, а без настоящего нет будущего
2012-01-19 19:35
2 Удав
Так и я жду и надеюсь. Мысли говорят материальны. Ждём и надеемся вместе
2012-01-19 19:37
Сьогодні знову перл від Савелія-Стейдбайкер
))) Вот у нас на сайте она записана как Стадбэйкер, но вот я лично думал, что ее фамилия читается как Студебекер, то-есть как известная марка автомобиля. Ведь на английском эти слова идентичны. Вот кто ездит на этапы ответьте пожалуйста как ее правильно называть?
2012-01-19 19:37
2 Amor 2 Dossik
Умиляет оправдывание провала Зайцевой некоторых любителей биатлона...надо было дать отдохнуть...загоняли...Правильно тут писали..А Нойнер?А Домрачёва?А Макарайнен? Их не загоняли?Вопрос риторический...Просто провалила гонку Ольга да и всё...у всех бывает...не надо искать глупых обьяснений.
Ой, не согласен. Ольге уже 34 стукнет скоро. Она физически уже не вытянет весь сезон носиться как молодые.
У Зайца однозначно функциональная яма - пытается изо всех сил много не проиграть ходом, но рассыпается стрельба. Остается только надеяться, что герр Пихлер сможет вывести её на второй пик к ЧМ.
2012-01-19 19:39
2 kaiser
Как Савелий сказал так и правильно, я вообще ему больше чем там всяким Гуглам и Википедиям доверяю )))
2012-01-19 19:41
Как Савелий сказал так и правильно
2 Веталь
Это ржачно, но уж точно не правильно)))
2012-01-19 19:42
После этой гонки многое прояснилось. Теперь вряд ли Зайцева включится в борьбу за БХГ. Не ждал я от Зайки такого провала... Теперь ведут борьбу лишь трое: Нойнер, Домрачева и Макарайнен
2 kaiser
Ну о чем Вы говорите - какая борьба. - это у мужчин борьба - а тут все ясно. Борьбу ведут трое - Нойнер, Нойнер и Нойнер. Увы, а я так надеялся на Дашулю :( Сколько еще там спринтов предстоит? Все - с БХГ все ясно.
Лена еще на ЧМ возьмет кучу золота - как всегда. Моежет, хоть в эстафете нет. Хотя Аликин прав - они из бункера выстрелят. Да и сегодняшняя гонка тому подтверждение - Германия как всегда, я уже не уверен, что Россия удержит КН - грустно это :(
2012-01-19 19:47
И я свои 5 копеек вставлю по поводу ТОП мы, или не ТОП:)
Ну, вот я при всей моей патриотичности, считаю что все-таки мы не "топ". Потому что топ-команда - это та, у которой все на наивысшем уровне. Биатлон - это ж не только мастерство и успорство спортсмена, это масса факторов. В топ-стране вся махина работает на обеспечение результата - качественные стадионы, снаряжение, медицина, поддержка государства, телевидения, биатлонные школы, популярность вида спорта, много молодежи, есть из кого выбрать на соревнованиях, большие ресурсы по привлечению лучших тренеров. Ну и конечно же при всем при этом спортсмены, которые регулярно показывают высокий результат, выигрывают соревнования (от начальных до престижных), и в целом команда держится в ТОП-3 кубка наций.
Таких команд 3 - Германия, Россия и Норвегия.
Все остальные - крепкие середняки, просто середняки и аутсайдеры:) Мы регулярно между первым и вторым болтаемся:) И берем скорее талантом, упорством и самоотдачей отдельных личностей, чем работой ТОП-команды.
А успехи конткретних спортсменов из "не топ" стран (Зубрилова, Форсберг, Кайса) - это исключительно их индивидуальная заслуга, исключение, огромный дар, умноженный на огромный труд, который не имеет национального признака и к "топовости" страны в целом относится постольку-поскольку:)
2012-01-19 19:47
Польховский после спринта и 1 места Зайки в Нове Место: " Ветер Зайцевой не помеха"
Польховский после спринта сегодня : «Зайцевой на лежке помешал ветер»
2 Оскар, не в обиду украинским болельщикам.
Украинским спортсменам мешают те же условия: то стрельба, то ход.
Ольгу обвинять в чем, она и так выдала (уже) супер выступления. Думаю, что если бы одна из украиночек показала бы такой результат, как Зайка, все были бы на 7 небе от счастья.
2012-01-19 19:51
2 Eugen Ну, вообще-то в воскресенье в масс-старте побегут 3 белоруски. Скардино и Калинчик пробились туда о результатам спринта. Как и Гёсснер, Данкли и Юрлова.
У Дубарезовой тоже есть шансы (она 26 в топе), если Андреа откажется из-за боли ноги.
2012-01-19 19:52
2 Jasya
Права на 200 процентов. Именно так - 3 страны Норвегия, Германия и Россия. Полностью согласен совсем, что ты сказала, только я бы еще добавил один признак Топовости этих 3-х ТРАДИЦИИ. Это очень важно.
Например, в футболе - Бразилия уже дважды пролетела на ЧМ - но все понимают, что это ТОП страна в футболе ТРАДИЦИИ - пентакампеоны.
2012-01-19 19:53
Ну о чем Вы говорите - какая борьба.
2 Elias
Вы серьезно думаете что борьба уже завершена?)) За малый кубок в спринте возможно, но не за БХГ. Прошло только полсезона. Я считаю, что борьбу ведут как минимум трое, как минимум. Еще же две худшие гонки высчитывают, а на данный момент у Даши по этому показателю меньше очков отберут и у нее есть запас перед Леной в целых 16 очков, то-есть разрыв в КМ с учетом вычетов не 69, а лишь 53 очка, разве это много?
2012-01-19 19:53
2 Jasya И я свои 5 копеек вставлю по поводу ТОП мы, или не ТОП:)
тут 5 рублей получилось)))
2012-01-19 19:54
2 Jasya
И еще в подтверждение твоих слов - я не подсчитывал, но сколько раз КН выигрывали не эти страны, да и было ли такое, сейчас и не вспомню! А сколько раз - они - и интересно подсчитать соотношение :)
2012-01-19 19:54
2 М@рина
Я кого-то обвинял?
Вы вроде бы всегда умная и адекватная, должны были понять, что это просто шутка, легкий стеб над словами Польховского.
И мастерства Зайки я ни чуть уменьшаю.
Просто ни о чем эти все комментарии ветер, не ветер, Зайцевой ветер не моеха, бла, бла, бла, да там даже моя бабка видела, что одни стреляли в ураган, а другие попали в затишье)
А Вас, Марина, я уважаю как бы там ни было, как болельщицу и цивилизованного пользователя этого сайта)
2012-01-19 19:55
2 Elias
ну да, я решила выступить в роли капитана очевидность:))))
есть такое. вот у нас традиции сильной женской школы биатлона, которая держится именно на таланте таких выдающихся личностей, как Зубрилова, Хвостенко, Петрова... мне кажется, это работает так: с одной стороны, привлекает много спортсменок-девочек, которые хотят быть похожи на наших звезд, а с другой вселяет в спортсменок некую психологическую уверенность - они смогли и я смогу. У мужиков, увы, таких традиций нет:(
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)