Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   17:50
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Контиолахти
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночная смешанная эстафета

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2012-01-24 11:11 |

Лилия Вайгина-Ефремова: На основе Антхольца серьезные прогнозы делать не стоит


С нынешнего сезона наш сайт вводит новую рубрику «Экспертиза», в рамках которой мы будем предлагать видным экспертам украинского биатлона – функционерам, тренерам, известным в недавнем прошлом биатлонистам – проанализировать завершившийся этап Кубка мира. Открытие сезона в Остерсунде оценивала Елена Петрова, этапы в Хохфильцене комментировали Вячеслав Деркач и Нина Лемеш, стартам в Оберхофе давала оценку Татьяна Водопьянова, а об этапе в Нове-Место мы говорили с Русланом Лысенко.

Выбор эксперта на этап в Антхольце был несложен: Италия – место спортивной славы Лилии Вайгиной-Ефремовой, которая в Чезанна-сан-Сикарио стала бронзовой медалисткой Туринской Олимпиады. На данный момент Лилия занята самым важным делом в своей жизни: воспитанием 10-месячной дочери Сашеньки. Но начать разговор мы решили с вопроса, который живо интересовал болельщиков биатлона с момента ухода Лилии в декретный отпуск.

- Лилия, Вы сравнительно недавно соревновались в гонках Кубка мира. И, поскольку официального объявления о завершении карьеры не было, болельщики интересуются: может ли случиться так, что Лилия Вайгина-Ефремова снова вернется на трассы?
- Мне очень часто задают этот вопрос. В частности, друзья, в том числе из Беларуси и России, тоже звонят и говорят: «Давай, бегай!»… На данный момент я ничего не могу сказать по этому поводу. Муж мой работает в России, а я занимаюсь воспитанием дочки. Саша начала ходить, везде лазает, всем интересуется – ну как все дети. Я занималась в бассейне, ходила в тренажерный зал. Но пока сделала небольшой перерыв, а с февраля планирую возобновить занятия. Что будет дальше? Надо подождать весны, а там посмотрим.

- Ваш наибольший успех пришелся на Олимпиаду в Италии. В Чезанна-сан-Сикарио высота сходная с Антхольцем?
- Я уже точно не помню, какая высота была на олимпийской биатлонной трассе. Но это тоже были условия высокогорья – где-то 1700-1750 метров над уровнем моря.

- А как в подобных условиях организм спортсмена приспосабливается к выступлениям на такой высоте?
- Во-первых, все это сугубо индивидуально. Вообще, маленьким, худеньким, шустреньким спортсменам нравится бежать в горах.

- Таким, как Вы?.. :)
- (Смеется) Ну да. Как правило, спортсмены с такой комплекцией адаптируются к горам получше. Другим спортсменам лучше бежать на равнине, а кому-то совсем безразлично. Единственное – в таких условиях могут быть проблемы с адаптацией. Многое зависит от того, где живет команда. В этом смысле важно, где проходит главный старт сезона. Если он состоится в высокогорье, то тренеры строят подготовку таким образом, чтобы спортсмен лучше чувствовал себя в горах. Ну а поскольку в Рупольдинге, где пойдет чемпионат мира в нынешнем году, большой высоты нет, то результаты стартов в Антхольце большого значения в перспективе чемпионата мира не имеют. В том смысле, что на их основе серьезные прогнозы делать не стоит.

- А вот то, что наша женская сборная жила внизу, а мужская – наверху, как это могло отразиться на спортсменах и на показанных ими в Антхольце результатах?
- Видимо, мужская и женская команды решали в Антхольце несколько разные задачи при подготовке к чемпионату мира. Но, судя по результатам команды, большого влияния этот выбор на итоги выступлений на этапе не оказал. Хотя по тому, как я себя помню, мне всегда было проще жить внизу, избегая риска столкнуться с акклиматизацией.

- Тогда банальный вопрос: Вам понравилось, как выступила наша команда в Антхольце? Например, в сравнении с двумя предыдущими этапами в Оберхофе и Нове-Место?
- Мне хотелось бы отметить двух человек. Во-первых, это Артем Прима. У него гонки после Нового года складываются с переменным успехом: то бежит, то не бежит. А на данный момент, похоже, у него небольшой спад. То же касается Натальи Бурдыги – в Оберхофе она выглядела, наверное, лучшей из наших девчонок, а в Антхольце физически была послабее. На предыдущих этапах в выступления девчонок вмешались погодные условия. И, может быть, они где-то помешали нашей команде проявить себя. Да и физиологическое состояние женского организма непредсказуемо: состояние может меняться.

Если же вернуться к Артему и Наташе, видно, что спортсмены не стоят на месте и постоянно движутся вперед. И если бы тот же Артем в спринте стартовал не в первой группе, борясь со свежим снегом, а во второй или третьей, он бы со своими нулями показал гораздо более высокий результат. Наверное, даже в десятке. Артем, безусловно, растет. И уже сейчас он «перепрыгнул» старшего брата. Главное – ему до Олимпиады сохранить положительную динамику прогресса. Пока Артем еще не готов к самым ответственным стартам, но он постоянно набирается опыта и не далек тот день, когда он может стать одним из лидеров команды.

- Четыре места наших девчонок в двадцатке спринта, 5-е место в эстафете, 6-я позиция Виты Семеренко в масс-старте… Можно ли говорить о том, что женская команда, наконец, обретает прошлогоднюю мощь?
- …а с другой стороны, посмотрите: с нулями проигрывают по минуте-полторы… Я не знаю, в каком состоянии сейчас пребывают девчонки. Но, судя по результатам, я не вижу, чтобы наша команда показала что-то выдающееся. Подождем чемпионата мира, он все покажет.

- Наталья Бурдыга получила право выступать за Украину в эстафетных гонках. Можно ли говорить о том, что именно такого четвертого номера нам не хватало после ухода Оксаны Хвостенко?
- По одной эстафете судить нельзя. Тем более, что в этой гонке Наташа много проиграла ходом. Пока с Оксаной ее сравнивать рано. Причем, это касается не столько самих результатов, сколько влияния на команду. Но из тех спортсменок, которые сейчас есть в Украине, Бурдыга, несомненно, достойна выступления в эстафетной четверке. До Олимпиады еще два года и если этот состав будет накатываться, то результат в Сочи может быть очень высокий. Единственное – возможно, стоит еще поэкспериментировать с расстановкой по этапам.

- В период выступлений Вы были одной из быстрейших лыжниц среди биатлонисток. В последние годы этот неофициальный титул принадлежал Магдалене Нойнер. Но в этом сезоне практически в каждой гонке лучшая по скорости – Дарья Домрачева. Это Нойнер сдала, или Даша так сильно прогрессирует?
- Думаю, Нойнер не сдала, а немного успокоилась. Возможно, в связи с близким окончанием карьеры она немного утратила мотивацию, и выступает по настроению. А насчет Даши могу сказать, что она действительно очень талантлива и растет, прогрессирует из года в год. Да и работа всей белорусской сборной впечатляет. Та же Настя Дуборезова, занимаясь биатлоном всего второй год, попадает в десятку с одним промахом в спринте…

- К нашей мужской сборной понемногу начинает возвращаться скорость и стрельба. Тем не менее, 14-е место Александра Беланенко в персьюте Оберхофа остается лучшим результатом мужской команды в личных гонках. Можно ли, не занимая высоких мест в течение сезона, претендовать на медаль чемпионата мира?
- Конечно, если хочешь рассчитывать на медаль, то надо хотя бы раз забежать в призы на этапах Кубка мира. Даже вспоминая свой олимпийский сезон, до Турина у меня были третье и пятое места в Осрбли в декабре. Но я думаю, все должно быть хорошо. До чемпионата мира есть еще больше месяца и за это время подвести команду в лучшей форме вполне возможно.

- В эстафете наша мужская команда была представлена в трех различных сочетаниях. Какой из составов Вам понравился больше всего?
- Я думаю, что лучшим был тот состав, который бежал в Хохфильцене. Зная Сашу Беланенко, и его стабильную стрельбу, я думаю, именно он должен бежать первый этап. Кроме того, он хорошо чувствует себя в толпе, когда впереди есть четкие ориентиры. Только по сравнению с Хохфильценом я бы, может быть, поменяла местами Сергея Седнева и Сергея Семенова – то есть, финишером должен быть Седнев, как и в Антхольце. Артем, по моему мнению, пока не готов бежать эстафету. Ему надо еще немного набраться опыта участий в Кубке мира.

- Сергей Седнев, завоевав право на участие в масс-старте, пропустил его из-за небольшого недомогания и готовясь к эстафете. Насколько оправданы подобные жертвы?
- Во-первых, надо знать, насколько серьезными были эти проблемы. Если спортсмен не здоров, конечно, выходить на старт ему не стоит. Но, в целом, я думаю, излишняя бережливость тренеров в отношении спортсменов – зачастую ошибочна. Спортивная форма приходит от старта к старту, и с каждой гонкой биатлонист все лучше может мобилизовать себя. И иногда ради обретения лучшей формы, в том числе и к чемпионату мира, может быть, стоило пожертвовать какой-то позицией в эстафетной гонке.

- Роман Прима за неделю до Антхольца был одним из лучших по скорости на Кубке IBU во Франции, а здесь в спринте выступил очень бледно. Чем объяснить подобные перепады?
- Думаю, в этом случае сыграл свою роль переезд и смена высоты. С той мышечной массой, которая есть у Ромы, адаптация к высокогорью проходит очень сложно и бежать там очень тяжело. Отсюда и результат.

- То есть, излишние опасения за результаты Романа, который будет выступать на следующем этапе в Холменколлене, напрасны?
- Я думаю, да. Далеко идущих выводов по одной гонке делать не стоит.

- В Кубке мира Мартен Фуркад одел желтый биб лидера. Как Вы думаете, может ли француз, наконец, прервать норвежскую гегемонию последних лет?
- Должен. Вспоминая результаты младшего Фуркада несколько лет назад, у него были очень большие скачки. Сейчас же Мартен добился стабильности в выступлениях. Поэтому этот шанс нужно использовать.

- А так, чтобы, по примеру Рафаэля Пуаре, стать лидером мирового биатлона на несколько лет подряд?..
- Я думаю, нет. Конкуренция в мужском биатлоне очень высокая и норвежцы не позволят доминировать кому-то без своего участия.

- А Вам, как зрителю, нравится артистизм Мартена Фуркада, который он зачастую проявляет на дистанции?
- Вы знаете… У меня сейчас дома есть, кому проявлять артистизм и за кем наблюдать с не меньшим интересом… (Смеется)

Беседовал Евгений Тарасенко



Комментарии (Всего: 76)

[ 1, 2, 3 ]

2012-01-24 16:59
 # 31  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Без анализа видно, что Пидгрушна, Бурдыга прибавили в лыжном ходе.
Пидгрушная прибавила??? Я так не считаю.
Я даже не удивлюсь, если Нойнер останется без медалей в личных гонках
Я удивлюсь)
2012-01-24 17:03
 # 32  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
А Нойнер останется еще на год)
2012-01-24 17:04
 # 33  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 casio
Тура виграє гонку переслідування на ЧС.
2012-01-24 17:28
 # 34  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
Зрозуміло, що шанс в біатлоні є завжди, але мова ж йшла не тільки про шанси, а й про стабільні погодні умови середньо-рівнинного характеру:)
До речі ще цікавий пасаж Лілі про Біланенка - я думаю, що мало хто вірить в те, що чоловічу естафету побіжить не напрацьована наша четвірка, але я б ризикнула, оскільки реальних шансів в нас і так не багато, то я б включила Приму, але на другий етап (з розрахунком на швидкий біг, а не на гарантовані 40-50 сек. відставанння Біланенка). За умови хорошої погоди звичайно, бо за поганих погодних умов краще Олександра не відстріляє, мабуть, ніхто.
На змішану естафету я б виставила Бурдигу-Валю-Дериземлю-Седнєва, хай напрацьовують стабільний квартет т.я. змагатись з росіянами-німцями-норвежцями у цих квартетах ще важче.
2012-01-24 17:29
 # 35  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивно, що поки що без коментарів слова Лілії щодо чоловічої естафетної команди
Зараз викладу деякі цифри
2012-01-24 17:52
 # 36  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Після завершення чоловічої естафети мені було цікаво проаналізувати позиції суперників нашої команди в заліку КС . Я взяв тільки тих, хто наразі входить до ТОП- 40,як найбільш достойних для нас суперників. Вийшло так:
С.Семенов - 7,16,18,23,24,31,35 (всього -7)
Дериземля- 3, 4, 5, 11,20,21,34,39,40 (всього -9)
А. Прима - 13,15,17,22,25,29,32 (всього - 7)
С. Сєднєв - 1, 6, 8, 10,12,14, 26,33,36 (всього - 9)

2012-01-24 18:00
 # 37  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
На змішану естафету я б виставила Бурдигу-Валю-Дериземлю-Седнєва
Думаю, Вале на ЧМ нужно будет давать передышку, учитывая возможные проблемы со спиной. Да и Андрей, наверное, не сможет пройти полную дистанцию чемпионата на одном дыхании, и чтобы подойти во всеоружии к эстафете, тоже нужна будет пауза. Все-таки классические эстафеты для нас более важны, чем смешанные.
И потом, что гадать о составах, если мы пока не знаем поименно тех, кто поедет в Рупольдинг?.. Кстати, количественный состав мы тоже пока не знаем :)))
а не на гарантовані 40-50 сек. відставанння Біланенка
Да что ж все так заладили: то 50 секунд, то полторы минуты... На двух последних крупнейших турнирах (ОИ-Ванкувер и ЧМ-Ханты) Саша за ВСЮ дистанцию проигрывал по 35 секунд.
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=628
http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=723
При этом, не забываем, что время можно отыграть за счет точности и скорострельности. Еще раз повторяю: Беланенко - опытнейший спортсмен, и на главные старты умеет собираться и готовиться как никто другой. Ну, разве что, еще Дериземля может ему в этом составить конкуренцию. Потому не надо на Сашином этапе сразу ему за глаза полторы минуты давать...
2012-01-24 18:21
 # 38  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И, кстати, наплевав на все нормы приличия, позволю себе самоцитату:

21 марта в аэропорту Борисполь состоялось нерядовое событие: впервые биатлонные болельщики встречали свою сборную, возвращавшуюся домой после сезона. Цветы, улыбки, автографы, хорошее настроение, фотосессии…

Сегодня – праздник! Наша страна – в числе ведущих биатлонных держав мира! В наших, болельщицких душах эмоциональный подъем и где-то даже эйфория. И я очень прошу каждого из нас запомнить это чувство. Чтобы в следующих сезонах в случае неудач на определенных стадиях подготовки к главному старту сезона, заглядывать в этот далекий, но очень теплый и уютный уголок нашей памяти и в любой ситуации сохранять веру и надежду в наших ребят. Поверьте, наша поддержка нужна им каждый день – во время гонок и в дни отдыха, на сборах и во время переездов между стартами. Давайте быть мудрыми и достойными своей КОМАНДЫ!

http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=3917 (эпилог статьи)
Надо было напомнить еще в начале сезона, но самому вспомнилось почему-то именно сейчас.
2012-01-24 18:36
 # 39  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Звідки випливає, що 8-е місце саме те, на яке ми заслуговуємо на даний момент)

До речі, не так часто Валя Семеренко має можливість позмагатись з кимось на фінішній прямій, однак згадуючи останні її "битви" на фініші, згадується двічі боротьба з Солемдаль, і минулорічна фінішна баталія з Нойнер)))) Так би за призове місце дати бій)
2012-01-24 20:17
 # 40  baggins (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 eugen
такі да. Які б результати не були, команда, за яку я вболіватиму буде одна. Я вже з ними заочно поріднився))
2012-01-24 22:09
 # 41  доя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хто б там що не говорив а прогрес в Анхольці був при чому як в жінок так і в чоловіків.А взагалі в сучасному біатлоні треба бігти.І саме на цьому треба робити акцент в роботі з молоддю.А то боюсь всі наші існуючі лижниці крім Шевченко програють Нойнер чи Домрачеві не менше наших біатлоністок а може навіть і більше.Шкода що Шевченко не змогла навчитись стріляти адже пробувала.
2012-01-24 22:14
 # 42  доя Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Хоча інколи сам грішу повністю згоден.Тим більше що від поганих слів вони точно краще виступати нестануть.
2012-01-24 23:23
 # 43  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
если мы пока не знаем поименно тех, кто поедет в Рупольдинг?.. Кстати, количественный состав мы тоже пока не знаем :)))
Не понял насчет количественного состава. Разве он не определяется квотой?
2012-01-24 23:48
 # 44  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут говорять про образи Лілі і т.д. Та якщо вже казати ДУЖЕ чесно, то за завалені естафети і невдалі особисті старити інших спортсменів усіляко підтримують і виправдовують, Лілія ж подібного ставлення не мала і близько:(
Може якраз підтримка в той момент і поступки чиїмись амбіціями могли б позитивно вплинути на результат команди у Канаді.

Буквально нещодавно тут дружно співчували Булигіній, яка також на тих ОІ була позбавлена старту.. Рада, що Ліля не дипресувала як Булигіна, а переключила свої думки на таку хорошу справу, як виховання донечки. Ліля - сильна жінка і я бажаю їй всього-всього найкращого!
2012-01-25 03:28
 # 45  Aleksandra (Измаил) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Поддерживаю!!!!!
2012-01-25 07:39
 # 46  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex (Запорожье)
Не понял насчет количественного состава. Разве он не определяется квотой?
На ЧМ мы можем заявить до шести мужчин и женщин, а в гонку выставить четверых. Но не факт, что именно шестерых будем заявлять. По крайней мере, в предыдущие годы так было не всегда. Конечно, пойти на то, чтобы формировать заявку без замены и страховки - на это никто не пойдет, а вот повезти пятерых - такое может быть...
И, опять же, какую стратегию изберет тренерский штаб? Давать лидерам пробежать все? Или позволить принять участие в гонках всем заявленным, как это было в прошлом году? Пока вопросы. И до ЧМ мы вряд ли получим на них ответы :)
2012-01-25 08:29
 # 47  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тут говорять про образи Лілі і т.д. Та якщо вже казати ДУЖЕ чесно, то за завалені естафети і невдалі особисті старити інших спортсменів усіляко підтримують і виправдовують, Лілія ж подібного ставлення не мала і близько

Що поробиш, ми теж вчимося на власних помилках. Вчимося розуміти спортсменів, стримувати емоції, аргументувати власні висновки...
Але, щоб ми тут з експертизи етапів не переходили на особистості, пошукайте по архівам сайту (здається, тут вже вся ця інформація є) результати виступів Лілії в сезоні 2009/2010 взагалі, а не лише щодо Олімпіади. Сезон був дуже нерівний, якщо казати ДУЖЕ чесно. Так що і у тренерів, і у Лілії була своя правда.
По-друге, поставте себе на місце спортсмена, який в контрольних стартах показує кращі результати, а на гонку заявляють іншого. Як би Ви себе почували, враховуючи, що ОІ - головний старт для більшості спортсменів?
А, взагалі, пропоную знов-таки подивитися результати того сезону по кожному спортсмену з нашої збірної, зробити для себе висновки особисто, і закрити теми про "образи" чи "несправедливості". Навіщо виносити старе сміття?
2012-01-25 08:33
 # 48  spodek (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
всі наші існуючі лижниці крім Шевченко програють Нойнер чи Домрачеві не менше наших біатлоністок а може навіть і більше.Шкода що Шевченко не змогла навчитись стріляти адже пробувала.

а Шевченко хотела перейти в биатлон ???
было бы здорово...
может все-таки стрельба подтянется у нее, или уже отказались от дальнейших попыток ?
2012-01-25 08:35
 # 49  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
отказались от дальнейших попыток

Насколько я знаю, Валентина отказалась от дальнейших попыток. В лыжных гонках она уже заработала себе определенный авторитет, а тут все с начала надо начинать.
Там ей нет замены, а здесь в сборную снова пробиваться надо.
И, насколько я помню, у Валентины все любимые дистанции - классическим ходом, тогда как в биатлоне используется другая техника хода. Смысл зрелой спортсменке "ламать" себя?
2012-01-25 08:42
 # 50  spodek (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смысл зрелой спортсменке "ламать" себя?
достижение новых высот - хорошая мотивация ))
2012-01-25 08:48
 # 51  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

достижение новых высот - хорошая мотивация ))


100%! Но столько сил и здоровья на это надо положить? И каждый человек для себя решает, а есть ли у него в запасе необходимое количество этого самого здоровья? Иначе можно в поисках новых высот угробить себя, и упасть на средине пути.
Да и потом, у нас в лыжных гонках - мрак! Если еще и Валя с ее результатами уйдет, они же вообще без финансирования останутся. :-( Откуда тогда будем новых Цесельских и Бондар сманивать? :-)
2012-01-25 08:48
 # 52  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 spodek (Николаев)
достижение новых высот - хорошая мотивация ))
Надо смотреть реально на вещи. Валентине 36 лет - история не знает случаев перехода в биатлон в таком возрасте.
2012-01-25 09:57
 # 53  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да я все понимаю и извините, если уж накидываю лишние 10-15 сек. Саше, тем более к ЧМ он всегда готов лучше чем к другим стартам сезона - даже к летнему ЧМ, где он был звездой, но Артем он заводной и азартный, а это тоже бонус, который может сыграть. Впрочем выбирать все равно будут тренеры и слава Богу есть из кого. По поводу смешки: понятно, что Дериземля и Седнев скорее всего не побегут, думаю, что тренеры поразмыслив оставят Супрун и Бурдыгу в СЭ, да дадут А.Приме и С.Семенову побегать в тренеровочном режиме. Белоненко должен, ну просто обязан, выстрелить в ИГ - помню Корею, как была близка медаль ЧМ, не хватило 1 выстрела, обидно было за Сашу(((
Я думала Шевченко уже не бегает - возраст все таки, плюс были ж у нас в лыжах еще Швыдкий (не оправдывал фамилию), пару девочек в 50 забегали на КМ, но таланта уровня Шевченко там не видно.
2012-01-25 11:11
 # 54  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Maira
Да я все понимаю и извините, если уж накидываю лишние 10-15 сек. Саше, тем более к ЧМ он всегда готов лучше чем к другим стартам сезона - даже к летнему ЧМ, где он был звездой, но Артем он заводной и азартный, а это тоже бонус, который может сыграть.
... а может и не сыграть :) На ЧМ, как нигде больше, важен опыт. Беланенко на первом этапе - оптимальный вариант на данный момент. Семенов раньше говорил, что не очень уютно чувствует себя в толкотне первых кругов контактных гонок. Но это - дело наживное: за несколько масс-стартов попривыкнет и дальше будет и в эстафете не менее надежен, чем Саша. Поэтому по составу на эстафету полностью согласен с Лилией. Единственный вариант, который еще можно рассматривать в качестве перестановок, на мой взгляд, - это перестановка местами Дериземли и Седнева. Помнится, Андрей не раз вытаскивал команду на своем последнем этапе. Правда, на сегодняшний день это выглядело бы авантюрой, поскольку уже довольно давно последний этап принадлежит Седневу, за редкими исключениями.
2012-01-25 11:13
 # 55  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 47 Оксана
Оксано, мені дуже імпонує Ваша толерантність і багато Ваших думок я в цілому поділяю Що ж до Лілі, маю трохи інше бачення:
Медальні шанси на тих ОІ у нас були суто гіпотетичні, оскільки явного біатлонного лідера, на якого робилися всі ставки, в Україні після Зубрилової не було. Ми мали колосальний досвід Оксани (тут все залізно і не обговорюється); талановитих, однак нестабільних сестричок (тут розрахунок, що вони "вистрелять" в потрібний момент) і надійну в "очковому" сенсі Оленку (та якраз кубкові очки на ОІ - не головне завдання).
Ліля, як власне і Андрій, є тими спортсменами, які "заточені" на головні старти. В індивідуалці з такою стрільбою, вона звісно не мала виступати, а от щодо спринту...

Зрозумійте мене правильно, я не хочу сказати, що хтось в команді кращий, а хтось гірший, адже вони всі НАШІ і по-своєму НАЙКРАЩІ, але стратегія тренерів щодо Єфремової, видається дещо неоднозначною.
2012-01-25 11:32
 # 56  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Solik
В одному ми з Вами згодні: в нашій команді нема "кращих" і "гірших", вони всі хороші, бо наші :-)
А за таких умов (відсутність явного лідера), на мою думку, єдиним правильним рішенням може бути спортивний принцим (хто краще пройшов контрольну гонку, той і стартує). Бо якщо кожен зі спортсменів може "вистрілити" в будь-який момент, то кожен на цей "шанс" заслуговує. Як тоді ділити один шанс на всіх?
2012-01-25 11:45
 # 57  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильные, конечно. Но очень странно читать, про "невыдающиеся" результаты команды, в которой четыре (!) человека входят в 30-ку КМ.
В футбольном лексиконе есть такое укоренившеся понятие "крепкий середнячок". Они вроде на виду, светятся в кубках и обзорах, но "настоящему гранду" дают бой раз в год после дождичка в четверг при благоприятной астрологической обстановке.
Ситуация с четырьмя спортсменками в топ-30 (хотя сейчас следует держать в голове ТОП-25, проходящих в масс-старт напрямую), из которых две балансируют на её грани, повторяется уже несколько лет подряд и имеет тенденцию подзаконсервироваться.
Ну и если посмотреть прошлые сезоны, то только Тея Грегорин обладает уникальным талантом дважды подряд занимать место в десятке зачёта без единого подиума за сезон. Да и в топ-15 отсутствие подиумов - редкое довольно исключение.
2012-01-25 12:00
 # 58  Solik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Якраз контрольна гонка у Канаді овіяна різними чутками;)
До того ж, якщо взяти попередній ЧС у Хантах, то ні Андрій, ні Оксана не демонстрували у сезоні видатних результатів, але досвід і "заточеність" на головний старт дали своє Щоправда, я не знаю, як саме вони пройшли контрольне тренування:) Думаю, якщо в спортсмена тренери вірять, то невдале контрольне тренування не стає підставою для недопуску до старту.
Віта якраз "вистрелила" (в тому числі і завдяки мудрості Оксани), хоча тренери вибрали не її стартувати.
2012-01-25 13:45
 # 59  tktyf (Ровно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На змішану естафету я б виставила Бурдигу-Валю-Дериземлю-Седнєва
Надеюсь,тренеры с вами не согласятся
2012-01-25 15:10
 # 60  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tktyf
Интересно кого Вы бы хотели видеть?Сестер Семеренко? Это нереально, у мужчин могут быть и Семенов, и Прима, а у женщин - Валю поставить исходя из преодоления мандража, а Бурдыгу - для набирания опыта, можно Валю поменять на Супрун, исходя из того, что потом идут спринты, а больше вариаций и я не вижу.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (9)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!