Антхольц 2012. Результаты женской спринтерской гонки
Магдалена Нойнер – вне конкуренции в спринте на этапе Кубка мира в Антхольце! Показав привычно высокую скорость, сопоставимую с лучшей по этому показателю Дарьей Домрачевой, лидер Кубка мира оказалась более точной, чем белорусская спортсменка и заслуженно добыла свою 29-ю в карьере победу! Домрачева финишировала третье, пропустив впереди себя еще и Кайсу Макаряйнен.
Украинские спортсменки провели очень качественную и ровную гонку, показав ряд результатов в двадцатке сильнейших. В ТОП-20 гонки пробились и сестры Семеренко, и Елена Пидгрушная, и Наталья Бурдыга, таким образом дружно обеспечив себе право участвовать в воскресном масс-старте. Особенно радостно за Валю Семеренко, которая, наконец, сумела пройти гонку без промахов.
Правда, несмотря на успешно проведенную гонку. Наши девушки не сумели приблизиться к команде Беларуси в борьбе за пятое место. Напротив, наше отставание увеличилось на 9 баллов. В свою очередь, Украина сумела увеличить отрыв от команды Швеции.
В общем зачете Кубка мира перевес Магдалены Нойнер становится угрожающим для соперниц. Второй по-прежнему остается Дарья Домрачева, а на третье место снова вышла Кайса Макаряйнен. Финка потеснила Ольгу Зайцеву, которая провалила гонку, не попав сегодня даже в зачетную зону. Отметим возвращение в ТОП-15 Виты Семеренко.
2 maks95
а У МЕНЯ ЕСЛИ БЫ зАЙЦЕВА СТАЛА 3 .ТО ВСЕ БЫ УГАДАЛА !
2012-01-19 20:48
2 1976-30 Просто маленький вопросик - если те же Оля(В) и Света на Ваш взгляд не могут боротся за медали, то что Вы думаете о тех,кто ниже их в тотале?)
Судя по всему в этом году за подиум могут бороться только три супербегуньи (Лена, Даша и Киса) и три стрелка с неплохой скоростью (Зайка, Тура и Хелена), ну может ещё - суперснайпер Брюне. У остальных шансы настолько мизерные, что они просто не просматриваются. Это такой закрытый клуб подиумистов. Как видно здесь нет хотя бы пары спортсменок из одной страны. Поэтому любой сбой лидеров сильно бьет по очковому багажу данных сборных. Получается по рассуждениям некоторых топ сборных в мире не существует.
2 OCKAP
Да, читала, только ответила раньше, приятно когда мысли похожи.
2012-01-19 20:49
2 maks95 а у мене вперше бонус )
а у меня третий уже)
2012-01-19 20:49
2 maryana
дА! Но с 4 пока у нас проблемка!
2012-01-19 20:52
2 dmytro13
Красотка в веснушках!
2012-01-19 20:53
Хотя Аликин прав - они из бункера выстрелят.
Это да , заметье бункер секретны но есть еще всемирный заговор, допинг, тяжелые пули, реально грустно.
2012-01-19 20:57
2 kaiser
Да , в этом сезоне борьба реально идет между 3 спорстменками, а может еще и Бергер застабилизирует, поэтому Нойнер еще надо хорошо поработать.
2012-01-19 21:01
немного не в тему но все таки у меня такая маленькая просьба если она возможна в реализации то не могли бы админы вести рейтинг игроков с указанием например места до последней гонки и насколько биатлонист(ка) поднялись или опустились своеобразный ливрейтинг было бы очень интересно ну если это конечно реализуемо заранее большое спасибо
2012-01-19 21:03
2 Elias И сколько ж это надо побед? Нереально.
Да не надо побед, достаточно в 5-ку а там всяко может случиться - гигантсткое давление на Нойнер (домашний ЧМ, уход) и реально видно как ее колотит - эти промахи, стрельба по чужим мишеням. Еще куча времени. Девочки еще поборятся.
2012-01-19 21:06
Скардино-красотка!
2012-01-19 21:13
ходом наши девченки слабы это перечеркивает все надежды на подиум. только чудо может им помоч войти в призы
2012-01-19 21:19
Посмотрел сейчас гонку. Ну наши УТ-1 чудаки на букву "м"... Почти половину не показали. Но никаких неожиданностей нет. Лена, Киса и Дашка Жар-птица снова на подиуме (у Жар-птицы это - 25-й подиум в карьере - так что есть четвертак!). Это - реально сильнейшие биатлонистки мира. Чуть сзади Тура и Лена Экхольм - подтвердили свой класс. Жаль, застрелилась Зайка. но с кем этого не бывает.
Вот теперь скажу, чтобы никто не обвинял. В этот раз Жар-птице повезло - она шла третий круг в паре с Нойнер. И это очень помогло. В этой связи хочу сказать одно - ГАНЬБА Пихлеру!!! У россиянок (за исключением Зайки и иногда, но не сегодня, Оли Вилухиной, опять отлично отработавшей на рубежах) АБСОЛЮТНО нету последнего круга. 2 сравнения. Дашка у Светки после 2-й стрельбы выигрывала примерно 7 секунд, а в итоге выиграла 43 (и та опять еле дышала), Юрлова после неё же всего пару секунд проигрывала Гёсснер, которая шла сразу за ней, а в итоге - догнала. 30 секунд на 2,5 км - это никуда не годится. Последний круг бегать надо краще. У наших была та проблема. но вроде, наши тренеры сумели подготовить девчонок соответсвующим образом. Это как помню, как Лобан пришёл в "Динамо" осенью 1996 года - и было заметно, что если команда до этого сильно играла первый тайм, а во втором часто садилась, то потом стала играть оба тайма. А здесь - наоборот. Так что что-то не то. В этом плане молодец Тура - только прибавляет по ходу.
Молодцы наши - во втором десятке все четверо. Да и белоруски неплохо - помимо Даши, ещё и Калинчик со Скардино 20-21-е места. Дуборезова застрелилась на 2-м рубеже - ещё есть нестабильность. А вообще моя голубая мечта, чтобы украинки вошли в пятёрку сильнейших на Кубке наций, только не вместо Беларуси, а вместо Франции. После ухода Сан-Сан ни Дрорен, ни Брюне стабильностью не отличаются. Пусть наши сборные их выкинут на 6-е место! Думаю в наших странах этому мало кто расстроится.
2012-01-19 21:23
2 Strongpoint МакаряйненБХГ выиграла отнюдь не сама, тренера, смазчики, физиотерапевты, администраторы все поучаствовали в этой победе, БХГ это командное достижение, а значит это команда чемпион. Топ команда. другими словами. Конечно до Германии по ряду параметров они не дотягивают, но Финляндия это хорошая страна с хорошо организованным спортом, особенно зимним.
С этим проблемы - Кайса сама рассказывала, что они смазчиков даже на полный сезон найти не могут - никто не идет, поэтому сомневаюсь, что там есть физиотерапевты. Судя по всему биатлон в Финляндии финансируется не очень (умилило, когда Кайса перед НГ пожелала себе в подарок кофеварку - старая мол сломалась). Ну и не может топ-команда зависеть от одного человека - без Кайсы Финляндия где-то на уровне Эстонии. Утверждать обратное ровно тоже самое что утверждать что... у не знаю, в Украине делают лучше электронику чем в Финляндии
Авиационную и военную электронику однозначно лучше.
2012-01-19 21:30
2 ИгорьАн В этой связи хочу сказать одно - ГАНЬБА Пихлеру!!!
Да в прошлом году они вообще умирали на последнем круге, а Ванкувер. - то же. Что сильно может изменить Пихлер? Слепцова, сколько помню имела сильнейший разгон, а потом останавливалась. Может и сложно научить быстро бегать последний круг, данные должны быть, например Устюгов хорош, Нойнер лучше в конце чем в начале. А вот Даша в этом сезоне бежит сильно всю гонку и Тура достаточно ровна по дистанции, хотя на последнем и может прибавить скорее за счет характера.
2012-01-19 21:44
То-то она у нее просмотров профайла больше 70 % всех спортсменов)
В профайлах, как и везде лидирует моя любимица Нойнер)) А эта Грета на любителя, посмотрите на сайте IBU в профайле какая она широколицая http://services.biathlonresults.com/athletes.aspx?IbuId=BTEST22105199301
Есть конечно с ней серия в интернете и более удачных фото, но я вчера смотрел подборку фото корейских девушек с косметикой и без, знаете, теперь я думаю что нет некрасивых девушек, просто есть те кто не умеют обращаться с косметикой)))
2012-01-19 21:47
С этим проблемы - Кайса сама рассказывала, что они смазчиков даже на полный сезон найти не могут - никто не идет, поэтому сомневаюсь, что там есть физиотерапевты. Судя по всему биатлон в Финляндии финансируется не очень (умилило, когда Кайса перед НГ пожелала себе в подарок кофеварку - старая мол сломалась). Ну и не может топ-команда зависеть от одного человека
Да нет, не одного. Каким бы гением спортсмен не был, без тренеров и фукцонеров он никто... то что смазчиков нет постоянных немного удивляет, учитивая традиции в лыжных гонках, видимо все лучшие там. Но тем более больший талант менеджеров которые смогли в таких условиях подготовить чемпиона. Да и может там только Макаряйнен потому, что больше не нужно? Остальные таланты в лыжах, который в Финляндии явно пристижнее
Авиационную и военную электронику однозначно лучше
хитренько) У Финляндии не тот размер чтобы иметь свою авиационную и военную промыленность потому даже наш шлак лучше чем непроизводимое вообще. Лучше сравнимать по тому что есть и там и там... ну например автомобильная промышленности (В Финляндии собирают Порше, что собирают у нас приличным словом не назвать)
2012-01-19 21:50
Мне кажется, женский биатлон немного приелся:) Слишком явны топ-5, и слишком часто они выигрывают, чуть-чуть меняясь местами. Вот у мужиков конкуренция выше и интриги больше.
2 Jasya
Согласен, мужской биатлон значительно интересней, это даже моя 9-ти летняя племянница заметила) В следующем сезоне, если уйдет Нойнер, переключусь полностью на мужчин.
2012-01-19 21:53
Кстати, МИГ еще в прошлом году писала, что Пидгрушна лучше всех прибавляет на последнем круге, и меня это ОЧЕНЬ радует, пускай это такие маленькие, локальные, но весомые достижения!!!
2012-01-19 21:54
2 ИгорьАн
Высота сказывается практически на всех,а не только на россиянках: сегодня после финиша лежали на снегу и Лена, и Кайса и др.биатлонистки, одна Даша спокойно сняла лыжи и пошла поздравлять Лену с победой.
2012-01-19 21:55
2 kaiser
Ага, кстати все перевернулось с точностью до наоборот в сравнении с прошлым сезоном, когда 2 норга и француз делили медали)
В этом же году мужской биатлон стал гораздо более интересней и непредсказуемый, а в женском образовалось, ну что значит образовалось, закрепилось, 3 явных и 3 теневых лидера)))
2012-01-19 21:59
ничего, в следующей гонке девченки победят.
2012-01-19 22:01
Вот теперь скажу, чтобы никто не обвинял. В этот раз Жар-птице повезло - она шла третий круг в паре с Нойнер.
2 ИгорьАн
Игорь, браво!))
2012-01-19 22:05
2 sokira1980
Следующая эстафета))
2012-01-19 22:06
2 kaiser
Ну я ж всегда за справедливость.
2 Nablydatel
Да, это - самый высокогорный этап. Лежали многие - выложились по полной. И это понятно в условиях сильного, если так сказать, среднегорья - кислородное голодание сказывается по полной. Вопрос в другом - почему третий круг настолько слабее первых двух? Что, у Дашки, Лены, Кисы, Туры, Экхольм, той же Мириам Гёсснер этой высоты не было? А ведь они так на последнем круге не сдали .
2012-01-19 22:10
2 OCKAP
В любом случае мужской биатлон поинтереснее смотреть, даже если всё складывается как в прошлом сезоне. Тут уже говорили и про ход и про контактную борьбу, так что повторятся не буду. Женщины даже в масс-старте стараются разъединится, мужики же идут кучной группой чуть ли не до последней стрельбы. В данный момент мне женский биатлон нравится больше (из-за Нойнер), но она уходит(
2012-01-19 22:13
2 kaiser
Мне самому очень жалко, что Лена Нойнер уходит. Тем более, что сейчас между ней и Жар-птицей интересная борьба почти в каждой гонке. Но всё же Дашку отмечу сегодня, хоть ей и повезло. Да, получилась спарка с Нойнер - фарт. Но ведь далеко не каждая выдержит темпа Лены все 2,5 километра.
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.
Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)