Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   03:59
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-01-22 17:16 |

Антхольц 2012. Результаты мужской эстафеты


Сборная Франции доказывает высочайший уровень своей эстафеты в заключительной гонке шестого этапа Кубка мира в Антхольце! Команда «трехцветных» сегодня продемонстрировала отличный ход и качественную работу на огневых рубежах и, несмотря, на острое соперничество в первую очередь со стороны сборной Германии, триумфально финишировала первой! Интересный момент приключился с Мартеном Фуркадом в стойке. Первым дополнительным патроном он поразил мишень, но установка закрылась не сразу, при этом Фуркад уже начал заряжать второй дополнительный патрон. Дабы не нарушать правила, ему пришлось извлекать из винтовки уже дозаряженный патрон. На заключительном круге лидер общего зачета Кубка мира даже позволил себе принимать поздравления от тренеров, не опасаясь за свой почти полуминутный перевес.

Второе место немцев было достигнуто даже несмотря на штрафной круг Арнда Пайффера. Немецкая команда также провела отличный, ровный этап, на протяжении всей гонки не выпадая из числа соискателей золота. Судьба бронзы была решена на последнем круге, когда в очном противостоянии сошлись Евгений Устюгов и Доминик Ландертингер. Финишный спурт австрийца оказался сильнее.

Наши ребята провели, пожалуй лучшую в нынешнем сезоне эстафету, закончив гонку на восьмом месте. Увы, фотофиниш в борьбе за седьмую строчку определил на более высокое место сборную Канады – наряду с шестым местом белорусов – главные неожиданности гонки. В целом, наши ребята показали неплохую скорость: каждый из украинцев был в первой десятке по скорости бега. Но в этот раз подвела точность: 12 дополнительных патронов для нашей команды – это многовато. Тем не менее, наши ребята сумели добыть стратегически важный перевес над нашими соседями по Кубку наций, сборными Словении и США и укрепили свое десятое место.

Сейчас в календаре Кубка мира наступает перерыв до первого уик-энда февраля, когда седьмой этап примет Холменколлен. Но сам по себе биатлон на каникулы не уходит: в этот период в Осрбли пройдет чемпионат Европы, где сборная Украины будет представлена очень боеспособным составом. Первые гонки пройдут уже в пятницу, 27 января, когда на дистанцию спринтов выйдут юниоры и юниорки.

1. Франция Франция (0+7) 1:12:14.7
2. Германия Германия (1+9) +12.0
3. Австрия Австрия (0+9) +41.7
4. Россия Россия (1+12) +45.3
5. Швеция Швеция (1+11) +1:02.6
6. Беларусь Беларусь (0+6) +1:42.3
7. Канада Канада (1+11) +2:04.4
8. Украина Украина (0+12) +2:04.4

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменам

Результаты наших:
Сергей Семенов (0+4) +41.0, 5-е место на этапе
Андрей Дериземля (0+4) +1:03.0, 12-е место на этапе
Артем Прима (0+3) +1:11.2, 11-е место на этапе
Сергей Седнев (0+1) +22.4, 5-е место на этапе


Комментарии (Всего: 486)

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 ]

2012-01-22 19:12
 # 301  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Женщины как не крути, даже такие как Даша и Лена все равно значительно медленнее мужиков)
Та да. Даже Вася Рупник быстрее их бегает, к сожалению :)
2012-01-22 19:13
 # 302  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я искренне надеюсь, что Саша как раз с "уходить" погодит. Он в этом сезоне выглядит очень и очень прилично. И уж если он в эстафете, то за него я спокойна.
Поэтому я сожалею, что сегодня стартовал не он. Но, он же тоже только человек, ему иногда и отдохнуть надо.
2012-01-22 19:14
 # 303  antontur2007 (Кропивницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
и УТ-1 поганцы сколько можно прокидывать болельщиков с трансляциями(((((((
2012-01-22 19:14
 # 304  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, конечно. А сейчас на секундочку представим, если ВДРУГ Андрей и Саша Беланенко решат уйти после этого сезона. Кто будет четвертым? Вы хоть понимаете, что реальных кандидатов два - Роман Прима и Олег Бережной. Есть еще Александр Колос и Виталий Кильчицкий - с меньшей вероятностью. А теперь сами себе ответьте на вопрос: будет ли Вам спокойней за нашу эстафету с этими ребятами, чем с Дериземлей и Беланенко? Если ответ получается для Вас успокаивающий, добавьте экстрима вероятностью болезни (не дай Бог, конечно!) кого-то из тройки Сергей-Сергей-Артем.
Да,печально,нет у нас резерва ближайшего...
2012-01-22 19:16
 # 305  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дериземля ногами был сегодня быстрее остальных украинцев- это факт.А то кто какое место занял на этапе зависит во многом от того как бежали и стреляли соперники.Надо быть объективными.
2012-01-22 19:17
 # 306  korneus (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прежде чем напрягаться и печатать буквы, неплохо было бы посмотреть статистику хода всех наших по рубежам.

Я смотрю!!!!!
Седнев и Семенов 5 место на этапе, а Дереземля 12, Прима 11.
Я вообще молчу в гонках Дереземрля вообще в этом году, как не ошибаюсь, вообще и 50 не попадал и это не только в этом сезоне.
2012-01-22 19:17
 # 307  antontur2007 (Кропивницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нашим парням стоит подтянуть свои результаты, мы знаем, что они могут... а эти результаты Дериземли просто шокируют(((((((
2012-01-22 19:18
 # 308  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ТимурХАИ
Тея была вынуждена ожидать, пока её установка перезарядится и совершить собственноручно пятый выстрел
Это все должны будут отстреляться,после этого человек(дабы не быть на линии огня)пойти перезарядить мишень ,и после этого стрелять? Так можно успеть и кофе попить,там,перекурить.Мишень,по-моему перезаряжается вручную и никому не позволят лезть сразу под пули,чтобы перезарядить установку.
2012-01-22 19:18
 # 309  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Достойно наши ребята провели эстафету. Ходом прибавили, на последнем круге не умирали, завалов не было... Увы, слишком много времни провели на рубежах - наверное, немного высокий темп взяли и боялись забежать на круг. Чуть-чуть не повезло на финише, но в целом, повторюсь, достойно. Семенов - классный стартер, Андрей - может лучше, все мы это знаем, Артем - гораздо лучше, чем в прошлый раз, но пока еще стрельбы лежа боится, Серега - жаль, что так мало мы его видели, но в целом по-капитански.
Вернуть былую точность - и это именно та сборная, которая может и будет бороться на ЧМ за призовые места.
Я в ребят верю, у команды есть потенциал.
2012-01-22 19:18
 # 310  Fly Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
БлагодаряWidok (Осло) впервые "узнала", что Норвегия и Россия, оказывается, соседи. :))))))))))))))))
Осталось узнать, куда некоторые жители Осло умудрились "засунуть" несчастные, при таких обстоятельствах ,Швецию с Финляндией. :)

Впрочем, может, в Осло какие-то особенные географические атласы продают. :))))

а катру лень открыть и посмотреть автодорогу на запад от Мурманска до Киркенеса? там вроде и граница есть))))))))))))))))
2012-01-22 19:21
 # 311  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Нет, не засчитали бы. Подобный случай был с Грегорин. Она закрыла четыре своих мишени, а Гвиздон закрыла пятую на установке Грегорин. Так Грегорин перевели на другую установку и заставили выстрелить последний выстрел. Она промазала. Она, помню, прибежала на финиш в слезах. Заняв 7 место, это был один из немногих редких случаев, когда словенская спортсменка могла претендовать на медаль, а этот курьезный случай ей наверняка помешал.
2012-01-22 19:22
 # 312  зодчий А Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 korneus
То что Седнев и Семенов были на своих этапах 5-ми говорит лишь о том что их соперники слабо бежали или стреляли, вот и все.
2012-01-22 19:23
 # 313  skif (Киів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проіхали в свою силу, не добре і не зле. Програний фініш канудцю свідчить про очевидне -- не можемо боротись "когда нада", тому що не боремось в кожній гонці, запасаючи сили на ЧС. Ніяких призів чоловікам не світить.
2012-01-22 19:23
 # 314  korneus (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да потенциал наверное есть ну уже надо как то реализовать пора, вон посмотреть что беларусь, и женская и мужская команда , выше Украины в рейтинге, хотя кто мог подумать, обычно кроме ДАши там вообще за сборную вообще некому бежать было, а сейчас ...
2012-01-22 19:24
 # 315  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, не засчитали бы. Подобный случай был с Грегорин. Она закрыла четыре своих мишени, а Гвиздон закрыла пятую на установке Грегорин. Так Грегорин перевели на другую установку и заставили выстрелить последний выстрел. Она промазала. Она, помню, прибежала на финиш в слезах. Заняв 7 место, это был один из немногих редких случаев, когда словенская спортсменка могла претендовать на медаль, а этот курьезный случай ей наверняка помешал.
2 Guide1
Да все правильно, я это же прочитал только что в правилах)
2012-01-22 19:25
 # 316  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понятно,а закрытые чужаком мишени тебе засчитываются,или как?
2 Юкк
Перекрестная стрельба, стрельба из неверного коридора и поражение ми-
шени другим спортсменом
Если в мишень, в которую стреляет спортсмен, выстрелил другой спортсмен,
то спортсмен, стреляющий неправильно, должен быть немедленно останов-
лен. Если ни одна из мишеней не закрылась, то спортсмен, стреляющий пра-
вильно, может продолжить стрельбу. Если мишень была поражена, она долж-
на быть немедленно перезаряжена, затем спортсмен, стрелявший правильно,
должен продолжить оставшуюся стрельбу по перезаряженной мишени.
2012-01-22 19:26
 # 317  maks95 (Біла Церква) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рученьки терпнуть,
Злипаються віченьки.
Боже чи довго тягти?
Гонка остання,
Но як же не хочеться
Сьогодні на неї іти.
Тренер мій так підозріло вже дивиться.
Видно уже він забув,
Те, що колись же
Він жив так самісінько,
В час як спортсменом ще був.
Все позабув…
Адже мучить пристрілками,
Каже гвинтівку нести
І перед нашими сонними лицями
Хоче він щось довести.
Так, йому легко!
Бо вчора із друзями
“Діско” він не підкоряв,
Фільм не дивився й шампанським не ласував,
Видно, у дев'ять вже спав.
А от спортсмени… Така у них доленька:
Сповнена сонних проблем :-).
Останній масс-старт – це нам гірше неволеньки…
Але ми всіх там "порвем"!!!
2012-01-22 19:26
 # 318  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 korneus
Я вообще молчу в гонках Дереземрля вообще в этом году, как не ошибаюсь, вообще и 50 не попадал и это не только в этом сезоне.
У Вас очень короткая и избирательная память. Андрей в этом сезоне набрал 9 баллов в Кубке мира. Да, не много, но. не попадая в 50, этого быть не могло.
Не говоря уже о несуразной оговорке по поводу прошлого сезона. А ничего, что он там - 37-й в общем зачете? Ну и, конечно, все уже хорошо забыли два попадания в десятку и еще два - в ТОП-15 на чемпионате мира...
Люди, опомнитесь! Андрей Дериземля и Александр Беланенко - два самых опытных наших спортсмена! Да, они, к сожалению, не могут весь сезон проходить на одном высоком уровне, как это еще пару лет назад делали Бьорндален и Сикора. Но я не сомневаюсь, что на ЧМ они будут если не главной, то точно - надежной опорой нашей команды. И не заставляйте меня составлять целый список из людей, от которых я буду впоследствии требовать извинений.
2012-01-22 19:28
 # 319  dede Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вообще смотрю по общей скорости на этапе - исключая стрельбу . запасные патроны - у всех не плохой средний результат в скорости. Стрельбу бы наладили были выше намного
2012-01-22 19:30
 # 320  Wisper (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 korneus
время по этапах
Семенов - 18.47 (ход 16.28)
Дериземля - 18.37 (16.01)
Прима - 18.42 (16.11)
Седнев - 18.11 (16.12)
Обьясните, кто провалил свой этап??? По-моему все выступили абсолютно ровно!!! Дериземля, Семенов сделали по четыре промаха, но компенсировали это скоростью! Разве что Седнев наконец-то набирает форму и снова становится лидером нашей сборной!!
2012-01-22 19:32
 # 321  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, мой пост выше, это из правил IBU
ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЙ И СОРЕВНОВАНИЙ IBU
Пункт: 8.7.3
2012-01-22 19:32
 # 322  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рученьки терпнуть,
Злипаються віченьки.
Боже чи довго тягти?

На УТ гонка яз завжди опiвночi
Хочеться спати лягти.
2012-01-22 19:35
 # 323  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рученьки терпнуть,
Злипаються віченьки.
Боже чи довго тягти?
На УТ гонка яз завжди опiвночi
Хочеться спати лягти.

2 Анатолий Зубков
Спец по переделки стихов:)
2012-01-22 19:38
 # 324  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя, я с Вами согласна насчет Беланенко. А насчет Дериземли, то я, с Вашего позволения, останусь при своем мнении, что Андрей - человек настроения. Если он завоюет на ЧМ медаль, или, хотя бы, войдет в восьмерку (цветочная церемония), я и без списков извинюсь перед ним и перед Вами. И признаю, что тактика была верной.
Но пока я вижу, что Беланенко - надежен, а Дериземля - как повезет. Саша потихоньку набирает пункты в КМ, а Андрей все ждет и готовится к главным стартам.
И мое мнение тоже имеет право на существование, уже хотя бы потому, что я очень редко высказываюсь о спортсменах чрезмерно критично. И Вы, как модератор, наверняка это знаете.
2012-01-22 19:40
 # 325  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
2 kaiser
Понятно теперь.Спасибо.
2012-01-22 19:41
 # 326  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
И мое мнение тоже имеет право на существование
Абсолютно справедливо.
Но пока я вижу, что Беланенко - надежен, а Дериземля - как повезет.
Тоже согласен, но, тем не менее, это не исключает того, что он завоюет на ЧМ медаль, или, хотя бы, войдет в восьмерку (цветочная церемония)
2012-01-22 19:42
 # 327  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kaiser
Если мишень была поражена, она долж-
на быть немедленно перезаряжена, затем спортсмен, стрелявший правильно,
должен продолжить оставшуюся стрельбу по перезаряженной мишени

Как это немедленно перезаряжается.Кто пойдёт по линии огня перезаряжать вручную мишень? Тут что-то не то...
2012-01-22 19:45
 # 328  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Женя, я с Вами согласна насчет Беланенко.
А теперь вспомните (и пожалейте админов :)))), как после первых этапов в его исполнении поднимается дружный хор тех, кому не нравится последний круг в исполнении Саши. Да, все мы знаем (и главное - он сам знает), что до идеала в этом отношении очень далеко. Но я повторюсь: критикуете - предложите альтернативу. Но только потом - четко и последовательно эту альтернативу отстаивайте. А не так: Дериземлю - гнать, Беланенко - гнать, Бережного - гнать, Романа Приму - на КИБУ (для разнообразия, чтоб не всех гнать). А кого поставить? А давайте Кильчицкого! А потом после первой неудачной гонки Кильчицкого - его тоже гнать...
В прошлом году вот так же "гнали" Оксану Хвостенко. Сейчас, после первых двух эстафет, большинство плакало о том, что Оксаны нам не хватает... Поверьте - как только закончит Дериземля, нам сразу же будет его не хватать... Дай Бог сил Андрею и желания хотя бы до Сочи продолжать карьеру...
2012-01-22 19:47
 # 329  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
предложите альтернативу.
Уже предложили. Надо забрать щирого питерского казака Малышко на историческую родину :)
2012-01-22 19:49
 # 330  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Уже предложили. Надо забрать щирого питерского казака Малышко на историческую родину :)
Да ты что?! tktyf и иже с нею с ума сойдут :)))

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті